Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 149  След.

Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум | 11 мар 2012 21:05

 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
11 мар 2012 21:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
thuG42 писал(а):
Всем привет ;-)
давно я тут не писал ))))
ребят а кто нить менял себе бегунок трамблёра на чтонить Российское ? а то у меня почему то уголёк почти продырявил его, заказа ждать 2 недели а хватит или нет бегунка на 2 недели не знаю... и вообще почему уголёк может так прожечь бегунок ?


Привет. у тебя уголек скорее всего "отечественный".. :) либо завис в направляющей и не касался пластины, а работал "электросваркой". вообще там латунная пластинка, в нее уголек и упирается.. можно попробовать припаять заплатку из латунной\медной фольги.
Сдарова Геннадий :beer: ты прав про уголёк. он отечественный ))) но видать отверстие до меня дорабатывали потому как купленный в магазине встал без проблем... кагда обнаружил "дырку" уголёк был в чёмто типа "шлака" (ну такие камешки для утепления крыши раньше использовались) - наверное в самом деле завис, закепел и проскрёб дыру... отечественные комплектующие видать сосем гуана без исключения... да нах тама чего то паять... заказал за 59 рублей бегунок и крышку за 150 рублей... тока вот угольки по 200рублёв :o
:ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 мар 2012 20:02 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:46
Сообщений: 16
Откуда: Беларусь, г.Волковыск
Автомобиль: mazda 323 bd 1.3 1982г.
Баллы репутации: 0
Добрый вечер господа Маздоводы! Встретился с проблемой на своей старушку Маське Бд версии. При движении в гору на ПОВЫШЕННОЙ передаче при скидывании на нейтралку начинает моргать датчик масла примерно 3-5сек. после приходи все в норму. Что это может быть??? Подскажите пожалуйста!!! Или ткните носом где это уже обсуждалось пожалуйста???

Ах да забыл сказать, что при движении в гору на ПОНИЖЕННОЙ передаче таких симптомов не наблюдается.

Заранее Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
13 мар 2012 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
sidorovsacha писал(а):
Добрый вечер господа Маздоводы! Встретился с проблемой на своей старушку Маське Бд версии. При движении в гору на ПОВЫШЕННОЙ передаче при скидывании на нейтралку начинает моргать датчик масла примерно 3-5сек. после приходи все в норму. Что это может быть??? Подскажите пожалуйста!!! Или ткните носом где это уже обсуждалось пожалуйста???

Ах да забыл сказать, что при движении в гору на ПОНИЖЕННОЙ передаче таких симптомов не наблюдается.

Заранее Спасибо


Уровень масла посмотри.

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
13 мар 2012 19:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 мар 2012 19:46
Сообщений: 16
Откуда: Беларусь, г.Волковыск
Автомобиль: mazda 323 bd 1.3 1982г.
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
sidorovsacha писал(а):
Добрый вечер господа Маздоводы! Встретился с проблемой на своей старушку Маське Бд версии. При движении в гору на ПОВЫШЕННОЙ передаче при скидывании на нейтралку начинает моргать датчик масла примерно 3-5сек. после приходи все в норму. Что это может быть??? Подскажите пожалуйста!!! Или ткните носом где это уже обсуждалось пожалуйста???

Ах да забыл сказать, что при движении в гору на ПОНИЖЕННОЙ передаче таких симптомов не наблюдается.

Заранее Спасибо


Уровень масла посмотри.


Тоже думал сначала, что масла маловато. Но нет масло оказалось в норме!!!
Всё вроде нормально, но как в нагрузку на повышенной передаче даешь, так сразу начинает лампочка масла моргать((((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
14 мар 2012 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012 13:22
Сообщений: 1
Откуда: Тольятти
Автомобиль: M323BD/BF
Баллы репутации: 0
Ребята помогите, нужен коленвал, двигатель B6. Сам с Тольятти, может кто подскажет разборки или другие места или варианты... Заранее спасибо!

