Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 28 окт 2011 06:43

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 06:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
StripSmile писал(а):
Вот появилась идея, на мой движок 1.1 кубика поставить коробку 5 ступку. Как думаете, совсем бредовая идея, или нормуль? Многие говорят что движок не потянет, и вместо экономии получу обратную реакцию, но движок я довольно неплохо настроил, и на 4й когда нажимаешь на педаль, то ускорение присутствует. Сейчас получается крейсерский режим езды около 60 кмч. Это ж не фонтан. А хотелось бы хотя бы 90 набрать и катиться на средних оборотах. Что скажете?
Может к стати по Украине имеется среди хлама недорогая коробка? ;)

Т.К имел опыт перестановки 4-х и 5-и ступки отвечу:
4-х ступка более резвая по городу, машина набирает скорость заметно быстрее. 5 ступка берет своё только на шоссе, да и то весьма сомнительно, тк на 4-х ступке максималка была 148-149 км/ч, а на 5-и 152-153 км/ч. На 5-й скорости фиг обгонишь, надо переключаться на 4-ю.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 06:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Kram писал(а):
Кто нибудь может описать для чего какие датчики нужны. На коробке 2 датчика, один что бы загорался задний ход, другой не подсоединен. Потом на выхлопном коллекторе 2 датчика: один подсоединен(находится верху выхлопного коллектора), другой датчик как иголка и не подьсоединен(находится внизу выхлопного коллектора). Еще есть датчик на термостате - тоже не понятно для чего


viewtopic.php?f=1&t=35264&p=587950#p587950
Пришли к выводу что датчик нейтрали на механике с В3.
На коллекторе вверху: лямбда
Нижний датчик - ХЗ (не знаю :) )

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 10:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
Артуриус писал(а):
Kram писал(а):
Кто нибудь может описать для чего какие датчики нужны. На коробке 2 датчика, один что бы загорался задний ход, другой не подсоединен. Потом на выхлопном коллекторе 2 датчика: один подсоединен(находится верху выхлопного коллектора), другой датчик как иголка и не подьсоединен(находится внизу выхлопного коллектора). Еще есть датчик на термостате - тоже не понятно для чего


viewtopic.php?f=1&t=35264&p=587950#p587950
Пришли к выводу что датчик нейтрали на механике с В3.
На коллекторе вверху: лямбда
Нижний датчик - ХЗ (не знаю :) )

спасибо

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 окт 2011 01:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
MaxS
давненько я тут не был.. весело у нас, новые лица )

Ты про валы спрашивал зачем всё это делалось... история длинная и запутанная.. но может пригодится для истории )

В общем решил заменить внешние ШРУСы, поменять сальники на коробке, обновить суппорты, заменить шаровые.. рулевые наконечники.. в общем провести ревизию передка.. на данный момент всё закончено, слава яйцам, недавно таки поставил её на передние ноги. Ну да рассказываю про валы, не буду отвлекаться.
В общем снял я валы и оказалось что с одной стороны внешний ШРУС сидит нормально, а с другой - прокручивается прямо на валу, т.е. зубцы тупо меньше нужного диаметра..не знаю как так, почему.. старые ШРУСы вроде одной модели.. Решил искать новые валы. Тут как раз Сакрос мне помог, привёз валы со своего дизельного донора, за что ему ещё раз спасибо ) Итак, теперь внешние ШРУСы сидели надёжно.. но внутренние никак не хотели налазить.. вообще ! Думал сначала купить внутренние ШРУСы для дизеля, но в экзисте сказали минимум 8 тысяч за два... не вариант. Понёс валы к токарю, там ещё дедок такой суровый оказался, елё уломал его взяться.. чуть ли не единственный мастер у нас в городе может зубцы на валах нарезать. Ну или он просто цену набивал ) Короче за 3к нарезали мне зубцы. Оказалось, вот это может быть важным, что на бензиновых валах 24 зубца, а на дизельных - 23 ! Вот и вся разница.. ппц ) Ну потом оказалось что я один вал перепутал, пришлось ещё раз к нему идти.. во второй раз он с меня за один вал 2к взял, сказал дороже чтобы не ошибался больше... суровый дедок )) В итоге сейчас вот поставил всё обратно, тьфу-тьфу-тьфу, всё встало хорошо.. )
Вот такая история..

