Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум

На страницу 1, 2  След.

Кое-что о целесообразности установки отеч. з/ч на наши Маси | мазда (mazda) форум | 28 ноя 2005 13:04

Заголовок сообщения: Кое-что о целесообразности установки отеч. з/ч на наши Маси | мазда (mazda) форум
28 ноя 2005 13:04 
Краткий экскурс в историю:
Езжу на своей Масе 2 года 4 месяца, и всё это время на ней были отечественные глушаки - последняя банка (от М-2141). Первый такой глушак мне достался вместе с машиной, а второй ставил я год назад. Радовался, как Твентин Карантино :Yahoo!: , типа "дёшево-сердито", хотя сразу после установки новый глушак этак подрыкивал баском, а уже через 4 месяца рык стал нарастать, и я понял, что внутри перегородки осыпаются. Ровно год эксплуатации ознаменовался рёвом: отвалилась нах труба на входе в банку, прямо по месту сварного шва. Привязал проволокой, чтоб не болталась, заказал на Экзисте Bosal за $63, и, пока везли глушак, ездил как один из тех ушлепков, что с пе...делками на выхлопной трубе (стыдно было :( ).
Сегодня утром, когда менял, заглянул внутрь "маргаринового" глушака - :shock: !!! Снаружи он выглядит обнадеживающе, даже слой не то серебрянки, не то чего-то алюминесодержащего ещё не облез, а вот внутри :evil: ! Всё сгнило! На вид - как будто глушак пять лет работал, причем соль с дороги попадала внутрь. Коррозия просто сумасшедшая! Перегородки... Да какие там перегородки, почти прямоток!