Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 08 авг 2006 12:21

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 12:21 
Рыцарь, эй GTвод... у тебя ж двухвальный движок? Может как-нибуть покажешь машинку. А то мне даже сравнить не с чем сваю. А так охота поглядеть, послушать... м?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 14:02 
Малыш Сумо писал(а):
Рыцарь, эй GTвод... у тебя ж двухвальный движок? Может как-нибуть покажешь машинку. А то мне даже сравнить не с чем сваю. А так охота поглядеть, послушать... м?

Мотор двухвальный, другие GT не назывались. Только у меня она из первых там даже АБС нету. Катализатора, правда, тоже.
Машинку показать, если как-нить на маздовку собирусь. Пока за 2 года маздаводства времени особо не было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 14:32 
Рыцарь, я ж не говорю на полдня... так... не на долго. Можно даже локально... без маздовки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 16:09 
Малыш Сумо писал(а):
Рыцарь, я ж не говорю на полдня... так... не на долго. Можно даже локально... без маздовки.
ХЗ я в страну вернулся не давно у меня дел шире попы.

Кстати, а это только у меня такая модная коробка, что на 5й 120 уже 4т.об/мин. По городу очень даже нравится, но вот куда-то по трассе ехать - это полный отстой. Очень-очень хочется 6-ю передачу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 16:33 
Рыцарь, ну у меня не 4 а чуть меньше, где то 3.7 - 3.8


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 авг 2006 21:31 
vovik933, показывай уже фото.. :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 08:47 
AMDima, да пока сфоткать нечем!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 09:21 
Рыцарь, про 6-ую передачу просто соль на рану. По городу отлично... по трассе как на тролебусе... но при такой обтекаемости и так тупить свои 130-140, просто обидно... если больше дать, то расход вследствии высоких оборотов (больше 5 000) просто убивает всё... да и движку такое не полезно :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 12:47 
А мне пришлось поставить коробку
В питере не нашлось от DOCH
а из литвы штоли или гермашки чего то меня видно недопонели или перепутали
привезли блин обычную !
короче поменяли все от маховика до полуосей!
от 1,8 soch 170 4-4,5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 12:54 
Ну может оно так и лучше. По крайней мере машина может свою мощь со своей классной аэродинамикой совместить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 17:09 
Triple_8 писал(а):
Теперь вернёмся к двигателю. В интернете огромное количество разных указаний. Но все они входят в интервал 128-140 лошадиных сил. Точно уточнить практически нереально. Думается, что из-за катализатора, добавленного во вторую серию GT мощность упала на 5лс примерно.

На двигателях у которых 140 л.с. степень сжатия выше чем у 128л.с.
Дело не в катализаторе - я так раньше тоже думал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
09 авг 2006 19:37 
Electron писал(а):
На двигателях у которых 140 л.с. степень сжатия выше чем у 128л.с.
Дело не в катализаторе - я так раньше тоже думал.

Кто умеет пересчитывать компрессию в степень сжатия? Уж очень интересно узнать сколько лошадок у меня.
При замене масла месяца два назад меряли компрессию. Во всех 4-х цилиндрах по 14 (столько же как и в предыдущие замены масла. Ну люблю я наблюдать за состоянием мотора.) Катализатора у меня нет. АБС, правда, тоже. по ВИНу 90й год.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 22:51 
Всем привет!Хочу посоветоваться с вами со всеми!Стоит ли мне покупать такую машину?У меня есть около 4500$!За такие деньги что я получу?Сколько нужно будет вложить?Выбираю я здесь http://cars.auto.ru/mazda/323/ ! :) Всем спасибо, раскажите вообще о машине: как запчасти , сколько бензина уходит ну и в обших чертах?какой движок лучше покупать? Всем заранее спасибо! Если Можете-пошлите мне фотки своих машин, хочу посмотреть салон и вообще! z-p@list.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 14:06 
Всем привет :)
Также как и sсrimer, прошу совета. Загорелся именно этой машиной. В нашем городе выбор не очень велик. Хочеться именно 1.8 двухвальную. Есть одна на примете.
Отличительные особенности:
1) Нет люка, но комплектация GT
2) Год 1991
3) Пробег якобы 270
4) С виду живая, но продает её адский гонсчег.
5) Естественно мотор 1.8 DOHC.

На что смотреть? Сколько за нее можно отдать денег?


