Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

присадки в движок | мазда (mazda) форум | 15 июл 2009 16:22

 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 16:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 11:09
Сообщений: 284
Откуда: Бабушкинская
Баллы репутации: 5
Я бы не стал ни че лить такое., что раждено в двиглу литься то и должно там по клапанам струится))) А если хреново работает Капиталь чисть Масло лей нармальное и горе знать не будешь!

_________________
Пусть ты не Ferrari. Но ценно то что: Mazda 626GE 105 - топотунских, 1,8 FP- покойся с миром....
Дружбан - Mazda Protege DX 2.0L(FS-131 топотня)Афффтомат 2003 г.в. - Белая как снег!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
15 июл 2009 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
orion777 писал(а):
Ну, вся система впуска- выпуска настроена на определённые обороты: фазы впуска/выпуска, величина открытия клапанов, длина впускного коллектора. Всеми этими параметрами обеспечивается тот или иной график крутящего момента, например - имеющий полочку в районе 3тыс об/мин или ростущий к высоким. Устанавливая верховый распредвал мы меняем фары открытия/закрытия клапанов, таким образом максимальный крутящий момент обеспечивается в районе высоких оборотов, зато в диапазоне низких падает. Вместе с валом имеет смысл и перенастроить длину впускного коллектора для обеспечения резонанса на этих оборотах.

Если у вас есть система VRIS - она обеспечит резонанс во впускном почти во всём диапазоне оборотов.
В хондовских движках с технологией V-TEC используются специальный механизм газораспределения, который ,в зависимости от оборотов, сильнее или слабее открывает клапана ,а так же меняет фазы газораспределения.


В моём случае (с ауди 80 В3 - мыльницами) у меня стоит 1.8 двигатель 8кл. К ним есть три головки - для моновпрыска/карба и две для инжектора. Одна с гидрокомпенсаторами и её распредвал настроен так, что крутящий момент создаётся в районе 3тыс об/мин. Крутишь дальше и чувствуешь, как после 5 тыс об/мин движка тянуть перестаёт.. Это двигатель JN.
Есть вторая бошка - с бОльшими по размеру клапанами и по другому настроенным валом. Поскольку расчитано на получение макс. крут. момента на больишх оборотах, то целесообразно изменить и впуск. Поэтому дополнительно к бошке устанавливается другой впускной, на глаз он больше по размерам, длинее. И это двигатель DZ, официально имеющий 112л.с. при бОльших оборотах, против 90л.с. у JN.


а люди и вообще разные бывают, некоторые крутят двиг на нейтрали до 9 тыс об/мин просто прикола ради ;)


кстати на счет втека ты не совсем прав, и еще не один двиг не будет работать стабильно на ХХ если у него стоят горбатые валы ЧТОБ БЫЛ ПРИХОД ДО 9к ...это я к тому что на стоковый аудюхи чтоб выжать прибавку на 9к надо поставить такие валище на которых она будет работать как трактор и ехать будет с 3к ! тем более на 8ми клапанах это смех ! кстати даже на хондовском втеке b16 (красноголовый) спад начинается после 8300-8500 а этот двиг ппц оборотистый с 1,6 - 200-220 л.с ! ауди такое и не снилось.... я это все к тому что крутить если нет головы или некуй делать то можно и 9к вот только смысла в этом никакого нет !!! да и ресурс на двигателе который не рассчитан на такие обороты будет быстренько снижаться т.к системе смазки не будет справляться с поставленной задачей ...а так же не забываем о высоких поршнях на ауди ! и т д и т п....

и кстати не стоит путать момент с мощностью ! обычно производители стремятся расположить момент как можно ниже...а вот мощность выше ! :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
16 июл 2009 01:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Смысла нет - в этом согласен :) Смысл появляется с бошкой от DZ крутить до 6..6500 об/мин ;)

Дальше - яж говорю, народ обезбашенный, у каждого в голове свои тараканы :)

Кстати, ты прав ,я на счёт витека не совсем в курсе - как то в жизни пока не требовалось, вот и не изучал :oops:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
10 авг 2009 13:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Я купил Мазду месяца 3 назад, 115 лошадей, 2.0, 93 года. После вазовской семерки казалось что сел в самолет, но постепенно стало ощущаться снижение динамики... Раньше стоило чуть надавить на педаль как машина тянула как бешенная... Скажите, могла ли быть это присадка в двигатель? или вопрос в другом.. Масло не ело, не дымило...
P.S. компрессию не мерил, и какая должна быть?

