Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 ноя 2011 08:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 08:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
хочу поставить себе вот такую штуку http://sauvz.ru/cms/ пока зима совсем не нагрянула, производитель просит схему системы зажигания, по книгам найти нигде не могу полную, может есть у кого?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 09:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Антиквар писал(а):
Есть замок запасной,нет желания лезть... :) .Совсем старею,наверное :)

ikarus писал(а):
А я пытался снять себе замок со старой мазды, возился, пыхтел, так и не смог.. Он корпусом к рулевой "колонке" то ли прикручен (и болты обрезаны заподлицо и зашлифованы), то ли огромными заклепками приклепан.. Так и не снял...

Не всегда оправданно снимать весь замок зажигания :)
Контактная группа(которая изнашивается первой)снимается и меняется отдельно,крепится к замку всего одним болтиком и тремя защелками,при этом замок снимать не нужно,контактная группа прикручена сбоку и снимается отдельно.
Работы на 15 минут,с перекурами и пивом :D
ИзображениеИзображениеИзображение
http://i240.photobucket.com/albums/ff15 ... barrel.jpg
http://i240.photobucket.com/albums/ff15 ... blurry.jpg
http://i240.photobucket.com/albums/ff15 ... dnewsw.jpg
http://i240.photobucket.com/albums/ff15 ... plussw.jpg

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 11:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
помогите пожалуйста промаркировать выходы


Вложения:
zajig.png [28.13 ]
Скачиваний: 730

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Отлистай тему назад на страницу 538,найди там мой пост с картинкой,и все увидишь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 12:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Юр, извини, видел эту схему, но вылетело из головы. Спасибо

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 13:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Да хрюли смотреть , два комплекта валяются.......... один серый другой черный. Поглядывай ночью под капот. Да и на холостых на удивление пробоя небыло. При перегазовках красота,бегущая дорожка!!!!!!! И ещё характерный признак утечки по ВВ части хорошо слышен по жужанию приемника. Или даже треска учащающегося при перегазовках.
Боря, с возвращением!

Кину и свой камень, правда в сторону проводов от Теслы, разрекламированных Mayor'ом. Я тогда из спортивного
интереса купил комплект на пробу за 587 рэ. Дык вот, приемник трещал немилосердно пока не поменял центральный
провод на пятилетний оригинал. Имейте в виду. Не знаю, может просто не повезло с комплектом, провода на свечи
вроде живы и здоровы.


Помню, что есть тут и любители ГБО. Напомню на всякий случай, что при работе на газе рабочее напряжение пробоя (возникновения разряда) между электродами свечи увеличивается раза в два. Что значительно повышает шанс уложить коммутатор без помощи других компонентов системы зажигания... Косвенным признаком качества вв проводов является указание возможности работы с двигателями на газе. Чисто по описанию я себе на F2 взял JANMOR JP350 -не ошибся.


Последний раз редактировалось dima-rss 09 ноя 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
Чисто по описанию я себе взял JANMOR JP350 -не ошибся.

Хочу предупредить,что на двигатель FE 8v они не подойдут,(что бы не повторилась история с теслой,когда все ломанулись их заказывать :D ).
Провод от катушки до трамблера будет короткий.
Смотрите сами: http://www.janmor.pl/eng/katalog.php?p= ... sc=2.0#ccw
По ихнему каталогу на FE бьются несколько номеров,например JP156,но там та же история,центральный провод короткий: http://www.janmor.pl/eng/katalog.php?p= ... sc=2.0#ccw
А вот к номеру JP340,можно присмотреться(они для GC),хотя провода будут длиннее чем нужно,главное что они не короткие: http://www.janmor.pl/eng/katalog.php?p= ... sc=2.0#ccw
Посмотрел цены проводов на экзисте,прикольно получается :)
JP350 - 30$
JP156 - 60$
JP340 - 12$

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 16:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
Антиквар писал(а):
Есть замок запасной,нет желания лезть... :) .Совсем старею,наверное :)

А я пытался снять себе замок со старой мазды, возился, пыхтел, так и не смог.. Он корпусом к рулевой "колонке" то ли прикручен (и болты обрезаны заподлицо и зашлифованы), то ли огромными заклепками приклепан.. Так и не снял...

Я в каком-то талмуде читал его (болт) высверливать нужно... :(

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 17:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
rad59 писал(а):
Я в каком-то талмуде читал его (болт) высверливать нужно... :(

Зачем "тупые" японцы сделали замок зажигания разборным?
Что бы находчивые русские парни с зубилом или дрелью в руках :D ,пытались его снять полностью и разобрать на коленке?
Замок без контактной группы,это кусок металла,и если нету проблем с личинкой замка или механизмом закрывающим руль,нафига его снимать?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 17:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
rad59 писал(а):
Я в каком-то талмуде читал его (болт) высверливать нужно... :(

Зачем "тупые" японцы сделали замок зажигания разборным?
Что бы находчивые русские парни с зубилом или дрелью в руках :D ,пытались его снять полностью и разобрать на коленке?
Замок без контактной группы,это кусок металла,и если нету проблем с личинкой замка или механизмом закрывающим руль,нафига его снимать?

