Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 апр 2011 14:13

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 14:13 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Юра, это ведь обычное реле. У меня таких пол ведра валяется с разборки. Реле не менял. Толку его менять-то? Реле срабатывает, к нему претензий нет. Порог срабатывания ведь не реле устанавливает. В том то и дело, что у этой системы нет никакой регулировки. Можно только отрегулировать уровень повышения ХХ на воздушных клапанах. Срабатывает она только по ей известному принципу. Она работает хаотично и не предсказуемо. Вчера в гараже, обороты 900, на прогретом моторе включаю ближний - ничего, включаю дальний - ничего, обороты просели до 650, добавляю обогрев стекла - мотор почти подавился и включилась компенсация. Выключаю всё это. Обороты стабилизируются. Включаю дальний моргалкой - и тут же включается компенсация уже не прося добавить печку или стекло. Зимой мог заставить сработать компенсацию только при условии когда включены все фары, печка и обогрев. Обязательным условием включения компенсации является доведение оборотов практически до состояния "вот-вот заглохнет". На гидроусилитель эта фигня вообще никак не реагирует. В крайних положениях руля обороты падают, насос шипит, а обороты не повышаются. Реле не срабатывает.

P.S. Corsair_70, радоваться я буду, когда избавлюсь от этого ипонческого горя, а пока только огорчаюсь всё больше и больше. У меня в машине обязано всё работать и быть исправным. Так меня в авиации научили. Поэтому к хреням собачьим глушить ничё не буду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Юра, это ведь обычное реле. У меня таких пол ведра валяется с разборки. Реле не менял. Толку его менять-то?

На фото выше не реле(корпус похож на реле),этот блочек и парит тебе мозги.
К нему сходятся все мощные потребители,а он в свою очередь дает команду ЭБУ на включение компенсации.
Вот он на схеме.
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 14:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
У меня тоже 87 модельный год, но до машины доберусь только в выходные.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Юра, это ведь обычное реле.

Вот нашел наше обсуждение данного девайса,освежи в памяти(последняя ссылка с твоими комментариями).
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=7125
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=7150
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=7175

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 14:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Юра, это ведь обычное реле. У меня таких пол ведра валяется с разборки. Реле не менял. Толку его менять-то?

На фото выше не реле(корпус похож на реле),этот блочек и парит тебе мозги.
К нему сходятся все мощные потребители,а он в свою очередь дает команду ЭБУ на включение компенсации.
Вот он на схеме.
ИзображениеИзображение

Пипец. Этот девайс не какого отношения к компенсации не имеет. Он служит для диагностики , где у тебя и у меня и у всех диод мигает. Для диагнозстирования переключателя света, печки в третьем положении , выключатель обогрева стекла. Ну и т. д. Отключи его и втыкни диод. И будет тебе счастье. Я неделю без него ездил. И компенсация иногда включалась. П.с. Компенсацией управляет именно блок управления. А от чего он отталкивается для момента её включения, вот это вопрос.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 14:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Блин. Пойду сниму эту хрень и сделаю ей трепанацию. Этого я ещё точно не делал. :twisted:
Зы: "Ну кто так строит?" (с) Если ипонцы додумались этот блок управления нагрузкой засунуть в корпус обычного реле (если это он на фото), даже не удосужась изменить стандартную релюшную маркировку, то большой привет им. Мудро!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 14:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Блин. Пойду сниму эту хрень и сделаю ей трепанацию. Этого я ещё точно не делал. :twisted:
Зы: "Ну кто так строит?" (с) Если ипонцы додумались этот блок управления нагрузкой засунуть в корпус обычного реле (если это он на фото), даже не удосужась изменить стандартную релюшную маркировку, то большой привет им. Мудро!

