Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 13 авг 2010 07:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 07:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
У меня тож была эпопея с ручником,но я ни чего не менял,восстанавливал по факу-напрвляющие и втулку точил у токаря,мужик знакомый,он без лишних вопросов всё подлечил,подогнал,узел работает,по весне смотрел,осталось тросики поменять-вытянулись :evil:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 07:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
maazzzdda писал(а):
Мазда 626 GD 1.8 1988 г.в.
Подтекает масло между КПП и штоком переключения передач.
Замены требует сальник.
Вопрос как его заменить??? Неужели шток так запросто выходит из коробки?


Вот так берешь и меняешь. Он просто забивается в коробку

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 07:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
vliv в факе было написано "Сзади супорта два болта, откручиваем тот, который НЕ держит загогулину для троса, под ним шестигранник, пробуем крутить ПО часовой стрелке пошёл? Ок. Шестигранником ..." Но! у меня на левом суппорте нет никаких заглушек, :( , я механизм разработал. но зажимает диск лишь в самом конце хода, но намертво (но есть на правом, но открутить не могу, стоит мертво) и как регулировать ни черта нигде не нашел! Похоже и левый суппорт не родной? А сами тормоза работают отлично! И кстати суппорта разные и колодки ставить приходится разные :( :D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 07:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
У нас с зади тормоза дисковые с самоподводом,регулировать там нечего,в твоём случае конечно швах,надо что-то делать,с другой стороны если работает,может не мешать,потихоньку искать родное.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 08:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
vliv, все понятно, спасибо :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 17:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 авг 2010 23:56
Сообщений: 10
Автомобиль: Мазда 626 1.8 GD 1988
Баллы репутации: 0
Sedoj_ писал(а):
maazzzdda писал(а):
Мазда 626 GD 1.8 1988 г.в.
Подтекает масло между КПП и штоком переключения передач.
Замены требует сальник.
Вопрос как его заменить??? Неужели шток так запросто выходит из коробки?


Вот так берешь и меняешь. Он просто забивается в коробку


"Просто" не получится. Ни защитный чехол, ни сальник через шток (валик поводка) не
выйдут. Шток из коробки не извлечь.
Резюме: для замены сальника валика поводка, необходимо снять коробку?????


Вложения:
p0131-sel.png [27.95 ]
Скачиваний: 4535
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 17:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 авг 2010 23:56
Сообщений: 10
Автомобиль: Мазда 626 1.8 GD 1988
Баллы репутации: 0
maazzzdda писал(а):
Sedoj_ писал(а):
maazzzdda писал(а):
Мазда 626 GD 1.8 1988 г.в.
Подтекает масло между КПП и штоком переключения передач.
Замены требует сальник.
Вопрос как его заменить??? Неужели шток так запросто выходит из коробки?


Вот так берешь и меняешь. Он просто забивается в коробку


"Просто" не получится. Ни защитный чехол, ни сальник через шток (валик поводка) не
выйдут. Шток из коробки не извлечь.
Резюме: для замены сальника валика поводка, необходимо снять коробку?????


Вложения:
p01311-sel.png
p01311-sel.png [ 119.13 | Просмотров: 9280 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 17:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Какой то бред. У меня на валике стоит Т-образный переходник под вилку механизма выбора передач. Выкручиваешь болт, снимаешь перехожник - остается голый вал с каторого снимается сальник. В прошлом году менял - полчаса делов. Пыльник не нашол - стоит баснословных денег.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 17:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Sedoj_ писал(а):
"Просто" не получится. Ни защитный чехол, ни сальник через шток (валик поводка) не
выйдут. Шток из коробки не извлечь.
Резюме: для замены сальника валика поводка, необходимо снять коробку?????

йесс! снимать "адназначно"
аналогичная промблема;потеет, не течет; пока забил и ездию

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 17:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Чот у вас какие то коробки неправильные.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 авг 2010 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
vliv писал(а):
А на четвёртый суппорт пива не хватило? :lol:

Да подустал... 7 часов без перерыва с машины на машину подвеску переставлял, одна в гараже на яме, другая рядом с гаражом.. %)
Allex писал(а):
залил Shell Spirax ASX 75W-90 (синтетика), влезло 3 литра до уровня (по мануалу 3,35 л)..

А у меня где-то 4 влезло :) Масло хорошее, на работе его в новые Мерседесы льем.. :oops:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2010 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Sedoj_ писал(а):
Какой то бред. У меня на валике стоит Т-образный переходник под вилку механизма выбора передач. Выкручиваешь болт, снимаешь перехожник - остается голый вал с каторого снимается сальник. В прошлом году менял - полчаса делов. Пыльник не нашол - стоит баснословных денег.


