Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 авг 2011 09:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 09:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
спешу поделиться радостью, Никки установлен, подсос работает, когда машина холодная, нужно вытащить подсос и заводить, тогда ручка остается в нужном положении и сама по-тихому убирается... впечатления....если кто-то собрался ставить вместо Никки - Солекс, лучше найдите на разборке Никки... она дурная ппц просто... по ездовым характеристикам мне очень понравилось, теперь непонятки....


А я давно тебе говорил поставить Никки. А ты все Солекс....Солекс :)

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Т.к. мозг не знает ттемпературу в коллекторе, он должен иметь какую-то другую
точку отсчета для того, чтобы посчитать, что лямбда готова к употреблению.
Саша а может все проще :) ,холодная лямбда не дает сигнал(нету напряжения),горячая дает сигнал(появляется напруга).
Наличие сигнала от лямбды включает обратную связь.
Юра, убитая лямбда (например, отравленная бензином) тоже не дает сигнала. Если мозг будет считать ее работающей,
он должен начать богатить смесь (т.к. сигнала то нет...). В какой момент мозг должен проверить работоспособность
лямбды и, если все плохо, высветить любимую ошибку 17? Как минимум тогда, когда он считает ее достаточно
прогретой, о чем можно судить, пожалуй, только по температуре двигателя. Имхо, как то так.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 09:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Ставил 2 раза универсальную 1проводную лямбду NGK - всё норм.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Forest писал(а):
Ставил 2 раза универсальную 1проводную лямбду NGK - всё норм.

Правильно,у тебя ведь двигатель F2,всеядный :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 сегодня или завтра скину тебе фотку, какая у меня стоит лямбда, извини только вчера сфотографировал.
Кстати напомни свой расход по бензину.

Forest речь про FE не хочет он их переваривать :D

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 09:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Кстати кто спрашивал про давление несколько страниц назад.
У меня если заглушить машину и тут же зажигание включить лампа масла загорается только через 0.5-1 секунду

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 09:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Юра, респект :beer: Тока Екзист мне кажет NGK(NTK) 1098, как свечу зажигания :pardon:
И есчо, если на F2 (оригинал, согласно джапанкатс по вину F8G8-18-861) и FE лямбды одинаковые, то экзист предлагает:
аналоги (заменители) помимо Delphi ES10760-12B1
Bosch 0 258 002 061 и Walker 250-21020
аналоги (универсальные)
NGK 1951
NGK OZA624-E1
ATS ATSOS1000 (одноконтактный)
Hella 6PA 009 166-381
Beru OZU001
Bosch 0 258 002 031

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
Forest писал(а):
Ставил 2 раза универсальную 1проводную лямбду NGK - всё норм.

Правильно,у тебя ведь двигатель F2,всеядный :D

Это точно, я по дури на заправке перепутал пистолеты, ДТ и 92-ой рядом друг с другом были, и залил ДТ :crazy: Заправлял с заведенным двигателем и отъехал еще от заправки метров на 50, потом заглушил, думал всё, промывка топливной системы полностью мне обеспечена, больше всего боялся за форсы... Затем на буксире до ближайшего сервиса. Что сделали: тупо слили с бака все топливо, даже не снимали его, залил 20 литров 95-ого и заменил фильтр. Завел, работает, хоть бы хны... гадина всеядная :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Кстати напомни свой расход по бензину.

По трассе 7-8(зависит от тяжести ноги :D ),по месту около 10л.
В смешанном режиме выходит около 9-ти литров.
Allex писал(а):
Тока Екзист мне кажет NGK(NTK) 1098, как свечу зажигания :pardon:

Извиняюсь очепятка :oops: NGK(NTK) 0198,выше исправил :)
В список включил только более менее приемлемые по цене лямбды.
Allex писал(а):
NGK OZA624-E1

Таких ставил две штуки и обе не работали с FE.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 12:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
у меня какоето странное ощущение в руках возникает на скорости больше 60 км/ч
кажется что колёса руль не слушаются :(
еду прямо, руль держу прямо, потом оп и ведёт влево, рулём подверну на прямой курс еду прямо, потом оп и тянет уже наоборот вправо.