з.ы. sidorovsacha, несколько вариантов:
1. отходит проводка от датчика давления;
2. барахлит сам датчик;
3. засорении масленого фильтра, но знаю что в некоторых блоках стоит перепускной клапан, и если фильтр засорился масло идет минуя его;
4. потеря рабочего давления из-за износа вкладышей или сальников (второе менее вероятно) или непосредственно шеек коленвала или распредвала;
5. износ механизма маслонасоса (пружина, герметичность, шестерни);


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 11:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
sidorovsacha писал(а):
Добрый вечер господа Маздоводы! Встретился с проблемой на своей старушку Маське Бд версии. При движении в гору на ПОВЫШЕННОЙ передаче при скидывании на нейтралку начинает моргать датчик масла примерно 3-5сек. после приходи все в норму. Что это может быть??? Подскажите пожалуйста!!! Или ткните носом где это уже обсуждалось пожалуйста???
Ах да забыл сказать, что при движении в гору на ПОНИЖЕННОЙ передаче таких симптомов не наблюдается.

Скажу так, существует система дожига топлива при резком сбрасывании газа. На всех машинах она обычно работает, в т.ч. и на БФ, но на наших БД она как правило отключена. Да и толку от неё не много. Получается так, ты под гору давишь крепко на газ, и бензин льётся рекой, потом резко отпускаешь газ, дроссель закрылся, а в коллекторе много бензина, но воздух перекрыт. Вот система дожига начинает в таких случаях пускать воздух ещё несколько секунд (и дроссель тоже недозакрывается несколько секунд), пока тот бензин не догорит, но скорее всего оно у тебя отключено либо не работает. Вот и получается что как только сбрасываешь газ - топливо не может сгореть и падают обороты двигателя, и масло горит. Это как первый вариант. Лечится: посмотри уровень топлива в карбюраторе. Должно быть на 1-2 мм ниже точки.
Второй вариант был лично у меня, и он уже похуже. Была выработка на коренных и коленвальных вкладышах, следовательно большая потеря давления масла, и когда у тебя нормальные обороты - давления хватает что бы лампочка не загорелась, но как только бросишь резко газ (см. первый вариант) - то небольшое падение оборотов уже сказывается. + к тому же, у нас чесгря по дурному сделана система смазки распредвала. Если есть потери давления по пути ДО распредвала, либо на самих коромыслах, то может в том числе погрызть последнюю постель распредвала из-за масляного голодания. Лично у меня симптомы вкладышей были: посторонние звуки (грызуще-рычащие, и не постоянные). Но потери масла могут быть где угодно. Советую просто померить давление масла манометром дабы не нажить себе на голову лишних проблем.
После того, как поменял вкладыши на коленвале и коренные - проблема с лампочкой масла исчезла раз и на всегда (ну или по крайней мере на долго :) )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
25 мар 2012 07:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 17 сен 2010 04:24
Сообщений: 384
Откуда: Россия, Сибирь
Автомобиль: Mazda 323 BF, 1985
Баллы репутации: 0
всем привет! ребят а никто случаем не знает схемки как подключиьь зажигание через Вазовское 5ти контактное реле ? т.е. у меня выгорел замок зажигания в положении "зажигание" (ну когда стартер крутит) я поставил кнопку и завязал на неё 3 провода с замка, но суко теперь как то вся ета фигнюшка высасывает акумулятор ... вот... вопщем нужен совет бывалых )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
26 мар 2012 23:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
Подскажите моторчик омывателя, который на бачке стоит, кроме 323BF от каких еще подходит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 07:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
Подскажите моторчик омывателя, который на бачке стоит, кроме 323BF от каких еще подходит?


Вроде как от тазов подходит точно не знаю. У меня вообще стоит бачок и моторчик с Нивы и всё работает на ура.
Так что ставь и не мучайся не существенная деталь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 07:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
НАРОД НУЖНА ПОМОЩЬ!

Проблема следующая при нажатии педали газа обороты подымаются, а при отпускании педали не падают. Если заглушить двигатель и снова запустить то всё норм, но как только наживаешь на педаль газа всё повторяется!
Не давно снимал карбюратор и возможно не правильно воткнул вакуумные трубки
У кого есть схема соединения вакуумных трубок дайте ссылочку плиз.

Двигатель E3
карбюратор Hitachi , но вот какой хрен его знает (возможно DCT306, DCG306 или ещё какой то), знаю точно что не DCZ306
Фото прилагаются.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 11:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
PatriotKSA писал(а):
SDA писал(а):
Подскажите моторчик омывателя, который на бачке стоит, кроме 323BF от каких еще подходит?


Вроде как от тазов подходит точно не знаю. У меня вообще стоит бачок и моторчик с Нивы и всё работает на ура.
Так что ставь и не мучайся не существенная деталь.



