Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 11 дек 2011 17:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 17:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
Good-Warrior писал(а):
У меня на холодную температуру так тросик спидометра веселился, пока машина не разогреется... А так открыть окно и послушать ни как?


Да открывал окно, только у меня на морде шипованная зимняя резина стоит, она по мокрому асфальту тоже гудит немного....вот и получается вообще оркестр какой-то %). Спасибо за совет, завтра посмотрю тросик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 19:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011 18:45
Сообщений: 103
Откуда: РФ, Иркутская обл, г.Иркутск
Автомобиль: MAZDA 323 BF B6
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
Спасибо за совет, завтра посмотрю тросик

Только подлезть к нему не просто. Я ваще на него забил... Он у меня иногда подглючивает, когда тороплюсь, на морозе -20 и ниже бывает плохо прогреваю и начинается при 20-30 Км, затем если постоять то уже с 40-50 начинает, ну и так всё выше и выше... Не знаю даже как с этим бороться. Прогревать только машину и всё

_________________
Мазда 323 BF 1989 (переходная) почти всё от 1988. инжектор 1.6. Германия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 08:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Вот сфоткал винты карбюратора, может кто подскажет для чего они? первый был видимо раньше чем то залит типа пломбы, выкрутить его не получается, на пол оборота поворачивается и все, дальше срезается шлиц под отвертку. Второй винт с концом в виде лопатки, если заеручивать лопатка упирается в диффузор.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот так выглядит с лопаткой винт
Resize of DSC_0024.JPG
Resize of DSC_0024.JPG [ 71.74 | Просмотров: 4578 ]
1.JPG
1.JPG [ 99.4 | Просмотров: 4578 ]
2.JPG
2.JPG [ 114.33 | Просмотров: 4578 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 11:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Под пломбой винт качества, если сбит-закручиваешь до упора без фанатизма и потом откручиваешь на 2,5 оборота. Второй -винт количества оборотов (винт холостого хода), потом можно регулировать дальше, методика как на любых карбюраторных авто, в любой книжке по жигулям есть, закручиваешь качество немного и поднимаешь обороты винтом холостого хода.. и так до момента пока не начнет глохнуть.. потом возвращаешь назад немного. Ну и проверять настройки на ходу надо.. карбюратор однако.. :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 12:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
Под пломбой винт качества, если сбит-закручиваешь до упора без фанатизма и потом откручиваешь на 2,5 оборота. Второй -винт количества оборотов (винт холостого хода), потом можно регулировать дальше, методика как на любых карбюраторных авто, в любой книжке по жигулям есть, закручиваешь качество немного и поднимаешь обороты винтом холостого хода.. и так до момента пока не начнет глохнуть.. потом возвращаешь назад немного. Ну и проверять настройки на ходу надо.. карбюратор однако..

винт качества имеешь ввиду который в нижней части карба? если д, то я спрашиваю про винт который в верхней части карба. А если ты верхний имеешь ввиду то не пойму как регулировать все таки, получается два винта качества и два количества?

Кстати ктото спрашивал по поводу возмещения ущерба страховой компанией, наконец то пришел ответ и деньги, вобщем перечислили мне 29 тыщ, ожидал конечно меньшего, вцелом доволен, конечно на полное восстановление не хватит, но частично буду делать своими руками, а на покраску думаю хватит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 05:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
Всем привет! ребят подскажите номерки недорогих ШРУС, я себе заказовал, но оне не пришли... теперь вот мучаюсь...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 дек 2011 10:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Товарищи, глючит мазда...
На холостых все ок. Во время езды периодически появляются провалы (по ощущениям как будто в отсечку уперся, обороты сбрасываются на 200-500 об/мин, звук тоже похожий), причем при разных оборотах (т.е. не ДПДЗ) и то есть, то нет. Иногда машина едет как раньше, никаких проблем нет, иногда начинает жестко тупить, что даже скорость не набирает. Потом раз - и все проходит. Причем так и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью бывает.
Когда провалов нет, работает как положено, до 5000-5500 крутится, мощность в норме.
Какие идеи?
У меня два предположения:
1) датчик температуры ОЖ - если он глючит, значит дает мозгу неправильные данные, мозг считает неправильную смесь, из-за этого провал.
2) бензонасос - если периодически не хватает давления, то симптомы должны быть похожие... Как проверить? Тройник перед рейкой и манометр на стекло клеить?

