Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

626 - греется рычаг переключения передач | мазда (mazda) форум | 21 сен 2005 19:23

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"АФФТАРА,в студию!!!"
И пальцы ему в дверь... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ч.6 (вольное продолжение истории)

-... Вам не следовало делать ее на глушитель. Кстати у вас не истек срок годности огнетушителя?
С этими словами начальник СТО в грязных штанах и засаленной спецухе залез в тщательно отмытую, детьми и тещей, маську. Поковыряв в носу и вытерев соплю о подголовник развалился в кресле. Посмотрев на него я с остервенением рванул ключ на старт и с визгом остатков колес рванул с места.
Глушитель сразу же начал плавно прогревать тоннель кузова ( думаете почему же еще японцы сделали такую хреновую печку? печка это глушитель и ручка КПП!)
- Чувствуешь как печет? Спросил мастер, и не дожидаясь ответа снял резинку с рычага КП, которую я нахлабучивал с матами в течении трех часов.
Глядя на сие действо по щеке скатилась скупая мужская слеза и появилось желание учинить расправу над мастером.
Проехав километров 10 по запаху понял что дает о себе знать антикоррозионная защита глушителя. Кто же знал, что поляки не знают, что ее делают не битумом, а специальной краской.
Тем временем мастер выудил из кармана термометр типа Кря-Кря для детских ванночек в форме утенка. Приложив его к ручке передач, всячески улыбаясь мешал переключать мне скорости.
По второй щеке скатилась слеза.
Из под машины повалил черный дым зверского полякского антикора рассекали пространство как самолет с дымовыми шашками на авиашоу.
Через несколько минут произошло самое интересное. Из под рычага коробки вырвалось маленькое пламя. :shock: Мастер же с довольной улыбой констатировал:
- Смотри какие мы молодцы. Барбекю на колеса тебе заделали бесплатно, а то ж знаешь щас новые русские всякие телевизоры там себе, бассейны в машину ставят...а у тебя , блин барбекю можно делать! Ты кстати сосиски жаренные любишь?
- Я конечно все понимаю, ответил я. Но для барбекю нужен как минимум люк в крыше, чтоб дым выходил...
После этого я услышал лекцию о распределении воздушных потоков в автомобиле "мазда"....

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 22:46 
С удовольствием перечитываю ваши комментарии. По моему это как раз тот случай, когда комментарии удачнее самого текста.
Не хочется заканчивать, мне самому интересно, что вы еще напишите.

P.S. Если бы вы знали как дребеззззззззжит польская банка. У них нет какого-то напыления на каких-то пластинах. Когда я после установки банки забирал машину на сервисе, хозяин сервиса отдал мне ключи и вдруг попросил завести машину... Послушать.
Я завел и чуть газанул.
- Наверное опять глушитель бьет по днищу. - первое, что пришло на ум. Такое уже было после после вварки искрогасителя. Сварщик как-то скосил и глушитель, целиком, сместился на какой-то сантиметр. И этим сантиметром лупил мне по днищу. Впрочем, тогда недоделку легко исправили.
Я вышел из машины и спросил:"То, что я слышу спереди - это на самом деле то, что вы заменили сзади?".
- Понимаете, - хозяин СТО развел руками, - я сам сначала не понял. - Никогда такого не было. Сам звонил поставщикам. Они говорят, что надо поездить и звон постепенно пропадет. Польша - пластины без напыления...

В общем, я еще напыляю. Очень эффектно смотрюсь (или звучу) на старте. Типа спортивная машина. Когда на Маздовском сервисе Мастер решил со мной прокатиться, он сам сел за руль и резко газанул. Звук его изумил. Похоже он даже слегка испугался.
- Что это? - спросил он.
- Польская "банка". - небрежно ответил я.
- А-а-а. - понимающе кивнул он...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2005 22:52 
[quote="Lexx"]ч.6 (вольное продолжение истории)

-... Вам не следовало делать ее на глушитель. Кстати у вас не истек срок годности огнетушителя?....

Ну... Я же был на ФИРМЕННОМ сервисе Мазда. Начальник СТО был в костюме, гладко выбрит и с бэджиком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 11:53 
Ну так будет ли опубликовано объясение самого "постадавшего" или идея с барбекю настолько захватила :ukliam: :evil: ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 12:09 
Недавно по MTV тачку прокачали - на днище установили мониторчик 15". Типа фишки для особо продвинутого автомеханика.
Раз пошла такая пьянка - предлагаю продолжение. При антикоррозийной обработке 1000-ному клиенту бонус: в штаны выхлопного тракта врезка реактивного сопла...
Зато ни у кого нет!! :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Хочу в бардачек кофеварку встроить маленькую. В пробках и так достает стоять. Все стоят, а ты кофиек наворачиваешь с печенькой. И у всех рядом в лексусах слюни текут по стеклу. :smile:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2005 14:06 
Цитата:
Хочу в бардачек кофеварку встроить маленькую. В пробках и так достает стоять. Все стоят, а ты кофиек наворачиваешь с печенькой. И у всех рядом в лексусах слюни текут по стеклу.


