Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Прошел диагностику:((( | мазда (mazda) форум | 16 окт 2005 23:20

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2005 23:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Low-Fly писал(а):
Для начала поменять нужно свечи, провода и лямду.
Ни один комп не может определить неисправность лямды. И ТО, что они утверждают что дело в расходомере воздуха на 99% гониво...
Если бы расходомер не работал - машина бы не ехала вообще. Чихала бы стреляла, но езды бы не ббыло....

P.S.
Dudmi, что за матерщину вы здесь развели за моё отстутствие. :evil:


Согласен с ЗЫ:.Подкорректировал.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 11:41 
Tsygan писал(а):
Цитата:
провода можно проверить только на мотор стенде с 3-х компонентным газоанализатором!

Я перед заменой проводов отдал старые на диагностику.
В магазине, специализирующемся на ВВ проводах проверили их как-то БЕЗ мотор стенда и сказали какой пробитый. Затем сделали точно такой-же сами, и все стало нормально (до этого периодически отключался один цилиндр). Правда я после этого из принципа поменял весь комплект на оригинальные.

Провода также проверяются на сопротивление.
Если мне не изменяет склероз, величина эта составляет 16 Ом на метр провода.
Цифра для каждого шнурка получается, разумеется, разная, но при пересчёте на метр она должна быть близка к 16 Ом-ам.

Я как-то хотел купить сильно модные и недешёвые провода, а промерил их тестером и получил какую-то хрень в результате.
А проверив в другом магазине недорогие Champion, с удивлением обаружил точное соответствие расчётным величинам.
Их и купил, и езжу с тех пор больше четырёх лет без проблем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 11:45 
Цитата:
Согласен с ЗЫ:.Подкорректировал.

Я там тоже вчера подкорректировал, так что ты, Игорь, многое пропустил...:)))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 11:49 
Цитата:
Я как-то хотел купить сильно модные и недешёвые провода, а промерил их тестером и получил какую-то хрень

Вот уж правда, так правда - бывает совсем с виду плохонькие и дешевые провода могут послужить дольше и лучше....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Если мне не изменяет склероз, величина эта составляет 16 Ом на метр провода.

мотор стенд дает более объективную информацию на рабочем двигателе!
а то что ты намерил не факт что так и будет после установки обратно на двиг, после хорошего прогрева, изменения влажности и пр.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 13:08 
berserk писал(а):
Цитата:
Если мне не изменяет склероз, величина эта составляет 16 Ом на метр провода.

мотор стенд дает более объективную информацию на рабочем двигателе!

Безусловно. :-)
Просто этот способ позволяет проверить провода до покупки, а также не потратив на это ни копейки денег. ;-)

berserk писал(а):
...а то что ты намерил не факт что так и будет после установки обратно на двиг, после хорошего прогрева, изменения влажности и пр.

Ну конечно, у проводов не отвечающих базовому параметру сопротивления, после утепления и увлажнения всё приходит в норму. ;-))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 15:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Benemeda, да про новые я не говорю провода... я говорю про изрядно походившие, чтоб точно определить менять их или нет... если сопротивление не в норме - это 100 пудов значит менять... просто может быть такой случай когда вроде сопротивление в норме а менять все равно надо... вот про что я!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2005 15:27 
Цитата:
... просто может быть такой случай когда вроде сопротивление в норме а менять все равно надо...

Ну так стендовый контроль, да на работающем агрегате, завсегда предпочтительней будет. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 07:18 
Цитата:
Low-Fly, слушай, тёзка, а десствительно, может ли разрыв гофры повлиять на работу лямбды?


Не только МОЖЕТ, а явно повлияет. В разных режимах работы двигателя в систему выпуска будет попадать воздух из окруж.среды. Лямда будет выдавать не достоверные сведения. Есть такое понятие "завихрения" и воздух может возвращаться от трещины до лямды.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2005 09:02 
Если ДМРВ не работает машина вообще недвижимость :!:
Отключи с него колодку и попробуй заведи машину увидишь реакцию сразу :!:

Сетка грубой очиски очень просто очищается растворителем и компрессором с воздухом!

Помой форсунки и блок управления дросельной заслонкой :!:
Замени фильтр воздушный .

А гофра эта не та, что идет между ДМРВ и блоком ДЗ :?:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.