Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Снять "лыжу" | мазда (mazda) форум | 26 июн 2006 11:15

 Заголовок сообщения: Снять "лыжу" | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 11:15 
Решил тут перебрать механизм переключения передач, купил втулки, заехал на эстакаду. Узел под рычагом перебрал за 10 минут, все просто. А вот дальних конец тяги находится над "лыжей" - поперечной балкой. Балка крепится шестью неслабыми винтами. Попытался открутить - никак, разве только трубу применить. Потом подумал, а можно ли ее вообще снимать, когда машина на колесах стоит?
Собственно вопрос общественности: можно ли на эстакаде снимать "лыжу", удастся ли ее потом привинтить назад, затягивать также сильно надо? А то больно хочется доделать начатое..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 11:43 
Снимать лыжу можно, обратно она тоже встанет.

Основная проблема в том, что гайки, в которые заворачиваются болты, находятся в скрытых полостях, если при откручивании гайка провернется обратно болт уже не закрутится, также может сломаться сам болт, тогда его придется высверливать. Так что откручивайте, но очень аккуратно, лучше в раскачку, не спеша с использованием проникающих смазок.

Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 11:48 
Оникс писал(а):
Снимать лыжу можно, обратно она тоже встанет.

Основная проблема в том, что гайки, в которые заворачиваются болты, находятся в скрытых полостях, если при откручивании гайка провернется обратно болт уже не закрутится, также может сломаться сам болт, тогда его придется высверливать. Так что откручивайте, но очень аккуратно, лучше в раскачку, не спеша с использованием проникающих смазок.

Удачи.


Понял, спасибо!
Интересно, а эти гайки в скрытых полостях как-то зафиксированы изначально? По уму должны быть приварены.. А если просто чуть прихвачены, то можно и свернуть.. Н-да. Подумаю еще, стОит ли. Может, лучше к официалам съездить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 11:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Я откручивал. WD побрызкал - над гайками есть дырочки и все отвернулось без всяких труб. Но сдесь на форуме попадался и опыт прокручивания этих гаек. Так что крутить трубой и ломом не стоит.

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 11:55 
Все понял, всем спасибо, сегодня пойду попробую. Надеюсь, все будет хорошо..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня открутили на ура, а вот при закручивании не прочистили резьбу и не смазали вазелином. Результат - гайка сорвана!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 13:12 
Есть где-то тема "Откручивание задних сайлентов передних рычагов". Я там писал как сорвал изнутри привареную гайку благодаря природной силе и трубе :oops: . Потом сверлил салон и держал гайку ключом. Оооочень осторожно надо действовать, иначе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 13:20 
Раза 4 уже снимал эту лыжу. Открутилась на ура. Стояла на колёсах - над ямой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 21:00 
фак почитай и опыт:
4. Далее самое сложное, что было у меня, а именно: выкручиваем два длинных болта на 19 крепления «лыжи» к коробу, на котором установлен радиатор (не знаю, как он правильно называется). В коробе приварены две круглые втулки, в которые и вворачиваются эти болты. Резьба мелкая, болты длинные. Короче я их провернул. Оба! Позже, высверлив их, и прорезав короб, я заметил два технологических отверстия в коробе с обратной стороны прямо за болтами, через которые можно было обработать болты WD-шкой и избежать лишних трудов. Как я решил эту проблему видно на рисунках, будут вопросы, поясню.

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=11279


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:19 
В общем, снял я ее вчера.. сначала не помогла ни труба на ключ, ни кувалда резиновая.. а помог "балонник" крестовой с подходящей головкой, им на ура все отвинтилось руками, без всяких труб, наверное потому, что усилие прилагается под более правильным углом, без перекосов..
Заменил втулки кулисы, смазал силиконом, поставил назад. Наслаждаюсь легким переключением передач. Только резинка под рычагом переключения поскрипывает, зараза.. как ни смазывай ее. Ну да бог с ней, пусть скрипит. Кстати, болты и снаружи и изнутри пролил вэдэшкой, ждал полчаса.. когда открутил - вся резьба сухая. Это к вопросу об ее полезности в данном случае..


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.