Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

настройка инжектора при замене лямды? | мазда (mazda) форум | 14 июл 2005 13:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Dm39, угу... он

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2005 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
ну покатался я сегодня без лямды, едет вроде чуть резвее но подергивание есть легкое всеравно при практически очень легком нажатии педали и оборотах от 1500 до 2000 потом все нормально ( еще раз подчеркну разгон всегда был ровный без рывков, легкое поддергивание ощущается только на 1-2 передачах когда на педаль газа практически не давишь и так постоянно держишь ее и потихоньку едешь как только чуть больше дашь например ехать на 2200-2100 оборотах на второй передаче все ок ), вот с отпусканием педали фишка не прокатывает, просто заметил что машина где с 2500 и до 5000 хорошо рвет ( но это как раз тот диапазон где двигло и должно тянуть хорошо), но самое главное я сегодня погонял немного так ездил примерно 50% всего времени на 4000-5000 тыс оборотах и после сброса компа и одевания лямды на место машина ведет себя так же как и без лямды :shock: т.е. теперь не надо педаль газа отпускать чуть от пола чтоб она начала рвать короче или лыжи на асфальте не едут или я чего не догоняю :oops: :roll: :mrgreen:
чуствую скоро буду не мешать машине работать... вот только ВВ провода поменяю 8)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 02:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
вот только ВВ провода поменяю

ага, глядишь и глюк пропадет :smile:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 05:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Други-коллеги!!!
Скажите, расход 12 литров по городу - очень много?
Может, лямбду поменять? Комп ошибок не даёт никаких...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 08:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
это смотря как ездить если у тебя педаль газа имеет два положение "в пол" и "отпущено" то 12 литров это мало :smile:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
люди добрые поможите :D какае провода ВВ взять ( непинать как наслух по телефону услышал) есть какаие то блю......дальше не помню :roll: и нипалс какие-то цена 1300 обоих какие лучше?

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 15:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
народ магазин через 2 часа закроют, кто нить брал какие вв провода

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Dm39, бери оригинал, если не хочешь переплачивать... может конечно и повезет и все будет хорошо работать, но много обратных примеров, в результате дороже оригинала выходит... я на 6 цилиндров брал 80$ - оригинал, так что на 4 цилинтра думаю за 2000р можно найти...
а провода блюпринт ты наверное имел ввиду...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 23:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
нету..... обзвонил три крупных конторы с запчастями для япошек нет нигде оригинала, а под заказ 3700!

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2005 21:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Думаю лямда не при делах. Если ее нет то комп переходит на усредненую смесь. То есть будет работать как таз с кривым карбом (или новым) :sad: .
Если дергает - значит чего то не хватает. Не хватать может воздуха, бензина или искры. Траблы иногда могут быть из-за нештатного подсоса воздуха. Могут быть забиты форсунки. Ну и конечно вввсеми любимая и дорогая - СЕТОЧКА В БЕНЗОБАКЕ, про которую все дружно забыли. Лезь и смотри на нее. Так же может быть забиты фильтры. Ускоглазики ваще все предусмотрели.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 06:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Dm39 писал(а):
это смотря как ездить если у тебя педаль газа имеет два положение "в пол" и "отпущено" то 12 литров это мало :smile:

Не-а. В пол никогда не давлю... По трассе расход - 8,5 литров.Воть.

Лямбду отрывал, ездил денек-другой - разницы не почувствовал...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Лямбду отрывал, ездил денек-другой - разницы не почувствовал...

если разницы в расходе нет... то лучше заменить... а еще лучше проверить осцилографом чтоб наверняка

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 11:13 
Похожая ситуация. Двигатель 2.0, но для своего объема не едет. На станции выяснилось что не работает лямда, поменял. Особенно ни чего не поменялась. Хотя лямда действительно была не рабочая, проверили на осцилографе и + была погнута. Если раньше обороты просто плавали, то теперь на холодную машина почти глохнет, падают до 400-300, на горячую 900-800, советую просмотреть форсунки и глянуть в баке грязь, т.к. при смене топливного фильтра был немеренный осадок, но когда меняли фильтр это под большим вопросом. Может стоит сбросить двигатель, если да то расскажите как, машина 626 88 г.в., 2.0. Может у кого есть какая-то умная книжка или ссылка. С благодарностью приму любые советы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Может стоит сбросить двигатель

снять что-ли?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 16:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005 11:37
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
Может у кого есть какая-то умная книжка или ссылка. С благодарностью приму любые советы.


Есть у меня умная книжка, называется "Ремонт и эксплуатация Mazda (выпуск с 4/83 по 11/91)"
Если чего надо, спрашивай, могу сосканировать пару страничек 8)


Вложения:
Комментарий к файлу: Ремонт и эксплуатация Mazda
 Mazda.jpg
Mazda.jpg [ 91.66 | Просмотров: 1516 ]

_________________
Mazda 626 GE 2.5i-V6 МКПП
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2005 18:55 
Спасибо! Но у меня есть две аналогичные книги. Лучше услышать совет тех кто, что-то делал уже или сталкивался с аналогичными проблемами.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.