Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Про систему охлаждения... | мазда (mazda) форум | 01 июн 2005 15:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 15:20 
Serge, или к профи, или менять радиатор. Сам такое надежно не заделаешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 15:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Н-да, насчет ремонта радиатора, я тоже рекомендую к профи. Сам бы на ремонт радиатора тоже не решился бы. А себе ремонтирую менее ответственные вещи.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 17:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Уже ищу, где у нас такое.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 17:39 
у нас есть на малиновского , ремонт радиаторов , а напротив изготовление нового , новый один в один по крепежам 4000 р. стоит .....................


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 20:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Увы, 4000 напряжет. А делал там медный на восьмерку - через полтора года пайки начали протекать. Пока изобретаю велосипед. Аккум купил, опору передней стойки, крышку радиатора, щетки стартера и бюджет до зряплаты исчерпан. Сам на смогу - буду постоять. :( .
Повторно пытался заделать эпоксидкой. Отлетает с тонким слоем пластика. :( :( . Есть еще идеи, буду пробовать. До победы или необратимости!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2005 21:34 
Простое налепливание сверху эпоксидки ( да и любого другого герметика и т.д.) ничего не даст. Надо пытаться заделать крупные дыры эпоксидкой со стеклотканью (а лучше запаять - если пластик паяется). А затем сверху (когда высохнет наносить силиконовый герметик и накладывать сверху хомут - стальную пластину (предварительно придав ей форму крышки). Вроде между сотами можно продеть стяжки для крепления хомута. Можно и саморезами к крышке притягивать хомут (но они как-минимум нержавеющие д.б.) Конечно все это фигня, но при определенных навыках и отсутствии средств можно попробовать чего-то сделать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 06:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
ACher, Я практически к таким же выводам пришел, но сейчас с утра обдумываю, что снаружи надежно вряд ли заделаешь. Надо снимать бачок и изнутри заделывать. А тогда лучше вообще новый этот бачок заказать. Латунный. Планирую сегодня съездить к изготовителям радиаторов :( .
Снять его легко, а вот надежно назад поставить - не уверен. Не буду обгонять :lol: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2005 09:00 
могу подсказать вариант на собственном опыте , была проблемма "течи" верхней части радиатора , была испробована эпоксидка отечественна срок 1 мес., затем некая сварка пластилин разминаешь обезжириваешь лепишь срок 1,5 месяца ...разьедаеться антифризом, и наконец последний мой вариант на фортуне был куплен некий двух компонентный клей , похож на сдвоенный шприц , давишь из обоих вылазит клейкая масса премешиваешь клеишь ................сделал пока все ок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Значит кроме правого внутреннего шруса ещё одна типичная мазда-болячка.
Наверняка пластиковые бачки от времени становятся ломкими. Мои попытки заделать успеха не принесли, давление пробивает все заплатки - эпоксидку с тканью, резину (вулканизировал), медь с герметиком, резину с хитрым клеем и металлической сеткой. Это что перепробовал я. И изнутри залеплял тоже, через верхний патрубок, можно идти в гинекологи :D . Сейчас езжу без давления со старой пробкой. Завтра съезжу на рынок, посмотрю наличие и цену БУшного, и если нету или круто, буду решать окончательно, какой из наших притулить. ИгорьММС предупредил, что нивовский не становится из-за того, что трубки ГУРа не дают одеть патрубок.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 18:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Походил сегодня по рынку. Смотрел интересующие меня позиции. Радатор предлагали за 5т.р., за 7т.р. БУшных не было. В итоге нашел новый за 3500. Тоже от корейских друзей, но новый. С подключением кондиционера, с пробкой для стравливания воздуха. Торговался полчаса :D и взял за 3200.
Старый конечно всё, отжил. Когда снимал патрубки, то на герметике оставался слой пластика. Что говорит о его разложении на составляющие фракции. Теперь стрелка термометра объективно сместилась на пару миллиметров влево. После глушения не булькает. И карлсон через минуту после выключения не запускается. Это первые впечатления. Считаю, что повезло и затраты оправданы. Теперь отвезу старый радиатор пацанам, чтобы сделали латунный верхний бачок. Будет запасной или выставлю на продажу :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.