Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 18 янв 2012 14:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 14:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Alex Seversiti писал(а):
Спасибо, попробую) А не знаете где можно передние габариты найти? Для BD, полностью белые, без повортника с краю, на экзисте нету, а на других тказывают в доставке.))

У меня была похожая проблема - искал повороты, но у меня 81г, и повороты сбоку оранжевые, а внутри для габаритов белые. Я хотел себе поставить чисто белые, тоже от БД - думал одинаковые. Как оказалось нет, не одинаковые. Потому если у тебя сейчас белые - то белые поставишь, если же у тебя оранжевые с белым - то сам понимаешь...
Если ты с Украины - подскажу где купить. тоже наверное месяца 2 рыл инет - случайно нашел. там к стати много запчастюлек на БД: http://www.jpm.com.ua
На главной сказу же качаешь прайс и смотришь. Если будешь заходить на сайт - то сразу предупреждаю - это 2 в 1. Там есть отдельно магазин, а отдельно разборка. А прайс чисто по магазину


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 19:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2012 12:58
Сообщений: 3
Автомобиль: MAZDA 323 BD E3 1.3 84г.
Баллы репутации: 0
Спасибо, посмотрю ... :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 06:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 21:47
Сообщений: 102
Откуда: Самара
Автомобиль: 323 BF GT B6 '85
Баллы репутации: 0
Товарищи, не завалялось у кого опоры задней стойки на BF? Мою порвало, а на заказ ждать месяц... :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
20 янв 2012 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2012 12:57
Сообщений: 1
Автомобиль: mazda 323
Баллы репутации: 0
всем привет!я тут новенький,поэтому сильно не пинайте. может кто-нибудь сталкивался с проблемой: соскочили ползунки с регулятора обдува. то есть дует только на стекло,независимо от положения регулировок. читал,что надо полностью разбирать всю торпеду. может кто-нибудь знает,как решить проще? мазда 87 года,1.5 универсал.тип кузова bw. и ещё, может кто-нибудь подскажет о замене термостата.точнее замены на аналоги.заранее спасибо. если уже обсуждалось, то киньте ссылку,буду очень признателен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 12:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
KreisSvo писал(а):
всем привет!я тут новенький,поэтому сильно не пинайте. может кто-нибудь сталкивался с проблемой: соскочили ползунки с регулятора обдува. то есть дует только на стекло,независимо от положения регулировок. читал,что надо полностью разбирать всю торпеду. может кто-нибудь знает,как решить проще? мазда 87 года,1.5 универсал.тип кузова bw. и ещё, может кто-нибудь подскажет о замене термостата.точнее замены на аналоги.заранее спасибо. если уже обсуждалось, то киньте ссылку,буду очень признателен.


Привет! Добро пожаловать!
Про отопитель: полностью разбирать торпедо вовсе не обязательно. По крайней мере, тросики, соскочившие с заслонок можно вернуть на место вообще ничего не снимая. Для удобства полностью отодвиньте передние сидения назад и смотрите на центральную консоль внизу - со стороны водителя в районе педалей если не ошибаюсь два тросика, со стороны пассажира один.
Про термостат: а какой у Вашего авто двигатель?

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 12:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
Цитата:
Про отопитель: полностью разбирать торпедо вовсе не обязательно. По крайней мере, тросики, соскочившие с заслонок можно вернуть на место вообще ничего не снимая. Для удобства полностью отодвиньте передние сидения назад и смотрите на центральную консоль внизу - со стороны водителя в районе педалей если не ошибаюсь два тросика, со стороны пассажира один.

Да, так и есть. Разбирать торпеду не надо. Только со стороны водителя 1 тросик, который регулирует температуру, а со стороны пассажира 2 тросика. Первый идет на печку (положение заслонок) и второй за бордачком идет на заслонку забора воздуха с улицы/салона.

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 14:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 21:45
Сообщений: 497
Откуда: Старый Оскол, Белгородская обл.
Баллы репутации: 10
Sleeper писал(а):
Да, так и есть. Разбирать торпеду не надо. Только со стороны водителя 1 тросик, который регулирует температуру, а со стороны пассажира 2 тросика. Первый идет на печку (положение заслонок) и второй за бордачком идет на заслонку забора воздуха с улицы/салона.