Что еще может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 дек 2011 09:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
Товарищи, глючит мазда...
На холостых все ок. Во время езды периодически появляются провалы (по ощущениям как будто в отсечку уперся, обороты сбрасываются на 200-500 об/мин, звук тоже похожий), причем при разных оборотах (т.е. не ДПДЗ) и то есть, то нет. Иногда машина едет как раньше, никаких проблем нет, иногда начинает жестко тупить, что даже скорость не набирает. Потом раз - и все проходит. Причем так и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью бывает.
Когда провалов нет, работает как положено, до 5000-5500 крутится, мощность в норме.
Какие идеи?
У меня два предположения:
1) датчик температуры ОЖ - если он глючит, значит дает мозгу неправильные данные, мозг считает неправильную смесь, из-за этого провал.
2) бензонасос - если периодически не хватает давления, то симптомы должны быть похожие... Как проверить? Тройник перед рейкой и манометр на стекло клеить?

Что еще может быть?


Дело было в трамблере, открутился задний болт крепления, у трамблера появился люфт ~1мм и на вибрациях шел расколбас... Прикрутил, пропуски зажигания закончились, но все равно иногда (гораздо реже) ощущение, что неполная искра идет.
Теперь вопрос к знатокам - сложно ли его разобрать/перебрать и обойдусь ли я переборкой/чисткой или точно что-то менять придется? Двигатель B6.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 дек 2011 12:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
Дело было в трамблере, открутился задний болт крепления, у трамблера появился люфт ~1мм и на вибрациях шел расколбас... Прикрутил, пропуски зажигания закончились, но все равно иногда (гораздо реже) ощущение, что неполная искра идет.
Теперь вопрос к знатокам - сложно ли его разобрать/перебрать и обойдусь ли я переборкой/чисткой или точно что-то менять придется? Двигатель B6.

Если у тебя бесконтактный трамблёр, то кроме как на крышку - туда и смотреть не на что. на то оно всё и бесконтактное - всё паяное, контактов нет, соответственно и окисляться нечему. Единственное конечно если вал люфтит - нужно подшипник менять, но снова-таки к контактам отношения это не имеет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
15 дек 2011 23:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
Так, мужики маздаводы))))) Помогайте снять наружний ШРУс. Снял полуоси, внутренние разобрались легко, один внешний соскочил сам при выдергивании полуосей, а вот второй наружний остался на валу)))) Что только я с ним не делал, последнее что попробовал, зажал в тески вал, зажал с помощью огромного выключателя(кувалда), бил по ШРУСу так, что не выдержали дедовские тисочки)))) точнее щечки))), а вот ШРУС остался на месте, бил безбожно!!!!! Как мне этот гребанный шрус снять????? А то я его обратно поставлю и буду кататься пока сам не вылетит))))) ТОЛЬКО НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ВОПРОС!!!!! Я СТОПОРНУЛСЯ ТОЛЬКО В ЭТОМ!!! Так бы уже техосмотр прошел))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 04:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Kaput писал(а):
Так, мужики маздаводы))))) Помогайте снять наружний ШРУс. Снял полуоси, внутренние разобрались легко, один внешний соскочил сам при выдергивании полуосей, а вот второй наружний остался на валу)))) Что только я с ним не делал, последнее что попробовал, зажал в тески вал, зажал с помощью огромного выключателя(кувалда), бил по ШРУСу так, что не выдержали дедовские тисочки)))) точнее щечки))), а вот ШРУС остался на месте, бил безбожно!!!!! Как мне этот гребанный шрус снять????? А то я его обратно поставлю и буду кататься пока сам не вылетит))))) ТОЛЬКО НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ВОПРОС!!!!! Я СТОПОРНУЛСЯ ТОЛЬКО В ЭТОМ!!! Так бы уже техосмотр прошел))))

