Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 05 мар 2008 22:25

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2008 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Сергей S, на холостых троило? обороты чуть выше были?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2008 22:58 
_ROSPIKE_ писал(а):
Сергей S, на холостых троило? обороты чуть выше были?

Не, на холостых как раз всё было ОК. При нагрузке и только на прогретом движке затыкалась на оборотах 2500-4000.. педаль давишь а она не едет, рычит, дёргается, троит и очень слабо разгоняется. На холодном движке всё ОК.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2008 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Сергей S, скорее всего дело в ВВ проводах было, у одного знакомого подобное было, а еслиб вода в бензине или форсунки, то чего ей затыкатся так резко...
у меня другое, у меня на холостых поддергивает, а тянет хорошо, может на впускном коллекторе воздух подсасывает? как это можно вычислить?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2008 23:14 
_ROSPIKE_, Да, неустойчивый ХХ и бедная смесь может быть изза подсоса. Очистителем карбюратора пшикаем во все возможные проблемные места и слушаем как меняется работа движка. При попадании очистителя в место подсоса смесь обогощается и обороты растут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2008 23:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Сергей S, при бедной смеси расход топлива должен увеличиваться малец или наоборот?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2008 23:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Датчик температуры находится как смотреть с переди - справа на выступе из движка рядом с клапанной крышкой - куда идут железные патрубки ОЖ. Датчик - с толстой фишкой с 2-мя проводами.

Я на холодную (очень холодно) снимал эту фишку и обороты сразу падали - так как в ком не шли данные. Есть резон завестись со снятым этим датчиком.

Я кстати когда дыма было много не догадался его снять.

Попробуйте у кого дым - снять клемму и завестись.

Комп будет думать что - тепло на улице.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 00:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
shveps,
фото, плиз!
там 2 датчика, если спереди машины стоять, то ближний идет на карлсон, а дальний в комп. и оба они слева и вниз от воздушного фильтра. так?
потом, там стоят терморезисторы, они при прогреве уменьщают сопротивление. а раз так, если отсоединить провода, то будет бесконечное сопротивление и комп будет думать, что страшно холодно.
нужно воткнуть туда резистор на 30 ком, это значит +20.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 01:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
а вот нашел температурный датчик ож на все модели мазд
http://cgi.ebay.de/Temperaturfuehler-Ma ... dZViewItem
почему-то там только один контакт??!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 06:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, когда нет датчика машина считает ТОЖ=80*С РТФМ. И сходи сюда http://www.japancats.ru/mazda/ забей свой вин и найди свой датчик по схеме.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 08:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Берешь датчик, спиртовой термометр градусов до 100-200, стакан кипятка и омметр. Меряешь по температуре сопротивление и сравниваешь с талмудом. Ничего сложного :) Кипяток в чайнике, градусник и омметр в магазине или у знакомых химиков 8)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 10:26 
_ROSPIKE_ писал(а):
Сергей S, при бедной смеси расход топлива должен увеличиваться малец или наоборот?

ХЗ как на практике, а в теории должен уменьшаться. При бедной смеси прогорают клапана, так гласит теория :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 10:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
DVN,
ок, раз машина будет думать, что при откинутом проводе датчика ож +80, то я это легко проверю.
а вот за что отвечает датчик температуры в корпусе воздушного фильтра?
я его и отсоединял, и на 33 ком замыкал, не было никакой реакции...

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 11:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
был у моториста забрал машину, сказал вроде запах гари масла присутствует, но не уверен, возможно это и есть топливный дым.
грит езди и не парься, а время покажет.
Послушал опять машину, грит не прикапаешься, мотор работает как часы, хоть стакан воды ставь на него.........
...

тут мысль пришла, при износе то маслосъёмных колец, давление картерных газов увеливается, правильно. Значит срать масло должно постоянно ч/з клапан рец-ии, у меня вроде чисто как на холостых так на 5000 нет дымка.


...и ещё возник вопрос, клапан EGR постоянно открытый или постоянно закрытый (при подаче напряжения он закрывается или открывается)
хочу заглушить EGR,
сняв фишку клапан закроется или строго монетой как описанно в соседней ветке???