В нутри три конденсатора, несколько сопротивлений, диоды. Я как и с ним ездил ,так и без него. На разборе брал другой ,подключал. Результата ноль.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 15:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На счёт моих завышенных оборотов, думаю дело обстоит так. Куда крайний раз лазил, там и надо смотреть. А лазил я в воздушный клапан прогревочных оборотов. Вмдимо всё-таки даже с 4-го раза я не угадал с регулировкой и он пропускает воздух.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 15:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
начитался тут про кмпенсацию оборотов,подумал, на карбовых она тоже есть. почитал книжку,пошел к машине нашел под капотом клапан и отключённую от него фишку. подключил, завел. на электрические потребители реакции ноль, а вот если начать руль крутить, то обороты поднимаются до трёх тысяч :) решил что раз без этого нормально жил то и дальше проживу, отключил опять

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 15:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
ekzyperi
при открытии ДЗ датчик размыкается.
при включении зажигания клапан хх должен открываться,иначе как заведешься-то? как там внутри работает при росте оборотов то, что ты называешь золотником - не знаю, не слышно и уж тем более не видно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 16:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
Mayor Стоп, стоп ,стоп. ВОТ И ИМХО и это только так, и не как иначе.
Вложение:
667c3b63d248654654.GIF

...этим винтом рег. упор ДЗ... Опять не согласен. Думаю, если там винт, то регулирует он только начало срабатывания демпфера по оборотам при обратном ходе ДЗ. Если его сильно выкрутить, до ДЗ не будет полностью закрываться, соответственно большие обороты хх. Кстати, тоже относится и к упору.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
ekzyperi
при открытии ДЗ датчик размыкается.
при включении зажигания клапан хх должен открываться,иначе как заведешься-то? как там внутри работает при росте оборотов то, что ты называешь золотником - не знаю, не слышно и уж тем более не видно.

ПЗДЦ. Да что же это такое? У одних размыкается , а у меня замыкается. Я в ауте. При проверке использовал донорский клапан ХХ. Куда дальше лезть я не знаю.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 21:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
ekzyperi
Mayor
Так у вас есть секретная карта!
Согласно схеме диагностика упрощается. Блок -схема потребителей энергии- замыкает вывод 1i блока управления (крайний, плохо видно маркировку) на землю при отсутствии включенных потребителей. Изображение связей внутри блока даны условно, для понимания логики. Проверить его надо без разборки, вольтметром, по очереди включая нагрузку и следя за выходом. Исполнительное реле по увеличению подачи воздуха похоже на B-20 C,A.
Датчики B-26 и B-28, думаю, относятся к системе продувки угольной канистры вентиляции бака.
B-29 нижний датчик +17 на радиаторе, который кое-кто выкинул - к EGR?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 22:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Наверное точно покреститься надо. Сегодня впервые за всё время обладания машиной, заработала компенсация оборотов при работе гидроусилителя в крайних положениях. Хотя до блока я сегодня так и не добрался и к этой системе не прикасался.
Занимался я сегодня другим. Настраивал клапан прогревочных оборотов. В очередной раз снял его, вскрыл, заглушил подходящие к нему патрубки и подключил клапан к разъёму, чтобы видеть его работу. Запустил двигатель и дождался его прогрева до рабочей температуры, наблюдая за клапаном. В результате выяснилось, что клапан не полностью закрывается. Отрегулировал, ещё раз подключил, чтоб убедиться что на этот раз всё правильно. Раньше я уже говорил, что обороты ХХ у меня высокие и не уменьшаются винтом на дросселе. Со снятым клапаном и заглушенными трубками, двигатель не запустился, пока я не вывернул закрученный до упора винт на ДЗ. Без клапана машина работает ровно, обороты регулируются винтом, как положено. Если полностью закрутить, то практически глохнет. Выставил обороты на 800. Поставил клапан на место и вот что из этого получилось:
( http://www.youtube.com/watch?v=X-jyD5hIlts )
Далее пришлось снова накручивать обороты. И они снова плохо поддаются регулировке, оставаясь большими.
Пытался поиграться с винтом на MAFe, но так и не добился ничего. Накрутил так, чтобы обороты были не более 850. При этом если выкручивать винт ДМРВ, то обороты падают и их надо поднимать выкручивая винт дросселя. В общем, накрутил хрен знает чё. Надо ехать на газоанализатор. Хлопки из глушителя так и не прекратились. На газе машина работает нормально, на бензине отвратительно.
Но с какого перепуга заработала компенсация оборотов от нагрузки гидроусилителя, я так и не понял. %) Наверное испугалась, что я ей днём пообещал трепанацию сделать.
Принцип работы этого прогревочного клапана какой-то странный. В талмуде написано, что для его проверки, на холодном моторе надо пережать трубку и обороты должны снизиться. Это понятно. А дальше написано, что после прогрева и достижения температуры выше 20 градусов, клапан должен быть закрыт. Так я его и отрегулировал. И в то же время, написано что при нагретом двигателе, если пережать трубку, то обороты должны снизиться. Почему - не понятно. :no: Клапан в это время уже закрыт и не пропускает воздух. И по идее ничего снижаться не должно. Воздух там уже не идёт. Опять какая-то японская хрень, непонятно как работающая и криво описанная в книге. Отсюда возникает вопрос. Как правильно регулировать клапан. Должно ли калибровочное отверстие в текстолитовой заслонке полностью закрываться при её вращении , либо всё-таки через него должен проходить воздух и регулировать надо так, чтобы отверстие оставалось в створе канала.

Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Mayor 08 апр 2011 02:25, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 23:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
Megavolt-2006
ekzyperi
Mayor
Так у вас есть секретная карта!
Согласно схеме диагностика упрощается. Блок -схема потребителей энергии- замыкает вывод 1i блока управления (крайний, плохо видно маркировку) на землю при отсутствии включенных потребителей. Изображение связей внутри блока даны условно, для понимания логики. Проверить его надо без разборки, вольтметром, по очереди включая нагрузку и следя за выходом. Исполнительное реле по увеличению подачи воздуха похоже на B-20 C,A.
Датчики B-26 и B-28, думаю, относятся к системе продувки угольной канистры вентиляции бака.
B-29 нижний датчик +17 на радиаторе, который кое-кто выкинул - к EGR?

ты о чем? Я не чего не выкидал. Датчик +17 работает. Да и Майор вроде писал , что заменил на действующий. Ты имел в виду включая потребители замерить вольтаж на пине 1i ? Заменил переключатель хх. Вроде ,что то заработало ,но не понятно как. Включаю ближний ,идет падение до 700, дальний падает до 500, расколбас как работает на трех целиндрах. Включаем обогрев стекла нервный тик на 450 и резкий скачек оборотов до 800. И небольшое плавание. При выключении потребителей идет подброс до 1100 ,потом падение до 700 и устанавливается на 800. Ну как то так. Похоже компенсация включается в критический момент перед тем как заглохнуть. При вращении руля в упор обороты падают до 600 не поднимаясь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 23:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
ПтИц писал(а):
начитался тут про кмпенсацию оборотов,подумал, на карбовых она тоже есть. почитал книжку,пошел к машине нашел под капотом клапан и отключённую от него фишку. подключил, завел. на электрические потребители реакции ноль, а вот если начать руль крутить, то обороты поднимаются до трёх тысяч :) решил что раз без этого нормально жил то и дальше проживу, отключил опять

Есть на это на карбюраторных. На старой gc-купе моей было, при включении фар, печки и обогревателя заднего стекла. Управлялось подобием мозга. А на нынешней gd только по повороту колёс. Исполнительный механизм тот же. А 3000 об. это запредельно. Отрегулируй, там делов на пару минут. Я ставлю 1000.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Наверное точно покреститься надо. Сегодня впервые за всё время обладания машиной, заработала компенсация оборотов при работе гидроусилителя в крайних положениях. Хотя до блока я сегодня так и не добрался и к этой системе не прикасался.
Занимался я сегодня другим. Настраивал клапан прогревочных оборотов. В очередной раз снял его, вскрыл, заглушил подходящие к нему патрубки и подключил клапан к разъёму, чтобы видеть его работу. Запустил двигатель и дождался его прогрева до рабочей температуры, наблюдая за клапаном. В результате выяснилось, что клапан не полностью закрывается. Отрегулировал, ещё раз подключил, чтоб убедиться что на этот раз всё правильно. Раньше я уже говорил, что обороты ХХ у меня высокие и не уменьшаются винтом на дросселе. Со снятым клапаном и заглушенными трубками, двигатель не запустился, пока я не вывернул закрученный до упора винт на ДЗ. Без клапана машина работает ровно, обороты регулируются винтом, как положено. Если полностью закрутить, то практически глохнет. Выставил обороты на 800. Поставил клапан на место .