я как то тоже парился с наружным шрусом, и тиски чуть не угробил, было желангие даже его распилить, но понял что затянется это надолго, поэтому прошел по гаражам и спросил знающих мужиков как правильно сделать. Нужно держать вал вертикально на вытянцтой руке что бы шрус был внизу и хорошенько ударить молотком по свободному концу вала (который будет вверху), получается за счет своей массы по инерции шрус будет стремиться вниз, а так как вал держа рукой можно резко останосить то шрус в конце концов слетит. я сам как то скептически к этому отнесся, но на третьем хорошем ударе он и правда слетел.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 06:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
Kaput писал(а):
Так, мужики маздаводы))))) Помогайте снять наружний ШРУс. Снял полуоси, внутренние разобрались легко, один внешний соскочил сам при выдергивании полуосей, а вот второй наружний остался на валу)))) Что только я с ним не делал, последнее что попробовал, зажал в тески вал, зажал с помощью огромного выключателя(кувалда), бил по ШРУСу так, что не выдержали дедовские тисочки)))) точнее щечки))), а вот ШРУС остался на месте, бил безбожно!!!!! Как мне этот гребанный шрус снять????? А то я его обратно поставлю и буду кататься пока сам не вылетит))))) ТОЛЬКО НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ВОПРОС!!!!! Я СТОПОРНУЛСЯ ТОЛЬКО В ЭТОМ!!! Так бы уже техосмотр прошел))))

я как то тоже парился с наружным шрусом, и тиски чуть не угробил, было желангие даже его распилить, но понял что затянется это надолго, поэтому прошел по гаражам и спросил знающих мужиков как правильно сделать. Нужно держать вал вертикально на вытянцтой руке что бы шрус был внизу и хорошенько ударить молотком по свободному концу вала (который будет вверху), получается за счет своей массы по инерции шрус будет стремиться вниз, а так как вал держа рукой можно резко останосить то шрус в конце концов слетит. я сам как то скептически к этому отнесся, но на третьем хорошем ударе он и правда слетел.
Так я и зажимал в тисках вал ШРУСом в низ, а до этого с другом мучились, я держал, а он херячил)))) Еще есть идеи??????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 10:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
TiAX писал(а):
Товарищи, глючит мазда...
На холостых все ок. Во время езды периодически появляются провалы (по ощущениям как будто в отсечку уперся, обороты сбрасываются на 200-500 об/мин, звук тоже похожий), причем при разных оборотах (т.е. не ДПДЗ) и то есть, то нет. Иногда машина едет как раньше, никаких проблем нет, иногда начинает жестко тупить, что даже скорость не набирает. Потом раз - и все проходит. Причем так и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью бывает.
Когда провалов нет, работает как положено, до 5000-5500 крутится, мощность в норме.
Какие идеи?
У меня два предположения:
1) датчик температуры ОЖ - если он глючит, значит дает мозгу неправильные данные, мозг считает неправильную смесь, из-за этого провал.
2) бензонасос - если периодически не хватает давления, то симптомы должны быть похожие... Как проверить? Тройник перед рейкой и манометр на стекло клеить?

Что еще может быть?


Дело было в трамблере, открутился задний болт крепления, у трамблера появился люфт ~1мм и на вибрациях шел расколбас... Прикрутил, пропуски зажигания закончились, но все равно иногда (гораздо реже) ощущение, что неполная искра идет.
Теперь вопрос к знатокам - сложно ли его разобрать/перебрать и обойдусь ли я переборкой/чисткой или точно что-то менять придется? Двигатель B6.


Когда еду один, пропусков почти нет. Стоит посадить пассажира (-ов), как снова начинаются жестокие перебои. В чем может быть дело? Достал этот трамблер...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 11:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Kaput писал(а):
Так я и зажимал в тисках вал ШРУСом в низ, а до этого с другом мучились, я держал, а он херячил)))) Еще есть идеи??????

дак в тискаж у тебя вал зажит, у него нет свободы что бы вниз дернуться, идея то в чем, когда в руке держишь и бьешь по валу молотком, твоя рука адет вниз от удара вместе с валом, валл со шрусом набирают скорость (чуть углубимся в физику и законы инерции :)), потом ты рукой резко тормозишь вал а шрус по инерции стремится сохранить свою скорость, то есть идти дальше вниз, так как масса у него немаленькая то и и нерция хорошая, и что бы сохранить свою скорость ему неккуда будет деваться как слететь с вала. Судь в том, что когда с зажатым валом фигаришь по шрусу стопорное кольцо врезается в стенки шруса и не дает ему слезть, когда это делаешь на весу то процесс сжимания стопорного кольца плавнее и ему есть возможность сжиматься а не вгрызаться в шрус.
ПЫ.СЫ: я сам скептически к этому отнесся, но когда у меня на глазах с третьего удара шрус слетел скептицизм улетучился. Могу еще добавить что о таком способе снятия читал на нескольких ворумах и слышал от многих слесарей уже после того как себе заменил шрус.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
16 дек 2011 13:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Kaput
собрат по несчастью )) Я тоже с этими шрусами намучался..

