Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

ПРО ХХ........ | мазда (mazda) форум | 19 июн 2006 13:01

 Заголовок сообщения: ПРО ХХ........ | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 13:01 
Я конешно извеняюсь за очередной вопрос подобного рода но всеже:
я в этом форуме как-бы новенкий но уже успел перелопатить все темы про ХХ и не чего точного не нашел по своей проблеме. Итак проблема-
кокда включаеш свет (особено дальний) , или печку то обороты падают кдето на 300об/м это жутко не приятно особено какданадо еще и рулем покрутить на пример на стоянке то вобщеполный трабл, я читал про чистку форсунок, чистку корпуса дросельной заслонки, дачик положения заслонки, не че не помогает. Пожалуйста расталкуйте мне как ети обороты должны подыматься при включении нагрузки 626 GD 88г/в, 2литра впрыск. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Cergey, а про клапан ХХ тот что на ДЗ читал? он за это отвечает как раз.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 13:09 
А может здесь генератор шалит... диодный мост там может хреновый!
У меня такое было на русской машине...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 14:08 
Благадарю за мнгновенную реакцию. Анасчет клапана я вот тут немногнепонял
как он видит или определяет ету нагрузку и вобще уменя его помоему нет. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 14:13 
Cergey писал(а):
Благадарю за мнгновенную реакцию. Анасчет клапана я вот тут немногнепонял
как он видит или определяет ету нагрузку и вобще уменя его помоему нет. :(


Клапана ХХ на гражданской машине не быть не может.
Клапан ничего сам не видит, клапан открывает дополнительный канал для воздуха мимо ДЗ. А управляется он контроллером, который как раз и отслеживает напряжение в бортовой сети и кол-во оборотов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 14:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Cergey писал(а):
Благадарю за мнгновенную реакцию. Анасчет клапана я вот тут немногнепонял
как он видит или определяет ету нагрузку и вобще уменя его помоему нет. :(


У тебя его точно нет, а вот у машины, которую ты в подпись не добавил, может и есть :)

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 15:45 
Цитата:
который как раз и отслеживает напряжение в бортовой сети и кол-во оборотов.

типо всёравно может быть и генератор, уже два плюса в сторону генератора :)

у меня обороты вот прыгают из-за гены, мать его, медленно не поездиешь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 15:54 
надо в клапане хх копать. было тоже самое после моей невнимательной разборки\сборки этого клапана. Ну а сперва напряжение на гене проверь!!! при нагрузке и хх.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 07:35 
Насчет гены нареканий вроде нет без нагрузки на холостых 13,9(+-) с нагрузкой тоже самое. Я насчет клапана имею в виду то что его нет на корпусе ДЗ и по этому спрашиваю где он вобще стоит то? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 09:28 
Клапан ХХ расположен под впускным коллектором рядом с генератором (13-190А). Он отвечает за прогревочные обороты. На корпусе ДЗ нет клапана. А вот на воздушной камере слева по ходу движения прикручен еще один клапан. Он тройной. Тебе нужен верхний из трех регулировочных винтов.
Попробуй сделать следующим образом. Снача выставь обороты ХХ без нагрузки. Для этого нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Потом на заглушенном двигателе кидаешь со специального одноконтактного разъемчика с зеленой фишкой провод на массу (как найти этот разъемчик смотри здесь http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=425). Заводишь и винтом на ДЗ регулируешь обороты ХХ. Должно быть 800..850. Следи при этом, что бы никакие дополнительные потребители не были включены (фары, габариты, музыка, вентилятор печки, вентилятор охлаждения радиатора, обогрев заднего стекла). Как выставил обороты глушишь, скидываешь проводок и снова заводишь. В идеале обороты должны остаться на том же уровне, который ты выставил винтом.
Теперь выставляешь обороты ХХ под дополнительной нагрузкой. Схема повышения оборотов хитрая. На этом форуме об этом уже писалось. Я так сразу не найду ту тему, поэтому немного повторюсь, насколько запомнил.
Компенсация оборотов ХХ происходит при условии, что напряжение бортовой сети снижается до определенного уровня, а так же отслеживается факт включения ГУР и электропотребителей: фары, вентилятор радиатора, вентилятор печки, обогрев заднего стекла). За компенсацию нагрузки отвечает тот самый тройной клапан (20-250, номер немного стрелочкой замазан).
Так вот. Заводишь ты, значит, двигатель после регулировки ХХ и включашь по максимуму потребители: обогрев заднего стекла, фары, печку на 4, дожидаешься, когда вентилятор радиатора сработает. В твоем случае, я так понял, при этом совсем беда и может даже заглохнуть от такого издевательства. Если глохнет, то снижай нагрузку по чуть-чуть, пока хоть как то трепыхается.
Теперь крутишь верхний винт на тройном клапане. При повороте против часовой стрелки обороты должны повышаться. В итоге под полной нагрузкой выставляешь желаемые обороты. Я себе где-то 900 поставил.
Если при регулировке тройного клапана обороты не меняются, то скорее всего либо проблемы в проводке от этого клапана до мозгов, либо в самом клапане проблемы.

