Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

кто разбирается в FE3? | мазда (mazda) форум | 27 ноя 2005 17:46

 Заголовок сообщения: кто разбирается в FE3? | мазда (mazda) форум
27 ноя 2005 17:46 
всем привет! есть проблема с двигателем fe3
когда то этот двигатель стоял на мазде 626 купе GT 89 года пригнанной из европы... потом она разбилась, я взял ее на разбор и поставил двигатель с проводкой и ECU и коробку в свой форд проуб вместо убитого F2 и изношеного автомата
без проблем отъездил год, двигатель стал кушать масло, поменял маслосьемные калпачки и кольца, и все расходники, проехал 1.5 тысячи и случилось вот что:
смотрю под капот - прогретый двигатель работает на холостых и вдруг на глазах плавно глохнет... точно так он глохнет когда сигнализация отрубает бензонасос - обороты плавно падают и двигатель тихо глохнет без рывков и подергиваний
оказалось что дело не в сигнализации, бензонасос работает, через тройник подключил монометр - давление 2.8 атмосферы
искра в порядке
после десятка попыток завестись выкрутил свечу - влажная, но не мокрая, нельзя сказать что окунули в бензин
вставил лампочку в разьем форсунки - ламочка равномерно пульсирует на глаз частота 2гц
проверил все метки - все на месте, бегунок тоже на месте, предполагаю что искра приходит вовремя

из датчика положения коленвала (на распределителе) выходят два сигнальных провода, как я предполагаю один - сигнал на свечи, другой тактирующий форсунки, показывает положение первого цилиндра
снимаю один провод - все по старому: искра есть, форсунки пульсируют, снимаю другой провод - ни искры ни форсунок
отсюдя опять же предполагаю либо ECU пока двигатель не завелся не смотрит на положение первого цилиндра и льет равномерно во все либо датчик сдох и ECU работает в аварийном режиме...

может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
дайте какой-нить совет, а то уже неделю мучаюсь...

да, почему-то на той 626 с которой двигатель не было индикатора check engine и коды ошибок с ECU не считываются по алгоритму который работает на F2, это нормально?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
В этом форуме обсуждаются проблемы типа--- "как поменять лампочку в заднем фонаре?" или "где у моей Мазды маслозаливная горловина?".
Вопрос типа твоего нужно задавать на других форумах --- где есть спецы по инжекторам-мозгам и датчикам.
А тут в основном все озабочены пожиранием масла и поиском дешёвых сервисов где можно оставить немного деньжат за какую-ть мелочь!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 22:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А как ты лампочкой смог проверить форсунки? Там постоянно +12, и очень короткий отрицательный импульс. Осциллограф рулит.
Однозначно заливает. Словно искра далеко ушла в сумеречную зону :D .
Либо форсунки слишком долго открыты. Кстати, как уровень масла? Должен подрасти от протекшего бензина.
В общем, надо смотреть осциллографом. А там видно будет.
В мозгах бывает пробивается транзистор, но чаще перегорает дорожка.
Если откинуть бензонасос и покрутить газуя - может завестись ненадолго. Тогда точно мозги.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 00:59 
завелось (:
обидно что так и не понял от чего ): надеюсь что где-то просто был плохой контакт

перебрал распределитель, забавно устроен датчик положения коленвала: металлический диск с прорезями по двум радиусам, на одном 4 для тактирования форсунок, на другом одна - признак первого цилиндра

судя по всему постоянные импульсы на форсунках во время работы стартера - нормальное явление для FE3, посмотрел у приятеля на F2T там такого нет, но там и схема включения форсунок другая: на F2/F2T они подключены к ECU попарно, на FE3 каждая отдельным проводом


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2005 06:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня тоже попарно, но смысла не понял, транзистор ведь один.
Теперь гадай - плохой контакт, вода куда-нить попала, бензинчик такой или еще что......
Завелась - поздравления :Yahoo!: !

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.