Виталь ну уже легче. Уже понятно ,что причиной повышенных является клапан прогревочных. Я оказался прав? Скорее всего под замену, или долгая и упорная подгонка.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 23:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И да и нет. Обороты так и не вернулись на место


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 01:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
И да и нет. Обороты так и не вернулись на место

Виталя я не пойму, когда этот клапан был отглушен ,ты писал, что двигатель работал устойчиво и обороты регулировались. Претензии к работе нет, так? После установки данного в систему опять начались непонятки с Хх. Значит он пропускает дополнительный воздух, отсюда не возможность стабильной работы хх. По моему точка. После прогрева не должно быть не какого воздуха. Иначе смысл в том ,что ты устранил путем герметика щели в ДЗ. Отглуши его и попробуй включать потребители ,покрутить руль. Возможно дополнительная порция воздуха вносит свои корективы в работу ,а именно в порог включения компенсации. Что еще раз докажет ,что её включение происходит от определенного порога падения ХХ. Если нет, то остается рыть только в сторону блока ф 201 ,что обсуждали ранее.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 01:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Он никогда не был ни заглушен, ни "отглушен". А всего лишь подвергался регулировке. viewtopic.php?p=550892#p550892
Одновременно с этим снимались и чистились форсунки. После сборки всего этого в кучу, я один день порадовался ровной работе мотора и вскоре получил проблему с высокими оборотами ХХ с возвращением перебоев.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 02:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А ещё вот чё нашёл (спёр) на соседнем форуме. Автор SergeS

"Итак, перелопатив всю литературу, в которой встречается наш двигатель семейства FE, он же MAGNUM, а так же в составе моделей других производителей, обнаружилась только рекомендация настройки зазора в клапанах в горячем состоянии, размером 0.3мм. Но какой зазор делать сразу, когда двигатель только собираешь? Что делать, если двигатель не успеваешь быстро разобрать, и он несколько остывает, пока ты добираешься до клапанов? Какой зазор на холодную?
Попался на глаза свежий погрузчик фирмы HYSTER, с двигателем MAZDA FE-kj3. При детальном изучении, обнаружены различия в расположении трамблера и системе питания. Головка, механизм ГРМ, все что в блоке полностью совпадает с нашим любимым двигателем. На крышке обнаружены наклейки с рекомендациями по обслуживанию. Там указаны переоды ТО (для погрузчика пробег в мото-часах), типы жидкостей, и зазоры в клапанном механизме. Но! размеры зазоров указаны и для холодного состояния и для горячего!
Рекомендуется на горячую 0.3мм на всех клапанах, на холодную 0.15мм на всех клапанах.
Естесственно, добрался я к своему двигателю, который просил планового ТО после форсирования, при котором предполагалось и подстроить зазоры клапанов. Но я поступил таким образом: Прогрел двигатель, и стал постепенно разбирать его, пока он на холостых работает: скинул фильтр, лишние трубки, тросик акселератора, постоянно применяя хитрости, чтобы двигатель не заглох... все, чтобы померять зазоры на крейсерной рабочей температуре. Как только я поднял крышку клапанного механизма, ощутил разлетающиеся брызги масла, тут же заглушил и замерил зазоры в клапанах. Значения оказались далеко за 0.35мм, хотя всегда старался настраивать зазоры быстро, после прогрева, чтобы хоть как-то двигатель был горячий, но видимо не успевал. Предполагалось в дальнейшем остудить двигатель и измерить зазоры в холодном состоянии ничего не перестраивая. На остуженном до 15 градусов моторе зазоры оказались более 0.2мм. Закономерность проявилась.
Вот я настроил зазоры на холодную на 0.15 мм и проверил результат. На утро двигатель все так же завелся, но... с маленькой разницей... звука клапанов практически не стало!
Прошло пару недель. В равномерности и характере двигателя отклонений не обнаружил, т.е. все течет и работает нормально, клапаны закрываются правильно. Двигатель стал гораздо тише шелестеть.
Немного моментов и теории.
Увеличенный зазор в механизме привода клапанов увеличивает шумность, контактное давление на поверхностях сопряжения деталей в области люфта, и как следствие ускоренный износ. Износу поддаются напайки коромысел (появляется конкретная проточка), кулачки распредвала (аналогичные проточки), регулировочные винты (выбоины на торцах), клапаны (торцы и рабочая фаска) и седла клапанов...
Уменьшенный зазор приведет к неплотному закрыванию клапанов и последующему прогоранию рабочих фасок клапанов и их седел в головке.
Двигатель, установленный на погрузчике конвертирован для работы на газе (пропан-бутан), почему и отличается от нашего просто-FE. Но для двигателей, которые переводятся (конвертируются) на преимущественно газовое питание, специальн увеличивают зазоры выпускных клапанов на 0.05мм, ввиду более продолжительного сгорания газа и как следствие, более сильного прогревания выпускных клапанов. Но наш двигатель относится к двигателям, у которых зазор в клапане при нагреве растет (одна из причин этому - алюминиевые коромысла), и потому нет риска прогорания седел при использовании топлив, перегревающих клапаны."

