Салют всем! У меня была похожая ситуация, в итоге : заменил бензонасос на другой, от Опеля... Летом всё было хорошо, и тяга и работа двигателя в норме, но ближе к холодам, машина стала плохо запускаться, очень долго стартером приходилось дрюкать, чтобы запуск пошёл. Воевал с машиной 4 месяца, местным спецам доверять не стал, проверил компрессию - в норме, есть небольшие отклонения, бронепровода, тоже в отличном состоянии, свечи - новые, а проблема оставалась, пока не вспомнил про одну вещь. При замене старого насоса (бензинового), я его бросил в багажник, хотя мысль была его вообще выкинуть. Вчера достал, отжал вальцовку по контуру с нижней стороны (именно сторона засасывания) и достал крыльчатку, а сколько чамора высыпалось в виде ражавчины... Проверил шток (якорь) моторчика, стоит - заклинен, провернул пассатижами, потом залил WD-40 и прокрутил опять, после подключил к аккумулятору и дал поработать, но старался подливать ВДэшку, в итоге, когда оранжево-коричневая жидкость (бяка) выступила, промыл опять ВДэшкой и протерев насухо, собрал в единое целое. Потом заменил "новый" бензонасос на реанимированный, и о чудо, машину как будто подменили, запуск сразу, газ до "отсечки". ни тупости, ни раздумий... А в начале этой эпопеи думал и гадал, читал форумы и считал в уме расходы... В итоге я понял, что старые запчасти выкидывать не стоит, всё таки люди сделали, значит и люди смогут их починить.
Всем спасибо кто прочитал!
