Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Пропала искра на Xedos9 KL2,5. Как продиагностировать? | мазда (mazda) форум | 02 апр 2006 19:52

 Заголовок сообщения: Пропала искра на Xedos9 KL2,5. Как продиагностировать? | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 19:52 
Имею Mazda Eunos 800 (праворульный аналог Xedos9). Местонахождение: г.Саратов
Год выпуска - 1995г., Двигатель (V6) - KL.
Машина не завелась (при плюсовой температуре), я подумал что температурный датчик барахлит - у меня год назад такое было. Отбуксировал в теплый гараж.
После двухчасовых безуспешных попыток заводки машины - решили прокалить свечи.
Прокаливаем свечи, заводим, машина работает, но очень не стабильно, еле-еле. Понятно, что не все свечи работают. При попытке нажать на газ - машина глохнет.
Больше не заводится. Искры нет совсем! Вообще нет... Подскажите, как правильно отдиагностировать почему пропала искра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 янв 2006 10:38
Сообщений: 814
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Николай74,

Поищи на форуме диагностика Мазд. Описание системы самодиагности. Если честно ни разу не пользовался. В Москве диагностика Мотор-тестером стоит от 300 - до 900 р. В FAQ есть описание системы самодиагностики.

_________________
Mazda Millenia USA 2,3 Miller 2001


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 21:13 
Николай74, надо понять как не заводится, вообще не крутит? Или стартер делает "вжиг-вжиг"? Здесь вряд ли свечки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 апр 2006 21:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Николай74, обратись к этому челу.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Оппа, Николай, привет! Мы с тобой пару лет назад общались на мойке: я на шиномонтаже чего-то там ковырялся, а ты в очереди на мойку стоял, помнишь (вряд ли это совпадение)? Понравился мне тогда твой аппарат :)
Ты тогда искал место, где ремень ГРМ поменять... Менял?
Ну и звони, теолефоны кинул в личку, мож чего надумаем :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 20:32 
Шурик писал(а):
Николай74, надо понять как не заводится, вообще не крутит? Или стартер делает "вжиг-вжиг"? Здесь вряд ли свечки.

Я уже говорил, что вначале долго не заводилась, потом проколили свечи и она завелась. Работала нестабильно, на очень малых оборотах. Заглохла. Попробовали еще раз завести, но в ответ ноль реакции. Стартер крутит, а машина ни разу даже признаков схватывания не подала. Проверили искру. Ее нет. Никакой, ни слабой, ни сильной. Вообще никакой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 09:47 
2 Николай74,
для начала бы неплохо считать с помощью обычного светодиода или лампочки малой мощности коды ошибок, который может выдать ЭБУ.
Вся процедура довольно подробно описана в ФАКе, может так случиться, что ЭБУ не получает информацию от какого-либо критичного датчика и соответственно на коммутатор не выдается начальный импульс.
Если в мозгах "все чисто", то надо попытаться проверить наличие импульса на катушке, и думать дальше. Если он есть, надо смотреть наличие высокого на центральном и т.д.
К сожалению пока больше ничего не скажу.
А как проверяли отсутствие искры на свечах?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 12:44 
катушка сгорела...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 16:11 
МВД писал(а):
2 Николай74,
Если в мозгах "все чисто", то надо попытаться проверить наличие импульса на катушке, и думать дальше. Если он есть, надо смотреть наличие высокого на центральном и т.д.
А как проверяли отсутствие искры на свечах?

1) во первых центрального провода нет;
2) А как проверить наличие импульса на катушке, и где она, и сколько их?;
3) отсутствие искры проверялось так: выкручивается свеча, на нее одевался свечной провод, присланяется электродом на массу, крутится стартер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 16:14 
Шурик писал(а):
катушка сгорела...

А где она? посмотреть бы на нее.
Вопрос - там одна катушка?
Еще вопрос - а предохранитель не мог какой-нибудь сгореть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 17:03 
катушка может быть прямо в трамблёре


Вложения:
трамблёра.gif [24.23 ]
Скачиваний: 98
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 20:31 
Проверил конденсатор, установленный на трамблере - он пустой, т.е. заряд не держит. Проверял не сам - электронщик. При мне взял другой, на такую же емкость - на нем есть реакция. На моем же полный ноль. Возможно просто от времени...
Отсюда вопрос: Может ли быть полное отсутствие искры из-за конденсатора?
После долгих вчерашних мучений выяснили следующее: ремень ГРМ не порван, бегунок крутится, кодов ошибок нет, искры то же нет. :D
Трамблер сняли, предварительный анализ (не проффесионалом автоэлектриком) показал, что на обмотках катушки сопротивление похожее с описаловом, крышка живая, бегунок живой.
Теплится надежда, что это все только из-за конденсатора - у кого в практике такое было?
P.S. Коммутатор не знаю как проверять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2006 20:57 
почитай тут, где то в середине:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12264


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2006 08:15 
2 Николай74,
извини - я лоханулся, конечно, центрального провода нет. Катушка в одном корпусе.
По опыту совковых машин - без конденсатора не заводится.
Никаких предохранителей в системе зажигания нет.
Конденсатор можно для пробы использовать любой до 0.5 мкф на 400 в. (бумажный, и т.д. только не электролитический - электрик это должен знать)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.