Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Требуется срочная помощь форумчан!!! | мазда (mazda) форум | 13 апр 2006 10:25

 Заголовок сообщения: Требуется срочная помощь форумчан!!! | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 10:25 
3 дня назад разбирали генератор по причине воя подшипников.Когда разбирали, мастер, пи...ас не снял клемму с аккумулятора и при снятии с генератора кабеля (клеммы) дотронулся ей до коллектора, и заискрило.Тогда не предали этому особого значения, разобрали, заменили подшипники, собрали, вроде все нормально.
Сегодня , по прошествии 4 дней (пробег 150-200км) заглох по пути на работу, благо оказался рядом сервис, поставили другой аакумулятор и машмна завелась, померяли тестером на ХХ напряжение на аакумуляторе,сказали что нет зарядки.
Пешком дошел до работы, аккума у них заряжается, сказали что часа 3-4 будет заряжаться, чтобы до дома доехать.
ТЫК ВОТ ВОПРОС.
ЧТО МОГЛО СГОРЕТЬ ПРИ КОРОТЫШЕ, КОТОРЫЙ ЛОМАСТЕР УСТРОИЛ. сПРАШМВАЮ ПОТОМУЧТО ПОЕДУ МИМО РЫНКА И РАЗБОРКИ, ЧТОБ СРАЗУ КУПИТЬ И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ПОЛОМКИ.
ДА, И ЕЩЕ, ПОСЛЕ ТОГО КАК СОБРАЛИ ГЕНЕРАТОР И ЗАВЕЛИ ВОЙ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ БЫЛО,ЧТО ВОЙ ПОДШИПНИКОВ ОСТАЛСЯ, А СЕГОДНЯ ВСЕ ПРОШЛО, ТИШИНА КАК В ГРОБУ.
КАКИЕ БУДУТ СООБРАЖЕНИЯ, НЕ СВЯЗАНО ЛИ ЭТО С ПОЛОМКОЙ ГЕНЕРАТОРА. СРОЧНО ПРОШУ СОВЕТА!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Может ничего тогда (при ремонте) и не сгорело. Ты же 200 км проехал...

Возможно просто клемма какаянить отошла, или предохронитель сгорел. Наверно когда в сервис за машиной пойдёшь нужно будет при работающем двигателе проверить есть - ли напряжение на генераторе. Потом уж выводы делать.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 10:38 
А после ремонта гены, меряли сколько он выдает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 10:41 
Тык 200 км проехал на новом аакумуляторе(ему 1,5 месяца). Тестором тыкали в аккумулятор на ХХ и при повышении оборотов до 2500 стрелка тестера даже не шевелилась, при этом все провода идущие к генератору я шевелил ни какой реакции, предохранитель 5А на возбуждение генератора проверил - целый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 10:43 
Сергей_626, не меряли,самое интерссное, что шум или вой сейчас пропал, чем объяснить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 11:22 
Я гену не ремонтировал никогда ни на одной машине тьфу три раза. Может просто подшипшики встали на место и шум пропал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 11:29 
СТАЛИН, А ето Как подскажите плиз?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 11:36 
Возможно епанулся стабилизатор напряжения, нужно снимать и смотреть, если надо могу дать телефон нормального мастера!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 11:38 
Вадила, А как проверить не разбирая гену, на машине?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 11:46 
Для начала нужно проверить выходит ли хоть что из генератора при заводе, если заведётся то смотреть что выходит со стабилизатора и в каком виде (вольтметром), не знаю как на тайоте, а на пассате у меня в своё время стабилизатор стоял на генераторе, а если стоит внутри то только разбирать гену!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 11:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
После некоторого превышения оборотов ХХ должно быть изменение напряжения до 14 вольт, если такого нет - гена не выдает ток. Много контор по ремонте ген, знаю Щелковское шоссе в подвале здания - свечки, которое перед вокзалом если ехать из области. Ориентировочно - Восстановление (замена на восстановленный) - 80-100 баксов, ремонт 20+запчасти. Снять поставить - 10. Если диоды наружи - проще (врядли)

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 12:03 
Вадила, Я ж говорю, что машина заводится и едет :) на гене: одна клемма, сажается на болтик и завинчивается гаечкой, и разъем, 4 или 5 проводов. А какие функции выполняет стабилизптор, знаяю раньше у меня на 2108 горел регулятор напряжения, это одно и тожЕ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 12:09 
Kedr, Спасибо, но я в Питере, хотелось бы выяснить, ведь наверняка это случилось после того как в генератор залезли шаловливые ручки ломастера, его надо к ответственности привлечь, поэтому нужно быть самому в этом деле подкованным, а то ведь отмажуться сцуки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 12:11 
Alexey Ge 97 писал(а):
Вадила, Я ж говорю, что машина заводится и едет :) на гене: одна клемма, сажается на болтик и завинчивается гаечкой, и разъем, 4 или 5 проводов. А какие функции выполняет стабилизптор, знаяю раньше у меня на 2108 горел регулятор напряжения, это одно и тожЕ?


