Петр323 писал(а):
Все GT Маздоводы! На днях поеду смотреть Мазду 323F GT слепую, подскажите куда смотреть? На что обратить особое внимание? Очень удивился когда кликнул эту ссылку
http://cars.auto.ru/sale/GJ47331/ , вчера звони и договаривался посмотреть, очень она меня интересует!
sсrimer, А ты сам откуда? Может мою за 4000$ возьмешь?
Смотреть:
1. Передние лонжероны\Рамка радиатора. По ним можно увидеть была ли машина бита спереди. Хотя не факт, лонжероны и рамки можно переварить. Я почти не видел таких ф-ок целых.
2. Кузов внешне не ржавеет, пороги тоже, поэтому свиду может показаться, что все огонь, но особое внимание следует уделить следующим вещам - днище, особенно около передней площадки домкрата. Там на стыке пола и порога часто сквозные дыры. Причем их можно увидеть только если сковырнуть заводскую мастику. Также эта мазда очень любит гнить сзади, а именно на сварном шве, где соединяется щиток задней арки с задним лонжероном. Гниет именно низ щитка и почему-то изнутри(из салона). Причем свиду все может казаться целым, но если снять спинку заднего сидения и пластиковый боковой щиток багажника, сковырнуть заводской герметик, которым замазан стык панелей изнутри, то почти наверняка можно увидеть ржавчину под герметиком, которая местами будет сквозная. Также особое внимание нужно уделить задним чашкам, они спрятаны в багажнике под съемными полочками. Гниют хорошо так. Внимательно изучите нижние кромки дверей. Почти наверняка они будут гнилые на некоторых дверях, но это не самое страшное. Очень советую снять в багажнике все пластиковые панели и все там изучить особенно на наличие большого скопления грязи в полостях по бокам. Это может указать на наличие сквозной дырки, которую можно пропустить. В подозрительных местах сковырнуть заводской герметик, которым замазаны стыки панелей. Там может быть скрытая ржавчина.
Также необходимо проверить работу ручника, т.к. рычаги задних супортов, которые двигаются тросиком, любят закоревать, а суппорта недешевые.
После покупки советую снять ковровое покрытие и проверить пол на наличие влаги и ржавчины. Там где будут следы влаги- наверняка есть сквозная дырка, которая может находиться под слоем шумоизолирующего материала.
Перечисленные недостатки кузова в принципе не сильно страшны, главное не запускать. После покупки АНТИКОР ОБЯЗАТЕЛЕН.
Завтра вылажу Вам фотки с потенциальыми очагами коррозии, которые я нашел на своей Мазде Когда готовил ее к антикору.