Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 дек 2010 18:24

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2010 18:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
а у меня прогревочные зависят от того на сколько подсос вытащить :)

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2010 19:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
вот максимально подсос вытащил и 1900; а чуть тягу распрями будет 2500

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2010 20:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
dreian писал(а):
не знаю как на F8 , на моем FE точно нету этого стаканА :D
по поводу оборотов; при прогреве максимальные 1900. но можно сделать меньше или больше если подогнуть тягу заслонки
а 80 бензин это скорее всего в лучшем случае примерно 76-й :D и как она на таком вообще ездит?

Нормально бегает,расход 7/11 л на сотку.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 00:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
ну не зная,стрёмно как то 80-й лить. 92-й и то хреновый попадается. не шестёрка жигулей то

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 06:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
А 92-й только ценой не устраивает? Или есть какие-то другие причины?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 07:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Kernel писал(а):
А 92-й только ценой не устраивает? Или есть какие-то другие причины?

Много лет лил 92-й,но в командировке в сельской местности его не-было,попробовал 80-й,разницы в работе движка не заметил,нафига тогда платить больше?

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 07:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Интересно... А у кого еще какие соображения на этот счет? Как на двиге сказывается? Мнения пожалуйста...

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 07:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
ну не зная,стрёмно как то 80-й лить. 92-й и то хреновый попадается. не шестёрка жигулей то

В том-то и дело... 92-й очень востребован, поэтому продаваемость лучше, а значит, если туда сегодня плеснуть пару тонн бодяги, завтра ее уже не будет - раскупят. А 80-й бензик стал самым чистым в этом плане, потому что он уже нах... никому не нужен. :crazy:

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 08:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Kernel писал(а):
Мнения пожалуйста

На литре более высокооктанового бензина машинка проедет бОльшее расстояние. Так что по деньгам может быть и выгоднее заливать что получше.
Вот только 92-й, а тем более 95-й в большинстве случаев изготавливается непосредственно на заправках. Путем добавления антидетонационных присадок, которые как раз и гробят движок.
Вот недавно поленился съездить на любимую заправку - сразу расход под 14, не прет, словно один цилиндр не работает. С матом выработал эту муйню, съездил и залил на нормальной заправке - другая машина! Так что все зависит от местных условий...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 08:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Кстати, а на 80-ом сильно детонирует маздёха-то?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 09:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Хочу расказать как я лет 6 назат с термостатами воевал.Когда я на ней 7 годиков отездил,вылетел термостат,иду нарынок ,беру WAHLER,ставлю но температура даже вгороде 70гр,а на трассе итого меньше,печка плохо греет.Опять на рынок -FACET,заменил-тоже самое Г.Но несдаюсь пробую TAMA и GATES ,таже хрень.Потчи середина зимы,а с печки дует не так до этого было.На рынке показал торгашам старый,говорят это оригинал-только под заказ.Заказываю,привозят за 15 дней,ставлю его и весь этот гемор заканчивается.Печка,греет,стрелка температуры как и было 13ч и никуда не дергается!!!Сам себе думаю,чего сразу его не взял,но раз с этими снял-поставил поразливал литра 3 антифриза,надумал заменить и проверить всю коллекцыю термостатов?.Нашёл в гараже колбу стеклянную,налил старый антифриз, поставил на горелку,подвесил "коллекцыю",опускаю термометр,ждёмс.Т 88гр," коллекцыя" начинает открываться.Т 98гр,все полностью открыты.Затем беру холодный антифриз и добавляю в колбу,помешивая градусником.Т 88гр,"оригинал" закрывается,остальные почти на половину открыты.Т 70гр,TAMA почти закрыт а другие ещё нет.Т 60гр,ну почти все закрылись.Из ентого делаем такой вывод,открываются все хорошо а вот закрывается быстро иправильно только родной.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 09:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Kernel писал(а):
Кстати, а на 80-ом сильно детонирует маздёха-то?

ВАбще не детонирует.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 09:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
всем привет.
Хотел спросить у знающих)) перед тем как ехать в сервис. У меня ГДшка 2,0 карб по утрам стала заводиться с поддергиванием и сизым дымом. Как прогреется хоть чуть-чуть 1-2мин то все приходит в норму, пропадает поддергивание и дым становиться белым (пар). Что заметил началось после того как температура по утрам опускается ниже 0, если выше нуля то все нормально заводиться. В чем может быть проблема??

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 10:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Народ.......
Совет нужен...
Поинтересовался за контрактные движки, в конторе говорят что скоро приедет 2х вальный инжектор с компом и проводкой, у меня карб, одновальный.
Собственно вопрос, если двиг придёт нормальный стоит заморочиться и поменять?
я при бросил по самым скромным расчётам при капиталке на запчасти уйдёт от 20000-36000 + работа, а тут сам двиг 23000 + работа + перерегистрация х знает что лучше :unknown:

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 10:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Мм да... + проблема кто бы поменял.
Видимо всё таки контракт отпадает :(

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 12:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
bumbuk писал(а):
всем привет.
Хотел спросить у знающих)) перед тем как ехать в сервис. У меня ГДшка 2,0 карб по утрам стала заводиться с поддергиванием и сизым дымом. Как прогреется хоть чуть-чуть 1-2мин то все приходит в норму, пропадает поддергивание и дым становиться белым (пар). Что заметил началось после того как температура по утрам опускается ниже 0, если выше нуля то все нормально заводиться. В чем может быть проблема??

у меня похожая проблема,только дым сначала чёрный. грешу на карбюратор,думаю льёт он на прогреве.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
bumbuk писал(а):
В чем может быть проблема??

Если движок ест масло, то это намек, что капиталка не за горами. На этой стадии может улучшить работу раскоксовка, хоть я её противник.
А если не ест масло, то замена или хотя бы чистка свечей может поправить дело...
Тут можно нюхнуть дым, и если пахнет сгоревшим маслом, то первый, не самый радостный вариант. А если чувствуется запах не сгоревшего бензина, тогда проще...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 12:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
бензином не сгоревшим воняет,свечи с проводами новые,крышке трамблёра пол года. вот думаю катушку другую подкинуть как будет возможность

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 13:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
всем доброго дня!помогите советом:вчера приключилась такая вот история-включаю печку,слегка запахло палёным и сразу перестало,вентилятор отопителя сначало бодро крутил,а потом всё меньше и меньше.через некоторое время стал вообще еле-еле и затих совсем...

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Смотри блок сопротивлений на моторе. На всех скоростях померло иль не?

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 14:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
на всех.и работало то только на 3 и 4

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 15:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
блок сопротивлений на 90% возле моторчика печки стоит,двумя саморезами прикручен

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 15:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
а его снизу видно?

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 15:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
снял моторчик-нет одной щётки,да и другая сильно сточена.может быть в этом дело?

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2010 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Дима888 писал(а):
может быть в этом дело?

наверно!!! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.