колёса каждую неделю снимаю, лазаю под машиной пытаюсь найти где люфтит и ничего не нахожу.
шрусы шаровые кулаки аморт стойка всё блин сидит на удивление мёртво и не болтается.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 12:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
raizer писал(а):
Мне вообще почему то тот не правильный порядок в голову вбился я три дня мучался почти пол машины разобрал форсунки, свечи, вв провода местами менял спрверял сигнал на форсунки все несколько раз делал а оказалось ерунда.

Я отделался 3 часами. Но форсунки промыть и свечи поменять по разу всё же успел :D

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 13:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
gruzdev_f, сайленты смотрел?

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 14:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
gruzdev_f писал(а):
у меня какоето странное ощущение в руках возникает на скорости больше 60 км/ч
кажется что колёса руль не слушаются :(
еду прямо, руль держу прямо, потом оп и ведёт влево, рулём подверну на прямой курс еду прямо, потом оп и тянет уже наоборот вправо.колёса каждую неделю снимаю, лазаю под машиной пытаюсь найти где люфтит и ничего не нахожу.
шрусы шаровые кулаки аморт стойка всё блин сидит на удивление мёртво и не болтается.

тож самое. :pardon:
ГТО сам прохожу - на стенде ничего не обнаруживают.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 15:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
gruzdev_f писал(а):
у меня какоето странное ощущение в руках возникает на скорости больше 60 км/ч
кажется что колёса руль не слушаются :(
еду прямо, руль держу прямо, потом оп и ведёт влево, рулём подверну на прямой курс еду прямо, потом оп и тянет уже наоборот вправо.колёса каждую неделю снимаю, лазаю под машиной пытаюсь найти где люфтит и ничего не нахожу.
шрусы шаровые кулаки аморт стойка всё блин сидит на удивление мёртво и не болтается.

тож самое. :pardon:
ГТО сам прохожу - на стенде ничего не обнаруживают.

как правило такое бывает когда рейка перетянута. Нет свободного хода. Ну и самый страшный вариант ,когда делали схожеение выкрутили рулевую тягу из рейки, такое бывает. Под пыльниками не видно. Вскрывать и смотреть. Еще может сама рейка люфтит. Да и чуть не забыл из за неправильного угла наклона стойки (не путать с развалом) машина как бы повторяет контур дороги, куда уклон ,туда и тянет. Проверь на стенде. Дерзай.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 16:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
кпп одному можно снять?она тяжелая?есть яма и домкрат:) блин текёт тосол по задней стенке блока,сверху картера сцепления сухо,а снизу вытекает.заглушек нету там с торца?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 16:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Обещанные номера лямбды на двигатель FE,(на F2 тоже подойдут :) ) если верить энтому докУменту http://alflash.com.ua/Salable/LambdaMazda.pdf то лямбды на обеих движках ставились одинаковые,только почему то движок F2 оказался "всеядным" и не брезгует универсальными лямбдами,чего не скажешь о FE.
Список не большой,но вдруг чего найдете :)
Оригинальные номера: F201-18-861A , B64N-18-861
Аналоги:
NGK(NTK) OZA25-F12
NGK(NTK) 0176
NGK(NTK) 0198
Bosch 0 258 986 501
Bosch 0 258 001 025
Delphi ES10760-12B1
Magneti marelli 4600 00176 010
Хотя люди пишут,что ставят тазовские с подогревом и работают(речь в статье наверно идет об американке)
http://alflash.com.ua/fe.htm

П.С. Если не найду ничего из вышеперечисленных датчиков,то поставлю тазовский с подогревом :D


Спасибо за список, а кто теперь может одобрить какую-либо из них, подтвердить на своем примере нормальную работу?
Про тазовскую - у меня сейчас именно она так работает.
Еще вопрос, а откуда взялся этот список?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Последний раз редактировалось nDIE 08 авг 2011 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Чайник писал(а):
кпп одному можно снять?она тяжелая?есть яма и домкрат:) блин текёт тосол по задней стенке блока,сверху картера сцепления сухо,а снизу вытекает.заглушек нету там с торца?