вот этот "Т-образный" одно целое со штоком и через "Т образ" сальник не вытаскивается

Sedoj_ писал(а):
Чот у вас какие то коробки неправильные.


вероятно у тебя "VIP эксклюзивная" :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2010 11:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Надо переделывать. Это не дело.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2010 16:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 08:26
Сообщений: 22
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 0
Вложение:
Vacuum horse 626GD FE88.jpg
Vacuum horse 626GD FE88.jpg [ 148.25 | Просмотров: 9266 ]
Подскажите,куда идет этот шланг?

_________________
626 GD FE 8V 2.0i 1988
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2010 17:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 08:26
Сообщений: 22
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 0
Вложение:
Vacuum horse 626GD FE8.jpg
Vacuum horse 626GD FE8.jpg [ 149.42 | Просмотров: 9264 ]
И еще у меня на этом датчике(обведен кружком на фото) обе трубки отломаны,их можно заглушить? или нужно делать,менять датчик?

_________________
626 GD FE 8V 2.0i 1988
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2010 19:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
А у меня что-то громче стал движек работать. Снял все ремни и выяснил что насос ГУР шумновато работает. Сам насос менял, но тот на который поменял с самого начала работает шумнее (при повороте руля на месте немножко воет). Жижи залил Mobil ATF 220. Уже год, а так проблем проблем нет. Думаю что нужно снять насос и подшипник махнуть,но лень. Вот скоро поеду госы сдавать и наверное сделаю.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2010 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
А у меня,по ходу,полетел подвесной подшипник...В ФАКе почитал,народ говорит,что подходит 206-й подшипник по нашей спецификации.Или всё-таки родной искать?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2010 20:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Ни как не могу найти шрус внутренний правый, нашёл Holzer P279K и Asva MZIP-503, но они как я понял на 25 зубьев, а мне нужно на 23.

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 09:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Tolik1987 писал(а):
Ни как не могу найти шрус внутренний правый, нашёл Holzer P279K и Asva MZIP-503, но они как я понял на 25 зубьев, а мне нужно на 23.

Если искать по VINу,по идее,должно совпадать кол-во зубьев.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 11:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Антиквар писал(а):
Tolik1987 писал(а):
Ни как не могу найти шрус внутренний правый, нашёл Holzer P279K и Asva MZIP-503, но они как я понял на 25 зубьев, а мне нужно на 23.

Если искать по VINу,по идее,должно совпадать кол-во зубьев.


По идеи так, но получается что нет там такого на 23 зуба

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 13:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Купил сегодня подвесной подшипник(250руб.) и два сальника(450руб) к нему.На неделе поменяю.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 19:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Reikir писал(а):
Вложение:
Vacuum horse 626GD FE88.jpg
Подскажите,куда идет этот шланг?

Скорее всего на вакуумник усилителя тормозов.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
народ, кто менял рокеры? сильный геморрой? стрекочет впускной третьего, начал проверять зазор а стопорная гайка не фиксируется, выворачиваю болт в рокере а он вывернулся вместе с резьбой :o

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 авг 2010 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Заказал в Екзисте все для замены задних тормозов + все 4 шланга (перед/зад).

Всю систему заказал фирмы NK(шланги + торм цилиндры) (прочитал что вроде в Германии все делают) да и есть все на складе. + нормальные отзывы (нет негатива)
Колодки зад заказал Kashiyama (мне качество нравится, уже на перед ставил).

Нашел еще комплект пружинок всяких (если понадобится, то потом закажу).


Не могу найти номера тормозных трубок (на всякий пожарный). Хотя если приспичит, то на крупном рынке найду.
Если кто знает как найти, скиньте код.

Все вместе вышло (2 цилиндра, 4 трубки, торм колодки) - 2140р. Очень бюджетно.


Номер торм трубки нашел GJ2143650C, только все ОРИГИНАЛЬНОЕ (хоть и стоят 300р), но ждать много дней.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 авг 2010 17:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Подскажите как правильно пере подключить эл. стеклоподъемники что бы они работали при выключенном замке зажигания, а то надоело поворачивать ключь в положение АСС что бы поднять/опустить стекло? В каком месте это лучше делать? По схеме, если правильно понимаю, нужно желто-коричневый провод от разъема Х-03 отсоединить и подключить к коричневому на разъеме Х-01 или Х-07. Или как сделать правильно?
Вложение:
0262r.jpg
0262r.jpg [ 190.19 | Просмотров: 9441 ]

Если так, то где искать эти разъемы?
Заранее спасибо!

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.