...продолжение
Всётаки удалось сервисменам заглушить мой внутренний голос, всю жизнь повторяющий "не мешай машине ездить", и уговорить меня классифицировать стуки на трамвайных путях как аммортизаторные. Уже сколько раз я попадался на эту удочку. Утешает только то, что стойки действительно текли и одна опора была в значительных трещинах. Так получилось, что всё взял на разборке (хотя поехал только за чашками). В итоге газ-аморы+чашки+подшипники+опоры пружин=2500р. Всё в приличном на вид сосотоянии и (3 тьфу) ходит уже неделю.
Ессно на стуки это вапще никак не повлияло. Они как были так и остались. Когда на своей девятке я перебрал ВСЮ подвеску 3 ра, выяснилось, что это стучат НОВЫЕ рулевые наконечники. На Маське это стусит новый стабилизатор в том месте, где он притягивается в рычагу. Как его не затягивай, всё равно постукивает(. Может его сваркой пихватить, а то ведь разобъёт посадочное место.
Вывод прост. Амортизаторы - это самое последнее, что может стучать в подвеске, особенно если на лежачих полицейских всё тихо. Когда мои вынули, оказалось, что они были газовые, а теперь стали масляные. Субъективно осмотрел-прокачал... очень хорошие масляные. Жалею, что вапще туда полез.
Отсутствие пластиковой защиты снизу и на ремнях в частности тоже радости не приносили. Купил родную защиту ремней. Этот "локер" обошолся в 600 рублей (рыдал), а установка ещё 300 (тут я просто ахуел 0_0). Но уж очень открытый для грязи и воды был узел. Ничего не поделаешь - надо защищать.
После полной замены масла, которого я залил аж на 1 мм выше максимума гидрики на холодную стучат чётко, но зато всего 2-3 секунды. Потом дружно затихают (пытаюсь не думать об этом.. ибо НЕ МЕШАЙ........). Колечко видимо окончательно отлипло и масло перестало жрать вапще (ещё 3 тьфу). Кастрол этот совершенно мне не нравица.... нафига я его столько купил? Всётаки хорошая присадка - это более гуманно, чем раскоксовка ИМХО. НО !!! масло в эксплуатации всётаки должно быть дорогим и чистым (если не жрёт).
Этот гадский люк всё равно сам не открывается. Нужно выбирать время и доставать реле (пропаивать), смазывать все механизмы густой смазкой, антикоорить крышку люка и переклеивать резинку на нём. Ваще конечно приятная вещь люк.
Посчитали мне замену сцепления... 7-8 тыщ выходит. Глупая ситуация... и это работает, но не на полную, и новое ставить дорого и неизвестно чем всё это ещё обернёца. В итоге пока решил пощадить этот узел. Если не отжигать, работает без нареканий.
В салоне появился сверчок. В кормовой части что-то поёрзывает в области крыши. Довольно неприятный звук, но хоть не громкий. Как его найти, совершенно непонятно.
Просевшая дверь, которую я вылешил подкладыванием под болты петли проставочки работает на отлично. Дёшево и сердито, а главное надёжно... рекомендую.
Очень нехватает часов. Именно тех, которые не нработают на приборке. Это единственная вещь, которая меня неустраивает на торпеде *штожеделать штожеделать*. Остальное зачот.
При езде по городу вентилятор работает постоянно. Странно, когда катаешься с ветерком между пробками, он всё равно не выключается. Надолго его так хватит?
И стекло бы лобовое поменять. эхххх.