PS Ну очень хочу такую машинку :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 14:33 
http://cars.auto.ru/sale/GJ47331/ вот что ты ищешь ! а где ты живешь? если не очень далеко от Москвы - лучше выбрать время и в москве выбрать достойный вариант ! :) у тебя есть какие нибудь сайты с фотками этой машины?(салон,полностью,все кузовные части и т.д) и кстати мне кажеться разумная цена за такой аппарат максимум 5500$ - изходя из года и состояния! http://cars.auto.ru/sale/GJ47331/ вот эта например 93 год - продает он ее за 5200$ торг возможен)))5(200) 5 - это цена а 200 это торг.. - так думает продавец... но если посмотреть машину мне кажеться ее можно купить 4500-4700$ !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 16:00 
2 sсrimer,
В МСК покупать не могу.
Судя по этому форуму и по общению со знакомыми перекупами эти машины должны стять 3200-4500$.
А по поводу сайтов с фотками если прочитать все 16 страниц этой ветки, то ты все найдешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 17:44 
Все GT Маздоводы! На днях поеду смотреть Мазду 323F GT слепую, подскажите куда смотреть? На что обратить особое внимание? Очень удивился когда кликнул эту ссылку http://cars.auto.ru/sale/GJ47331/ , вчера звони и договаривался посмотреть, очень она меня интересует!
sсrimer, А ты сам откуда? Может мою за 4000$ возьмешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 17:48 
1989, 1.8, 103 л/с... Менял: глушитель весь новый, привода, диски торм, стойки передние и т.д....


Вложения:
DSC00382.JPG
DSC00382.JPG [ 144.03 | Просмотров: 3614 ]
DSC00381.JPG
DSC00381.JPG [ 181.95 | Просмотров: 3615 ]
80.JPG
80.JPG [ 158.53 | Просмотров: 3603 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 17:51 
Еще..


Вложения:
DSC00385.JPG
DSC00385.JPG [ 130.59 | Просмотров: 3617 ]
DSC00384.JPG
DSC00384.JPG [ 107.1 | Просмотров: 3632 ]
DSC00383.JPG
DSC00383.JPG [ 106.3 | Просмотров: 3612 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 21:23 
На самом деле в этой ветке действительно ВСЁ есть. И на что смотреть тоже есть. От себя могу сказать следующее.

При осмотре очень внимательно осмотреть кузов (машина должна быть идеально чистая). ВСЕ деффекты озвучивать продавцу... о каждой вмятинке спрашивать. Покачать все бамперы, сполеры, двери пооткрывать фары.

После этого сесть в салон и проверить ВСЕ ручки и кнопочки... все рычажки и управление печкой и воздушные заслонки... ВСЁ подёргать и понажимать ( я уверен что 10-15% будет нерабочее) - озвучить продавцу - поторговаццо.

В идеале... подъехать и вместе подойти к ХОЛОДНОЙ машине. Завести... завестись должна сразу, лампочки все должнв гореть (на панели), вовремя гаснуть. Ничего в движке не должно стучать и клацать больше 30 секунд после пуска. Убедица в наличии прогревочных оборотов, которые потом должны упасть на 800-900 и особо не дёргаццо. Движок колбасица и дёргаца не должен.

Прогрели. Пробуем педаль газа. Провалов на холостых не должно быть вапще. Возможен небольшой при РЕЗКОМ нажатии на педаль.

В движении... Сцепление должно работать чётко и без проскальзываний (особенно на ГТ). Коробка тоже должа быть чёткая и понятная. В поворотах никаких шумов и треска. Обязательно выбрать место и проехать на высокой скорости на высоких оборотах... хотябы 2 минуты.

После всего этого нужно на сервис ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

На сервисе следим чтобы проверили ВСЁ и тщательно. Если что-то увидят кустарное и самодельное, пусть сразу говорят (это всё нужно менять). Компрессия должна быть ровная. Подвеска тихая в движении. Внимательно смотрим на чашки аморов и вокруг них (на ГТ особенно).

Ну и напоследок. Я ессно, перечислил тока особенности ГТ мазды (как смог и з своего опыта). В целом машину нужно смотреть по ОБЩИМ правилам. ВСЁ в этой машине должно работать или должна быть разумная скидка. ВСЁ в этой машине стоит немалых денег. Например если нет прогревочных оборотов, то значит клапан ХХ нужно менять или ремонтировать, а это 3800 б/у или 9000 новый. ЛОбовое стекло 4000 + 1500 работа. Ступицы 1700 в среднем.

