Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Почему машина дергается | мазда (mazda) форум | 03 авг 2006 11:36

 Заголовок сообщения: Почему машина дергается | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 11:36 
Проблема в следующем. На бензине машина на второй скорости подергивается, разгоняется слабее, чем на газу (хотя должно быть наоборот). На газу не подергивается.
Что сделано:
1) Почистил карбюратор (снимал, промывал бензином с кисточкой, продувал компрессором).
2) Зажигание выставлено правильно (УОЗ 9 градусов).
3) Карбюратор отрегулирован на газоанализаторе (ХХ = 800, СО = 1,7 при норме от 1,5 до 2,5).
4) Заменены крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи.
5) Бензин 92-й, лью на разных заправках (все хорошие), никак не влияет в лучшую сторону.
6) Воздушный и бензиновый фильтр новые.
7) Чистил сеточку в бензобаке (в принципе была не грязная).

Ума не приложу, что можно еще сделать и где копать. Только не надо говорить, чтобы ездил на газу, хочется, чтобы все в машине было в порядке.
Есть единственное предположение, что может быть где-то не санкционированный подсос воздуха, но тогда почему на газу все в порядке. Систему EGR заглушил, двигатель стал работать ровнее.
Если есть какие-то мысли, прошу высказываться.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
У меня (правда, на инжекторе) на ходу подсос воздуха заметного влияния на работу двигла не оказывал и проявлялся только на холостых.

А давление топлива не пробовал мерять? Может топл. насос глючит?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 14:35 
Sirob писал(а):
А давление топлива не пробовал мерять? Может топл. насос глючит?

или в бензобаке сетка засра.... забилась :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 14:53 
Mr. Romezzz писал(а):
Sirob писал(а):
А давление топлива не пробовал мерять? Может топл. насос глючит?

или в бензобаке сетка засра.... забилась :oops:

Я писал, что чистил сеточку в бензобаке, там и чистить было нечего, так несколько песчинок на дне.
Вопрос: как проверить работу бензонасоса? Насколько я знаю, давление бензонасоса мериют манометром, но в сервисе, где работает мой знакомый, такого манометра нет. Можно ли как-то прверить его работу в домашних условиях или ехать в другой сервис, где есть монометр.
P.S. У меня насос механический, т.к. карбюратор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 14:54 
Цитата:
На бензине машина на второй скорости подергивается, разгоняется слабее, чем на газу (хотя должно быть наоборот). На газу не подергивается.

как мне кажется, из этого следует, что карб неважно отрегулирован, и на бензине просто переливает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 14:56 
Mazdavita, на карбе я бы-нестал забивать себе голову давлением в системе (бензин же поступает), давление имеет определяющий фактор на инжекторе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 15:02 
gkhdu писал(а):
Цитата:
На бензине машина на второй скорости подергивается, разгоняется слабее, чем на газу (хотя должно быть наоборот). На газу не подергивается.

как мне кажется, из этого следует, что карб неважно отрегулирован, и на бензине просто переливает.

Регулировали карб на газоанализаторе в сервисе. Регулировали как ХХ, так и качество смеси (т.е. на приборе показывается уровень СО в выхлопных газах). Чем более богатая смесь, тем выше уровень СО на приборе. Т.к. уровень СО у меня в норме по талмуду, то значит бензина не переливает. До регулировки карба уровень СО у меня был в раойне 3%, машина больше дергалась. Сделали 1,7%, стала дергаться меньше, мощности прибавилось. Может сделать еще меньше и посмотреть что будет. Как думаете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 15:04 
Mazdavita писал(а):
Mr. Romezzz писал(а):
Sirob писал(а):
А давление топлива не пробовал мерять? Может топл. насос глючит?

или в бензобаке сетка засра.... забилась :oops:

Я писал, что чистил сеточку в бензобаке, там и чистить было нечего, так несколько песчинок на дне.
Вопрос: как проверить работу бензонасоса? Насколько я знаю, давление бензонасоса мериют манометром, но в сервисе, где работает мой знакомый, такого манометра нет. Можно ли как-то прверить его работу в домашних условиях или ехать в другой сервис, где есть монометр.
P.S. У меня насос механический, т.к. карбюратор.