Завтра пойду в экзист заберу задние сайленты, перетряхну заднюю подвеску, заменю торм. цилиндры, шланги там.. барабан обдеру и покрашу.. только бы там проблем не возникло.. ) Как закончу к декабрю надеюсь перевести в свой, бесплатный, гараж который далеко от дома, и будет она у меня до весны там стоять.. ждать новых дисков 15х8 и капиталки кузова..

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 окт 2011 09:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
Игорь, привет! Давненько тебя здесь не было! Рад, что у тебя тоже дело движется. Смотри ЛС.

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 окт 2011 14:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
SACROS
Приветище ! ) посмотрел ) я как раз недавно нашёл твой профиль на драйв2, хотел смс с поздравлениями написать, да всё забывал.. )

Приятно, что часть моего движка, который я уже было похоронил, обрела новую жизнь в твоей мазде )) что-то в этом есть.. )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 окт 2011 23:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Да, с коробкой я ещё тесно не связывался. Вот немного разобрался. Как и сказал MaxS, действительно в 4х и 5ти ступках разные главные передачи, хотя сами передаточные числа 1-4 передач не отличаются. Соответственно если поставить на 1.1кубика 5ти ступку - естественно по городу увеличится расход. Теперь внимание, вопрос: можно ли купить 5ти ступку, но переставить в неё главную передачу с моей 4х ступки. Соответственно по городу получится то же самое, но за городом активируется 5я передача :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 окт 2011 06:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
ПЕРВЫЙ НАХ!
Всем привет, всех с прасдникам Автамабилиста :Bravo: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 окт 2011 19:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
StripSmile писал(а):
а, с коробкой я ещё тесно не связывался. Вот немного разобрался. Как и сказал MaxS, действительно в 4х и 5ти ступках разные главные передачи, хотя сами передаточные числа 1-4 передач не отличаются. Соответственно если поставить на 1.1кубика 5ти ступку - естественно по городу увеличится расход. Теперь внимание, вопрос: можно ли купить 5ти ступку, но переставить в неё главную передачу с моей 4х ступки. Соответственно по городу получится то же самое, но за городом активируется 5я передача

на счет совместимости не знаю, но тогда лучше теье искать коробку от движка Е3, там такие же ступени, но главная передача от твоей по передаточным не так сильно отличается, например у твое передаточное отношение главной 4,39; у Е5 - 3,85; а у Е3 - 4,10. А ты вообще уверен что коробки по креплениям к твоему движку подойдут? может конечно блоки цилиндров одинаковые и крепеления ижентичны, ты не сравнивал?

thuG42 писал(а):
Всем привет, всех с прасдникам Автамабилиста

и тебя так же!!!
присоединяюсь!!! :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
30 окт 2011 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
StripSmile писал(а):
Да, с коробкой я ещё тесно не связывался. Вот немного разобрался. Как и сказал MaxS, действительно в 4х и 5ти ступках разные главные передачи, хотя сами передаточные числа 1-4 передач не отличаются. Соответственно если поставить на 1.1кубика 5ти ступку - естественно по городу увеличится расход. Теперь внимание, вопрос: можно ли купить 5ти ступку, но переставить в неё главную передачу с моей 4х ступки. Соответственно по городу получится то же самое, но за городом активируется 5я передача :)

Главная передача это как бы и есть крайняя часть вала коробки :) На 4-ке вал короче, на 5-ке длинее. Вывод - не получится. Разницу описывал по коробкам на двигах Е3. разница очень ощутимая. Смысла не вижу в перестановке. Сам потом подумал что зря поставил 5-ку, тк по шоссе не катаюсь почти.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 06:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
так никто не подсказал для чего на термостате еще один датчк, причем он стоит за термостатом, может быть при открытии термостата он замыкается ? и еще вопрос
может кто нибудь ставил электрический подогрев тосола? куда цепляли шланги?

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 06:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Kram писал(а):
так никто не подсказал для чего на термостате еще один датчк, причем он стоит за термостатом, может быть при открытии термостата он замыкается ?

