Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

время впрыска, шумная работа GE FS | мазда (mazda) форум | 22 ноя 2009 18:42

 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis
у меня после 2т.об его слышно везде... и снаружи и внутри.
и призвуки бывают на высоких оборотах неприятные.

еще немного ВВ-часть помучать, но мыслей нет.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
кстати, а зажигание крутить на более раннее не пробовал? тачка начнёт обеднять смесь и время впрыска упадёт..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 22:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
все что крутиться - уже крутилось.
и зажигание первым делом...

хз что дальше делать.
померяю компрессию (чтобы хоть понимать, стоит ли голову скидывать), проверю нормальная ли искра (хз как, мож трамблер найду, катушку перекину).

пока руки опускаются, что с двиглом? откуда шум?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 22:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
с шумом сложнее- тут уж тебе виднее.. :roll:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 22:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Чтобы оценить звук - слушать или в хороших ушах или на приличные колонки, т.к. основное на низких частотах.
Можно сказать что прям спортивный... но скц меня это достало, т.к. едет совсем на так, как звучит.

http://www.youtube.com/watch?v=c4iRRbB31oc

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 22:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Но то, что впрыск меняется при изменении зажигания - это однозначно! У тебя он менялся?

Я со своей ауди баловался, газоанализатор в попу и вперёд зажигание крутить.. СО меняется, вслед за ним начинает и ток коррекции уплывать в ту или иную сторону (у меня током управляется, а не временем, т.к. впрыск постоянный и синхронный)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я как то проблем со звуком не обнаружил, если честно..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
Я как то проблем со звуком не обнаружил, если честно..

это же не у выхлопной трубы, а в салоне... вообще ужоснах, раньше она жужжала, как положено японским швейным машинкам, а теперь вот так гудит... если открыть капот - вообще фигово.

сопровождается вибрацией на 1100об и пониженным тяглом.

с пассажирами стыдно разгоняться, держу до 2.5т :(
по трассе на 130 в машине слышно только двигатель, даже жутко шумная зимняя резина не попадает.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Последний раз редактировалось stm 22 ноя 2009 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
22 ноя 2009 22:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
Но то, что впрыск меняется при изменении зажигания - это однозначно! У тебя он менялся?

в небольшом диапазоне - конечно меняется, но добиться даже 2.5мс нереально... я не говорю о былых 2.3...2.4

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 01:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
Чтобы оценить звук - слушать или в хороших ушах или на приличные колонки, т.к. основное на низких частотах.
Можно сказать что прям спортивный... но скц меня это достало, т.к. едет совсем на так, как звучит.

http://www.youtube.com/watch?v=c4iRRbB31oc



Тю,я то думал у тебя звук как от тазов с прямотоками :lol: У меня с целой выхлопной системой абсолютно точно такой же звук,притом что на старом моторе был что на этом :D Может просто руки чешутся?Давай дам тебе фильтр нулевик,недельку поезди потом снимешь и просто обалдеешь от того какой тихий мотор стал :D У меня сейчас резонатор прогорел звенит,и дырка где то в трубе и все это слышно в пределах 2-3тык вот это действительно стыдно,приходится или в натяг ездить или крутить мотор все время за 3000 :) А вообще ты не думал может время впрыска изменилось потому что похолодало,соответственно и смесь по другому коректируется?в принципе реально же такое,хотя почему мотор громче от этого будет хз..или может банально дырка в выхлопе?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis
выхлоп новый... весь.
время впрыска такое с теплых времен, а прогретый двигатель и зимой был 2.4мс.

припозднил зажигание, утром получил массу проблем, начиная с пропусков, заканчивая проблемами с троганьем пока не прогрелся хорошо.

может катушка умирает? плохая искра - отсюда и пропуски, рывки периодические, недогорание бензина - запах выхлопа.