Сори, просмотрел :oops:
Тогда, как вариант - забедненная смесь. У меня на Тойотке такое было. На газоанализаторе выставили по мануалу - а она ни как не хочет ехать (на холостых пашет ровненько), ну чуть винт качества покрутил, так все вернулось на место.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 15:20 
При "закручивании" винта качества можно потерять ХХ, ри его "откручивании" - получаем перелив. Поскольку карб уже не новый, я-бы не ориентировался на газоанализатор, а настраивал деовским способом. По оборотам и детонаци.
Я делал давно, на ВаЗе, но последующая проверка газоанализатором подтвердила действенность способа, поройся в сети, найдешь инструкцию.
Алгоритм примерно такой:
1. выставляем паспортные обороты ХХ винтом Кол-ва;
2. закручиваем до упора ( что-б практически глохла) винт качества;
3. добовляем до нормы оборотов ХХ винтом кол-ва.
4 проверяем на 2-й передаче ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ на 40 км/ч должна быть кратковременная детонация.
Это все не точно, алгоритма я уже не помню, написал для примепа, что-б легче было искать.
Вообще всегда подстраивал "на слух". В этом ничего смертельного нет ведь кому как ни хозяину знать, как его мотор должен работать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 15:23 
У меня CO 0.3, но есть катализатор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 15:25 
gkhdu, правильный способ, тока не надо каждый раз садиться и тапку в пол))))
Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1.
Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того - снижает их.
Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами - снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение).
Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть.
Тепеpь обpатимся к ваpианту, когда вообще нет никаких пpибоpов.
Двигатель, pазумеется пpогpет и испpавен. Винтом количества устанавливаем ту скоpость вpащения коленчатого вала, котоpая, как вам кажется, соответствует указанию заводской инстpукции, а затем пpибавьте еще немного. Медленно завоpачивайте винт качества до тех поp, пока мотоp не начнет " потpяхивать" (возможно в ходе этого завеpтывания вам пpидется винтом количества еще pаз добавить обоpоты, если они станут падать очень заметно).
После этого отвеpните винт качества на тpеть обоpота, чтобы двигатель заpаботал устойчиво, а затем винтом количества установите скоpость вpащения коленчатого вала, тpебуемую инстpукцией. Имейте в виду, что пpи этом мы обычно ошибаемся в меньшую стоpону (хочется чтобы мотоp pаботал потише), а снижение скоpости вpащения коленчатого вала ведет к повышению пpоцента СО в выхлопных газах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 15:26 
не помню, где взял, но работает))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 15:33 
Dima, Браво! Именно про этот способ, в моем варианте уколхозенный до элементарного (из первого абзаца), я и говорил, но не соглашусь только в одном, причиной падения оборотов при резком торможении в 70% случаев является либо подсос воздуха либо неотригулированный уровень в поплавковой камере.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 15:57 
Dima писал(а):
не помню, где взял, но работает))))

Ну ты даешь!!! Спасибо! Надо попробовать будет на выходных подрегулировать без приборов.
Т.е. все-таки причина подергивания а/м и слабый разгон - это не отрегулированный карб. А можно ли сейчас сказать однозначно: в моей ситуации смесь богатая или бедная?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 16:01 
Как переобогащенная, так и переобедненная смесь влияет негативно на динамику и потребление горючки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 16:22 
Скорее всего переобогощенная (бензина много, воздуха мало). Т.к. на газу едет нормально, а на газу смесь должна быть (в идеале) обедненная, то на бензине у тебя - переливает. В противном случае, на газе она-бы не поехала.
Всех запутал... в общем уменьшай кол-во бензина.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 16:24 
Dima писал(а):
Как переобогащенная, так и переобедненная смесь влияет негативно на динамику и потребление горючки.

Понятно. А как быть с расходом топлива? Каким образом при такой ручной регулировке добиться оптимального (минимального) расхода горючки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Mazdavita, ты измерял СО на хх.Проверь СО на 2500 -3000 об.
Если высокий- смесь богатая, и наоборот. :D

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 16:51 
BORян писал(а):
Mazdavita, ты измерял СО на хх.Проверь СО на 2500 -3000 об.
Если высокий- смесь богатая, и наоборот. :D

Проверяли на 2000 оборотов. Уровень СО - 0,8%, что считается в пределах нормы, т.к. в талмуде написано, что на 2000 оборотов уровень СО должен быть более, чем в 2 раза ниже, чем на холостых. На ХХ у меня 1,7%, значит норма.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 17:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Посмотри на уровень бензина в поплавковой камере, должен быть посередине. И по-моему у тебя зажигание не правильно выставлено, на моей например 6+-1 град.

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2006 17:24 
Mike_GTi писал(а):
Посмотри на уровень бензина в поплавковой камере, должен быть посередине. И по-моему у тебя зажигание не правильно выставлено, на моей например 6+-1 град.

Да надо будет глянуть поплавковую камеру. А на мой двигатель в спецификациях написано УОЗ 8+-1 град. У меня сейчас стоит 9 град. До регулировки было 12 град., т.е. зажигание было настроено на газ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2006 12:56 
Mike_GTi, у него 1,8 объем. там может и другое, у нас 2,0 положено 6, я выставил 10, чуть живее машина, детонации нет))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2006 15:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
У меня 7 град. больше не стал делать, думаю незачем это

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2006 15:57 
Сегодня вечером попробую винт качества смеси слегка завернуть, т.е.уменьшить СО. Посмотрю, что изменится. Угол зажигания поставил на 1 град. позже, машина стала поживее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2006 17:59 
Может раньше?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.