Всем здрасте!
Сначала прелюдия.
За 150 км от Москвы у моей Капеллки (1998 1.8 АКПП) потек радиатор - капало ощутимо. Время - 11 часов вечера. Делать нечего - затарился водой - и погнал домой. Стрелка поднимается - останавливаюсь, жду минут 10, снимаю крышку радиатора, заливаю воду (капает все сильнее). Уже на МКАД послышался посторонний звук - не то легкий скрежет, не то хлопок - движок заглох - из под капота потянул парок. Остановился - из радиатора хлещет - за пол-минуты натекла приличная лужа - и всё... Заводить не решился - думал движку кранты. До дома - недалеко. Дотащил на буксире (минут 15) За это время успел сдохнуть - в 0! - аккумулятор. На следующий день местные орлы помогли снять радиатор - приличная дырочка. Купил радиатор, аккумулятор, собрал - завожу... Стартер крутит (непривычно быстро - почти стрекочет) - но ремень крутиться (вместе с коленвалом) и все! Проверили искру - просто зверь!
Что делать дальше - не знаю. Без машины - как без ног. Подскажите - можно ли пригласить какого-нибудь спеца (или фирму типа Ангел) или оттащить машинку в сервис вечером - после 19. Место дислокации м.Орехово - юг.
П-о-м-о-г-и-т-е!!!
|