Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Замена АКБ | мазда (mazda) форум | 22 ноя 2005 13:12

 Заголовок сообщения: Замена АКБ | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Хотелось бы узнать, какое у кого напряжение на ХХ при максимальной нагрузке (свет, обогрев стекла, печка с макс.обдувом). После замены АКБ на новую (было VARTA 71Ah, 400A стало VARTA 63Ah, 530A) просаживается напряжение (12,5В) на холостом ходу и притухает приборная панель, и свет слегка. Зарядка - 14,7В на ХХ без нагрузки, ремень подтянут...
Хочу узнать, у кого как под нагрузкой??

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 13:55 
Vitallium напиши поподробней т.к этот вопрос и меня интересует ( у меня 14.8- 15.02 вольта ) , а я поделюсь своими соображениями и о проделанной работе . 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 13:55 
Я взял российский МУТЛУ 63ампера, сказали хороший, морозы ударили, пока заводится:) :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Подробнее не могу - при 650об/мин и полной нагрузке с гены напряжение 12,5В. При нажатии на газ - напряжение растет. На голом аккуме 12,8В без нагрузки.
Свет+печка на 2 скорости = 14,5В
Свет+печка на 2 скорости+обогрев зад стекла = 13,5В
Свет+печка на 4 скорости+обогрев+дальний = 12,6В

Вот так :(

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Vitallium, а на ХХ не 750+-50об/мин должно быть?

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Vitallium, одно могу сказать - лпмпочки мерцать не должны и изменять яркость. Если такое происходит то дурит реле-регулятор. Так же при включение нагрузки напряжение должно проседать и сразу восстанавливатся почти до прежней величины. Но 650об/мин мало явно для полной нагрузки, хотяб 900-1000.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Да не, вроде всегда так было, правда может мозги с коробкой еще в норму не пришли?

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Vitallium, массу чистил на корпусе и на двигателе?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
а оборотики-то подрегулируй.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Ну кто-нить на Капелле, посмотрите,сколько при макс нагрузке, а?

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Массу почищу

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Vitallium, могу сказать что по 323 сказано до 2000года.
Проверка осуществляется на автоматической трансмисии - 750об, на механике 700об.
Без нагрузки 13,5-15,1В или 12А на холостом
При включенной нагрузке (дальний свет и отопитель) на 2500 -3000об - 65А или больше. Данных по вольтажу нету.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Спасибо и на этом, тока наверняка генератор и стартер и нагрузка на 323 другие...

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Vitallium, двигун 1.8 тоже. думаю наврят ли сильно расходятся значения.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 16:23 
Vitallium,

Это вообще-то норма!!! Ты же нагрузку даешь, вот и идет падение напряжение!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 16:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Возможно, это и норма, но до смены АКБ я не замечал, что свет и панель притухают. А тогда если зимой в пробке долго-долго, то как же зарядка? Или еще подождать, пока коробка настроится?
Mr.FOX, а у тебя сколько?

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Подождать, пока аккум зарядится полностью

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 16:35 
Vitallium ты поставил акомул. меньшей емкости может это как то и влияет .
А у меня такая хрень 14.8-без нагр. и по под нагр. , и при оборотах 15.02
Я думал что это много короче кто как говорит . До этого у меня было 14.6-14.8 я думал высокое , полез и заменил реле регулятор напряжения (амерекозовский аналог -1800 руб.) как ты уже прочитал осталось то же напряжение(почти) , успокаиваю себя на то что поменял щетки (тем бы скоро пришла хана) По мануалу у меня емкость акомул. 48 Аh , а у меня стоит 45 вот я голову и ломаю вдруг у японцев все мудрено связано :( Да и ты написал что после замены акомул. и емкость ты вроде меньше поставил . Ведь акомулятор является нагрузкой для генератора 8) Попробуй ради интереса поставить старый акомулятор и замеряй заново хоть ясно будет .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Vitallium, лучше его на зарядку кинь. Кстати Варта сплошь и рядом либо паленая либо просроченая.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 16:41 
Lexx а откуда такие данные 13.5 - 15.1 неужели мне можно успокоиться и как ты думаеш емкость влияет или нет .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
323 BA 1.5 Z5 98 японец, данные из книжки Mazda руководство по ремонту и эксплуатации, издательство "Петит" 2005г.
На что емкость влияет или нет? Не понял вопроса.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 17:09 
Емкость акомулятора - Ah -ампер часы на напругу и т.д или только время заряда и ток заряда .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
323 BA 1.5 Z5 98 японец, на длительность тока разряда как правило, на максимальный ток в меньшей степени. На напругу влияет несильно и то если рассматривать как емкость в цепи(гена выдает 14.5В, а аккум всего 12 и подключен параллельно гене, так что влиять в сторону уменьшения не может) Если тока у тебя гена откажет, тогда влиять будет очень сильно ибо на нем будет все висеть.
55-60АН - разницы никакой, если ты не меломан и не любишь бухать в свете фар.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2005 09:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
323 BA 1.5 Z5 98 японец, посмотрел по родной книге - рекомендуют 48 и 55Ah
Andrew, 650rpm заводская установка

Ну хрен с ним, расколюсь - подсвистывал ремень, тогда напряжение зарядки было 12,1В при полной нагрузке. 12,6 стало после того,как подтянули, но говорят, что больше нельзя натянуть.Подпискивание ушло,когда небольшая нагрузка, но на полной все равно издает какое-то стрекотание. Может для начала ремень сменить?

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2005 09:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
А в мануале (тот,который на русском) написано, что реле-регулятор исправно, если после него напряжение 13,5-14,5В но это на 3000, а у меня и на 2500 уже 14,8 (больше не становится). А этот регулятор в генераторе?

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.