Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум | 03 мар 2011 22:38

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 22:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 13:50
Сообщений: 156
Откуда: Ясногоск.Тульская область,Россия
Автомобиль: Mazda 323 F ba Z5
Баллы репутации: 0
can0333
Кстати.Греметь может цепь,из-за того что растянута,а не гидронатяжитель цепи

_________________
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</span>]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Значит надо ориентироваться на хондовский двигатель от купешки, который 1,5 и имеет 100коней, а не тот что 1,5 витек и 150 коней с лишним )) Всё никак не сравню их нормально.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 22:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 13:50
Сообщений: 156
Откуда: Ясногоск.Тульская область,Россия
Автомобиль: Mazda 323 F ba Z5
Баллы репутации: 0
Z5 обычный движка(считается кстати как малолитражка у многих((( )Ну данные 2 полторашки,эт совсем разные вещи).ГРМ играет ОГРОМНУЮ роль...Да и Z5 старенький,лет то ужо сколько прошло с начала выпуска))(какие там витек...)

_________________
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</span>]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
А вообще у мазды двигатель с регулируемыми фазами газораспределения есть?

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Мне ,всего лишь, интересно откуда у хонды без витека берутся лишние 12 конец и нет проблем с капиталкой каждые 150-200тыс

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 22:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 13:50
Сообщений: 156
Откуда: Ясногоск.Тульская область,Россия
Автомобиль: Mazda 323 F ba Z5
Баллы репутации: 0
Карбофос
Есть конечно и у мазды.
orion777
Но просто конструктивно движки разные(ход и диаметр поршня и ВСЁ остальное...)И не вижу смысла сравнивать двИжки разных производителей

_________________
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</span>]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Максик писал(а):
Есть конечно и у мазды.

А по конкретней на каком движке.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
03 мар 2011 23:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 13:50
Сообщений: 156
Откуда: Ясногоск.Тульская область,Россия
Автомобиль: Mazda 323 F ba Z5
Баллы репутации: 0
Честно говоря,не заморачивался на каких конкретно,но можно прикинуть.Просто сейчас это есть на всех более менее серьёзных двигах.А вообще по этому поводу гугл) лучше поможет)(если конкретно надо)

_________________
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</span>]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 08:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Карбофос
Цитата:
А по конкретней на каком движке

L3 с 2002 года, LF - после рестайла в 2005. Крутит фазы на впуске, подъем кулачков не изменяется, чай не VTEC.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Максик писал(а):
Вот вот,глядишь в корень.Именно так.Тут всё предельно просто.

Не серьёзно,всего три страницы! :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 09:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 29 дек 2010 12:00
Сообщений: 58
Откуда: Волгоградская область Волжский
Автомобиль: 323 F BA 1.5
Баллы репутации: 0
ну хорошо...нет тут такой системы....я даже соглашусь...самому не верилось....но все таки, тогда зачем было так мудрить с цепью....это же просто так прихоть, чтоб двигатель посложнее был....во всем должен быть смысл

_________________
ВАЗ 21053 2006 пошла по рукам
mazda 323f 1.5 16 кл 88 л.с. 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 12:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Впускной распред связан ремнем с коленом жестко, тоесть зубчатым ремнем,выпускной связан цепью с впускным, нижняя ветка цепи ведущая, и именно на ней стоит гидронатяжитель(далее "ГН"). Если б задачей гидронатяжителя было успокоение цепи то он бы стоял на верхней ветке. ГН завязан с масляной системой двигателя и повидимому имеет переменное течение отвертий(входное отв больше выходного, типа клапана штока амортизатора, дросселирование жидкости). Давление создаваемое в ГН зависит от частоты вращения КВ, ну и работоспособности ркмн. Датчик КВ,дпз и т.д. дают сигнал мозгу а тот решает сколько надо херачить топлива в горшки. Регулировка для того и нужна чтобы отработавшие газы в полном объеме вышли в выпуск, тем самым обеспечится качественное наполнение в камере сгорания горячей смесью. Это мое мнение. Готов признать что я ошибаюсь если дадите объяснение зачем японам ставить цепь только для привода и затратить кучу денег для изготовления цепи и ГН, если можно все завязать одним ремнем а для большего обхвата шкивов ремнем поставить на месте ГН направляющий ролик. Если ответить на этот вопрос что для надежности чтоб ремень не нагружать, то могу привести в пример двигатели где ремень имеет очень большой диаметр, и кучу роликов и шкивов для допоборудования. Не зря же производителем установлен регламент замены ремня, который превышать не стоит.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Слова в названий темы "и просто технически умным людям" меня не подкупают. Просто интересно разобраться в ситуации, прочитать другие мнения. При написании поста гуглом и прочими поисковиками (дабы показать какой я вумный) не пользовался. Нарисовал на листе схему грм и начал додумывать,так что если что прошу прощения! :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 12:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вопрос то для обладателей Z5. И чё я суюсь!? :ROFL:

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Serg выше писали, что гидронатяжитель натягивает только верх цепи, так что все валы соединены жестко .

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 12:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 29 дек 2010 12:00
Сообщений: 58
Откуда: Волгоградская область Волжский
Автомобиль: 323 F BA 1.5
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Вопрос то для обладателей Z5. И чё я суюсь!? :ROFL:

нет...Serg....давай разберемся....
просто этот вопрос мучает меня давно...конечно в систему, изменения газораспределения трудно поверить, но еще сложней поверить, что это просто так...в это не возможно поверить...может у кого есть еще какие нибудь варианты...если нет...если нет ни чего толкового буду считать Сержа правым

_________________
ВАЗ 21053 2006 пошла по рукам
mazda 323f 1.5 16 кл 88 л.с. 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 12:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 29 дек 2010 12:00
Сообщений: 58
Откуда: Волгоградская область Волжский
Автомобиль: 323 F BA 1.5
Баллы репутации: 0
Карбофос писал(а):
Serg выше писали, что гидронатяжитель натягивает только верх цепи, так что все валы соединены жестко .

жестко то жестко...но при натяжении одной части цепи, валы меняю угол относительно друг друга и относительно коленвала...

_________________
ВАЗ 21053 2006 пошла по рукам
mazda 323f 1.5 16 кл 88 л.с. 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 12:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Карбофос писал(а):
Serg выше писали, что гидронатяжитель натягивает только верх цепи, так что все валы соединены жестко .

Упс :cry: Мне стыдно, я не верно прочитал схему в начале темы. Всё вышесказанное мной касаемо этой схемы считать бредом. Но зачем мастырить цепь? Это еще одна маздотайна?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 13:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 29 дек 2010 12:00
Сообщений: 58
Откуда: Волгоградская область Волжский
Автомобиль: 323 F BA 1.5
Баллы репутации: 0
ну, че тут не инженера ни одного....ну или хотябы знакомого инженера

_________________
ВАЗ 21053 2006 пошла по рукам
mazda 323f 1.5 16 кл 88 л.с. 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 13:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010 19:21
Сообщений: 196
Откуда: Кинель 63RUS
Автомобиль: Снова GE
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Впускной распред связан ремнем с коленом жестко, тоесть зубчатым ремнем,выпускной связан цепью с впускным, нижняя ветка цепи ведущая, и именно на ней стоит гидронатяжитель(далее "ГН"). Если б задачей гидронатяжителя было успокоение цепи то он бы стоял на верхней ветке. ГН завязан с масляной системой двигателя и повидимому имеет переменное течение отвертий(входное отв больше выходного, типа клапана штока амортизатора, дросселирование жидкости). Давление создаваемое в ГН зависит от частоты вращения КВ, ну и работоспособности ркмн. Датчик КВ,дпз и т.д. дают сигнал мозгу а тот решает сколько надо херачить топлива в горшки. Регулировка для того и нужна чтобы отработавшие газы в полном объеме вышли в выпуск, тем самым обеспечится качественное наполнение в камере сгорания горячей смесью. Это мое мнение. Готов признать что я ошибаюсь если дадите объяснение зачем японам ставить цепь только для привода и затратить кучу денег для изготовления цепи и ГН, если можно все завязать одним ремнем а для большего обхвата шкивов ремнем поставить на месте ГН направляющий ролик. Если ответить на этот вопрос что для надежности чтоб ремень не нагружать, то могу привести в пример двигатели где ремень имеет очень большой диаметр, и кучу роликов и шкивов для допоборудования. Не зря же производителем установлен регламент замены ремня, который превышать не стоит.