Макс всё правильно говорит, там кольцо упирается в зубья на валу и не даёт слезть.. Теоретически при использовании грубой силы нужно чтобы это кольцо развалилось на кусочки, и шрус слезет.. Но я вот недавно новый шрус молотком разбил, а кольцо так и не сломалось..
В общем херачить пока не сломается кольцо - это один из способов..

Ещё один способ у меня сработал очень хорошо - я дал вал со шрусом пацанам, которые в гаражах трутся, и сказал если снимут дам 500 рублей. Через пол часа сняли ))) Как я точно не уверен... сказали что брались за длинный конец вала, размахивались им и со всей дури херачили обо что-то.. метод называется "кувалдометр" )) Но может и соврали... В принципе похоже на метод, что Макс описал, попробуй так сделать

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 08:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
Kaput
собрат по несчастью )) Я тоже с этими шрусами намучался..

Макс всё правильно говорит, там кольцо упирается в зубья на валу и не даёт слезть.. Теоретически при использовании грубой силы нужно чтобы это кольцо развалилось на кусочки, и шрус слезет.. Но я вот недавно новый шрус молотком разбил, а кольцо так и не сломалось..
В общем херачить пока не сломается кольцо - это один из способов..

Ещё один способ у меня сработал очень хорошо - я дал вал со шрусом пацанам, которые в гаражах трутся, и сказал если снимут дам 500 рублей. Через пол часа сняли ))) Как я точно не уверен... сказали что брались за длинный конец вала, размахивались им и со всей дури херачили обо что-то.. метод называется "кувалдометр" )) Но может и соврали... В принципе похоже на метод, что Макс описал, попробуй так сделать
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ну с пятихаткой ты нормально придумал, надо попробывать :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 08:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
Ну все таки способ макса надо попробовать. А шрусы кто какие заказывал через exist? Номера шрусов в студию! Они могут отличаться, для 4wd и 2wd?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 20:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
Kaput
я с этими шрусами встрял конкретно..толь они для 1.6 оказались, толи для дизеля.. мне под них пришлось другие валы искать и потом их ещё переделывать, так что мои номера тебе ни к чему )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 07:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
TiAX писал(а):
TiAX писал(а):
TiAX писал(а):
Товарищи, глючит мазда...
На холостых все ок. Во время езды периодически появляются провалы (по ощущениям как будто в отсечку уперся, обороты сбрасываются на 200-500 об/мин, звук тоже похожий), причем при разных оборотах (т.е. не ДПДЗ) и то есть, то нет. Иногда машина едет как раньше, никаких проблем нет, иногда начинает жестко тупить, что даже скорость не набирает. Потом раз - и все проходит. Причем так и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью бывает.
Когда провалов нет, работает как положено, до 5000-5500 крутится, мощность в норме.
Какие идеи?
У меня два предположения:
1) датчик температуры ОЖ - если он глючит, значит дает мозгу неправильные данные, мозг считает неправильную смесь, из-за этого провал.
2) бензонасос - если периодически не хватает давления, то симптомы должны быть похожие... Как проверить? Тройник перед рейкой и манометр на стекло клеить?

Что еще может быть?


Дело было в трамблере, открутился задний болт крепления, у трамблера появился люфт ~1мм и на вибрациях шел расколбас... Прикрутил, пропуски зажигания закончились, но все равно иногда (гораздо реже) ощущение, что неполная искра идет.
Теперь вопрос к знатокам - сложно ли его разобрать/перебрать и обойдусь ли я переборкой/чисткой или точно что-то менять придется? Двигатель B6.


