Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум | 27 авг 2011 21:51

 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2011 21:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
У меня такой же клапан новый стоит, точь в точь, оригинал, и все пучком. Может тебе пружину слабую подсунули? Или без пружины менял, только сам поршенек? Давление пропадает скорее из-за севшей пружины, а не из-за микровыработки поршенька.
P.S. А стоил этот оригинал 16 баксов пружинка и 14 поршенек.
danisss писал(а):
да еще и гуляет!

ты на угол фаски обратил внимание?вот ты дело говориш, менял то я и пружину тоже новую ставил с новым клапаном, вконце концов поставил старый клапан и новую пружину и компенсаторы затыкаются через секунду после заводки, хотя я еще совсем мало покатался, пока рано судить, но изменения есть
"гуляет" я имел ввиду фаска не ровно выточена!клапан там ни как не может на перекос стать там все впритык


Последний раз редактировалось danisss 28 авг 2011 11:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2011 21:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Мужики хватит баянить, коменсаторы стучат и р/вал в раздолбанных постелях.

распредвал стучал изза отсутствия масла а не от того что постели разбились пока машина стояла на приколе!и это не стук гуляющего распредвала стук, шум сухого двигателя


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2011 23:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Да фаска там уж точно ни причем, какая бы она ни была. Может песчинки попали, он и заклинил приоткрытый...

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 09:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
Да фаска там уж точно ни причем, какая бы она ни была. Может песчинки попали, он и заклинил приоткрытый...

как это не при чем если она как раз и является уплотнителем!та же система грубоговоря что и на клапанах грм


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 09:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
danisss писал(а):
как это не при чем если она как раз и является уплотнителем!та же система грубоговоря что и на клапанах грм

Абсолютно не правильное утверждение. Клаппан уплотняется боковой пове рхностью.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
danisss писал(а):
osmen писал(а):
На фото только одна половина клапана, вторая то менялась?

какая еще вторая половина?

danisss, снимаю свой вопрос.
Сам не менял, но так как клапан это по определению пара деталей был уверен что вторая тоже сменная, тем более что в форуме часто называются 4 заменяемые детали.
Теперь разобрался и был сильно удивлен: чем же это маздовский РКМН так сильно отличается от подобных узлов других производителей? Я думал что он сделан как то по своему, поэтому и такой глючный. Конструкция же оказалась достаточно распостраненной.
Теперь по делу: На фото бросаются в глаза отличия старого и нового клапанов. Такое впечатление что клапан не от этого двигателя, либо он не оригинальный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 10:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
я такой же клапан ставил как на фото новый. Мне помог.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 11:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
walik45 писал(а):
danisss писал(а):
как это не при чем если она как раз и является уплотнителем!та же система грубоговоря что и на клапанах грм

Абсолютно не правильное утверждение. Клаппан уплотняется боковой пове рхностью.

вы загладявали в отверстие в которое вставляется клапан?так вот в нем вверку есть блестящее седло которое соприкосаясь с фаской клапана и уплотняет систему под действием пружины. давлени масла действует на клапан сверху, под чрезмерным давлением пружина ужимается и пропускает масло с верху вот в то боковое отверстие. еслибы масло давило сбоку то клапан не работал бы вообще. я это себе так представляю


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 11:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
А я и не говорю, что масло давит сбоку. Я говорю что верхней фаской не уплотняется, а при избытке давления клапан сдвигается и открывается боковое сливное отверстие. Так действуют редукционные клапана почти почти на всех двигателях (бывает ещё подпружиненный шарик, вот там уже работает седло клапана)
Хочу добавить, если уплотнялось бы фаской, то требовалась бы притирка (покажите мне мануал с такими рекомендациями) плюс клапан металл, седло аллюминий.
Замерьте диаметр старого и нового клапана. Фаска (я так думаю и это не обязательно истина) нужна, что бы клапан не драл направляющую и не заедал в районе отверстия, как бы само направлялся.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Последний раз редактировалось walik45 28 авг 2011 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 11:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
walik45 писал(а):
А я и не говорю, что масло давит сбоку. Я говорю что верхней фаской не уплотняется, а при избытке давления клапан сдвигается и открывается боковое сливное отверстие. Так действуют редукционные клапана почти почти на всех двигателях (бывает ещё подпружиненный шарик, вот там уже работает седло клапана)

то есть он уплотняется просто за счет того что хорошо "подогнан" к гнезду?тогда я не понимаю почему у меня новый не работал, промывал и продувал перед установкой, грязь не могла попасть...
ладно, завтра еще раз поставлю новый и тогда станет ясно в чем же дело, в мусоре или все таки что то с клапаном...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 11:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Всё правильно, если клапан изношен он становится тоньше и масло по боковым изношеным поверхностям уходит в больших количествах, понижая давление масла в двигателе.
Я отредактировал предыдущий пост, перечитай

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 11:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
спасибо, будем знать :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 13:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
все таки будет утечка масла а следовательно и давления если просто так будет уплотняться по кругу без всяких резинок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 14:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
danisss
да, наверно, в мазде не дураки сидят, чтобы выпускать не пойми что. как я понимаю, эти канавки и немного другой вид торца сделаны ради того, чтобы позволять клапану работать в меньших диапазонах открытие\закрытие и, соответственно, не вызывать еще больший износ стенок насоса.

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2011 15:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
tracker писал(а):
danisss
да, наверно, в мазде не дураки сидят.

бесспорно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
29 авг 2011 07:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
danisss писал(а):
все таки будет утечка масла а следовательно и давления если просто так будет уплотняться по кругу без всяких резинок

А утечка всегда есть, даже на новом авто, но производительности насоса хватает с избытком, а при износе утечки становятся значительно больше, со всеми вытекающими последствиями.
Из моей практики; взял я как то гольфа, на котором на ХХ загоралась лампочка аварийного давления, а при первой же заводке холодного двигателя (дело было зимой) выдавил уплотнительное кольцо маслянного фильтра. Пришлось снимать и визуально изучать маслянный насос. Оказалось, редукционник заклинил в чуть приоткрытом состоянии. Чётко было видно как клапан (такого же типа как на мазде) зацепился за край бокового отверстия. т.е. клапан двигается до открытия сливного отверстия, а фаска нужна что бы не было заклинивания.
Я уже начал повторяться.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
29 авг 2011 14:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
danisss писал(а):
все таки будет утечка масла а следовательно и давления если просто так будет уплотняться по кругу без всяких резинок

Если взять плунжер из ТНВД, пусть даже от старого КамАЗа, то на нем вообще ничего нет. Пара "плунжер-гильза" работает вообще без уплотнений и настолько пригнана, что давление выдает в 300 атмосфер.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... B:Tnvd.gif

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срочно!стучит двигатель!!! | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 14:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
не, не , я не спорю, яж сказал "будем знать" :) а на счет клапана, я поставил старый и новую пружину, сразу попробовал - все классно!поставил на герметик поддон, а через день пришел уже хотел машинку выгнать покататься наконец то!хер!опять стучит!блин я уже хотел бы просто сделать как было, хрен с ними с компенсаторами, пусть барабанят!эх, скоро поддон смогу снимать в темноте за 5 минут!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.