Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 дек 2011 11:23

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
А в чём гемор-то, чёт не пойму. Ну надо протачивать. И чё? Отогнал машину мастеру и пусть занимается. Поменяет направляющие, поставит сальники, притрёт клапана., если необходимо, то торцанёт поверхность. Дело хозяина лишь дать ему немного денег. Цена вопроса не больше 50$. А хороший мастер с проверенной народом репутацией никогда не поставит какой-нибудь кал, ибо не в его интересах иметь проблемы потом. Они все стараются работать с проверенными на личных мозолях комплектующими. Лезть в мотор самостоятельно - это имхо мазохизм и жлобство. Каждый должен грызть свою морковку.


Согласен, за эту цену я бы с удовольствием это все проделал, только вот проблема никто этим не хочет заниматься за такие деньги. И никто не хочет заниматься покупкой запчастей, а кто если и хочет, то за работу берет 300$.
Короче такая ересь, если бы было бы поближе, я бы приехал бы к твоему мастеру и все бы сделал.

ikarus сочувствую не расстраивайся, у меня уже тоже 3-я магнитола, вторую сперли даже без панели. Сейчас вроде потише, все переключились на телефоны, но панель все равно снимаю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 11:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
никто не хочет заниматься покупкой запчастей, а кто если и хочет, то за работу берет 300$.
Короче такая ересь, если бы было бы поближе, я бы приехал бы к твоему мастеру и все бы сделал.

Ахринеть... За 300 бакинских у нас делается капиталка лайт. А цена полного капремонта головки, со снятием и установкой, стоит 400 незалежных денег. Это 50$


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вопрос, ХХ ~800 оборотов, пропуски 1-2 раза в секунду с характерным подпёрдывающим звуком, УОЗ скачет.
стоит самую капельку подбавить до 900-1000 и идеально ровная работа.
чего ей не нра?
учитывая что все банальности типа замены проводов сделаны но до конца беда не победилась.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 09 дек 2011 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 15:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Vadim1024 писал(а):
никто не хочет заниматься покупкой запчастей, а кто если и хочет, то за работу берет 300$.
Короче такая ересь, если бы было бы поближе, я бы приехал бы к твоему мастеру и все бы сделал.

Ахринеть... За 300 бакинских у нас делается капиталка лайт. А цена полного капремонта головки, со снятием и установкой, стоит 400 незалежных денег. Это 50$

в сервисе придлогали перебрать головку за 11000 + запчасти, а частник 3500 + запчасти с условием ,что я сам сниму и поставлю её.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 15:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
вопрос, ХХ ~800 оборотов, пропуски 1-2 раза в секунду с характерным подпёрдывающим звуком, УОЗ скачет.
стоит самую капельку подбавить до 900-1000 и идеально ровная работа.
чего ей не нра?

Заезженная до дыр проблема:проверь бегунок и крышку трамблёра для начала, возможный подсос воздуха через клапан вентиляции картера, кердык свече- проверь зазор. Пока хватит.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Название и тип резины ?
липучка Bridgestone Blizzak Nordik в Финляндии же и купленная. 4-ый сезон, но пробег очень небольшой.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 19:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
липучка Bridgestone Blizzak Nordik в Финляндии же и купленная. 4-ый сезон, но пробег очень небольшой.

Значит это тот самый случай, именуемый форсмажором, когда даже новая резина не способна исправить ситуацию. Просто не повезло. I'm so sorry.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
парни. Наковырял вот такой интересный сайтикhttp://www.avtolife.info/article/a-13.html
светодиодные "глазки" сейчас уже можно просто купить в магазине. Я как-то видел, но не приценивался.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Саня, ты это, аккуратнее там, хорошо что все обошлось. Раз посадка была мягкой, то должно обойтись без травм для элементов подвески. Удачи тебе.
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,главное что все живы здоровы,и помощь во время подоспела.
Скорость была не большая,удар мягкий в снег,дальше поехал своим ходом,надеюсь ничего серьезно в машине не пострадало.
Удачи.
Мужики, спасибо за поддержку и добрые слова! Сегодня осмотреел дверь - в принципе, ничего страшного
вмятина по молдингу просто отыграла назад, кошда я на ее легонько рукой изнутри нажал. Осталась небольшая
примятость в нижнем углу, но и ее почти не видно (по крайней мере на грязной машине). Вренусь - пудумаю, что с этим
делать и надо ли делать вообще... Царапин не видать, краска вроде цела. По повдеске... пока тщательно не
всматривался. В принципе, действительно, ударов вроде не было, канава была грязно-мягкая с зарослями мягкой
травы по краям. Вот только на скорости около 80 стала появляться вибрация. И на руле и вообще на кузове. Пока
грешу на то, что в колесо набилось жидкого дерьма из канавы, которое ночью стекло в нижнюю часть обода и
замерзло, в результате чего колесо дико разбалансировалось. Завтра попробую снять колесо и посмотреть что там
деется...

