krokish, Про Ауди А4 не могу сказать ничего. кроме как водила, с которым мы получились в аварии вместе пострадавшими (я был первым постерпевшим, он - по цепочке следующим), пожаловался на подвеску...
Поэтому только про мою Мазду 626GF.
Модель 1998. Взял с пробегом 55ткм. Сейчас - 185ткм за 3,5 года. Весь пробег - в Питере, по нашим раздолбанным дорогам и подпитерским трассам.
За все время из подвески заменены:
Оба передних ступичных подшипника (через год - один зажужжал, через еще год - второй), сзади рычаги поперечной устойчивости. Плюс тормозной суппорт сзади (но это вина Евросиба нашего - не нашли при осмотре, что у меня позванивает сзади, я так и ездил несколько месяцев с полуразобранным суппортом Вот он и погнулся

)
ВСЕ!!!!
Каждые полгода тестирую машину на компьтерной диагностике. Нечего менять - все в идеале (с учетом, что подвеска стоит еще с 0 ткм).
За все время только - бензин, масла, тормозные колодки, ремешки...
Противотуманки вот еще приделал - у меня мазда базовой комплектации...
При -30 и ниже заводится легко и непринужденно. Если не с 1-й попытки, так со 2-й или 3-й...
Шумка - устраивает. Двигателя не слышно вообще. Только на высоких оборотах что-то в салоне появляется... На 140-200 кмч появляется шум рассекаемого воздуха. Это есть. Поскольку, к тому же еще и хэтч, то из багажника сквозь полку доносится шум, если что-то болтается в нем.
Салон - для меня, 2-хметрового, места хватает по уши. Только сзади меня сядет уже только ребенок...
Интересный факт иногда наблюдаю - например, поскольку я ставлю только оригиналы, один комплект передних тормозных колодок продержался 50 ткм.
Подвеска жестковата - но это следствие ее крепкости. Хотя, если сравнивать с хондами...
