Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 15 сен 2006 21:10

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2006 21:10 
Цитата:
Передачи действительно длинее 2 - 7000об -110-120 км / ч
но поменял т.к. от GT ненашел

vovik933, Интерестно..... у тебяж 128 Нр... засеки пож. за сколько она до 100 наберает.. думаю с этой коробкой немного шустрей - былоб оправдано ставить её на этот двиг для так называемых стрит-рейсеров :) . :twisted: :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 07:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
не понимаю зачем нужна другая коробка: едешь 130-140 крутится около 4000 оборотов - если глушак в порядке (в смысле все в порядке, и катализатор на месте) то шума практически нет, зато движка постоянно в тонусе - чуть педалькой в пол и уже 190 без всяких пониженных, и это по моему нисколько движок не напрягает - он оптимизирован под такой режим, главное маслице получше и менять вовремя

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 10:27 
Mikhail,я про коробку писал, почему и как ее поменял .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 11:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
vovik933, это я не тебе, просто довольно часто встречались мнения особенно по модели с 1,8 двиглом - опасается народ раскручивать выше...ну скажем 3-х тыс. оборотов, да я и сам раньше: машина была по моему 4 тыс -красная зона, а тут постоянно двигаться на 4500!

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 11:24 
Mikhail, если постоянно ездить 4500 то запаришся бензин лить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 11:26 
Правда если судить по системе охлаждения то крутить движок мона оч хорошо
у меня стрелка температуры антифриза выше середины не подымаеться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 11:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
vovik933, точно не скажу но по-моему 4500 это в районе 140, может чуть больше, ну и при постоянной такой скорости (130-140, при обгонах до 170) расход не превышал 8 л (при поездке в крым), я где то уже выкладывал свой расход подробно,
где то читал на 626 достигают 7 литров! так у них масса на сколько больше, так что вполне реально

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 20:30 
Хочу поменять все ремешки и обслужить грм!
На экзисте оч много различных фирм, какую выбрать, не знаю...
Подскажите плиз :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 15:36 
Мужики, я пересел на GT c GLX. Предыдущая коробка нравилась больше, на той 120 - 3200 об/мин, на этой 4000(на 5 передаче)! И переключаться реже нужно было. Про трассу ваще молчу,из Москвы гнал в течении 5 часов 5000 оборотов! Хотя расход при этом составил 9,5. У меня трабл: долго греется, а на скорости 80 и более вообще падает температура ниже Cold. Термостат?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 15:58 
Петр323, стопудофф


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:07 
... продолжение
Зима не за горами, а у меня в системе охладдения по прежнему вода с антифризом в загадочной прапорции. Но помпа не течет вообще. Решил сыграть на удачу. Залил чистый антифриз и поставил на ночь. Утром на асфальте было сукапятно.

Значит лезем туда, где раньше никогда не
был. Движок - ГРМ и прочее.

Из запчастей я купил помпу, топливный и маслянный фильтры, смазки - герметики. Купил также мудрый мануал (второй уже).

Сначала слил охлаждающую жидкость и слил масло. После этого начал ковырять сопсно ГРМ. Снял кожух, начал ослаблять болты шкивов и роликов. Поскольку помпа представляет собой достаточно большой блок, в который кстати вкручиваются и ролики тоже. Ослабляя распредвал, сломал накидной ключ на 14. Дальше уже всё крутил трубами. На сам ремень нанёс метки по вращению и по прилиганию в распредвалам (ну малоли что). Открутилось всё без особых сложностей. Единственное что... не смог снять шкив коленвала. У меня раньше там небыло локера, закрывающего шкив от грязи, и видимо приржавело там всё намертво. Хотя снаружи ржавчины видно особо не было. Вэдэхой заливал, постукивал, и ломиком отжимал... толку нет. Побоялся я дальше всё это ломать и оставил шкив в покое.

Ролики были апсалютно без смазки и вращались быстро и шумно. Люфта я не обнаружил и справедливо отложил их замену до замены ремня ГРМ, просто набив смазкой. Когда снял старую помпу, то окончательно убедился в том, что текла всё-таки прокладка. Но вввиду того, что помпа уже походила на воде и была порядком ржавая, хоть и без шумов-люфтов... заменил.

Сборка шла труднее. Во первых я не сразу сообразил, что метки на распредвалах - это маленькие черточки, а не собсно Е и I на спицах. Распред валы все время стремятся повернуться в ту или иную сторону под действием чего-то пружинящего (незнаю уж чего). В итоге я долго всё это между собой согласовывал и натягивал ремень. По меткам вроде все совпало. Метку на коленвале можно увидить даже сверху. Хотел для пущей уверенности провернуть пару раз по кругу всю систему руками, но уже закрутил свечи обратно.

Кстати свечи были с черным ободком и красной изоляцией электродов. Значит во первых, у меня перерасход, во вторых Юкос на Амниньевке не очень хорошая заправка (мягко говоря), потому что я заправляю машину исключительно там.

Так хотелось попробоватьработу двигателя, что чуть не запустил мотор без масла. Когда масло было уже залито, я всетаки запустил движок... он чихнул и заглох. Упс, подумал я. Неужеля стал на 1 000 зелёных беднее вследствии неправильно установленого ГРМа. Запустил ещё раз (вспомнив, что менял топливный фильтр и видимо там щас прокачука идёт). С третьего раза мотор заработал и раздался такой перестук, что я аж присел. Стучало там основательно, по правде.