А сегодня тут такая пурга началась... С порывами ветра метров 20-25 (на трассе). Можно сказать не ехали, а ползли.
При разрешенной 80 редко ехали больше 60-70. А ветер конкретно иногда почти срывал машину - скользко, блин!
Но ТОТ САМЫЙ поворот сегодня проехали без проблем :) (тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 19:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
А можно проверить , точнее оценить работоспособность регулятора давления топлива на отсос :D ??? ну типа как ваккуумник на трамблере жигулевском? Там должно ощущаться какоето движение? У меня просто слегка бензом пованивает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 дек 2011 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor 300$ за работу или еще и с запчастями? :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 02:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Работа по ремонту головки стоит 50$, снятие-установка коробки 50$, работа по капиталке мотора 200-250$. Железяки по отдельной графе по вкусу клиента. Прошлым летом за замену и ремонт головки, замену колец и всех сальников, я отдал что-то около 450$ (плюс-минус 50). Точную сумму уже не помню.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 03:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Стал замечать, что булькает вода в правом пороге.. Когда остановишься и сразу заглушишь, слышно пару-тройку бульков. Сегодня полез смотреть. Под ковром сыро, войлок хоть выжимай. Оторвал, выбросил. Под ногами заднего правого пассажира, хоть и мокро, но тонкая "антишумка" почти в идеале. Протер насухо, любуюсь. Ковырнул в одном месте.... Еще в одном.. В результате сделал вывод, что прошлая Мазда наверняка сгнила вот по этой причине. Тонкий этот слой приклеен только местами, и легко снимается широкой отверткой. Повторюсь, сверху выглядит отлично, хоть и не везде. А под ним, как говорится, ужоснах :

Изображение Изображение

Даже если пол не дырявый, а натекло с ног зимой растаявшей соленой каши, то, попадая под этот наклеенный слой, соленая вода там хрен когда высохнет, сгниет машинка-то! И под ногами правого переднего пассажира тоже, блин.. Оказалось, что там уже варили, причем мощной жестянкой. Но и ее безжалостно погрызла ржа.

Изображение

Взял шланг и дунул воздухом в порог (13 атм) .. Сразу увидел, откуда снаружи брызнуло. Пороги крепкие, а вот через местами через сварочные швы из-под колеса вода летит в салон и в порог как-то попадает. Пока замазал снаружи, поезжу погляжу. Главное, чтобы сухо было внутри.
P.S. А еще хвастался хорошим кузовом...... :pardon:
P.P.S. Кто еще не лазил, поднимайте ковры! :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 08:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ikarus писал(а):
Стал замечать, что булькает вода в правом пороге.. Когда остановишься и сразу заглушишь, слышно пару-тройку бульков. Сегодня полез смотреть. Под ковром сыро, войлок хоть выжимай. Оторвал, выбросил. Под ногами заднего правого пассажира, хоть и мокро, но тонкая "антишумка" почти в идеале. Протер насухо, любуюсь. Ковырнул в одном месте.... Еще в одном.. В результате сделал вывод, что прошлая Мазда наверняка сгнила вот по этой причине. Тонкий этот слой приклеен только местами, и легко снимается широкой отверткой. Повторюсь, сверху выглядит отлично, хоть и не везде. А под ним, как говорится, ужоснах :

Даже если пол не дырявый, а натекло с ног зимой растаявшей соленой каши, то, попадая под этот наклеенный слой, соленая вода там хрен когда высохнет, сгниет машинка-то! И под ногами правого переднего пассажира тоже, блин.. Оказалось, что там уже варили, причем мощной жестянкой. Но и ее безжалостно погрызла ржа.

Взял шланг и дунул воздухом в порог (13 атм) .. Сразу увидел, откуда снаружи брызнуло. Пороги крепкие, а вот через местами через сварочные швы из-под колеса вода летит в салон и в порог как-то попадает. Пока замазал снаружи, поезжу погляжу. Главное, чтобы сухо было внутри.
P.S. А еще хвастался хорошим кузовом...... :pardon:
P.P.S. Кто еще не лазил, поднимайте ковры! :D

страшно поднимать :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
P.S. А еще хвастался хорошим кузовом...... :pardon:
P.P.S. Кто еще не лазил, поднимайте ковры! :D
я, конечно, знал, что кузов у моей маси не в идеальном состоянии, но реальность "превзошла" все ожидания...
пороги были замяты и середи и сзади, но пол выглядел вполне себе бодро. снизу был хорошо заантикорен, а сверху под
коврами блестел чистой краской. Только ближе к порогам в некоторых местах начинал появляться рыжеватый налет...
в этом году решил подлечить пороги. ну, заменить, то есть. Когда все вскрыли, я чуть не акуел... %)
в местах соединения пола с порогами сгнило почти все... На чем держался пол - затрудняюсь сказать... В районе левой
передней стойки из под толстого слоя шпаклеви и х.з. какой гадости вылезла дыра в полу величиной с кулак... ну и еще
много где много чего... В итоге заменили почти половину пола - с обеих сторон вдоль порогов плюс еще кое где. Плюс
восстановили изрядно прогнившие местами лонжероны...

