Taha писал(а):
Поехал вчера в сервис другой, оценили ремонт с покраской сверху до молдинга в 100 баксов. Типа, там лонджерон идет как раз по вмятине и просто так не выправить. С бабы стряс 135 баксов...
Кстати, когда красить будут, старую краску будут снимать до металла?
Краску до металла снимать не будут. Этот весь процесс может происходить так: будут выравнивать металл путем нагрева, возможно полуавтоматической сваркой, в результате вся дверь будет пятнами как будто заваренные дыры от пулементных очередей, так как металл на маздах очень тонкий и плохо поддается рихтовке. Возможно для того что бы отрихтовать вмятину металл будут нагревать каким то другим способом, после того как выроняют вмятины, зашпаклюют зачистят и в путь далее. Только до метелла снимать не будут, наждачной бумагой снимут только верхний слой лака, глянец то бишь, после этого снова загрунтуют и покрасят. Вот и всех делов то.
Кстати 100 очень дешево, вообще покраска одной двери с рихтовкой, расходными материалами (краска, лак и т.д.) обходится не менее 175 в зависимости от типа краски.
Что бы не отличалось отполируй лучше всю машину и внешний вид улучшится, но ты писал о вмятинах на багажнике и капоте и задних крыльях, поэтому лучше отрихтовать и покрасить сразу все вмятины, чтобы дважды не ездить в сервис, хотя смотри по финансам.
Когда делаешь все в совокупе все равно дешевле получится так как на что то однозначно слелают скидку.
Еще момент если хочешь подешевле можно не красить крылья или капот целиком, а если хорошо подобрана краска, проверишь на дверях, нормальный мастер, можно покрасить небольшим пятном, затем заполировывается и ни фига не видно перехода.
Кстаити я на предыдущей модели красил пердний бампер с капотом посеченные камнями, заодно убрали небольшую вмятину на заднем крыле и царапину на заднем бампере, все вошло в стоимость покраски капота и бампера, как договоришся.