По собственному опыту могу сказать, что зашкуривание, обработка преобразователем, грунтовка (соответственно обезжиривание), покраска в гаражных условиях помогает не на долго (в моем случае - 2 года и все по новой). На прошлой машине также гнили кромки дверей. Причина оказалась очень банальной в уплотнителе стекол были щели. вода попадала внутрь двери и дверь гнила по кромкам (изнутри), а я по-началу грешил на Московскую соль
Ни чего вечного не бывает, а коррозию остановить практически не возможно. Для себя проблему решил на психологическом уровне - ЗАБИЛ до сквозных дыр, а потом думал переварить кромки дверей, в итоге, машина была продана в исходном состоянии (можно сказать экономия)
А вообще по-моему Мазды оцинковываются (не знаю про американские, у меня Японка) в прошлом году уронил на капот замок от гаража - скол до металла + вмятина. В прошлые выходные только руки дошли покрасить. Шкуркой работать не пришлось ржа не схватилаь
