Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 дек 2011 23:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2011 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Kripton198 писал(а):
Когда же она перестанит ломаться?

Никогда. Видимо, до тебя на эту машину был положен большой пролетарский уй. Теперь она отвечает тем же. А поскольку запчасти ставятся ориджинал чайна, то этот секас будет бесконечным.

Секас секасом,но не в таких же обьёмах!!!!!! Кто - нибуть знает,где продаётся нервная система и высокооплачиваемая работа сварщика. Очень хотца маську до ума довести.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 дек 2011 23:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Конечно не гарантия, но хз.

Мазда подшипники не производит,так что гарантия,в оригинальной упаковке приедет то что я озвучил выше :)
Vadim1024 писал(а):
Юра что порекомендуешь?

Когда платишь такие деньги за снятие\установку коробки,ясное дело что нужно ставить качественные запчасти,посмотри заодно состояние сальника коленвала,упорного подшипника маховика,и как поживает диск и корзина сцепления.
Производителей подшипников много(забей номер оригинала в любой интернет магазин,и посмотри аналоги),тут все зависит от толщины кошелька :) ,а главное не нарваться на кЭтайскую подделку под именитый бренд.
Я лично ставил NSK. http://s006.radikal.ru/i213/1110/05/75c3c74c1df8.jpg
viewtopic.php?p=588923#p588923

У нас в Воронеже есть магазинчик в котором продают подшипники на любой вкус. Сколько знакомых там отаваривалось,ни разу нареканий не слышал. На ветрину иногда выкладывают образцы кЭтайского производства, которые народ купил за копейки в целях эканомии ,а потом вернули как брак. Ужасное зрелище.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 02:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Вопрос в ребро. Как устроена подушка возле грм? Как её проверить? Говорят она масляная? По мне так там пружина ,или нет?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 04:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Вопрос в ребро. Как устроена подушка возле грм? Как её проверить? Говорят она масляная? По мне так там пружина ,или нет?

Обычный кусок резины со стальной втулкой. Чего её проверять,если не лопнувшая и не провалилась значит всё ок . Кстати у меня такая в сборе в гараже валяется.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 08:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Вопрос в ребро. Как устроена подушка возле грм? Как её проверить? Говорят она масляная? По мне так там пружина ,или нет?

Обычный кусок резины со стальной втулкой. Чего её проверять,если не лопнувшая и не провалилась значит всё ок . Кстати у меня такая в сборе в гараже валяется.

ну я бы небыл так уверен в этом. Что под железной , завальцованной крышкой?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 09:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
правая подушка(опора) двигателя на самом деле гидравлическая. На счет пружины не уверен, но внутри действительно масло. Когда ставил новую, то интереса ради проткнул отверткой старую(когда еще стояла) , из прокола выдавило масло. А в чем суть? Появилась вибрация на кузов?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 09:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
Мля, походу мой кЭтайский комутатор нае......ся, не прошло и 3-х месяцев :crazy: , с утра не завелась, ковыряться некогда было, на работу нада, поставил перемычку в топл. насос, работает, искру не проверял, но стрелка тахометра не колышится. Попросил купить волговский, буду пробовать делать как Megavolt описывал.
4 года мася мне не досождала ни чем таким серьезным :x .

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Наверное возьму NTN, срок доставки 2 дня, а то скоро праздники

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 11:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Здравствуйте, граждане!

Разобрал передние стойки (из прошлых хозяев никто не знает, менялись ли они когда-нибудь, пружины оказались сантиметров на 7 ниже новых, в общем ппц). В правой стойке опорный подшипник развалился, в результате чего похерился шток, а заодно опора амортизатора и тарелка пружины. Опоры заказал новые, ASVA, насколько хреновые - не предполагаю.

Опорный подшипник у меня представляет из себя три запчасти: подшипник (пластиковая хрень), сальник и плоская железная шайба. Но на новые (после 89 года) ставился уже подшипник в сборе. И уже с другой тарелкой пружины. Кто-нибудь заменял это всё счастье скопом?

Подойдёт ли тарелка пружины от кларуса? Или можно где-то эту плоскую шайбу найти? Или её вообще можно какой-нить железякой заменить?

