Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 20 фев 2008 22:11

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
Vxxx, кстати земляк,можна посмотреть на дым каждый вечер в 5 часов возле фирмы "ЦСС" :ROFL: мне аж стыдно перед коллегами

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
вАСЬКА, что разьве белый дым от неправильной смеси не будет??? непрогретые двухтактные снегоходы дымят белым дымом по-страшному и жрут бензу ведрами (масло там отдельно от бензина)
имхо бедная смесь = белый (серый) дым, богатая = черный дым
сизо-белый = масло

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
вАСЬКА, при каком жоре масла и общем состоянии движка пора думать будет о капиталке, а не смене колец и колпачков?

просто нехочется запустить до капиталки, но и сейчас не особо много хавает грамм 200-300 на тысячу

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
вАСЬКА, что разьве белый дым от неправильной смеси не будет??? непрогретые двухтактные снегоходы дымят белым дымом по-страшному и жрут бензу ведрами (масло там отдельно от бензина)
имхо бедная смесь = белый (серый) дым, богатая = черный дым
сизо-белый = масло
Цитата:
непрогретые двухтактные снегоходы дымят белым дымом по-страшному и жрут бензу ведрами (масло там отдельно от бензина)

это как японский мопед-масло пордается отдельно,но по любрму в цилиндр где и сгорает.а по другому для двухтактного двигателя систему смазки е ще не придумали.у двухтактного двигателя масло по любому в топливной смеси находится

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
если читал внимательно форум то я думаю, понял что многие тут зашли в тупик
...и есть некоторые вопросы, на которые до сих пор нет однозначного аргументированного ответа...
...
один из... после капиталки дым не исчез или появился...
(???)

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
вАСЬКА писал(а):
Vxxx, кстати земляк,можна посмотреть на дым каждый вечер в 5 часов возле фирмы "ЦСС" :ROFL: мне аж стыдно перед коллегами


понимаю, понимаю :(

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
Цитата:
сейчас не особо много хавает грамм 200-300 на тысячу

ну и у меня так хавает.я бы и забил но этот дым на холодную раздражает.
экономически не выгодно делать двигатель при таком расходе масла,если тебя устраивают ходовые качества машины.ну посчитаем грубо-500 у.е. на ремонт-сколько можна подливать масла на эти деньги?тем более что ты же не будеш ездить на ней долго.это ж не советские времена когда машина была роскошью и ее берегли для внуков!сегодня,реально год,два от силы покатался и поменял на что то лучшее и новее.это мое мнение

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
Цитата:
после капиталки дым не исчез или появился

после капиталки происходит притирка поршневой группы и малый жор масла это естественно.сам проверял-засовываеш непритертое(новое)кольцо в цилиндр и видиш как оно сидит с зазорами(на свет ,солнце посмотреть)

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
вАСЬКА писал(а):
Цитата:
сейчас не особо много хавает грамм 200-300 на тысячу

ну и у меня так хавает.я бы и забил но этот дым на холодную раздражает.
экономически не выгодно делать двигатель при таком расходе масла,если тебя устраивают ходовые качества машины.ну посчитаем грубо-500 у.е. на ремонт-сколько можна подливать масла на эти деньги?тем более что ты же не будеш ездить на ней долго.это ж не советские времена когда машина была роскошью и ее берегли для внуков!сегодня,реально год,два от силы покатался и поменял на что то лучшее и новее.это мое мнение


всё бы ничего, если бы не этот долбанный дым.
а позора то скока, тебя небось уже наверно многие автовладельцы знают в лицо?

вот поэтому все и парятся, а не за расход масла.
кстати могу на своей прокатить,
показал бы как едет,
не думаю, что уставший мотор так бы ехал.

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
После капиталки - дым у меня и появился. Все поршня , кольца и голова - были чистые как с завода - ибо их естественно сразу прочистили.

А вот ЕГР - испортили - пришлось глушить.