свечи посмотрел - никакого криминала на вид.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 17:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
так это... че ломать-то дальше? 8)

утром дыма много было, белого, густого... пахнет бензином... несгоревшая смесь видимо...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 17:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
так это... че ломать-то дальше? 8)

утром дыма много было, белого, густого... пахнет бензином... несгоревшая смесь видимо...


Может искра уходит на массу где то?Или форсунка какая глючит?У меня было такое,в закрытом состоянии чуть травила...хз что,тем более если белый дым появился..

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 18:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis писал(а):
Может искра уходит на массу где то?Или форсунка какая глючит?У меня было такое,в закрытом состоянии чуть травила...хз что,тем более если белый дым появился..

отключение форсунок сразу видно по работе двигателя (могли конечно при промывке накосячить, не проверял еще) по идее работают.

искра вроде не уходит, ВВ часть новая вся, кроме катушки.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
23 ноя 2009 20:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
denis писал(а):
Может искра уходит на массу где то?Или форсунка какая глючит?У меня было такое,в закрытом состоянии чуть травила...хз что,тем более если белый дым появился..

отключение форсунок сразу видно по работе двигателя (могли конечно при промывке накосячить, не проверял еще) по идее работают.

искра вроде не уходит, ВВ часть новая вся, кроме катушки.


Если форсунка при закрытом состоянии давление не держит и травит бенз то ничего сильно не почувствуешь,во всяком случае у меня так было,заметил случайно когда чистил,поменял и мотор заметно мягче стал работать на хх и ушли непонятные провалы на оборотах до 1500тык,даже когда то тут их описывал,больше разницы никакой небыло,на свечах тоже незаметно было...может провода пробитые,может быть если не оригинал,я свои при покупке на всякий случай обмотал в несколько слоев изоленты :)

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 00:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Так зажигание на раннее крутил бы, а не на позднее..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 09:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
сейчас после небольшого прогрева начинает периодично дергаться на ХХ, как при плавании оборотов ~50... через минут 15 езды нормализуется и дальше более-менее нормально %)

если зажигание чуть раньше - меньше колбасит, но не проходит.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
сейчас после небольшого прогрева начинает периодично дергаться на ХХ, как при плавании оборотов ~50... через минут 15 езды нормализуется и дальше более-менее нормально %)

если зажигание чуть раньше - меньше колбасит, но не проходит.


Может всетаки форсунка накрылась?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Похоже на форсу!

чела как то МАФ вылетел, так тачка как дизель работала ))

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 15:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis писал(а):
Может всетаки форсунка накрылась?

другие симптомы не вписываются в эту теорию.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 16:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
orion777 писал(а):
Похоже на форсу!

чела как то МАФ вылетел, так тачка как дизель работала ))


Не надо о страшном ,это похоже мой вариант:расход и дизель( :(

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
без MAF кроме перелива и слабой тяги - никаких симптомов не наблюдал.
(проверить легко, просто отключив его...)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 01:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
тоже мне проверка ))

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 10:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
тоже мне проверка ))

норм :D
зато показательно ;)

Вчера проверил катушку... соответствует референсным значениям, следов пробоя нет.

Появилось стойкое ощущение подсоса, хоть и пытался проверить, поливая стыки.
Сниму впуск, чтобы окончательно убедиться.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: увеличенное время впрыска (плавающий глюк) GE FS | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
компрессия ровная.
не покидает ощущение подсоса воздуха, локализовать не удается.

надо снять часть навесного, заглушить вакуум, посмотреть как изменится смесь.
внутренний шум при 3т.об и более - непонятен... можно попробовать подкинуть другие РВ, но там ли проблема?

п.с. пока ковырялись с двигателем - соскочил тросик с дросселя, и у товарища застряла там рука... в итоге секунд 10 двигатель крутился на полную... рев... тахометр свернуло нафик - сделал оборот и стрелка стала ПОД упором около нулевой отметки. При выключении зажигания - ровно на 6 часов.
Такого я еще не видел :D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.