И ещё, кто-нить может показать КАК выглядит установочная метка на опоре амортизатора?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
правая подушка(опора) двигателя на самом деле гидравлическая. На счет пружины не уверен, но внутри действительно масло. Когда ставил новую, то интереса ради проткнул отверткой старую(когда еще стояла) , из прокола выдавило масло. А в чем суть? Появилась вибрация на кузов?

та да, после месячной стоянки на хх появилась вибрация по кузову. При осмотре вроде как просела правая опора. Визуально двигатель завален на правую сторону по полёту.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 12:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
А с GE или кларуса рулевая рейка подходит? =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
ты бы связался с Tofu, он свою машину раскидывает, Всё у него и забрал бы.

_________________
626 GD coupe


Последний раз редактировалось Serg 22 дек 2011 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
парни. Вот такой вопрос. Привёс гену на рынок чтобы поменять, а продавец говорит-я его конечно поменяю ,без вопросов ,но расскажи как ты его подключал. Я ему говорю. Силовой провод на своё место,белый с синей полоской на плюс ,провод на лампочку не трогал т.к. у меня провода на лампочку нету. Он мне говорит,что если лампочку не подключать ,то гена работать не будит. Но мой старый же работал. Это правда?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 13:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Только что где-то (по-моему тут, но раньше) читал, что напряжение от горящей лампочки как раз является первичным возбуждающим для обмотки... Поэтому может и не работадь.

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 14:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Landgraph писал(а):
Только что где-то (по-моему тут, но раньше) читал, что напряжение от горящей лампочки как раз является первичным возбуждающим для обмотки... Поэтому может и не работадь.

+1

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 14:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Ну и ещё один дебильный вопрос: подходят на гд петли дверей передних от GE/кларуса?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 18:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Потихоньку моя маська начала выпендриваться!
1. Пердеж в трубе усилился, даже ХХ не держатся, иногда машина глохнет. Ранее менял провода и свечи, пердеж остался. Заказал топ.фильтр, бегунок и крышку трамблера, посмотрим. После запуска двигателя на холодную сначала слышен этот пердеж, потом на 1500 об пропадает, и когда опускается чуть ниже 1500 начинается опять. Когда обороты останавливаются на 900-800 иногда проваливаются до 300-200 и глохнет!
2. Еще один ГК начал выпендриваться, надо бы заменить все, да денег сейчас лишних нету!
3. Появился стук слева при повороте направо, причем еще до замены ШРУСов, заказал шаровые, так как при замене приводов было видно что им хана :)

и... хоть и стыдно признаться, но обстоятельства складываются так, что никак не могу найти и выкроить время поставить ранее купленные: передние торм.диски/колодки, задние колодки, сайленты задние и стойки стабилизаторов. Хоть убейся об стенку =@ . Хочется сделать и восстановить все как положено!!!!!!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 19:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
mak0v0d писал(а):
Пердеж в трубе усилился, даже ХХ не держатся, иногда машина глохнет. Ранее менял провода и свечи, пердеж остался. Заказал топ.фильтр, бегунок и крышку трамблера, посмотрим.

И ничего не увидим. Эти замены (и многие другие) ни к чему не приводят. Борюсь с тем же самым уже на протяжении года. Результата ноль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
mak0v0d писал(а):
Пердеж в трубе усилился, даже ХХ не держатся, иногда машина глохнет. Ранее менял провода и свечи, пердеж остался. Заказал топ.фильтр, бегунок и крышку трамблера, посмотрим.
И ничего не увидим. Эти замены (и многие другие) ни к чему не приводят. Борюсь с тем же самым уже на протяжении года. Результата ноль.
Виталя, дык, ты ж его, вроде, пофиксил, когда ДПДЗ отрегулировал?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 20:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Landgraph писал(а):

И ещё, кто-нить может показать КАК выглядит установочная метка на опоре амортизатора?

она выглядит либо в виде штыря торчащего вверх(в оригинале вероятно), спутать невозможно
либо в виде небольшой зарубки на ребре с одной из 4х сторон верхней половины опоры
положение влияет на развал, так что после замены лучше ориентироваться не так как надо или как было, а ориентироваться так чтоб развал был максимально правильный.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 20:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Виталя, дык, ты ж его, вроде, пофиксил, когда ДПДЗ отрегулировал?