Так что жителям мокро-снежно-соленых регионов рекомендую, как минимум, провести с пристрастием профосмотр,
чтобы в один прекрасный день не начать тормозить ногами... или пятой точкой... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 16:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вот оно!
Corsair_70 писал(а):
пол выглядел вполне себе бодро. снизу был хорошо заантикорен, а сверху под
коврами блестел чистой краской.

Народ, долой розовые очки! :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 16:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Ахринеть можно! а там есть дренажные отверстия ? может забились просто? на своей не заметил...
А подкрылок стоял? кстати брызговики штарные мерзко стоят грязь набивается просто резину повесил и всё
А мерзко приклееные ковры во всех тачках есть - сдирать и шумку человеческую делать!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Вторую неделю "бодаюсь" с лонжеронами.
Изображение
Солёно-мозглявые зимы и пробег в почти 3и земных экватора,сделали своё гадкое дело. :evil:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 10 дек 2011 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 17:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
kost 626 писал(а):
Ахринеть можно! а там есть дренажные отверстия ? может забились просто? на своей не заметил...
А подкрылок стоял? кстати брызговики штарные мерзко стоят грязь набивается просто резину повесил и всё
А мерзко приклееные ковры во всех тачках есть - сдирать и шумку человеческую делать!!!

Брызговики есть. В днище пара заглушек.. А какой смысл в дренаже? Ладно, если воды там, как в ванне - тогда она через дренаж вытечет. Но там просто очень мокро, водой пропитанный войлок под ковром и мокро под "шумкой". Да и каким должен быть дренаж в днище, чтоб вода из луж не попадала в салон?
Поезжу недельку-другую, залезу еще поглядеть..
Вагоновожатый писал(а):
Вторую неделю "бодаюсь" с лонжеронами.
Солёно-мозглявые зимы и пробег в почти 3х земных экваторов,сделали своё гадкое дело. :evil:

Лепотааа :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 17:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
вопрос, ХХ ~800 оборотов, пропуски 1-2 раза в секунду с характерным подпёрдывающим звуком, УОЗ скачет.
стоит самую капельку подбавить до 900-1000 и идеально ровная работа.
чего ей не нра?

Заезженная до дыр проблема:проверь бегунок и крышку трамблёра для начала, возможный подсос воздуха через клапан вентиляции картера, кердык свече- проверь зазор. Пока хватит.

яж говорю, все банальности сделаны, всё заменено, всё проверено.
бегунок крышка свечи провода новые, ничего не подсасывает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 18:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
вопрос, ХХ ~800 оборотов, пропуски 1-2 раза в секунду с характерным подпёрдывающим звуком, УОЗ скачет.
стоит самую капельку подбавить до 900-1000 и идеально ровная работа.
чего ей не нра?
учитывая что все банальности типа замены проводов сделаны но до конца беда не победилась.

Трамблер разбирал?
Работу вакуумного регулятора угла зажигания проверял?
Как вариант,закисший и подклинивающий подшипник трамблера может быть причиной,так же из за него могут быть разные обороты ХХ на каждом светофоре.
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 18:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Вторую неделю "бодаюсь" с лонжеронами.
...
Солёно-мозглявые зимы и пробег в почти 3и земных экватора,сделали своё гадкое дело. :evil:
Во-во! Мои в некоторых местах выглядели примерно так же... С левой стороны больше всего пострадал изгиб от
продольного рычага к центру. С правой примерно там же и плюс на загибе к моторному щиту. Кстати на изгибы в средней
части у клоккерхольма есть ремонтные вставки...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 19:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2010 15:29
Сообщений: 36
Откуда: Переславль Яр.обл.
Автомобиль: mazda GD 2.2 I
Баллы репутации: 0
Привет всем.Беда такая.Раздолбали моей маське весь зад.Остановился на пешеходном а один олень на волге как дал взад, я 30метров лётом.Живу в Переславле Яр.Обл. Кто подскажет по Москве разборку, нужен зад до задних дверей.У меня GD седан 2.2i 1991г. Ребят что все проигнорировали? Никто не знает ни одной разборки? Может кто знает по Яр. обл.,кто битую или кузов продаёт? Буду признателен.


Последний раз редактировалось Володя682 13 дек 2011 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 дек 2011 20:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
Кстати на изгибы в средней
части у клоккерхольма есть ремонтные вставки...

Спасибо! :good: Нашел.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 00:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Трамблер разбирал?
Работу вакуумного регулятора угла зажигания проверял?
Как вариант,закисший и подклинивающий подшипник трамблера может быть причиной,так же из за него могут быть разные обороты ХХ на каждом светофоре.
ИзображениеИзображениеИзображение

регулятор угла работает, хз правда насколько хорошо но если вакуум в разные трубки давать то шток соответственно шевелится

обороты ХХ действительно разные когда педаль газа нажимаешь/отпускаешь. иногда педаль отпускаешь и они не падают до норму на пол деления или целое.
трамблёр разобрать не смог, центральный винт отказывается откручиваться
может есть некая хитрость? со стороны шестерни никак не разобрать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.