Шток - ерунда (шпильки длинее), но даже это не проблема. Проблема (не в смысле - "невозможно", а в смысле очень аккуратно и продуманно делать) отвести ГТЦ в сторону!!!! Что-бы получить возможность вытащить вакуумник. сдернуть ГТЦ с вакуумника - плевое дело. Не могу уверенно сказать как все устроено именно на Вашей машине (естественно смотреть на месте), но в большинстве случаев так и делают. (сервисмены из - за лени, водители из-за отсутствия желания возиться с прокачкой). Я бы, например смотрел на необходимость замены тормозухи - надо менять - прокачиваем, и с вакуумником все проще.
Выше был приведен способ, которым Ваш покорный слуга пользовался (причем НЕ на маздах!!!!) по столь банальной причине, как лень и отсутствие помощника для прокачки тормозной системы. Второй раз замена вакуумника происходила в связи с протечкой ГТЦ и разъеданием резиновой прокладки тормозухой т.е. разбиралось все по полной + по собственной прихоти менялись шланги и 3 цилиндра на колесах.
В случае если автор решит разбирать ГТЦ дам еще одно напутствие: не забудьте запаститсь специальными ключами (стоимость 15 руб. но найти тяжело) для откручивания штуцеров на цилиндрах + для откручивания крепления трубок к ГТЦ. Выглядит эта "приблуда" как латунный (желтый) ключ накидной который стягивается маленьким винтиком, что обеспечивает мертвый захват откручиваемой головки. Без него штуцера на целиндрах не открутить и в случае срыва граней штуцеров спасет только замена целиндров. Наверное это уже лишнее, но на всякий случай в магазине спрашивать: "ключ для прокачки тормозной системы" (должны понять) они бывают разных размеров, Вам понадобится 2-х для штуцеров и для откручивания трубок от ГТЦ.
Удачи!