Когда еду один, пропусков почти нет. Стоит посадить пассажира (-ов), как снова начинаются жестокие перебои. В чем может быть дело? Достал этот трамблер...


Проблема решена. Снял трамблер, разобрал его дома, износилась втулка, в которой крутится вал, из-за этого был люфт у бегунка и всего что там есть внутри. Купил за 3 рубля какую-то втулку от 2108, подошла под диаметр вала идеально. Старую втулку расширил под диаметр новой и впрессовал новую струбциной. Всего делов :) Теперь летает, на высоких оборотах звук работы мотора стал лучше (наверное из-за более однородного искрообразования).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 08:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 04 мар 2011 11:01
Сообщений: 71
Автомобиль: Mazda 323 1.6 Turbo 4WD GTX
Баллы репутации: 0
kuzmich_L писал(а):
Kaput
я с этими шрусами встрял конкретно..толь они для 1.6 оказались, толи для дизеля.. мне под них пришлось другие валы искать и потом их ещё переделывать, так что мои номера тебе ни к чему )
Вот и я, пипец как боюсь заказывать! С амортами уже обжегся, ели решил эту траблу))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 дек 2011 10:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
а чего Вам не нравится способ снятия шруса через удары в вал ? Вы вот товарищи как молоток на "топорище" надеваете ? чуток наживили, а потом "топорищем" в пол, и молоток сам одевается... и тут так же, только само снимается...
а если долбить по ШРУСу, то нада бить не сильно и с разных сторон, в противном случае он перекосоёбливается - закусывает - кольцо мешает и в итоге много слов а толку нету... бейте в торец вала и будет Вам счастье ;-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 23:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
kuzmich_L, поздравляем тебя с Днем Рождения!
Пусть здоровье остается крепким, ум трезвым и руки крепкими!
Удачи с Масей и ровных вам дорог!
:beer:

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 дек 2011 01:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 23:04
Сообщений: 219
Откуда: Липецк
Автомобиль: Mazda Familia BF '86
Баллы репутации: 9
SACROS
спасибо ! )) может ты мне, раз такое дело, ответишь на почту ? ))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_vi/kuzmich-l/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 дек 2011 22:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
thuG42 писал(а):
а чего Вам не нравится способ снятия шруса через удары в вал ? Вы вот товарищи как молоток на "топорище" надеваете ? чуток наживили, а потом "топорищем" в пол, и молоток сам одевается... и тут так же, только само снимается...
а если долбить по ШРУСу, то нада бить не сильно и с разных сторон, в противном случае он перекосоёбливается - закусывает - кольцо мешает и в итоге много слов а толку нету... бейте в торец вала и будет Вам счастье ;-)


На старых шрусах бывает так расклепывается распорное кольцо, что никакими ударами его не сожмешь, оно становиться тоньше и больше в диаметре и просто некуда ему сжиматься в канавке. поскольку старый шрус все равно на помойку- можно выкрошить перемычки между шариками (там хрупкий металл) и снять наружнюю гранату, остатки внутренней можно уже пилить или колоть.. шлицы на палке тоже мнутся.. все ударные процедуры могут их смять или погнуть палку привода.. стоит она в разы дороже самого шруса.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 дек 2011 07:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
thuG42 писал(а):
а чего Вам не нравится способ снятия шруса через удары в вал ? Вы вот товарищи как молоток на "топорище" надеваете ? чуток наживили, а потом "топорищем" в пол, и молоток сам одевается... и тут так же, только само снимается...
а если долбить по ШРУСу, то нада бить не сильно и с разных сторон, в противном случае он перекосоёбливается - закусывает - кольцо мешает и в итоге много слов а толку нету... бейте в торец вала и будет Вам счастье ;-)


На старых шрусах бывает так расклепывается распорное кольцо, что никакими ударами его не сожмешь, оно становиться тоньше и больше в диаметре и просто некуда ему сжиматься в канавке. поскольку старый шрус все равно на помойку- можно выкрошить перемычки между шариками (там хрупкий металл) и снять наружнюю гранату, остатки внутренней можно уже пилить или колоть.. шлицы на палке тоже мнутся.. все ударные процедуры могут их смять или погнуть палку привода.. стоит она в разы дороже самого шруса.

полностью тебя поддерживаю, с дуру и хер сломать можно )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.