Не угадал-я хотел тупо поменять замок-так как на старом ключ стал выпадать от старости... :ROFL:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
rad59 писал(а):
я хотел тупо поменять замок-так как на старом ключ стал выпадать от старости... :ROFL:

У меня тоже родной ключ выпадал :D ,решил проблему просто,сделал дубликат ключа,новый ключ не выпадает :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 18:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006, не путай людей. Если взять правильные провода Тесла, именно под FE 8 кл., то размеры проводов, и форма колпачков центрального провода подходит, как нельзя лучше. Единственный баг, который наблюдался, это недостаточная длина самого контакта на катушку (или колпачка, который не дает глубже сесть), и лечиться это элементарно. Другой вопрос доверия к торговой марке, качеству изготовления и времени службы.... Эксплуатирую их с лета, нареканий пока нет. Отлично работают, плотно сидят, не светятся. Короткий провод в комплекте от DOHC двигателя. На рынке тоже сначала хотели напарить, но я приехал с комплектом оригинальных проводов, и тестером, измерял и длину, и сопротивление покупаемых. Кстати провода ЖАНМОР, взяв в руки никак не захотел ставить на свою машину... ВСе провода почти одной длины. Под капотом получился бы просто макаронный завод. Где то ранее, я выкладывал фотографии упаковки от этих проводов (кажется в теме, про 17 ошибку).

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
kot-m писал(а):
Megavolt-2006, не путай людей.

Прочти еще раз внимательно мой пост.
Megavolt-2006 писал(а):
Хочу предупредить,что на двигатель FE 8v они не подойдут
Провод от катушки до трамблера будет короткий.

Это было сказано о проводах JANMOR JP350.
Megavolt-2006 писал(а):
что бы не повторилась история с теслой,когда все ломанулись их заказывать :D ).

А здесь я имел ввиду короткий колпачок на катушку,о котором выше писал Саша(кто читает тему тот в курсе).
Где,и как,я путаю людей???

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2011 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
А на моей масе стоят какие-то старые,синие провода . Такие стояли раньше у бати на старенькой восьмёрке. Что характерно,никаких проблем,ни свечений ,ни искрений.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 00:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006! Я очень ценю, постоянное присутствие тебя и многих других в форуме, и поддержку в теме..... . Но сам проанализируй свой пост, и попробуй извлечь истину.... Я думаю коряво написано, даже для людей" КОТОРЫЕ В ТЕМЕ".... про глубину колпачка ни слова... все написанное логически применимо к длине самого провода... Да и форум расчитан для всех, а не для тех, "КТО В ТЕМЕ." писать нужно понятно для всех, а не учить пользоваться ГУГЛОМ при каждом удобном случае... А форум, я читаю каждый день, но у уж так случилось, что я активный читатель, а не писатель.... Надеюсь, никого не обидел, и понятно изложил свое мнение...

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 06:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kot-m писал(а):
Megavolt-2006, не путай людей. Если взять правильные провода Тесла, именно под FE 8 кл., то размеры проводов, и форма колпачков центрального провода подходит, как нельзя лучше. Единственный баг, который наблюдался, это недостаточная длина самого контакта на катушку (или колпачка, который не дает глубже сесть), и лечиться это элементарно...
Позволю себе не согласиться. Либо это лечится не совсем элементарно (можно рецепт в студию?), либо есть еще "баги"...

Контакт в катушку я постарался поставить правильно (как уж смог), но треск в приемнике не пропал. Помогла только
радикальная замена центрального провода. Так что...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 07:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
dima-rss писал(а):
Чисто по описанию я себе взял JANMOR JP350 -не ошибся.

Смотрите сами: http://www.janmor.pl/eng/katalog.php?

Посмотрел, но хочу спросить сейчас не о длине. Janmor предлагает два типа проводов JP... и JPE...
JP, я так понял, кабель на основе резины и кремнийорганических материалов, то есть так называемые силиконовые провода, да еще и двойного слоя, плюс нейлоновое плетение какое-то, и именно их рекомендуют для ТС с установленным ГБО.
JPE, из американского материала EPDM, это, как я понял, некий тройной сополимер этилена, пропилена и диена, для установленного ГБО не рекомендуется. Обозначаются как EcoLine, это что, какая-то линейка продукции в угоду экологам? И есть ли вообще какое-либо преимущество этого самого EPDM-материала перед силиконовыми?