По идее, одно и тоже должно быть. Т.к. большинство генераторов построено по одной схеме:трехфазная обмотка статора, 6 силовых диодов, 3 дополнительных, питающих обмотку возбуждения через регулятор напряжения. Посмотри в электросхеме (если она конечно есть у тебя), все станет сразу ясно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 12:28 
Вот мой генератор, подскажите где деталь отвечающая за зарядку?
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... &piid=2265


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 12:54 
Alexey Ge 97 писал(а):
Вот мой генератор, подскажите где деталь отвечающая за зарядку?
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... &piid=2265


27700А - регулятор напряжения
27357 - выпрямитель


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Alexey Ge 97, фиг знает его как..... разьём есть, снять оттуда провода и тестером ткнуть. Я к сожалению не силён в электричестве.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
Тестором тыкали в аккумулятор на ХХ и при повышении оборотов до 2500 стрелка тестера даже не шевелилась


У тебя явно полная разрядка аккума при НЕРАБОТАЮЩЕМ генераторе.

Цитата:
ПОСЛЕ ТОГО КАК СОБРАЛИ ГЕНЕРАТОР И ЗАВЕЛИ ВОЙ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ БЫЛО,ЧТО ВОЙ ПОДШИПНИКОВ ОСТАЛСЯ, А СЕГОДНЯ ВСЕ ПРОШЛО, ТИШИНА КАК В ГРОБУ.

Посмотри для начала жив ли ремень гены. И если жив, то натянут ли.

До полной разрядки нового аккума на бензинке надо проехать (без допнагрузки) примерно километров 80. С фарами, музыкой и тп иногда и 30 хватает.

Я бы начал с ремня
А потом возвращаться в сервис по ремонту гены. Пусть они копают. В Москве по крайней мере полгода дают гарантию конторы, делающие генераторы

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 20:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Alexey Ge 97, все сервимены суки,но некоторые отвечают за свою работу как ни странно.

Проверь напряжение на клеммах АКБ до завода и после.На работающем моторе должно быть не ниже 14 вольт.Проблема думаю в самом генераторе.Скорее всего криво собрали что-то,но выводы можно делать только тогда,когда узнаешь причину трабла.

Да,совсем забыл!Кортнув + на генераторе мог вылететь диодный мост генератора.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 22:37 
Проверь приходит ли сначала ток на возбуждение.
Раньше можно было так проверить работает Генератор или нет. Заводим мотор и отсоединяем клему с аккумулятора. Если заглохла- значит зарядки нет, если работает дальше то генератор дает зарядку. Но на современных машинах такой способ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЕН. Единственное что это найти амперметр на 20 ампер и подсоединить для проверки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2006 23:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
все сервимены суки

:ROFL: :ROFL: :ROFL: вообще за искренность те нада вторую медаль дать. Уважаю :good:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 08:46 
А лампочка на приборке не горит ? У меня горела. Напруга была низкая - напряжение АКБ, которое уменьшалось при увеличении оборотов двигателя. Вылечилось снятием гена и перестановкой щеточек, как оказалось кто давно лафил в него и поставили нетак щетки из-за чего из-за физиеского износа образовалось ступенька. Переустановкой щеток на "правильное" место все вылечилось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 10:12 
Igor, Ты оказался прав, именно 90 % что неправильно собрали, всем спасибо, вчера с горем пополам доехал до конторы, занимающейся ремонтом стартеров генераторов(отдиагностировали на машине бесплатно и выдали однозначный ответ - гену в ремонт, зарядки дает 0).
Кстати грамотный сервис называется "Сила тока" находиться на Бухарествкой д.1, имеет соответствующий сертификат на данные работы, если Питерцам будет необходимость советую туда обращаться.
Было принято решение снимать и реммонтировать. Снял, отдал, через пол часа получил ответ, что сгорела обмотка и диодный мост (сказали, что гена уже реммонтировался, обмотка перематывалась кустарно и такая обмотка долго не живет, года 1,5 максимум). Ремонт занял гдето 3 часа, пришлось ждать, пил халявный кофе. После ремонта: ремонт генератора 450, слесарные работы 300, новая обмотка -2000, диодный мост 1200, подшипник 500, итого 4450., выдали лист дефектации, в котором написано, что имеется осевой люфт (сказали недопустим ни мм), произошел контакт обмотки и ротора вследствии которого произошло короткое замыкание и выгарели обмотка и диодный мост.
Так, что сегодня поеду кидать предъяву вервисменам, которые меняли подшипники, по телефону вроде бы с ними договорился, что они оплатят этот ремонт, но сумму им не называл, наверно они не обрадуються :D буду биться до конца. :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 10:17 
JD, ето ты не прав, еще на жигулях , када сгорел гена я доехал на аакумуляторе со Псковщины до питера 250км.
"У тебя явно полная разрядка аккума при НЕРАБОТАЮЩЕМ генераторе." А ето как бывает?

"Посмотри для начала жив ли ремень гены. И если жив, то натянут ли." Извините, вы за кого меня принимаете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 10:22 
Да, забыл сказать, после вчерашнего ремонта повысились обороты ХХ и стали 900, вместо положенных 750, чем это объяснить и как подправить?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.