в районе термостата у меня два датчика, один на включение вентилятора, второй на стрелку показания температуры на приборке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 06:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Уважаемые форумчане подскажите. Вчера наконец то нашел страбоскоп, подцепил и офигел, у меня искра подается в тот момент, когда метка на шкиве коленвала проходит после нотметки Т (ВМТ), и вообще уходит за пределы шкалы сантиметра на 2,5-3, получается зажигание слишком раннее :shock:, возможно из за этого слишком завышенный расход топлива?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 10:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
MaxS писал(а):
Уважаемые форумчане подскажите. Вчера наконец то нашел страбоскоп, подцепил и офигел, у меня искра подается в тот момент, когда метка на шкиве коленвала проходит после нотметки Т (ВМТ), и вообще уходит за пределы шкалы сантиметра на 2,5-3, получается зажигание слишком раннее :shock:, возможно из за этого слишком завышенный расход топлива?


Погоди, если метка на шкиве ПОСЛЕ ВМТ (шкив вращается по часовой стрелке), это ПОЗДНЕЕ зажигание. И еще несколько моментов! При регулировке угла опережения зажигания, необходимо:
- прогреть двигатель до рабочей температуры;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО снять трубочку с вакуумного корректора угла зажигания на трамблёре и закрыть ее чем-либо (например подходящим болтом);
- завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах;
- отключить все потребители электроэнергии (в особенности фары и подогрев заднего стекла);
- поставить угол 4 градуса ПЕРЕД ВМТ (каждое деление равно ДВУМ градусам, таким образом ставим на второе деление ДО ВМТ) данные для двигателей Е1, Е3, Е5;
- не забыть затянуть болт трамблёра и вернуть трубочку на вакуумный корректор.

Сделал именно так у себя, пропали провалы, появилась былая резвость.
:beer: Всех с прошедшим праздником! :beer:

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 11:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
SACROS писал(а):
Погоди, если метка на шкиве ПОСЛЕ ВМТ (шкив вращается по часовой стрелке)

обшибся, не доходя до шкалы на 2,5-3 см происходит искра, то есть раннее.
SACROS писал(а):
поставить угол 4 градуса ПЕРЕД ВМТ (каждое деление равно ДВУМ градусам, таким образом ставим на второе деление ДО ВМТ) данные для двигателей Е1, Е3, Е5;

в книжке написано поставить на 4-е деление а не на второе, хотя судя по меткам одно деление это 2 градуса, значит все таки на второе ставить нада, запутался....
а вот для того что бы выставить зажигание ада все таки страбоскоп, так как нету меток на трамблера, а страбоскопа щас нету, мне его дали в магазине на минутку что бы глянуть где же все таки у меня метка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
31 окт 2011 20:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
MaxS писал(а):
в книжке написано поставить на 4-е деление а не на второе, хотя судя по меткам одно деление это 2 градуса, значит все таки на второе ставить нада, запутался....

Скорее всего ошибка в книжке. Просто на шкале что на крышке моторной цепи есть еще цифра 10, и через пять делений собственно ВМТ.
Ну а что касается стробоскопа, вещь нужная. Требуется редко но метко. Купил себе простенький Орион СТ-01, без тахометра, без фазового
сдвига и пол не подметает)))

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Извиняюсь что не в барыжной теме, но целевая аудитория здесь.. отдам кучей на 323 BD седан (тема есть в продаже), двери в сборе (пара без стекол) по 500р\шт, крылья перед по 500р, передние рычаги с живыми сайлентами (будут отпилены с кузова) по 500р\шт, живая рейка без ГУР с наконечниками -2т.р., нормальный бак с датчиком (на закрутке, закрутку возможно не найду) -2т.р., передняя лыжа -500р, правая сидушка с хетча -500р, левая седан -500р, подголовника думаю найду.заднее в сборе 500р,катушки зажигания 2шт по 500р\шт, заднее стекло на резинке с рабочим подогревом -2т.р., вакуумник тормозов 500р (если отдеру от кузова), все задние рычаги со стабилизатором в сборе с живыми сайлентами -1.5т.р.раритетный двухспицевый руль -300р, задние стопы на поделки (в одном дырка, от второго корпус в держателями ламп)-300р \пара, помпа -в сборе с трубкой -500р,передняя решетка белая оригинал на BF (фото в теме о продаже оптики на старые мазды) -1т.р.мелочь соберу весом и отдам самому "оптовому" из покупателей. Может что еще найду.. Без обид, отправлять буду только Желдором при сумме от 2т.р. С обрешеткой кому надо, порешаем дешевле желдора..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 12:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
крокгена
Не в курсе, заднее стекло на хетч встанет?