Ошибся немного :oops:

_________________
MAZDA 323 BF 1.3LX 1986 г.в. - обкатка завершена, машинка бегает!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iii/sacros/

не отMAZDывайся!


Последний раз редактировалось SACROS 24 янв 2012 08:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 06:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
У меня тоже есть вопрос насчет системы охлаждения. Когда температура на улице опускается ниже -10º, двигатель почему-то отказывается греться, в смысле температура двигателя максимум поднимается на миллиметр выше второй отметки показометра на приборке. Буквально вот на днях ставил эксперимент: машину стоял грел минут 20, потом поездка на 10 км по городу со светофорами и пробками, как результат температура чуть выше второй отметки. Первым делом сразу подумал на термостат (заклинило в открытом положении). Но по всем видимым показателям он рабочий, так как патрубок верхний (с термостата) от двигателя в радиатор холодный, как собственно и сам радиатор, то есть ОЖ гоняется по малому кругу (и показометр на приборке не врет). Уровень ОЖ тоже в норме. Температура за бортом на тот момент была примерно -16º. Кстати думаю что именно из-за этого у меня и расход нынче 13л/100км, в то время как летом был 8,8л/100км в городском цикле. На что еще подумать даже не знаю. Погуглил инет, везде пишут один приговор "менять термостат". Да только причем тут термостат, если ОЖ гоняется по малому кругу и двигатель один фиг никак не прогревается. Сейчас закрыл радиатор картонкой, ситуация улучшилась, хотя однозначно сказать нельзя, так как потеплело до -8º.
Собственно вопросы:
1) Не уже ли встречного потока морозного воздуха хватает что бы охлаждать двигатель настолько, что он не в состоянии прогреться до рабочей температуры?
2) Может ли такой расход быть как следствие не прогретого до рабочей температуры двигателя?

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 11:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Sleeper писал(а):
1) Не уже ли встречного потока морозного воздуха хватает что бы охлаждать двигатель настолько, что он не в состоянии прогреться до рабочей температуры?

По опыту скажу что не закрытый радиатор действительно при больших морозах не даёт двигателю прогреться до рабочей температуры. Если у тебя температура градусов на 5-10 ниже нормальной - то это нормальное явление, и не парься сильно. По крайней мере у меня так было в прошлом году. Если же прям действительно холодный двиг - то эт уже плохо. Если летом термостат к примеру открывается на половину, скажем при 90 градусах - и это нормальный режим работы, то зимой радиатор ледяной, и как только в термостате появляется щель - в двиг идёт ледяной тосол, и соответственно термостат или назад призакрывается или остаётся в таком же положении. Если бы ты поехал куда-нить покататься несколько часов без перерыва, что бы радиатор прогрелся - тогда и температура думаю градусов на 5 поднялась, но долго кататься придётся :)
А сам двигатель горячий, печка работает? Здесь же ещё может быть вариант, что отпал какой-нить корж ржавчины или чего-то похожего, и перекрыл канал. То есть даже по первому кругу вода плохо циркулирует (но эт врядле).
Sleeper писал(а):
2) Может ли такой расход быть как следствие не прогретого до рабочей температуры двигателя?

Конечно зимой расход куда больше - это аксиома. Во-первых зимой ездишь на более пониженых передачах, во-вторых дольше греешься, в третьих - расход и износ двигателя на не прогретом движке на много больше. Говорят что если на холостых движок прогреть а только потом ехать - будет расход куда меньше, чем если сразу на холодную ехать, но сам не проверял ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 12:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
StripSmile
Спасибо за популярный ответ.
Цитата:
А сам двигатель горячий, печка работает?
Да, относительно горячий и печка работает. Не сказать что бы прям Африка, но температура достаточно комфортная. Я осенью разбирал торпеду, снимал радиатор отопителя (потек зараза), запаял его, а заодно и промыл силитом. Я больше переживаю, что езда на не разогретом до конца двигателе уменьшает его ресурс.

Завтра думаю утеплю еще и капот. Хуже уж точно не будет. Тут обычно не бывает таких морозов, а вот в этом году что-то аномальное происходит.

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 12:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Sleeper писал(а):
Да только причем тут термостат, если ОЖ гоняется по малому кругу и двигатель один фиг никак не прогревается. Сейчас закрыл радиатор картонкой, ситуация улучшилась, хотя однозначно сказать нельзя, так как потеплело до -8º.