Я как то раз снимал и ставил один. Снять можно т.к. она вниз снимаетмся а вот обратно вкорячить придется попатеть. Если тальки нет. У меня небыло. Тяжелая, жигулевская помойму по сравнению с ней легинькая.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
nDIE писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Обещанные номера лямбды на двигатель FE,(на F2 тоже подойдут :) ) если верить энтому докУменту http://alflash.com.ua/Salable/LambdaMazda.pdf то лямбды на обеих движках ставились одинаковые,только почему то движок F2 оказался "всеядным" и не брезгует универсальными лямбдами,чего не скажешь о FE.
Список не большой,но вдруг чего найдете :)
Оригинальные номера: F201-18-861A , B64N-18-861
Аналоги:
NGK(NTK) OZA25-F12
NGK(NTK) 0176
NGK(NTK) 0198
Bosch 0 258 986 501
Bosch 0 258 001 025
Delphi ES10760-12B1
Magneti marelli 4600 00176 010
Хотя люди пишут,что ставят тазовские с подогревом и работают(речь в статье наверно идет об американке)
http://alflash.com.ua/fe.htm

П.С. Если не найду ничего из вышеперечисленных датчиков,то поставлю тазовский с подогревом :D


Спасибо за список, а кто теперь может одобрить какую-либо из них, подтвердить на своем примере нормальную работу?
Про тазовскую - у меня сейчас именно она так работает.

Подтвердить работу лямбды без ошибки 17 могут только пару человек из этой ветки.
У drakon260 похоже стоит NGK(NTK) OZA25-F12 и ошибки нету.viewtopic.php?p=576549#p576549
Vadim1024 еще не отписался по поводу номера лямбды,ждем :)
Тазовская лямбда идет с подогревом,у тебя он(подогрев) подключен?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
У drakon260 похоже стоит NGK(NTK) OZA25-F12 и ошибки нету.
Тазовская лямбда идет с подогревом,у тебя он(подогрев) подключен?

Нет, подогрев не подключен, но как я понял он влияет только на то, как быстро лямбда прогреется и вступит в работу.
А откуда взялся этот список подходящих лямбда зондов?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
gruzdev_f, сайленты смотрел?

нормальные
dreian писал(а):
Ну и самый страшный вариант ,когда делали схожеение выкрутили рулевую тягу из рейки, такое бывает. Под пыльниками не видно. Вскрывать и смотреть.

тяги они же там с шарниром, народ наоборот жалуется что хрен выкрутишь, и всё равно могли выкрутиться?

ekzyperi писал(а):
машина как бы повторяет контур дороги
после замены задних сайлентов эффект значительно снизился, .
а вот такое виляние ощущается на хорошем ровном асфальте.

эх полезу опять под машину, попробую пощупать рейку и влезть под пыльники.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Изображение

Изображение

Изображение

Не знаю даст ли это что либо, но у меня стоит прямо из этой коробки, почти 2 года полет нормальный, правда поправочка езжу на газу.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Не знаю даст ли это что либо, но у меня стоит прямо из этой коробки, почти 2 года полет нормальный, правда поправочка езжу на газу.

У меня таких парочка валяется :D ,и у Майора штуки три...
Вспоминается лотерея с термостатами от KIA :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 08 авг 2011 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024
NGK 1951 - одна маркировка, если по ней искать в экзисте, то вылазит и вторая маркировка OZA624-E1, с припиской, что это "Другая кодировка запрошенной детали", но описания и цены у них разные.
Вот и думай, разные это лямбды или нет.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 17:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
У меня таких парочка валяется :D ,и у Майора штуки три...


Помнится Виталий выкладывал 2 фотки. 2 лямбды одинаковые, а коробки разные. :)
У меня с этой лямбдой все гут.

nDIE ну я не заморачивался, я ее не через экзист заказывал, как может показаться, а в магазине купил, она была с такой наклейкой.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 20:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Подскажите кто нибудь! Пропал дальний свет фар, Причём как то странно, переключил на дальний, остались гореть только габариты, через три секунды включился дальний. Затем, когда приехал в гараж, включаю дальний, включилась только правая сторона, тоже с запозданием. Ну а потом дальний вообще включатся перестал. До этого внучёк, (полтора года) в машине посидел, все кнопочки понажимал, может сильно нажал подрулевой переключатель? В каком направлении искать? Подрулевой или реле, где оно находится?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.