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 12:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
итак, проведены очередные полевые испытания мазды.
температура за бортом +5.
отсоединил все три датчика: на 2 провода в корпусе воздушного фильтра, 2 провода на карлсон и 1 провод идущий на мозги.
сопротивления датчиков на холодную соответственно такие: 66 ком, 66 ком, 2 ком.
запуск машины-через 10 секунд белый дым, обороты 1500, все как обычно!
через 2 минуты обороты упали до 700, дым давно пропал, мотор выключен, опять меряем сопротивления: 66 ком, 33 ком, 400 ом.
таким образом, непонятно, откуда машина берет данные о температуре и регулирует обороты при всех отключенных датчиках???
зато выяснилось однозначно следующее: все 3 термодатчика так называемые NTC, то есть терморезисторы с отрицательным коэффициентом сопротивления, и при нагреве сопротивление их падает! таким образом, для имитации тепла нужно их не откидывать, а замыкать на резистор малого сопротивления!!!
чем я и займусь завтра :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 12:10 
Drakon, молоток. Продолжай в том же духе! :good:
Цитата:
тут мысль пришла, при износе то маслосъёмных колец, , правильно. Значит срать масло должно постоянно ч/з клапан рец-ии, у меня вроде чисто как на холостых так на 5000 нет дымка.

Вот тут ты не прав, давление картерных газов увеличивается при износе компрессионных колец, а не маслосъёмных.
Про ЕГР почитай в разделе двигатель. Он работает не всегда, а при определённых оборотах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, датчик на воздушном показывает температуру входящего воздуха и работает в паре с расходомером.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 12:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
DVN,
так откуда же машина берет данные о температуре и снижает обороты при всех 3-х откинутых датчиках?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, термоэлемент в блоке ДЗ.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 14:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
вот мне интересно: кто пустил утку, что при откинутом датчике тож комп думает, что там +80???
прогретый датчик имеет очень малое сопротивление, ориентировочно десятки ом, сегодня приеду на работу и замерю, какое точно. после этого такой резистор я и включу вместо датчика. глядишь, дым и пропадет. и прогревочные обороты тоже :)
будет сразу 700, как на горячем моторе.
просьба, проверьте сопротивление датчика тож на своих машинах на холодную, и на горячуу. проверять просто: там одна клемма снимается и меряете сопротивление контакта относительно корпуса.
так мы определим виновен ли датчик, или мозги.

а простое откидывание датчика приводит к тому, что машина думает, будто она на северном полюсе :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 15:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Drakon, утку подкинул мануал + расшифровка кодов ошибок. Машина-дура мериет сопротивление датчика и если получает обрыв (сопротивление бесконечно), считает что температура ОЖ 80*С для того чтобы некоторые доехали в сервис.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 20:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Сегодня разъединил датчик температуры. При -1 - нифига не завелась!
Чудеса. Прицепил - сразу завелось.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 20:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Сергей S писал(а):
Drakon, молоток. Продолжай в том же духе! :good:
Цитата:
тут мысль пришла, при износе то маслосъёмных колец, , правильно. Значит срать масло должно постоянно ч/з клапан рец-ии, у меня вроде чисто как на холостых так на 5000 нет дымка.

Вот тут ты не прав, давление картерных газов увеличивается при износе компрессионных колец, а не маслосъёмных.
Про ЕГР почитай в разделе двигатель. Он работает не всегда, а при определённых оборотах


прочёл я, прочёл
поэтому и задал вопрос

...кстати насчёт колец , часто бывает что маслосъёмные изнашиваются быстрее чем комрессионные? не должно вроде..

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Vxxx, почему обязательно изнашиваются? сначало они залягут и очень быстро с нашим подобием бензина и паленым маслом, а залечь одинаково могут как компрессионные, так и маслосъемные кольца...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 20:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
Vxxx, почему обязательно изнашиваются? сначало они залягут и очень быстро с нашим подобием бензина и паленым маслом, а залечь одинаково могут как компрессионные, так и маслосъемные кольца...


я всё прекрасно понимаю, не понимаю как могут залечь одни а вторые нет...

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
ну это процесс постепенный и неравномерный...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.