Расстоился и стал ждать. Вскоре перестук стал волноображно исчезать-появляться. В этот момент я усиленно листал мануал в поисках объяснений. Когда двигатель прогрелся, стук практически исчез. Появлялся ненадолго и стихал. Масло я заливал из разных емкостей. Первые 2 литра остались в старой канистре, а ещё полтора я купил отдельно по литру. Кароче врятли это бодяжное масло. Давно мне этот синтетический магнатэк не нравится, но впереди зима, а вязкость у него как раз подходящая (но всё равно больше лить не буду... либо Ралли формулу 5-50, либо Эльф попробую - рекомендуют тут).

Кароче ремонт закончился в черезвычайно плохом настроении. Убит был целый день, а в итоге вообще было не понятно лучше стало или хуже. Но как ни крути, а машину к зиме готовить нужно и лучше пытаться это сделать самому, а то вообще можно без штанов остаться.

В итоге на данный момент (10 000 пробега и полгода владения) в машину вложенно порядка 1 550 бачей - учитывая апсалютна ВСЕ расходы, кроме бензина и штрафов. Из них на реальный ремонт затраченно порядка 600-700 долларов. Очень просится на замену сцепление и лобовое стекло, а это ещё 400-500 бачков. Хотя сцепление какое-то вообще непонятное. Бывает несколько дней подряд вообще не буксует, как не рви. проверку на 5-ой передаче проходит, но схватывает только на последних 2-х милиметрах хода педали... уже в потолке. Я тут даже попробовал резину поджечь. Как Саня Поддубный... дал до отсечки и сцепу бросил. Как она начала жечь. Причом я даже поиграть успел оборотами, прежде чем с места сорвался. Дым стоял как ф кино). :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:22 
Малыш Сумо, Нда! Понаписать горазд! Сцепление скоро менять 100 пудов! Потом трогаться учиться буешь поновой! (попомнишь мои слова!) Антифриз тоже хочу к зиме поменять!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:41 
В выходные поменял передние тормозные диски и колодки
старые были кривые и при торможении машина дергалась
вент отверстия были забиты ржавчиной
и толщина дисков оставляла желать лучшего

Теперь совершенно другие тормоза
цена дисков по 1130
колодки 560


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:53 
Тут мне чел один сказал, что очень вредно ездить с буксующим сцеплением... якобы маховик страдает сильно... интересно насколько сильно?)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 11:55 
Малыш Сумо, сморя как ездить!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 12:48 
Малыш Сумо, впринцепе он прав
дело в том что накладки диска сцепления прилеплены на заклепки
и если накладки стираються до заклепок
то заклепки хкячат и по карзине и по маховику


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 18:31 
Всем привет! Так что у меня с термостатом? Они умирают или лечатся? Дорогая фенька? А я определился где целиком буду краситься. 30000 цена вопроса,но с полной разборкой,в черный металлик под лаком!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 18:40 
И еще. При замене маслосъемных колпачков прокладку головки блока тоже менять? Менять собрался колпачки, масло гонит не слабо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 22:58 
Петр323, термостат не лечица, только менять. Причём по мануалу... там с прокладкой крышки термостата лучше не ошибиться (еесно надо купить, а не самому вырезать).
Масло гонит - это плохо... ты уверен что это колпачки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2006 23:45 
Цитата:
Масло гонит - это плохо... ты уверен что это колпачки?


Не уверен. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 08:24 
Петр323, тогда загляни в фак, там Шустов хорошо написал про жор масла. Причин может быть очень много всяких. У меня например в одном цилиндре колечки залегли немного (компрессию надо померить), и через него гнало. Залил присадку (побоялся раскоксовки) и всё пришло в норму. Вот отматал 10 000, мотор кручу-верчу как хочу, а масла ушло в общей сложности примерно 9 литров (2 замены по 3.5 + 2 на долив). Так что ты очень хорошо сначала разберись КУДА оно уходит. Даже через один цилиндр много может убегать, а если гонит через несколько, то на высоких оборотах будет вапще жесть.

З.Ы. вообще очень советую сгоряча ничего не делать и не менять. Я у себя 40% всех ремонтов сделал неподумав. Можно было обойтись, либо сделать дешевле (без потери качества). Так что 100 раз всё прикинь, прежде чем дергаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 10:05 
Малыш Сумо, так а ты масло раз в 5000 меняешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 10:46 
скажите, кто нибуть ставил распорку на Бг-ку? )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 12:28 
Малыш Сумо, Колпачки у меня уже есть, за 1000 руб мне их в субботу поменяют. Решил с этого начать. А что компрессия покажет? сколько у тебя было в том, в котором залегли колечки? И что за присадка? Вообщем я меняю колпачки, прокладку под кл крышку, свечи, фильтра, масло и делаю раскоксовку. И потом отписываю,что изменилось!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2006 12:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 04 апр 2005 21:14
Сообщений: 243
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0
vovik933 писал(а):
Малыш Сумо, так а ты масло раз в 5000 меняешь?

так оно само меняется - только доливать успевает :)

_________________
Mazda 323F, 1.8 16V DOHC, МКПП, 92 г.,слепая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10015 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.