Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

ÏÐÎÃÐÅÂ | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2005 15:23

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 15:23 
Цитата:
Кстати такой вопрос - почему датчик на масях показывает полный прогрев двигателя, хотя печурка то еще не особо жарит? Проезжаешь еще километра три, вот тогда ташкент начинается при том же положении стрелки (на холостых оборотах)

Значит отбор тепла на печку идет из второго контура (после термостата)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 16:21 
Цитата:
А по моему производители не дураки, и для увеличения ресурса (сохранения гарантии) сделали бы прогревочный режим в мозгах
а то, что на холодную холостые - 1200, а на горячуу 750 - это не прогревочный режим? :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 18:52 
Цитата:
а то, что на холодную холостые - 1200, а на горячуу 750 - это не прогревочный режим?

Нет - это обороты холостого хода прикоторых двигатель еще может худо-бедно трепыхаться.
Я хотел сказать, что обороты ХХ - это предельный режим работы двигателя (также как и режим очень высоких оборотов), а не оптимальный. Длительная работа двигателя на ХХ (и работа на малых скоростях) приводит к повышенному его износу и т.д. и относится к тяжелым условвиям эксплуатации (написано во всех книгах). Поэтому длительный (полный) прогрев на ХХ - абсурд. А где находиться золотая середина - дак про это много копий сломано и книг написано.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2005 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
AlexSPB, это как раз называется прогревочные обороты. у меня при -5 они около 1300, далее падают....закон фостерс. :twisted:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 08:48 
Цитата:
это предельный режим работы двигателя (также как и режим очень высоких оборотов)
давеча менял свечи и одну как-то плохо подключил... в итоге ХХ некоторое время у меня был 200 об/мин, пока не смог выровняться до 750... А ещё когда я трогаюсь и недостаточно подгазовываю обороты бывают тоже около 200... Машина правда дёргается, но тем не менее 750 - это не минимум, а вот процитированная мной фраза - вот это абсурд ;)
Цитата:
прикоторых двигатель еще может худо-бедно трепыхаться
фигассэ худо-бедно :) такое "дррррррр" никак нельзя назвать "худо-бедным" :) худо-бедно, это когда стрелка тахометра ниже первой риски, а двигатель ещё пытается крутиться :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 08:49 
Lexx, ну не прогревочные они, а минимально допустимые обороты ХХ для непрогретого двигателя. Ниже уже нельзя, а то совсем :shock: Прогревочные обороты были в автомобилях 30 -ых годов и представляли собой орущую машину в клубах дыма. То что при запуске холодного двигателя обороты 1600 (а при -20 и 2000) и то, что потом по мере прогрева они постепенно опускаются до нормы - это не режим прогрева, это режим поддержки нормальной работы двигателя на ХХ и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 08:56 
Блин, ну насколько я ламер, но я знаю, что есть ХОЛОСТОЙ ход и есть РАБОЧИЙ ход. И всё, что не ХОЛОСТОЙ ход, то ход РАБОЧИЙ. ХОЛОСТОЙ ход - это обороты двигателя без нажатия на педаль акселератора. Обороты, на которых двигатель поддерживается в заведённом состоянии. И как они могут быть минимально допустимыми, если они сами имеют разброс между 750 и 850? Какие же минимально допустимые из них? :)
Цитата:
Прогревочные обороты были в автомобилях 30 -ых годов и представляли собой орущую машину в клубах дыма
гы... это были не прогревочные обороты, это была ручка "подсоса" - на карбовых движках она есть - вытаскиваем подсос и движок охотнее начинает заводиться-крутиться :) а прогревочные обороты - они есть на движках с мозгами... на зазе, например, их нет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 09:51 
Суть не в конкретных цифрах.
Греть на ХХ или не греть - каждый решает сам.
Вот одна цитата из литературы.

"Вообще, износ двигателя ускоряется в основном при работе на очень высоких оборотах или, наоборот, при холостых длительных (закоксовывание). Именно, поэтому в инструкциях к иномаркам, необязательно новым, часто не рекомендуют прогрев на холостых оборотах."