гоняя по малому кругу даже на холостых двиг должен прогреться, тем более за 20 минут на холостых без открытия термостата вообще закипит.
Sleeper писал(а):
Буквально вот на днях ставил эксперимент: машину стоял грел минут 20, потом поездка на 10 км по городу со светофорами и пробками, как результат температура чуть выше второй отметки.

за это время у меня давно уже на рабочую температуру двиг выходит при -20 градусах.
Была у меня похожая ситуация на доноре, ехали издалека, температура чуть выше второй отметки (ехали по трассе, на улице было +10 примерно), печка чуть греет, оказалось датчик показометра накрылся, если б температура на самом деле была чуть выше второй отметки то в салоне бы дубак стоял, а из печки холодом дуло. Мое мнение что темостат не закрывается поэтому долгий прогрев, либо датчик показометра накрылся, а с температурой все норм, ну разве что чуть ниже нормы если радиатор не закрыть кортонкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 13:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
MaxS
Цитата:
Мое мнение что темостат не закрывается поэтому долгий прогрев, либо датчик показометра накрылся
Хм... Да, но если не закрывается термостат, то тогда патрубки и радиатор должны быть теплыми, а они абсолютно холодные. При этом сейчас, когда потеплело и двигатель прогревается до рабочей температуры, показометр показывает нормальную температуру, радиатор и патрубки горячие. Так что думаю, что датчик показометра тоже в норме. Может глючит только в холода?

А печка у меня начинает по чуть чуть греть уже с первой отметки, а когда температура доходит до второй, этого уже достаточно что бы нагреть салон. :pardon: А когда полностью прогреется двигатель, вот тогда вообще наступает Ташкент в салоне.

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Последний раз редактировалось Sleeper 24 янв 2012 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 13:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Sleeper писал(а):
Да, но если не закрывается термостат, то тогда патрубки и радиатор должны быть теплыми, а они абсолютно холодные.

не факт, при прохождении по большому кругу не успевает нагреваться, так как охлаждается через радиатор, плюс еще радиатор печки неплохо охлаждает.
Сужу по себе, точно такое же авто как у тебя, за 20 минут на холостых прогревается почти до рабочей температуры при -15 на улице, причем по трассе если картонку убрать, то сильно стрелка показометра сильно падает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 13:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
MaxS
Понял, спасибо! :beer:

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 янв 2012 17:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
Подскажите что я мог сломать.
История такая: Утром вышел завел машину (завелась с первого раза). Пока грелась, очистил от снега. Затем поехал. Надо было заехать за одногруппником. До него ехать километров 5-6. Приехал. Заглушил двигатель. Постоял минуты 3, затем стал заводить...не заводится. Раз, второй, пятый.....отказывается заводится. Посидел минут 5...и опять повторять. При заводке нажимал на педаль газа, стрелка на тахометре медленно но поплыла наверх. В итоге заводил секунд 10-15 и нажимал на педаль газа.....завелась машинка. Но обороты на холостых на прогретом двигателе не опускаются ниже 2000. Стою на светофоре а у меня 2000-2100 оборотов. Приехал домой поставил машину....пару тройку раз пробывал заводить...заводится с первого раза. Сегодня утром тоже пробывал заводить...завелась без капризов....но как только двигатель более-менее прогреется обороты выходят на отметку 2000.

Подскажите в чем может быть беда, надеюсь на ваши советы и помошь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 09:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
SDA, когда плохо заводилась - ты мог просто залить двигатель (нажимал на газ - ускоритель брызгал топливо, вот перестарался видимо, свечки стали мокрые и нормальную искру не давали, потом подсохли и машина завелась). По поводу оборотов - вполне возможно что тросик газа где-то зацепился, износился, дроссельная заслонка может быть с выработкой, и как следствие либо заклинила, либо появился люфт в ДЗ, и в какой-то момент из-за этого люфта просачивается лишний воздух. Как проверить: когда машина снова будет на больших оборотах - подёргай шток дроссельной заслонки - если будешь шатать шток и обороты будут больше-меньше - знач износ в ДЗ, если рукой нажмёшь на ДЗ, обороты упадут и не будут подниматься пока газ не нажмёшь - значит что-то с тросом...
Если убедишься что с этим всё в порядке - ищи где может подсасывать воздух мимо ДЗ (но это врядле).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 16:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
StripSmile, благодарю за совет. Сейчас морозы спадут у нас, буду смотреть. Ещё раз спасибо тебе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 20:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
Подскажите. Крякнул датчик(регулятор) холостого хода. (тот который возле карбюратора справа) Знает может кто его номер...или какой можно поставить вместо него? у нас таких нету =((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 10:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
Подскажите. Крякнул датчик(регулятор) холостого хода. (тот который возле карбюратора справа) Знает может кто его номер...или какой можно поставить вместо него? у нас таких нету =((