Мои косяки (пропущеные)... можите сами тут прочитать.

И последнее. По GT. Это чисто городская машина. Коробка короткая, машина низкая, жёсткая, гоночная. Свет плохой и уязвимый. Подумайте... нужно ли это вам?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 23:16 
Петр323 я из московской области брать машинку хочу только в ноябре...ты точно не потерпишь...!А про то как ту посмотришь машинку обязательно раскажи!!!ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 23:56 
Малыш Сумо, спасибо! Не считаю,что уж очень она сильно отличается от моей(кроме 25 коней разницы). А что смотреть на чашках амортов?Это где гайки на шпильки наворачиваются?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 01:04 
Петр323 писал(а):
Малыш Сумо, спасибо! Не считаю,что уж очень она сильно отличается от моей(кроме 25 коней разницы). А что смотреть на чашках амортов?Это где гайки на шпильки наворачиваются?


Отличия:
- Более дохлый двигатель из-за одновальной головы
- Задние тормоза - барабаны, спереди диски меньшего размера, нет АБС. Тормоза в GT эффективнее.
- Обычный салон. В GT только салоны рекаро с боковой поддержкой.
- нет электрозеркал
- нет электростеклоподъемников
- другая подвеска
- нет заводского маленького спойлера сзади

Так что отличий много.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 01:42 
Петр323 писал(а):
Все GT Маздоводы! На днях поеду смотреть Мазду 323F GT слепую, подскажите куда смотреть? На что обратить особое внимание? Очень удивился когда кликнул эту ссылку http://cars.auto.ru/sale/GJ47331/ , вчера звони и договаривался посмотреть, очень она меня интересует!
sсrimer, А ты сам откуда? Может мою за 4000$ возьмешь?


Смотреть:
1. Передние лонжероны\Рамка радиатора. По ним можно увидеть была ли машина бита спереди. Хотя не факт, лонжероны и рамки можно переварить. Я почти не видел таких ф-ок целых.
2. Кузов внешне не ржавеет, пороги тоже, поэтому свиду может показаться, что все огонь, но особое внимание следует уделить следующим вещам - днище, особенно около передней площадки домкрата. Там на стыке пола и порога часто сквозные дыры. Причем их можно увидеть только если сковырнуть заводскую мастику. Также эта мазда очень любит гнить сзади, а именно на сварном шве, где соединяется щиток задней арки с задним лонжероном. Гниет именно низ щитка и почему-то изнутри(из салона). Причем свиду все может казаться целым, но если снять спинку заднего сидения и пластиковый боковой щиток багажника, сковырнуть заводской герметик, которым замазан стык панелей изнутри, то почти наверняка можно увидеть ржавчину под герметиком, которая местами будет сквозная. Также особое внимание нужно уделить задним чашкам, они спрятаны в багажнике под съемными полочками. Гниют хорошо так. Внимательно изучите нижние кромки дверей. Почти наверняка они будут гнилые на некоторых дверях, но это не самое страшное. Очень советую снять в багажнике все пластиковые панели и все там изучить особенно на наличие большого скопления грязи в полостях по бокам. Это может указать на наличие сквозной дырки, которую можно пропустить. В подозрительных местах сковырнуть заводской герметик, которым замазаны стыки панелей. Там может быть скрытая ржавчина.

Также необходимо проверить работу ручника, т.к. рычаги задних супортов, которые двигаются тросиком, любят закоревать, а суппорта недешевые.

После покупки советую снять ковровое покрытие и проверить пол на наличие влаги и ржавчины. Там где будут следы влаги- наверняка есть сквозная дырка, которая может находиться под слоем шумоизолирующего материала.

Перечисленные недостатки кузова в принципе не сильно страшны, главное не запускать. После покупки АНТИКОР ОБЯЗАТЕЛЕН.

Завтра вылажу Вам фотки с потенциальыми очагами коррозии, которые я нашел на своей Мазде Когда готовил ее к антикору.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 13:26 
Phantom, это всё конечно здорово, но только ко тебе разрешит при покупке снимать хотябы даже обшивку багажника? Там более 30 крепёжных элементов и пистонов. Так что это уже фантастика.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10015 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.