"Удалось вечером субботним добраться до машины, точнее под капот...
Итак: Шум двигателя - хорошо, шелест клапанов не прослушивается. Запуск холодного двигателя - в норме. Работа прогретого двигателя на холостых не изменилась. При активном движении не замечено никаких отклонений или ухудшений в работе двигателя. Т.е. все внешние признаки вполне удовлетворяют. Вскрыл прогретый двигатель, правда, не так как в прошлый раз на ходу . Поспешно выставляя метки и "щупая" щупом вижу, что зазоры практически в норме, как и хотел получить тогда. Щуп 0.3мм плотно влазил. Напомню, что я два года назад перешлифовывал концы настроечных винтов и торцы клапанов, добиваясь правильных поверхностей сопряжения, восстановление удалось - сохранились правильные гладкие поверхности. Напомню так же, клапана у меня уже приработались за несколько месяцев, после форсировки двигателя и притирки клапанов.
На следующее утро (воскресенье) я неспешно проверил зазоры в холодном состоянии - 0.15 приблизительно. Короче, есть правильная цифра."


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 06:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor

Ну опять ты все сплетни собрал,сам подумай-рабочие зазоры-горячий двигатель,ежу понятно,что при остывании будет изменяться размер,но так ли одинаково на всех деталях как в одном куске железа?Наверное не зря лимитировали зазор в инструкции на горячую,не успе6ваешь накрутить-грей феном,делов-то :)
По компенсации оборотов-не даёт спать-поставь тумблер на мозговой провод-проверка 100% :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 06:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):

По компенсации оборотов-не даёт спать-поставь тумблер на мозговой провод-проверка 100% :)

это куда?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 07:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
это куда?


В место того блочка на схеме выше

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 07:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Должно ли калибровочное отверстие в текстолитовой заслонке полностью закрываться при её вращении , либо всё-таки через него должен проходить воздух и регулировать надо так, чтобы отверстие оставалось в створе канала.

Mayor - текстолитовая шторка,не может супер-герметично закрыть проход воздуха через клапан,все равно есть небольшие неплотности через которые просочится воздух.
За калибровочное отверстие 100% не скажу,уже год прошел как я игрался с этим клапаном,но насколько я помню оно не перекрывалось,не зря же его там сверлили.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.