ПыСы А, ну вроде как разобрался :) Провода JPE... линейки EcoLine у JANMOR это типа экономичного (дешевого) варианта взамен нормальных силиконовых проводов, фуфел полный в общем :D

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 может дело не проводах, а в наводке от генератора, у меня шумы в приемнике только при подключении трансмиттера, на радиостанциях все ок, правда, чтобы не было наводок антенна установлена около багажника. Провода обычные тесла

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 09:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
радио шумело когда тесловский провод центральный не контачил. комочек фольги решил вопрос.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 10:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Corsair_70 писал(а):
kot-m писал(а):
Megavolt-2006, не путай людей. Если взять правильные провода Тесла, именно под FE 8 кл., то размеры проводов, и форма колпачков центрального провода подходит, как нельзя лучше. Единственный баг, который наблюдался, это недостаточная длина самого контакта на катушку (или колпачка, который не дает глубже сесть), и лечиться это элементарно...
Позволю себе не согласиться. Либо это лечится не совсем элементарно (можно рецепт в студию?), либо есть еще "баги"...

Контакт в катушку я постарался поставить правильно (как уж смог), но треск в приемнике не пропал. Помогла только
радикальная замена центрального провода. Так что...


Я себе вставил во внутрь наконечника, чуть деформированный (просто сжал плоскогубцами) наконечник от старых проводов. Хотя и без вставки треска в радиоприемнике не было, решил перестраховаться, начитавшись в форуме тех, кто уже ставил. Может действительно, комплект-комплекту рознь.... Ведь машинки то у нас одинаковые. Может брак... Может магнитолы у все разные, и по разному построена фильтрация по питанию. У меня сейчас шипеть начинает, когда в прикуриватель подключаю зарядное от навигатора, откровенный Китай, не удивляюсь. Причин наводки может быть много, вплоть до места прокладки самих ВВ.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 10:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
rad59 писал(а):
я хотел тупо поменять замок-так как на старом ключ стал выпадать от старости... :ROFL:

У меня тоже родной ключ выпадал :D ,решил проблему просто,сделал дубликат ключа,новый ключ не выпадает :)

Я уже родные ключи(2) потерял-сейчас от "донора" последний использую :D

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 10:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kot-m писал(а):
... Может действительно, комплект-комплекту рознь.... Ведь машинки то у нас одинаковые. Может брак... Может магнитолы у все разные, и по разному построена фильтрация по питанию. У меня сейчас шипеть начинает, когда в прикуриватель подключаю зарядное от навигатора, откровенный Китай, не удивляюсь. Причин наводки может быть много, вплоть до места прокладки самих ВВ.
да, может действительно попался хреновый комплект, но, имхо, это само по себе уже камень в огород производителя...

а про наводки... проложен провод был точно так же как родной. Треск был такой, как будто где-то искра пробивает,
но наконечник в катушке сидел достаточно плотно, я специально это проверял. Возможно был дефект в самом проводе
и искра шила внутри него, но это опять не есть гуд с точки зрения производства. А свечные провода мне пока
нравятся. Посмотрим, как зиму переживут...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 11:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
У меня стояли какие-то японские ВВ, что-то типа Kayasaka-Matsuoka :D 1988 на них было написано, искрили как елка новогодняя и мотор временами неровно работал. Поставил свои старые Champion, им больше 10 лет, все отлично стало.
А замок зажигания подклинивал, поэтому и хотел поменять.
Вчера утром в гараже потянулся за бутылочкой антифриза и разогнуться не смог, в поясницу как стрельнуло! Еле до дома доехал, на работу не пошел, передвигаюсь по дому как старикан... :(

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 12:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
а про наводки... проложен провод был точно так же как родной. Треск был такой, как будто где-то искра пробивает,
но наконечник в катушке сидел достаточно плотно, я специально это проверял. Возможно был дефект в самом проводе
и искра шила внутри него, но это опять не есть гуд с точки зрения производства. А свечные провода мне пока
нравятся. Посмотрим, как зиму переживут...


Тут все проще. Контакт провода в длину немного не достает до контакта в выводе.Но сидит плотно в изолированной части,диаметр-то одинаковый. Размер до упора внутри вывода и размер от упора резинки до края контакта провода сравни.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2011 13:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2011 20:27
Сообщений: 11
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Ребята подскажите где искать, пропал дополнительный плюс на генераторе и теперь идет перезаряд 15,8!
Мазда 626 GD
Спасибо за помощь!

_________________
Мазда 626 GD 1991г.в. хэтчбек 2.0 12v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.