Спустя 4 месяца отсутствия, выяснилось, что нет. Увидел это в первый же день, как машину из гаража на пустых колёсах выкатил. Прогревочные отсутствуют напрочь. Не глохнет она только потому, что компенсация вовремя подхватывает, если фары включить. Надоело мне всё это. Даже прикасаться к ней не хочу. Она меня бесит. Перебрал ей всю переднюю ходовку, а она как гремела, как погремушка, так и гремит. И никто не может найти причину, хоть и у трёх разных спецов в разных местах диагностировался. Куда-то потихоньку исчезает антифриз. Хотя почему куда-то? Ежу понятно, что это опять трещина в башке. Делать ничё не хочу. Гори оно огнём. Достало это старое корыто, хоть и всё-равно где-то глубоко в душе, хочется всё сделать. Но не буду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
парни. Вот такой вопрос. Привёс гену на рынок чтобы поменять, а продавец говорит-я его конечно поменяю ,без вопросов ,но расскажи как ты его подключал. Я ему говорю. Силовой провод на своё место,белый с синей полоской на плюс ,провод на лампочку не трогал т.к. у меня провода на лампочку нету. Он мне говорит,что если лампочку не подключать ,то гена работать не будит. Но мой старый же работал. Это правда?

свозил бы его в мастерскую, там бы на стенде его проверили. минутное дело.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
свозил бы его в мастерскую, там бы на стенде его проверили. минутное дело.

Проверить можно и дома :) ,нужны тиски дрель и прямые руки :D
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 89-p2.html
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 18389.html

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 20:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Виталя, дык, ты ж его, вроде, пофиксил, когда ДПДЗ отрегулировал?
Спустя 4 месяца отсутствия, выяснилось, что нет. Увидел это в первый же день, как машину из гаража на пустых колёсах выкатил...
Застоялась значит... Раз в тот раз был ДПДЗ виноват, то, видимо, надо просто ДПДЗшные контакты расшевелить...

Mayor писал(а):
Перебрал ей всю переднюю ходовку, а она как гремела, как погремушка, так и гремит. И никто не может найти причину, хоть и у трёх разных спецов в разных местах диагностировался...
А что у тебя гремело? :shock:

Mayor писал(а):
Куда-то потихоньку исчезает антифриз. Хотя почему куда-то? Ежу понятно, что это опять трещина в башке...
Ну может и не так все сурово... У меня тоже очень потихоньку уходил, так оказалось, что в верхнем патрубке просто
прогнила крохотная дырочка недалеко от хомута со стрны двигателя. На грячую (когда поднималось давление) из нее
свистело такой мелкой пылью, что сам шланг оставался сухим, а пыль даже видно не было... Нашел я ее совершенно
случайно, видимо уже после того, как она стала расти - нажал на горячий шланг и в солнечнм свете увидел легкое
облачко распыленного антифриза... Может и у тебя где-то нечто похожее...

Mayor писал(а):
Делать ничё не хочу. Гори оно огнём. Достало это старое корыто, хоть и всё-равно где-то глубоко в душе, хочется всё сделать. Но не буду.
Вот поэтому она и не хочет работать!!! Обиделась!!! Ты этта, не ругайся на нее... Она и смягчится... (Проверено!!!) :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 дек 2011 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
И моя, наверно, обиделась.. С утра ГУР загудел, оказалось, масло ушло. Я раз в полгода туда заглядываю, ибо пыльник рейки слегка в масле. Полгода прошло, она напомнила. В этот же день печка сдохла по пути на работу. Через километр заработала и опять сдохла. Пнул вентилятор печки - заработала окончательно :D
Mayor писал(а):
Я бы сам себе подарил матафон в тот же день. Ибо когда забираю жену с работы и (не дай бог) он выключен, я получаю 200 терабайт очень важной информации о том, почему пекарня закрылась, какая кофточка на Люське сегодня была, что делали во дворе собаки, какие прикольные статусы сегодня были у одноклассников, зима будет тёплой, а лето коротким, в гипермаркете кастрюльки по акции, надо заехать, у тебя там что-то стучит и ваще нам надо за селёдкой, а ты едешь в гипермаркет. :o

Так соскучился же! Всего на 10 дней из UK прилетела, сегодня обратно провожал. Из-за тумана их самлик в Ригу не пустили, улетел в Каунас. На шести автобусах пассажиров повезли туда, и только вечером вылетели в UK. Вот летят :)

Изображение

А матафон, пока сигналки нет, уношу домой целиком, по старинке :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.