T 977,
Цитата:
ладно, мужики, хватит спорить, сколько весит бензол. возщьмите химию да посчитайте,. речь об лампочке никак не могу понять как она работает, глючит постоянно. принцып ее работы. бензин колыхается походы в баке она и тухнет остановишься загориьться у всех такая муть? и стрелка после середины станет и стоит а потом резко вниз до четверти и опять стоит и потом уже до красной черты. как то не равномерно показывает.
ну что то у тебя там не то. первое, это то что там стоит кандер, для того что б уровнять колебания стрелки,
т.е. стрелка всегда плавно и поднимается и опускается, так что даже когда в баке полный шторм (

),
стрелка будет стоят на месте

в экземплярах же отечественной индустрии, не нашлось ума придумать такое,
поэтому когда едешь, стрелка стрёмно может летать с нуля до полбака

.
по правде говоря я не разбирал еще свой бак, в частности поплавок и систему регулирования реостатом сопротивления
(от которого зависит показания той самой стрелки), но разбирал на Ауди, и там, по истечению стольких лет,
дорожка по которой ползает "бегунок" просто-напросто перетерлась в некоторых местах, отсюда и прыгала стрелка,
ибо сопротивление на разных отрезках "реостатика" были неравномерны. Исходя из твоего рассказа о таких показания стрелки,
следует предположить что такая же конструкция (на мой взгляд не продуманная) и у наших Масек.

"Шаг" бегунка по
"реостату" на столько мал, что очень велика погрешность (и маленький
ресурс)

В этом плане продуманными оказались немцы. в меринах, стоит колба в баке, по всей высоте которой две струны,
и поплавок в колбе, ездит по струнам, показывая великую точность измерения, и вечность сей конструкции.
...кратко и понятно.
п.с. у тебя ничего не остается как поменять эту платку с реостатом, и все. а когда будешь покупать ее скажем
на разборке, подсоедини "тестер" и плавно поднимая поплавок, сопротивление должно плавно расти, без каких либо скачков,
значит он исправен. если будет скакать - гаплык ему