Кстати вот и совет нашему Ильичу. У него рычаг греется сильно, н и то что вокруг него, можно хоть кофе, "хоть какао с чаем..гыгыгыгы" сварить, а при особой сноровке еще и завтрак :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 18:37 
Йопт.....читала всю тему взахлеб...
остался вопрос
ЧЕМ ФСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ? удалось ли на этой "печке барбекю" подрумянить начальнику СТО причинные места????
и ваще что это было???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2005 21:14 
Катерина
Многие мастера считают, что есле после того как они поковырялись в автомобиле и не осталось чего либо лишнего, то время потрачено зря.
В данной ситуации лишнем оказался теплозащитный кожух над катализатором.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2005 22:48 
Часть 6. Последняя?

- Понимаете, - сказал он. - Когда вам делали антикоррозийную обработку, нанесли покрытие на теплозащиту. В результате, теплозащита, вместо того чтобы отражать и рассеивать тепло, наоборот, его накапливает. При городском цикле происходит нагрев, а на трассе, на скорости, глушитель обдувается потоком воздуха и остывает.

Я слушал его монолог и кивал. Мне хотелось спросить почему взорвалась банка, почемы газы проходили через свечи. По-видимому на моем лице отразилось нетерпение от желания вставить слово, которое он воспринял как недоверие и потому продолжал меня убеждать.

- Когда к нам приходят новые машины, мы обязательно отдаем их на обработку. При этом обязательно ставим условие, чтобы не покрывали антикоррозийкой теплозащиту. У теплозащиты особая поверхность, она рассеивает тепло, а покрытие как шуба его держит. Происходит разогрев. Вот у вас покрыли и тепло накапливается и идет прогрев в салон. А на скорости защита остывает…

Он прогнал объяснение раза три. Я понял с первого. Действительно, в тот день было прохладно и установился тот баланс теплообмена когда поток воздуха на скорости успевал охладить теплозащиту. На пять градусов теплее и баланс нарушался в пользу глушителя. Тревожило меня другое - я был убежден, что никакой защиты у меня нет. Я много раз видел днище своей машины на подъемниках, но защита как-то не отложилась в моей памяти. Неужели ее так замазали, что ее совсем не видно? Наконец мне удалось вставить слово:

- Спасибо. Я все понимаю. Я по образованию радиофизик и еще помню про теплообмен. Но вы уверены, что защита есть? Что-то я ее не замечал. И почему разорвало банку? И свечи…
- Разорвать банку могло только в том случае, если в глушитель попадал бензин. У вас тогда как раз были проблемы со свечами…
- Проблемы были гораздо раньше. А разорвало неделю назад.

Он недоверчиво посмотрел на меня.
- Вы только неделю назад нам написали.
- Ну не неделю. Десять дней. Но все равно гораздо позже проблем со свечами.
- Ну разорвать могло только из-за попадания бензина. Сейчас у вас все в порядке. Тесты говорят о том, что газораспределительная система у вас в полном порядке. Опережение зажигания тоже.
- Понятно. Спасибо еще раз.
- У вас найдется время чтобы проехать со мной по трассе, чтобы убедиться? - спросил он.
- Найдется, но зачем? У меня нет оснований не доверять вам.
- Тогда, если у вас есть время, давайте проедем по трассе.
- Если вы считаете необходимым потратить на это свое время, то я готов потратить свое, которое у меня есть, но действительно - есть ли в этом необходимость…
- Если вы можете потратить время, то давайте немного проедем.
- Хорошо.

Мы сели в машину и поехали. Пока выезжали по городу на трассу, глушитель исправно прогрел туннель (?). Выехали на гродненскую трассу.

- ГАИ впереди нет? - спросил я.
- До развязки не будет.

И я утопил педаль.
Это действительно была какая-то другая машина. Я легко разогнался до 150. Можно было и больше, но я не стал. После покупки я разгонял ее до 180 но машина стала старше на два года…

- Пощупайте. - Начальник положил руку на панель.

Я пощупал. Панель действительно остывала. Мы проскочили 15 км до развязки и поехали в город. Разогнавшись до 150, я, вспомнив слова мастера, небрежно спросил:

- А что это за биение? - руль слегка вибрировал и если бы не мастер, я не обратил бы внимания.
- Скорее всего плохо отбалансированы диски. Вы давно проводили у нас балансировку?
- У вас? С год назад. Еще на Шаранговича (там был салон Мазды. сейчас он на Лещинского).
- У нас поставлено новое оборудование. Приезжайте, отбалансируем.