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 13:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Артуриус писал(а):
крокгена
Не в курсе, заднее стекло на хетч встанет?


Думаю вряд ли.. могу промерять по диагоналям рулеткой..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 22:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
немного похвастаюсь )) сегодня имел опыт езды на летней резине по гололёду (днём дождь прошёл, к вечеру всё замёрзло), нада сказать прикольненька :good: в горку градусов 5-10 еле тронулся за зелёный сигнал светофора ))) вопчем то летняя резина и по свежему снегу так же никуя ни едит зато когда переобулся в УльтраГрип 500. резка прочуйствовал разницу, по мокрому снегу попёрла как будта я её в гусиницы обул, по льду шипы гребут ништяк, правда сказать тормазят всё равно херова... тормоз нажал как летом :twisted: а меня чуть на 180т не развернуло, хорошо пусто было на дороге....
я к чиму, негоняйте по гололёду, тормоз нажимайте нежна и ласкава, и нивкоем случае не катайтесь зимой в летней резине :ROFL:
ЗЫ: а ещё я понял что пришла полярная лисичка в гости к моим обоим внешним шрусам... нету лишних ни укого ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 ноя 2011 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
thuG42 писал(а):
а ещё я понял что пришла полярная лисичка в гости к моим обоим внешним шрусам... нету лишних ни укого ?


Я заказывал через нет G13000JC за 421 рубль. На эмексе. ГЫ: дешевле чем вазовский!

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 07:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Да я тожа вчира нашол какие то по 631рублю... но что то даже и незнаю, стоит их брать али нет... что то я как то опасаюсь самое дешманское брать, ибо взял себе пару фильтров воздушных толи ниппон толи япанкарс, а они сцук неподходят - по высоте больше и по внутреннему диаметру меньше... но правда и стоили они что то по 100рублёв )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 09:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 авг 2011 19:07
Сообщений: 57
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: MAZDA 323 C IV (BG) 1989г
Баллы репутации: 0
А какой лучше карб поставить от восьмерки? есть на 1.3 и 1.5 двигатели. У меня 1.3 16 клапанный мотор. Когда искал жиклеры на карб восьмерышный то оказалось что жиклеры у 1.3 больше чем у 1.5. Следовательно или в карбе есть какие то отличия либо 1.3 жрет больше чем 1.5. Просто разница в цене приличная 1.3 - 3700р, 1.5 - 4800р

_________________
http://vkontakte.ru/kram42


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 10:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
Kram писал(а):
А какой лучше карб поставить от восьмерки? есть на 1.3 и 1.5 двигатели. У меня 1.3 16 клапанный мотор. Когда искал жиклеры на карб восьмерышный то оказалось что жиклеры у 1.3 больше чем у 1.5. Следовательно или в карбе есть какие то отличия либо 1.3 жрет больше чем 1.5. Просто разница в цене приличная 1.3 - 3700р, 1.5 - 4800р


Ничего себе разница! А отличие их только в топливном жиклере первой камеры и в пусковом зазоре дроссельной заслонки (могу как доказательство предоставить тарировочную таблицу)! Если уж так хочется поставить , то конечно лучше купить тот что подешевле и потом поэкспериментировать с жиклёрами, купив ремкомплект.

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 ноя 2011 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009 21:11
Сообщений: 931
Откуда: Татарстан, казань
Автомобиль: мазда 323 BD(85), капелла (GV)
Баллы репутации: 25
Kram писал(а):
А какой лучше карб поставить от восьмерки? есть на 1.3 и 1.5 двигатели. У меня 1.3 16 клапанный мотор. Когда искал жиклеры на карб восьмерышный то оказалось что жиклеры у 1.3 больше чем у 1.5. Следовательно или в карбе есть какие то отличия либо 1.3 жрет больше чем 1.5. Просто разница в цене приличная 1.3 - 3700р, 1.5 - 4800р

У тебя же должен стоять инжектор!
Та к что ты ерундой страдаешь, в теме продам есть те кто продают навесное, докупаешь то чего у тебя не хватает после прошлого хозяина и проблем не будешь знать. В случае проблем с подключением трубочек, итп форум поможет фотографиями, советом.

_________________
323 бд кузов 1985 (Е3-83г.в.)
Капелла карго 1991 с боооольшим табуном под капотом FE3N (FE-ZE) 4x4MT
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI) AT 4X4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.