Масло после капиталки - и вправду поджирало - но примерно через 2000 км - перестало. И дымить меньше стало - это в правду.
Но возможно просто лето настало.

А осенью - начался дым и борьба с ним. пока не прочистил форсы.

Vxxx! Я так и не понял - у тебя дым пропал после чистки форсунок или нет?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
Vxxx, у меня GE а мотор поставил с GF 99 года-тоже прет .....но дым!

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
вАСЬКА, не я нескоро накоплю на что-то лучшее, к тому же в эту уже вложено оч много, и пробег у ней небольшой реальный 166000, просто по России на ней мало ездили последние 11 лет :)

тут похорошему, наладить движок, сделать антикор на всяк случай и все норм...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
Цитата:
начался дым и борьба с ним. пока не прочистил форсы.

не спорю. из за неправильной смеси очень даже.просто я читаю что много люди пробуют а результата нет-а это у же двигатель

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
пока не было,
да и раньше не было стабильно, только в пасмурную погоду (0..+10C) (и тоже не всегда)
Сёдня утром дежурил сек.2 вроде похоже а вроде нет, я короче сам запутался уже признаки паранои...
как будет памурная погода и свыше нуля отпишусь либо по первому конкретному проявлению дыма.
...
кстати свечи сероватые, по расходу и тому как едет вроде нормально, может мазда на холостых работает на бедной смеси?
проверил после поездки по городу

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
Цитата:
пробег у ней небольшой реальный 166000, просто по России на ней мало ездили последние 11 лет

история из жизни-когда я продавал свою GD-шку с пробегом 350000(кстати без масложора и дыма)я решил скрутить 100000 :D .когда я начал разбирать спидометр то увидел что его разбирали и не один раз :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
вАСЬКА, в моем случае мазда куплена в 97 году с пробегом 141000, я думаю для семилетней это норм...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 23:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2007 19:03
Сообщений: 239
Откуда: одесса
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_, хорошее поколение мазд.по моему самое удачное :good:

_________________
MAZDA GD 90 Г.
MAZDA GE,92 г.в. двигатель FS -КАТАЮСЬ(бензин-газ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 23:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
вАСЬКА, согласен, жаль только из-за простоев зимой в минеральном масле кольца залегли...

кстать, если расход как у меня, нет такой проблемы попадания масла через вентиляцию картера на впуск?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 06:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
вАСЬКА, у меня на газу парит, а на бензине нет. Как смесь на газу настроиш - так парить и будет, но ИМХО всеравно будет больше т.к. состав выхлопа другой.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 07:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
вАСЬКА,
если есть возможность, сделай видео, как дымит твой контрактник с ГФ 99 года выпуска. сравним с моим.
и еще, думаю покопаться у себя в районе EGR, может тоже там проблема.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 07:30 
В вопросе масдо-дыма присутствует много противоречий....
1. Если это масло - то почему только в определенном температурном диапазоне???
(повторюсь...я на всю зиму забыл о дыме, у нас по ночам досих пор -20С, дыма нет вообще), и что интересно, при запуске допустим в -25С мася не всыпает таких прогревочных оборотов как в теплое время, держит первую минуту практически холостые, а потом оборотов на 500 повышает.
2. Почему дым появляется почти через 10 секунд после старта???
Ведь первое время дыма абсолютно нет, я порой начинал думать что сегодня пронесло, отходил от трубы, а тут на тебе.
3. На прогретой машине дым не выдавишь даже хорошими прогазовками. Почему?
4. Летом машина стоит весь день, на улице +23-+25С, открываеш капот, трогаеш блок, на ощупь ниже температуры тела, заводишь двигатель, всё ОК! Нет даже намека на дымок! Ни капельки!!! Если ниже +10 то все.....дыма как от трактора МТЗ (по моему мнению даже болше). Почему?
Компрессия на моём двигле 12,5 +- 0,2, свечи светлокоричневые, допустим что лежат маслосёмные кольца, но они либо залегли, либо не залегли.