Мы вернулись к салону. Тепло простились и я поехал домой.
Машина хорошо шла по кольцевой, а я размышлял. Почему разорвало глушитель? Почему через свечи выходили газы. И как смыть антикоррозийку с теплозащиты, если теплозащита у меня вообще есть…

P.S. Покрытие я еще не смыл. У нас холодает и прогрев перестает ощущаться. Последние три дня я заметил, что машина не снимается с ручника. Точнее снимается, но ручник опять поднимается и загорается сигнальная лампочка. Интересно, что это значит…


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 03:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"Последние три дня я заметил, что машина не снимается с ручника. Точнее снимается, но ручник опять поднимается и загорается сигнальная лампочка. Интересно, что это значит…"

Поставь видеонаблюдение, может она вообще по ночам на шабаш летает... :mrgreen: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 06:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Ты че куришь? :mrgreen:

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 08:09 
Bastard, Если самосад, то я бы пару семян для эксперемента заценил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 10:25 
Все равно, следующая машина будет Мазда...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 10:34 
IL'ICH писал(а):

P.S. Покрытие я еще не смыл. У нас холодает и прогрев перестает ощущаться. Последние три дня я заметил, что машина не снимается с ручника. Точнее снимается, но ручник опять поднимается и загорается сигнальная лампочка. Интересно, что это значит…


видимо это тоже последствия антикоррозиной обработки.. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2005 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
но ручник опять поднимается и загорается сигнальная лампочка. Интересно, что это значит…

трос на колесо намотало? :mrgreen:

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 13:35 
Коллеги, прошу пардона, что поднимаю старую тему.
Времени прошло довольно много, может, кто-то нашел решение этой проблемы?
А то сейчас и так жара стоИт, а тут ещё от кожуха тоннеля пышет жаром. Поставишь после езды машинку в тенёк, чтоб солнце не грело снаружи, так салон изнутри нагревается, от выхлопной системы через тоннель, используя, так сказать, "внутренние ресурсы".

Была мысль: снять кожух тоннеля и либо сам тоннель, либо кожух изнутри обклеить вспененным полиэтиленом, чтоб тепло не пёрло в салон (опять же, и шумоизоляция улучшится :D ). Но следом пришла другая мысль: если сделать теплоизоляцию, тепло перестанет рассеиваться через тоннель в салон, - вдруг механизм ручки КПП перегреется и подклинивать начнет? Или ещё чего нехорошее...

В общем, коллеги, трабл этот у многих из нас (у кого машинки возрастные), кто-нибудь поборол его?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
ТЕМУ НЕ ЧИТАЛ, НО ЗАГОЛОВОК ПОНРАВИЛСЯ ГЫЫЫЫЫЫЫ
НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО ТАКАЯ ВОТ ШНЯГА МОЖЕТ ПРИКЛЮЧИТЬСЯ :ROFL:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2006 03:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
На днях ехал по межгороду ,рука лежала на ручнике , действительно заметил тепло , из щели сзади , но не парюсь т. к. несильное . :lol: Попробовал рычаг КПП - холодный . :D

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2006 17:03 
СТАЛИН, а ты почитай :) оборжошься :)
Михаил А., для начала посмотри есть ли теплоотражатель под днищем? если нет, то установи, а если все есть, то ищи дыры ибо тепло от трубы в салон ити не должно (а то и вода пойдет), короче латай дыры и докладывай что из этого вышло


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 09:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
У меня отгнил теплоотражатель с каталика, теперь рычаг тожа греется, но тонель нет, т.к. проклеен шумкой полностью. А залезать под машину ставить обратно кожух лень, жара на улице. А потом скоро зима :D

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 11:45 
Цитата:
Пн Июн 26, 2006 12:06 pm

Цитата:
А потом скоро зима

:lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 13:40 
Цитата:
для начала посмотри есть ли теплоотражатель под днищем?

Сколько раз лазил под днищем - никогда не замечал никакого теплоотражателя. Как он хоть выглядит-то, где конкретно расположен, как закреплен?
Трабл с нагревом появился только прошлой осенью, а сейчас прогрессирует. Т.е. защита таки была и, видимо, есть и сейчас, но работу свою не выполняет.
Ежли кто эту штуковину менял, то шепните номерок каталожный (Мазд на разборках у нас нема).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 13:54 
Михаил А., сам выгни из нержавейки :) жаль фоток этого счастья не нашел... посмотри между трубами выхлопа и днища должна быть приблуда аки из метала с зазорами (до днища и трубы) с моих описаний фиг поймешь, может у кого увидишь


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.