Какой именно датчик имеешь ввиду, который выключатель системы холостого хода (№17)? или электроклапан (№15)?


Вложения:
!.JPG
!.JPG [ 117.98 | Просмотров: 6461 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 19:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
SDA писал(а):
Подскажите. Крякнул датчик(регулятор) холостого хода. (тот который возле карбюратора справа) Знает может кто его номер...или какой можно поставить вместо него? у нас таких нету =((

Какой именно датчик имеешь ввиду, который выключатель системы холостого хода (№17)? или электроклапан (№15)?


Ой ,походу не датчик...а вот эта штуковина под номером 2 и 3. Вообще как правильно он называется, и каков принцип его работы?
Сказали что его менять надо. Открутили ,поковырялись, назад поставили. сказали его менять =( Я посмотрел на exist.by его ценник, чуть слеза не пошла (порядка 300$) (Проблемка, после чего произошел этот гемор с оборотами была описана мной чуть выше. После чего машина раньше держала постоянно 2000, теперь вообще обороты не держит....держит когда двигатель прогреется до рабочей температуры и то не всегда.(так мне сделали, сказали держи газом до рабочей температуры). У меня болт на карбюрате закручен почти на полную). До этого она заводилась, грелась как обычно 1500... .но по мере прогревания становилось 2000. Обороты держала.

P.S. Ездил к гаражным мастерам....или стоит все-таки не пожалеть денег и на СТО сгонять, или искать карбюраторщика?? (боюсь чтобы там тоже самое не сказали =((( )

P.P.S. Ребят, очень надеюсь на вашу помощь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 06:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
SDA
Цитата:
Ой ,походу не датчик...а вот эта штуковина под номером 2 и 3. Вообще как правильно он называется, и каков принцип его работы?
Это автоматика холодного запуска. Аналог подсоса. Управляет положением воздушной заслонки. Внутри вот этой коробочки стоит биметаллическая пружина. Когда заводим авто, нажали газ 1 раз, под действием пружины у нас воздушная заслонка закрывается, остается маленький зазор, как результат имеем обогащенную смесь и прогревочные обороты. К биметалической пружине подведено питание. По мере прогревания пружины, она скручивается/раскручивается, короче пытается открыть воздушную заслонку, но там стоит зубчатое колесо, которое не дает ей этого сделать. Нужно еще раз нажать тапку газа, что бы упор зубчатого колеса перескочил на следующий зуб, тогда воздушная заслонка будет открываться. При определенной температуре заслонка открывается полностью и уже получаем холостые обороты, а не прогревочные. Примерно так работает эта штуковина. В принципе некоторые выкидывают этот полуавтомат и ставят себе обыкновенный подсос, ну тросс в смысле (рассмотрите этот вариант, всяко бюджетней). Если эта биметаллическая пружина потеряла свои свойства, то ее уже никак не сделаешь. Ну а насчет Вашей проблемы с оборотами, видимо как раз таки пружина не давала открываться до конца воздушной заслонке, в следствии чего и были высокие холостые обороты или банально грязью заросло то зубчатое колесо, про которое я говорил. Как вариант могла подклинивать сама воздушная заслонка. Да еще, к этой автоматике холодного запуска идет проводок, Вы померяйте напряжение, оно там есть или провод в обрыве. Вообще в принципе после прогревания двигателя эта автоматика больше не учавствует в работе карба, так что если она и приказала долго жить, то прогретый двигатель сейчас не держит обороты по другой причине, возможно просто нужно карб настроить, а то мало ли чего Вы там винтами накрутили. На прогретом двигателе сейчас воздушная заслонка полностью открыта?