Во всем выше написаном нет ни капли преувеличений и приуменьшений, так и есть!!!

Господин Шустов тут писал не парить себе мозги, это кольца, колпачки и т.д, но пусть он сначала как специалист ответит на 4 вышеупомянутых вопроса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 07:33 
В вопросе масдо-дыма присутствует много противоречий....
1. Если это масло - то почему только в определенном температурном диапазоне???
(повторюсь...я на всю зиму забыл о дыме, у нас по ночам досих пор -20С, дыма нет вообще), и что интересно, при запуске допустим в -25С мася не всыпает таких прогревочных оборотов как в теплое время, держит первую минуту практически холостые, а потом оборотов на 500 повышает.
2. Почему дым появляется почти через 10 секунд после старта???
Ведь первое время дыма абсолютно нет, я порой начинал думать что сегодня пронесло, отходил от трубы, а тут на тебе.
3. На прогретой машине дым не выдавишь даже хорошими прогазовками. Почему?
4. Летом машина стоит весь день, на улице +23-+25С, открываеш капот, трогаеш блок, на ощупь ниже температуры тела, заводишь двигатель, всё ОК! Нет даже намека на дымок! Ни капельки!!! Если ниже +10 то все.....дыма как от трактора МТЗ (по моему мнению даже болше). Почему?
Компрессия на моём двигле 12,5 +- 0,2, свечи светлокоричневые, допустим что лежат маслосёмные кольца, но они либо залегли, либо не залегли.

Во всем выше написаном нет ни капли преувеличений и приуменьшений, так и есть!!!

Господин Шустов тут писал не парить себе мозги, это кольца, колпачки и т.д, но пусть он сначала как специалист ответит на 4 вышеупомянутых вопроса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 08:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Олег_ писал(а):
В вопросе масдо-дыма присутствует много противоречий....
1. Если это масло - то почему только в определенном температурном диапазоне???
(повторюсь...я на всю зиму забыл о дыме, у нас по ночам досих пор -20С, дыма нет вообще), и что интересно, при запуске допустим в -25С мася не всыпает таких прогревочных оборотов как в теплое время, держит первую минуту практически холостые, а потом оборотов на 500 повышает.
2. Почему дым появляется почти через 10 секунд после старта???
Ведь первое время дыма абсолютно нет, я порой начинал думать что сегодня пронесло, отходил от трубы, а тут на тебе.
3. На прогретой машине дым не выдавишь даже хорошими прогазовками. Почему?
4. Летом машина стоит весь день, на улице +23-+25С, открываеш капот, трогаеш блок, на ощупь ниже температуры тела, заводишь двигатель, всё ОК! Нет даже намека на дымок! Ни капельки!!! Если ниже +10 то все.....дыма как от трактора МТЗ (по моему мнению даже болше). Почему?
Компрессия на моём двигле 12,5 +- 0,2, свечи светлокоричневые, допустим что лежат маслосёмные кольца, но они либо залегли, либо не залегли.

Во всем выше написаном нет ни капли преувеличений и приуменьшений, так и есть!!!

Господин Шустов тут писал не парить себе мозги, это кольца, колпачки и т.д, но пусть он сначала как специалист ответит на 4 вышеупомянутых вопроса.


присоединяюс...
5) Почему после капиталки дым не исчез
6) Почему он не стабилен (то он есть то его нет)