Удачи!


Вложения:
Air_bypass.jpg
Air_bypass.jpg [ 57.74 | Просмотров: 3592 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 09:55 
ОГРОМНОЕ тебе спасибо Serg_626GD я все понял только прикол в том что эти клапаны если подкинуть +12 на прямую то все щелкае все работает-регулируется, а вот как должно быть напруги нет. Вот-так бывает!
Ну ладно будем искать. Да к стати унас машины близницы! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 10:39 
Эта... того... я тоже хочу клапан регулировки оборотов под нагрузкой! :Search:
На наших Z5 они есть?
А то по первой части обороты отрегулированы, но под нагрузкой, как всегда, все не так сказочно :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 10:57 
FOXtrot писал(а):
Эта... того... я тоже хочу клапан регулировки оборотов под нагрузкой! :Search:
На наших Z5 они есть?
А то по первой части обороты отрегулированы, но под нагрузкой, как всегда, все не так сказочно :x


Вот смотри, человек очень плотно занимался этой проблемой на Z5:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=13278


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 13:26 
А может кто знае всетаки почему у меня напруги нет на ентих клапанах сомневаюсья что гдето провода перебиты машина хоть и не новая но лазию в этих делах я помоему первый.? :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 14:04 
Насколько я знаю напруга в клапанах ХХ у нас подается в виде коротких импульсов , на счет постоянного уровня не знаю может в какомто положение клапана он есть .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 14:25 
Тоесть хочеш сказать что обычный электронный вольтметр этого не увидит?
А вопще я вот думаю всю эту лабуду систему упростить те подкинуть проводок от фары на один из клапанов........ :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 09:46 
У ГД на этих клапанах подается тупо постоянное напряжение. Промежуточных состояний там нет, только "Открыт-закрыт".

Все-таки я сильно рекомендую поискать поиском эту тему. Как работает компенсация оборотов ХХ на инжекторном FE 2.0 - я описывал (да и не только я :))

Например вот: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... ht=#178658

В твоем случае во всем виноват может быть разрегулированный или неисправный ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Проверь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 12:38 
Клапан сам работает а вот напруги к нему нет ни прикаких условиях ДПДЗ регулировал по книге, единственый момент про зазор в дросельной заслонке нечего ненашел поставил так штоб его небыло и под него ДПДЗ регулировал...? :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 12:55 
При отпущенной педали газа на контакты ХХ замыкаются? Если нет, комп думает, что у тебя педаль газа нажата и компенсаторы не работают. Мануал на наши машины на этом сайте есть, так что проверяй. Если что - спрашивай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 13:07 
В смысле на ДПДЗ или на клапане?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Электромагнитный Клапан ХХ вроде участвует именно в процессе увеличения оборотов в зависимости от нагрузки и открывает канал доп воздуха.
В прогреве участвует биметалическая пластинка, омываемая ОЖ.
Если какой то из этих механизмов перестанет нормально работать - траблы при нагрузке будут и с прогревом тоже. Также вибратор должен ощущатся на ХХ.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 07:03 
Вибратор есть но не всегда, слушай а кто в него лазил как к нему подлесть снизу или через капот ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 07:39 
Cergey, все это делается через копот ну покрайней мере на F2 я его тоже разбирал ничего там такого сложного нет, тоже были проблемы с ХХ короче разобрал собрал вот только прокладке п-ц пришел ну я на герметик посадил собрал все равно обороты скачут вот я вчера ДЗ разобрал помыл собрал только вот прокладку которая между ДЗ и колектором опять пришлось на герметик ну вот собрал завел ХХ отрегулирова и ПСЁ нормально стало обороты не скачут под нагрузкой тоже в норму приходит!!! Ищи читай форум рулит!!! :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 08:25 
Поняно..... только вот через капот помоему сложновато он стоит под впускным колетором и мешает там генератор , ладно спасибо :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 13:18 
Cergey писал(а):
В смысле на ДПДЗ или на клапане?

В смысле на ДПДЗ. У меня была такая-же трабла - включаешь дальний и печку, и на ХХ движок пытается заглохнуть :) При вращении руля обороты не росли. Оказалось, не замыкались контакты в ДПДЗ при отпускании газа. Отрегулировал - все хоккей.

Тот клапан, что под впускным коллектором - это клапан прогрева. Пока движок холодный, он открыт и добавляет воздуха, обороты растут. С прогревом двигателя закрывается. Особо нужен зимой, летом, по крайней мере в наших краях, никогда не открывается :)

Клапаны компенсации - на впускном коллекторе, на той байде, на которой MAZDA injection написано, справа (если стоять лицом к капоту, а так - слева). Они с регулировочными винтиками, на FE 2.0i их 3 штуки. Самый верхний - это ГУР/электричество, второй кондер, а третий - высокогорье.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.