Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3

"TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум | 24 сен 2011 19:22

 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" + включенное зажигание= включается вентилятор | мазда (mazda) форум
24 сен 2011 19:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
итак начнем по порядку......
более качественные замеры старой лямбды НЖК показали от 0.08 В до 1 В....................
новая лямбда больше 0.7 В показывать отказывалась! минимум что она мне показывала было помоему 0.17 В, но данные показания были на ХХ с "приоткрытым" дросселем винтом ХХ (была сбита регулировка... скорее всего старая лямбда из-за этого и показывала низкий вольтаж....)
после регулировки ХХ показания новой лямбды по минимуму были более 0.3....0.4 В
что ж поезжу посмотрю какими станут свечи, до этого были белые - как новые(((

далее была регулировка зажигания..
12 град. до ВМТ и 800 об/мин (PS: строб с тахометром) при ХХ - резалт после удаления перемычки - сильно бегающее зажигание....
выставил снова на 13 град до ВМТ и 800 об/мин при ХХ.... результат зажигание практически не меняется как максимум +/- 1 градус и ХХ в 700 об/мин... что есть маловато, мотор робит слегка жестковато, но регулировка винтом чтобы поднять обороты не помогает.... PS: однако, странно..(((

при выключении передачи - бывает провал, один раз за вечер заглохла....
завтра подумываю сменить РХХ...

вопрос знатокам и в первую очередь stm что я не так делаю? или наоборот все нормально?

ЗЫ: ошибок нет.
крышка, бегунок, провода НЖК - все новое... пробег тыщи 4, не более....
свечи пробег поболее... НЖК... до них говно дензы не хватило на 3 тыщи...

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" + включенное зажигание= включается вентилятор | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 12:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
^^^^
stm и знатоки вы где?)))

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" + включенное зажигание= включается вентилятор | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
обороты и должны быть 700, а не 800.
зажигание без перемычки пусть бегает, это по-сути один из этапов стабилизации ХХ (8-16 градусов).

провал при выключении передачи - неисправность датчика нейтрали КПП или под педалью сцепления (они подключены параллельно).
изредка бывает при полностью закрученном винте ХХ, но не до остановки двигателя.

РХХ без приборов можно просто отключить, затем поднять винтом ХХ до 800 например (без рхх это должно прекрасно получатся, если канал не забит), а потом подключить заново - обороты должны немного упасть - это будет косвенным признаком его исправности. (все на работающем прогретом).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" + включенное зажигание= включается вентилятор | мазда (mazda) форум
26 сен 2011 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
stm
спасибо!

датчик нейтрали в кпп - исправен! при включении передачи имеется подброс оборотов))
под педалью да вродь его там просто нет...... проверю....
РХХ мытый этим летом... буду в гараже проверю!

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
29 сен 2011 20:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ну что там с концевиком под педалью?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
30 сен 2011 06:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
хреновенько ему)) через раз пищит при прозвонке........ попробую его разобрать, запасной пока поставил....

еще вопросег к владельцам евро-мазд....
у меня на америкоске пока не выжмишь сцепление - не включался стартер, здесь на европе - пофигу, выжал/невыжал стартер работает.

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
30 сен 2011 09:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Все правильно, так и должно быть. На американках с МКПП переключатель “clutch pedal position switch” на педали сцепления и реле “starter interrupt relay” не разрешают стартеру маслать пока сцепление не выжмешь

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
30 сен 2011 10:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
Sirob
американка и приучила меня заводить авто ток с выжитым сцеплением))))

причина полуработающего концевика на педали
Изображение
заменил пружинку и сейчас при прозвоне работает отлично:)

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
30 сен 2011 12:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
шепотом: щас по работе катался... 3ТЬФУ.. ниразу не заглохла))))

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
30 сен 2011 13:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
region-74
провал при сбросе газа в 85% случаев был из-за одного из этих двух датчиков (на моей памяти)
так что может и поборол.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
30 сен 2011 14:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007 07:21
Сообщений: 561
Откуда: Челябинская область, Сатка
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 39
stm
датчик, который в кпп исправен я его давненько прозванивал + когда авто ток заведешь после ночи включаешь передачу - идет подброс оборотов.

оч надеюсь что поборол! как лошара не буду глохнуть больше)))

_________________
region-74

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" + включенное зажигание= включается вентилятор | мазда (mazda) форум
30 сен 2011 18:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
[quote="0030"]
Я не прав, действительно, 0.45В опорное там должно быть. И при полностью мертвой лямбде, напряжение на ней должно быть 0.45. А мы имеем 0.25В. Если на разъеме с мозга опорное не "уплыло" от старения задающего резистора в ЭБУ, то имеем действительно умирающий датчик.
Осцилл бы конечно подоткнуть... :)
Во сколько нового узнал! Век живи-век учись. Спасибо [b]stm[/b]му ![/quote]
Уже поздно, но все равно скажу для просвещения :twisted: Опорное напряжение может быть 0.45 или 0 В в зависимости от эбу. На Фордах, например, 0 - на моей тоже (пробовал мерить напругу на эбу на не работающем движке), а вот при пуске осциллограмма у всех начинает колебаться около 0.5 В вне зависимости от опоры. Так что мертвая лямбда эта та, у которой размах меньше 0.7 В и время фронта сильно больше 120 мс. Также комп видит ошибку когда лямбда начинает закидывать сигнал в минус или выше 1-1.2 В. Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
01 окт 2011 15:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
lynx77 писал(а):
комп видит ошибку когда лямбда начинает закидывать сигнал в минус или выше 1-1.2 В. Как-то так.

комп выдает ошибку если после прогрева напряжение не меняется, например остается ровно те 0.5В
такой же результат при околонулевых показаниях.

вообще диагностика лямбды в GE слишком скудная, умирающий зонд практически нереально выявить, разве что совсем мертвый.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
01 окт 2011 18:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ну не изменяющийся сигнал - это понятно, это у всех. Даже забыл написать :) А про диагностику ты имеешь в виду, то что ошибки не выскакивают? Ну так у нас много (для ГЕ еще побольше) чего не выскакивает - осциллограф всему голова!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "TEN+GND" +вкл. заж.= вкл. вентилятор (вылечено) и др. глюки | мазда (mazda) форум
01 окт 2011 22:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
lynx77 писал(а):
осциллограф всему голова!

ну эт понятно.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.