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 06:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Sleeper писал(а):
Sleeper
все правильно описал, единственная поправка что ломаться там не чему, если визуально пружина целая уонечно и не переломлена на части. Ее главное правильно установить, в холодном состоянии она пытается закрыть воздушную заслонку, когда нагревается то отходит от рычага воздушной заслонки, а уже при достижении нормальной температуры прии нажатии на педаль газа овобождается зубчатый сектор, и через тяги открываетт воздушную заслонку. Если есть выкуумники на карбе, то помоему при достижении определенной тепературу движка срабатывает температурный датчик, который открывает электроклапан и вакуумником освобождается зубчатый сектор, то есть стоит машина на прогревочных молотит, как тока температура достигает определенного значения обороты сами падают до холостых.
То что у тебя щас нет прогревочных оборотов значит просто пружинка не стит на месте и воздушная заслонка не закрывается, отсюда и прогревочных нет.
Уточни какой болт закрыт на полную?
забыл еще сказать, когда движок холодный, перед запуском нажимаешь педаль газа должна закрываться воздуная заслонка и одновременно с ней зубчатый сектор удерживает приоткрытой дроссельную заслонку, получаются прогревочный обороты не только за счет переобогащения но и за счет открытия дроссельной заслонки.
Скачай книжку по карбюратору (есть в шапке) там нормально описана работа автоподсоса, думаю резберешься. Удачи :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 08:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011 21:44
Сообщений: 23
Откуда: Киргизия, г.Бишкек
Автомобиль: Mazda 323 BF 1987, двиг. E5
Баллы репутации: 0
MaxS
Цитата:
единственная поправка что ломаться там не чему
Cогласен, разве напряжение может не подаваться на эту биметаллическую пружину, тогда она греться не будет :)

SDA
Настройку самой автоматики тоже следует проверить. Может оказаться так, что пружина изначально настроена так, что даже в нагретом состоянии не высвобождает до конца воздушную заслонку.

P.S. Скачай книжку по японским карбам, там все описано как что проверить и как что настроить. Линки есть в начале темы. Если не найдешь, стучись ко мне, у меня есть.

_________________
MAZDA 323 BF двиг Е5 1987 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 09:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
SDA
Sleeper писал(а):
Cогласен, разве напряжение может не подаваться на эту биметаллическую пружину, тогда она греться не будет

проверь вообще провод от него подключен? должен идти к генератору в специальный разъем.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
MaxS, Sleeper Большое вам спасибо, что не оставили мою проблему без внимания, и за то что разжевали все подробно.
По поводу провода, он был весь истрепан ,и похоже поплавился....и сказали что возможно было короткое замыкание ,вот и коротнуло ( Но так как там вы говорите, только пластинка, ломаться нечему....разве в этом причина??). Вот и поэтому может стали грешить на эту автоматику холодного запуска (увидели проводок плохой...и все). Датчик сняли, поставили на место и после этого вообще обороты перестала держать. (раньше хоть заведешь, подержишь газ секунд 20 на 2000 об, потом отпускаешь и все держало...машина грелась, а я снег счищал. А теперь сиди и держи газом до рабочей температуры двигателя...и то не факт что держать будет). Может когда ставили, не так поставили? Провод поменяли и я думаю присоединили...хотя я ещё гляну, может не туда присоединили...или оторвался, хотя вряд ли (один минус ,сейчас зима, морозы сильные...пока делать ничего не могу...да и гаража нету)

Открыта ли полностью воздушная заслонка на прогретом...тут я ничего сказать не могу.

Болт количества закручен почти на полную (раньше такого не было....было все норм)

Вообщем спасибо ещё раз....пройдут морозы буду что-то делать...наверное искать того кто разбирается в карбюраторах и поможет мне.

Вообщем я понял что:
Это автоматика тут не причем (так как даже при рабочей температуре машина не держит обороты)
Надо настраивать карбюратор

P.S. Сильно сложно переделать на ручной подсос?? И можно ли поставить другой карб...напрмер от 323, но у которой объем двигла 1500, а не 1300....или вообще от девятки или восьмерки? И ещё как узнатьк акой карбюратор стоит (модель конкретно) ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.