Давление в ГН постоянно и не зависит от оборотов,для этого есть РКМН.Если бы фазы менялись,то на ГН шла бы отдельная магистраль.

_________________
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 14:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 29 сен 2009 20:37
Сообщений: 857
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 16
Во написали... :) На разных японских моторах в разное время применялись разные системы ГРМ. Есть легендарный нисановский дизель RD27 (если не путаю), где вообще нет ремня-только шестерни. Крутить валы можно по разному и споры на тему что лучше водка или коньяк бессмысленны. Сакральных смыслов в цвете корпуса натяжителя тоже искать не стоит. Я езжу на автобусе (назовем ЭТО так.. :) ) с цепью в ГРМ и ВВТИ..1.3л 88 кобыл, как у Z5 :) Гидронатяжитель у меня есть, и муфта ВВТИ есть (сидит на валу и от давления масла-оборотов) поворачивает один из валов меняя опережение. На Z5 ничего этого нет. По году выпуска не положено. Не стоит считать маздовских инженеров (тойтовских, ниссановских, хондовских..) самыми -самыми и додумывать за них то, что они сами не придумали. Цепи в ГРМ сейчас ставить модно (последние тойоты чуть не поголовно). Думаю связано это с тем, что производители после 2000г стали закладывать в авто ресурс 5лет и пробег в районе 200тыс.км.. Как раз ресурс цепи в среднем. Ремень не менять, 5 лет проездил и под пресс. Во всем мире так. Про хонду немного.. долго жил на Дальнем востоке и разделяю мнение что "лучше ходы машины нет". Пока не придет пора ремонтировать. Хонды и Митсубиси самые высокотехнологичные японские автопроизводителя с высокоточной подгонкой валов распредвала и т.п., кучей дополнительных приблуд типа балансирных валов, перепускных клапанов, систем ВТЕК или GDI, я пятью карбюраторами на 5 горшков (у хонды например). Все эти примочки конечно добавляют лошадок, но и трудностей с ремонтом добавляют многократно. Пример разницы в трудоемкости изготовления з\ч .. для хонд-ГБЦ в сборе-расходник и мало кто ее будет перебирать-обычно меняют целиком, причем стоит прилично (10-20тыр и больше). У мазд... :) головки в сборе от Z5 продаю по 3.5т... думаете очередь образовалась? :)

_________________
Пилю 323 F, С, S BA на куски. куски продаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Ну вот,пришёл крокодил и весь кайф мне обламал! :D
Вот чё теперь читать ? :lol:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 15:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 29 дек 2010 12:00
Сообщений: 58
Откуда: Волгоградская область Волжский
Автомобиль: 323 F BA 1.5
Баллы репутации: 0
ни чего не обьяснил.....так зачем и ремень и цепь

_________________
ВАЗ 21053 2006 пошла по рукам
mazda 323f 1.5 16 кл 88 л.с. 1997


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
can0333 писал(а):
так зачем и ремень и цепь

Чтобы работал двигатель!

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос обладателям Z5 и просто технически умным людям | мазда (mazda) форум
04 мар 2011 16:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Писал уже - это просто разные схемы! Обычно так делают для уменьшения ширины головки и сближения распредвалов (ну и клапанов, зачем и делают). Как правило такие штуки на V6 ставят, чтобы упростить схему ГРМ и установить более компактные головы. К изменению фаз, тем более при помощи натяжителя данная конструкция не имеет никакого отношения. Возможно заготовки головок Z5 применялись при постройки других двигателей, более сложных?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.