подходит от заднего бачка 323 С, Р, F ВА.. но стоит он там не по ВФ фовски.. :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 22:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 авг 2010 13:09
Сообщений: 51
Откуда: Орел
Автомобиль: Mazda 323 BW E5 1.5 1988
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
Подскажите моторчик омывателя, который на бачке стоит, кроме 323BF от каких еще подходит?

Я себе от 626GC поставил - такой же. Тут от нивы советуют, но его нужно вплотную к бачку ставить, чтобы воздух не попадал и сразу брызгало. У меня не получилось так сделать, этот вариант не понравился.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
29 мар 2012 16:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
marketer, PatriotKS, крокгена Спасибо, мужики. В воскресенье думаю на авторынок сгонять...или моторчик найти...или бачок какой подобрать вместе с моторчиком. А то без омывайки как-то не очень


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
06 апр 2012 14:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
Начал плохо работать 2й цилиндр. То двиг ровно на холостых работает, то иногда слышны пропуски, то иногда вообще троит... Менял провода, трамблёр, свечи - не при делах. Нагар на свече темнее чем на остальных (тёмно кирпичный, а на остальных светлый). Выяснил что именно 2й - снимал по очереди надсвечники, и при снятом 2м -разница работы двигателя не велика, хотя если снять любой другой цилиндр - разница сильно ощутима. Довольно часто когда глушишь двиг - идёт детонация (при выключенном ключе двиг ещё пару раз дёргается). Мои предположения: нагар на выпускном клапане 2го цилиндра либо просто зазор маленький на клапане. Есть другие мнения?
ЗЫЖ Мне один знакомый рассказывает что это нормальное явление для многих машин, так как бензин плохой, но не верю я ему (для всех остальных цилиндров значит нормальный бензин, а для этого видите ли плохой?) :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
08 апр 2012 18:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
Во первых замерь компрессию по всем цилиндрам, там сразу будет видно в чем проблема!

Нагар на свечах у тя нормальный это все от бенза зависит (цвет может быть от светло-серого до коричневого и это нормально).
А то что во 2-ом цилиндре свеча кирпичного цвета это на впускном клапане сдох маслосъемник
либо ещё хуже маслосъемное кольцо на поршне устало очень!
Масло из двигла не давит ни где? Сколько доливаешь? На заведённом двигателе открой крышку маслозаливной горловины посмотри газы есть выхлопные на сколько сильно да и вообще при открытии крышки масло выплевывает?

В любом случае замерь компрессию!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 10:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
PatriotKSA, спасибо, померяю обязательно. Ещё один симпотом, который вообще понять не могу - с выхлопухи (при температуре воздуха-то +20 и сухой погоде) вода чут ли не льётся. К чему бы это?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
09 апр 2012 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
StripSmile писал(а):
PatriotKSA, спасибо, померяю обязательно. Ещё один симпотом, который вообще понять не могу - с выхлопухи (при температуре воздуха-то +20 и сухой погоде) вода чут ли не льётся. К чему бы это?


Лизни воду.. если сладковатая -вот тебе причина плохой работы цилиндра-прокладка прогорела или трещина в головке\блоке..

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011 10:45
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 323 87
Баллы репутации: 0
Добрый день! подскажите пожалуйста, каким образом крепится трубка идущая от печки к помпе, у меня была на герметике, при ремонте усадить обратно не получилось, думал может там была резьба или крепление, но при поиске новой от продавца узнал, что все равно придется садить на герметик. так ли это? и насколько плотно держится эта трубка без герметика (возможно оригинал больше диаметром, чем оказался под моим капотом). заранее благодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 12:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
Mikki_maus писал(а):
Добрый день! подскажите пожалуйста, каким образом крепится трубка идущая от печки к помпе, у меня была на герметике, при ремонте усадить обратно не получилось, думал может там была резьба или крепление, но при поиске новой от продавца узнал, что все равно придется садить на герметик. так ли это? и насколько плотно держится эта трубка без герметика (возможно оригинал больше диаметром, чем оказался под моим капотом). заранее благодарен


На трубке должно быть резиновое уплотнительное кольцо, трубка просто вставляется в помпу и фиксируется кронштейном к двинателю, для верности можно уплотнить герметиком.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 108.16 | Просмотров: 4497 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 15:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 16:10
Сообщений: 38
Откуда: РБ, г.Витебск
Автомобиль: mazda 323BF 1988г. двиг B3
Баллы репутации: 0
такие вот вопросики: Как вытащить передние динамики? Снял решетку, которая динамик закрывает, открутил 2 болта снизу на панели а она все равно колом сидит...может там какие защелки есть? или как...я ума не приложу =(