сколько видел уставших машин, но ни одна так не дымила как маздо

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 08:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008 14:14
Сообщений: 245
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Олег_ писал(а):
В вопросе масдо-дыма присутствует много противоречий....
1. Если это масло - то почему только в определенном температурном диапазоне???
(повторюсь...я на всю зиму забыл о дыме, у нас по ночам досих пор -20С, дыма нет вообще), и что интересно, при запуске допустим в -25С мася не всыпает таких прогревочных оборотов как в теплое время, держит первую минуту практически холостые, а потом оборотов на 500 повышает.
2. Почему дым появляется почти через 10 секунд после старта???
Ведь первое время дыма абсолютно нет, я порой начинал думать что сегодня пронесло, отходил от трубы, а тут на тебе.
3. На прогретой машине дым не выдавишь даже хорошими прогазовками. Почему?
4. Летом машина стоит весь день, на улице +23-+25С, открываеш капот, трогаеш блок, на ощупь ниже температуры тела, заводишь двигатель, всё ОК! Нет даже намека на дымок! Ни капельки!!! Если ниже +10 то все.....дыма как от трактора МТЗ (по моему мнению даже болше). Почему?
Компрессия на моём двигле 12,5 +- 0,2, свечи светлокоричневые, допустим что лежат маслосёмные кольца, но они либо залегли, либо не залегли.

Во всем выше написаном нет ни капли преувеличений и приуменьшений, так и есть!!!

Господин Шустов тут писал не парить себе мозги, это кольца, колпачки и т.д, но пусть он сначала как специалист ответит на 4 вышеупомянутых вопроса.


присоединяюс...
5) Почему после капиталки дым не исчез
6) Почему он не стабилен (то он есть то его нет)



сколько видел уставших машин, но ни одна так не дымила как маздо

_________________
626 GF // 2.0 FS (замужем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 10:28 
Цитата:
сколько видел уставших машин, но ни одна так не дымила как маздо

Ну вот что за термины? Уставшая... Залегшие маслосъёмные кольца это не уставший и не изношеный двигатель. Компрессионные кольца, поршни и цилиндры при этом в норме. Я вскрывал движок при пробеге 139 т.км и машине было уже 9 лет, реальный это пробег? сомнительно. Так вот Поршни и цилиндры были с минимальным износом. На стенках присутствовал заводской хон!
Цитата:
вАСЬКА, согласен, жаль только из-за простоев зимой в минеральном масле кольца залегли...

кстать, если расход как у меня, нет такой проблемы попадания масла через вентиляцию картера на впуск?

А вот это не есть хорошо, если в картере избыточное давление, то это говорит о прорыве газов вследствии износа ЦПГ, дай бог что б это были только компрессионные кольца.
вАСЬКА, +1!! Всё верно сказал. Нефиг тешить себя надеждами на чудо. Но пусть парни попробуют. Может поколдовав со смесью и удастся убрать дым, ведь всех тут волнует именно дым, а не жор масла.
Цитата:
4. Летом машина стоит весь день, на улице +23-+25С, открываеш капот, трогаеш блок, на ощупь ниже температуры тела, заводишь двигатель, всё ОК! Нет даже намека на дымок! Ни капельки!!! Если ниже +10 то все.....дыма как от трактора МТЗ (по моему мнению даже болше). Почему?

Я тут вот ещё что подумал... Лямбда зонд начинает работать когда прогреется до +350 градусов. Каталик где то после +50... Так может в этом ответ почему дым именно в диапазоне от +10 до -3 ?
Допустим -10 или ниже. Чем холоднее, тем позже начинает работать лямбда и тем богаче смесь при пуске.Богатая смесь- дыма нет. По мере прогрева катализатор уже в работе, а лямбда нет. Дальше всё что вылетает дожигается и дыма нет.
+10..-3 . Лямбда начинает работать через 20-60- сек. Каталик ещё не работает. Идёт коррекция смеси изза поступающих продуктов недожога масла (залегшие колечки) или бензы (неправильное распределение впрыска по форсункам). Смесь обедняется- дым!
+10 и выше. Лямбда и каталик начинают работать примерно в одно время, через 20-30 сек. Всё дожигается.
Все умозаключения строятся на том, что при обеднённой смеси появляется белый дым. Уточнить это можно лишь замерив СО в момент дымления.
ИМХО. Мои измышления 8) . Критика принимается :)
Для эксперимента попробуйте завести машину отключив лямбду.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.