_______________________________________________
Mazda 626 GE 2.0 1993г. хетч

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
10 авг 2009 19:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
да привык ты!ко всему хорошему....!для контраста прокатись на тазе! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
10 авг 2009 22:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
В принципе, присадки через 1..2 тыс выгорают ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
10 авг 2009 23:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
vliv писал(а):
да привык ты!ко всему хорошему....!для контраста прокатись на тазе! :D

который раз убеждаюсь в таком... каждая машина, на которой я езжу дольше пары недель - начинает со временем казаться туповатой, "не такой как раньше" :D
а на самом деле ничего не меняется :)

после карбовой девятки 1.5, сев в свою, сорвал в букс колеса... казалось ей это не по зубам давно... а какая тишина в салоне!!! :crazy:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
10 авг 2009 23:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
а мне постоянно кажется то машина быстрее стала , то медленее :)

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
11 авг 2009 09:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Ну вот я где то три тысячи и проехал на ней, она ускоряется но не так резко, а потом, как обороты наберет... Или привык уже наверное, вот и кажется :unknown:

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
11 авг 2009 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну в данном случае показателем может быть, скажем, средний расход топлива ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
11 авг 2009 22:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008 15:35
Сообщений: 39
Баллы репутации: 0
Steff писал(а):
Я купил Мазду месяца 3 назад, 115 лошадей, 2.0, 93 года. После вазовской семерки казалось что сел в самолет, но постепенно стало ощущаться снижение динамики... Раньше стоило чуть надавить на педаль как машина тянула как бешенная... Скажите, могла ли быть это присадка в двигатель? или вопрос в другом.. Масло не ело, не дымило...
P.S. компрессию не мерил, и какая должна быть?


Тебе в бак налили ацетона :) налей стакан и будет самолет как после покупки...

_________________
mazda 323 F BA Z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
11 авг 2009 23:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А не скипидар случайно? :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 09:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
orion777 писал(а):
А не скипидар случайно? :)

не, скипидар - в другое место :D
stm писал(а):
который раз убеждаюсь в таком... каждая машина, на которой я езжу дольше пары недель - начинает со временем казаться туповатой, "не такой как раньше" :D

аналогично. После замены мотора со 133 кобыл на что-то около 200 очучения были супер!
А ща кажется что почти не едет :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Просто слышал, что скипидар льют в дизеля, перед продажей ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 13:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Да у меня при продаже и бензина всего стакан он оставил, еле до заправки доехал, потом еще где то пару недель - месяц нормально тянула... Единственное что потом заметил, для экономичности стал ездить на более низких оборотах, переключение где то на 2500 об./мин

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А, ну тогда она просто закоксовывается и перестаёт тянуть, а потом ещё и жор поднимается ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 15:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Что именно закоксовывается? насколько это трагично? и как от этого избавиться? если не радикально

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 19:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Когда ездят только на маленьких оборотах, то нагар образуется в камере сгорания, на клапанах и т.п. Это приводит к тому, что может даже калильное зажигание появиться. Ещё катализатор забивается нагаром, что препятствует выходу отработавших газов.
А если ты любитель опускать скорость до 40км/ч на 4й передаче, а потом потихоньку на ней и разгоняться, а не переходить на 3ю, то от вибрации на малых оборотах увеличиваются нагрузки на цилиндры и прочее, что приводит к повышенному износу.

Как избавиться? Ну хоть иногда крутить! ;)

Был любитель ездить по городу 55км/ч на 5й, выше 2 тыс вообще никогда не крутил. Когда тачку у него перекупили, то двигло вообще не крутилось! До красной зоны невозможно было добраться.. День просёра и всё стало нормально ;)

Касательно дизелей - так там вообще, нагара больше, им ещё и турбину засирает, так что там просёр необходим просто ;)

А ещё - выкрути свечи, почисти контакты ;) На них тоже нагар появляется и не весь обгорает и слетает, особенно при необоротистой езде..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
13 авг 2009 09:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
Спасиб за качественную информацию... Покатаемся на выходных :evil: :crazy:

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки в движок | мазда (mazda) форум
13 авг 2009 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Попробуй, попробуй, потом сравни ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.