И второй...хотел поменять наконечники рулевые, поехал, скинули колеса на подъемнике, в итоге оказалось что лопнула одна пружина, сказали что развал не сделают, надо пружину менять... Я вот теперь думаю что делать с пружинами. У нас цена за пару где-то 2500-3000 рублей российских (Lesjofors, KYB ). Или может от девятки какой подходят? Кто может сталкивался, подскажите советом :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011 10:45
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 323 87
Баллы репутации: 0
MaxS писал(а):
На трубке должно быть резиновое уплотнительное кольцо, трубка просто вставляется в помпу и фиксируется кронштейном к двинателю, для верности можно уплотнить герметиком.

Спасибо, а продается ли кольцо отдельно, или идет в комплекте с трубкой? на днях отправлюсь на поиски


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Mikki_maus писал(а):
MaxS писал(а):
На трубке должно быть резиновое уплотнительное кольцо, трубка просто вставляется в помпу и фиксируется кронштейном к двинателю, для верности можно уплотнить герметиком.

Спасибо, а продается ли кольцо отдельно, или идет в комплекте с трубкой? на днях отправлюсь на поиски


Кстати.. никому помпа рабочая с Е5 с трубкой не нужна? скажем за тысячу.. :oops:

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 08:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:23
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Автомобиль: 323 BF E5
Баллы репутации: 0
SDA писал(а):
И второй...хотел поменять наконечники рулевые, поехал, скинули колеса на подъемнике, в итоге оказалось что лопнула одна пружина, сказали что развал не сделают, надо пружину менять... Я вот теперь думаю что делать с пружинами. У нас цена за пару где-то 2500-3000 рублей российских (Lesjofors, KYB ). Или может от девятки какой подходят? Кто может сталкивался, подскажите советом


От девятки по размерам встают нормально (толщина проволоки тока больше), но проблема с массами авто, восьмерка тяжелее, я себе ставил восьмерошные, но машина их не просаживала, получается стойка на выстрел если в яму попасть, но мне похоже попались какие то усиленные пружины красного цвета, пробовал срезать витки - толку мало, на этом эпопея кончилась, нашел БУ от мазды, может если мягкие от девятки взять и нормально будет или уже просаженные, тут точно не знаю, может еще кто чего подскажет. Если есть где взять даром бушные восьмерошные пробуй ставить, не так много времени это занимает, не понравится выкинешь, ни чего кроме времени не потеряешь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 10:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2012 07:12
Сообщений: 14
Автомобиль: Mazda 323BF 1985г. E3
Баллы репутации: 0
крокгена писал(а):
StripSmile писал(а):
PatriotKSA, спасибо, померяю обязательно. Ещё один симпотом, который вообще понять не могу - с выхлопухи (при температуре воздуха-то +20 и сухой погоде) вода чут ли не льётся. К чему бы это?


Лизни воду.. если сладковатая -вот тебе причина плохой работы цилиндра-прокладка прогорела или трещина в головке\блоке..


Если у тебя вода капает из выхлопного коллектора то это нормально, говорит о том что всё работает нормально это конденсат!
По мере прогрева должен уменьшатся, но если на хорошо прогретом двигателе продолжает идти вода, то действительно
возможно у тебя пробой прокладки или головы (мало вероятно, т.к. на японческих головах редко бывают трещины, только после хорошего перегрева)

Посмотри антифриз уходит? и как быстро?
У тебя наверное ещё залит красный антифриз)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для владельцев 323 BF и BD, BW | мазда (mazda) форум
12 апр 2012 12:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010 16:12
Сообщений: 178
Откуда: Украина, Кировоград
Автомобиль: Mazda 323 BD 1.1 (81г )
Баллы репутации: 0
PatriotKSA Спасибо за ответ. Антифриз синий, на счёт уходить... Если и уходит то оооочень медленно, но за этим делом наблюдаю конечно. Просто так голову не хочется снимать, так как в любом случае нужно будет новую прокладку ставить, а вот буквально месяца 2 назад полностью снимал коленвал, поршни, клапана, прокладку новую и так далее. Почти капиталку делал...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3701 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 149  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.