Я посто хотел заострить внимание форумчан на том, что гоняние двигатель на ХХ имеет и свои минусы, пусть и для достижения своих плюсов. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 11:13 
закоксовывание ремонтируется ЛАВРом за сутки ;) имхо, имеется в виду, всё-таки не прогрев, а катание на низких оборотах...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 11:25 
Закаксовывание - возникает как правило из-за сгорания масла при рабочей температуре. При пониженной температуре происходит отложение смол, которые не могут быть смытыми моющими присадками холодного масла, что тоже плохо. Неприятность в другом:
При прогреве двигателя на холостом ходу, двигатель работает на обогощенной смеси, излишнее количество топлива смывает тонкую пленку смазки со стенок целиндров - отсюда преждевременный износ, поэтому производители и не рекомендуют греть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу. Плюс сюда же лишний расход бензина, плюс экология.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 13:26 
У знакомого на Вольве в инструкции написано, что греть надо на ходу, с небольшими оборотами...... Шведы зимой живут. наверное знают о чем пишут :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 13:45 
так что, вы хотите сказать, что я полгода жил неправильно? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
AlexSPB,
Цитата:
ну не прогревочные они, а минимально допустимые обороты ХХ для непрогретого двигателя

Ну это и называются в терминологии прогревочными оборотами во всех автосервисах и книжках. можем конечно дальше тему ассоциаций развить аля шрус и граната, штаны и приемная труба.... :P

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 15:31 
Я обычно если не тороплюсь то прогреваю пока обороты не будут 1000, читал где-то что это хорошо для автомата!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2005 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Я обычно если не тороплюсь то прогреваю пока обороты не будут 1000, читал где-то что это хорошо для автомата!

ну АКПП это отдельная песня :wink:
AlexSPB,
Цитата:
это предельный режим работы двигателя (также как и режим очень высоких оборотов)

100% согласен!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2005 14:18 
Цитата:
Умные книги по трибологии (трение) и теории надёжности говорят, что разогрев до рабочей температуры необходим со всех точек зрения (не считая экологичности) , масла при низких температурах густеют (появляется гювенильный контакт разнородных материалов) , при температурах значительно отличающихся от рабочих нарушается геометрия всех деталей (появляются отклонения, которых при рабочих температурах вообще нет), в деталях появляются/исчезают напряжения которых быть не должно/должны быть. Также нарушаются посадки (зазоры) и т.д.
Греть ОДНОЗНАЧНО

НЕ! НА САМОМ ДЕЛЕ ПРАВ! Я специальность ТРИБОТЕХНИКА заканчивал! Движка должна испытывать реальный рабочие нагрузки только в рабочем режиме (прогретом и обкатаном - для новых) иначе густое холодное масло не может принести пользу трущимся поверхностям выступая в роли "третьего тела", а не в роли смазывающего материала! К тому же холодное более вязкое масло дольше проникает в те места, где оно должно работать, а мы еще и это место напрягать дополнительно собрались. (Для сравнения на быстро крутящиеся шестеренки кинуть кусок желе или полить воды, думаю не надо дальше описывать :)) тоже самое и про ходовую! Надо после начала движения в холодную погоду проехать метров 50 на 1-й передаче тока не газовать и не копать ямы (это я к стати очень люблю делать летом) без нагрузки короче, чтобы прогрелись рабочие поверхности трущихся деталей и резинки пыльников, а то там по холодной такие касательные напряжения возникают!!!
Так что лучще лишнюю минутку покурить или стекло почистить, чем потом на холодном полу под ней валяться!


Последний раз редактировалось Папаня 15 дек 2005 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2005 14:34 
У меня када заводишь остывшую всегда обороты 2000 держит, а как стрелка температуры тронулась, тогда начинают падать обороты! Зачем же еще газовать, если она сама газует скока ей надо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2005 20:19 
правильно... главное сильно не крутить на холодную... да и сильно не раскрутишь... на холодную ограничитель у меня срабатывает на 5000... а на горячей 7200...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.