Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 дек 2011 14:35

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 14:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Антиквар писал(а):
А на карбовые маськи никто не пробовал такие переделки?

Пробовал. И успешно эксплуатирует. Вот этот зелёный экземпляр моего коллеги уже лет 7 катается с Солексом. Родной карбулятор валяется в гараже и назад не просится. Расход и приемистость без изменений. Правда, отсутствует автоматический подсос. Но это мелочь, на фоне того, что родной карбулятор никто в городе отрегулировать не в состоянии и цена этой регулировки на порядок выше.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Проблемой назвать не могу, и поэтому хочу спросить у кого как происходит старт холодного двигателя. Опишу утренний старт: сразу скажу что двигатель схватывает сразу же при условии если в баке не меньше литров 15-ти (все ещё не созрел на замену бензонасоса). Все происходит в течении секунды. Старт, стрелка до где то 1500 об/мин.,резкий провал до 1000 и резко вверх до 1500. Дальше все стандартно: прогревочные, и холостые 800 об/мин. Вот этот провал....он должен быть? Нормальное ли это явление?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 16:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Landgraph свяжись с Tofu, у него переходник стоит на другой карб, сам видел. Может отдаст.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 19:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2010 15:29
Сообщений: 36
Откуда: Переславль Яр.обл.
Автомобиль: mazda GD 2.2 I
Баллы репутации: 0
Ребят,я тут писал по поводу разборок по маздам.Что ни кто ничего не знает,или впадлу ответить? Лучше всякую хрень по форуму обсасывать?Го-го обидел извините,кто ответит буду признателен.Нужен зад от гд седан 1991г.Задние фонари,пластик.Живу в Яр.обл. г.Переславль.Может у кого есть или кто предлагал напишите.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 19:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Проблемой назвать не могу, и поэтому хочу спросить у кого как происходит старт холодного двигателя. Опишу утренний старт: сразу скажу что двигатель схватывает сразу же при условии если в баке не меньше литров 15-ти (все ещё не созрел на замену бензонасоса). Все происходит в течении секунды. Старт, стрелка до где то 1500 об/мин.,резкий провал до 1000 и резко вверх до 1500. Дальше все стандартно: прогревочные, и холостые 800 об/мин. Вот этот провал....он должен быть? Нормальное ли это явление?
У меня такого провала нет. Подозреваю, что и у других тоже. Компенсация нагрузок работает? Какие потребители включены когда заводишь?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 19:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Володя682 писал(а):
Ребят,я тут писал по поводу разборок по маздам.Что ни кто ничего не знает,или впадлу ответить? Лучше всякую хрень по форуму обсасывать?Го-го обидел извините,кто ответит буду признателен.Нужен зад от гд седан 1991г.Задние фонари,пластик.Живу в Яр.обл. г.Переславль.Может у кого есть или кто предлагал напишите.

Володя682, опять же посоветую обратиться к Tofu (Денис) , он в Рыбинске. У него все по кузову есть. Главное без паники. Свяжись с ним. Если что, могу и телефон его дать, с его согласия конечно же. У него вся "жопа" целая.
Тебе сюда viewtopic.php?f=21&t=35621

_________________
626 GD coupe


Последний раз редактировалось Serg 26 дек 2011 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 19:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Serg писал(а):
Проблемой назвать не могу, и поэтому хочу спросить у кого как происходит старт холодного двигателя. Опишу утренний старт: сразу скажу что двигатель схватывает сразу же при условии если в баке не меньше литров 15-ти (все ещё не созрел на замену бензонасоса). Все происходит в течении секунды. Старт, стрелка до где то 1500 об/мин.,резкий провал до 1000 и резко вверх до 1500. Дальше все стандартно: прогревочные, и холостые 800 об/мин. Вот этот провал....он должен быть? Нормальное ли это явление?
У меня такого провала нет. Подозреваю, что и у других тоже. Компенсация нагрузок работает? Какие потребители включены когда заводишь?

Потребителей ни каких не включаю когда завожу. Когда завел, то собственно включаю свет. Думаю что все же насос, точнее клапан в насосе, не держит. Видимо давления в ту секунду не хватает. Компенсация работает отлично. При включении потребителей стрелка тахометра моментально выравнивается еле заметным движением. Если же при включенном обогреве заднего стекла включить скорость печки выше второй, то стрелка на секунду кидается вниз оборотов на 50-100 и обратно на 800. Сделать проверку регулятора давления на рампе нет желания и времени(если честно, то холодно в гараже этим заниматься).

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 19:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2010 15:29
Сообщений: 36
Откуда: Переславль Яр.обл.
Автомобиль: mazda GD 2.2 I
Баллы репутации: 0
Serg. Если возможно с телефоном буду признателен,мой 9065265930,9109768685.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 20:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Corsair_70 писал(а):
mihali4 писал(а):
парни, оказывается у меня в салоне должны подсвечиваться и регуляторы печки, и прикуриватель и бардачок, но не подсвечиваются. Купил три смд диодные безцокольных лампочки и решил устранить проблему... но нет 12 в ни на одном из 3 указанных патронов :(
все эти девайсы питаются через 15-амперный предохранитель, подписанный на крышке TAIL. Правда через этот
предохранитель включено еще много чего, так что проблема скорее всего в коммутации кабелей. Схема включения
лампы приикуривателя на листе 50-48, подсветка регуляторов - 50-56, 50-59, а бардачок - 50-44

возможно надо "пошевелить" разъем JB-02 (см., например, лист 50-50)

вообще где-то эти проблемы уже обсуждались...

исчерпывающе... однако, спасибо ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 20:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Потребителей ни каких не включаю когда завожу...
раз компенсация работает, то я тоже склонен думать про насос.

попробуй завести, заглушить и сразу снова завести и посмотри повторится ли эффект во второй раз. по идее не должен.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 20:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mihali4 писал(а):
исчерпывающе... однако, спасибо ;)
пожалуйста! будем надеяться, что поможет :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 20:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Landgraph писал(а):
Копался вчера в двигателе (уже месяц с переменным успехом пытаюсь завести). Итак, подтвердите или опровергните мои подозрения.

Машина н-ное количество времени стояла (сломался трамблёр). После этого стала ну очень хреново заводиться. В принципе на холодную не заводится вообще, только с капельницей бензина напрямую в камеру. Так двигатель можно прогреть, но и после этого глохнет. "Работает" только при работе педалью газа. Даже если её утопить полностью - секунды через три всё равно глохнет. При этом, если пытаться газовать когда глохнет - можно получить вспышку в карбюраторе (первая камера уже чёрная =( ). На рабочем двигателе заглядывать в карб страшно - не хочу остаться без растительности на лице. А в сварочной маске нифига не видно =)

Мой вердикт: забились жиклёры. Я прав или нет? Если я всё-таки прав, как их можно прочистить? Можно ли тупо вместо бензина подключить компрессор и дунуть хорошенько, атмосферы 2-3? =) Попытался снять верхнюю часть карба - не удалось. Найду киянку - буду хреначить =)

да х*ли их там прочищать...сними карбюратор располовинь выкрути жиклеры и продуй... там нет ничего сложного. хорошие валенки свалять труднее, чем сделать карбюратор. я сам вначале благоговел от одной мысли про крбюратор, а как накупил их на разборках, так по 5-ть раз на дню перебирал (раньше, раньше)... я к тому, что думать, что и почему нужно только при наличии заведомо чистого краба...

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Антиквар писал(а):
А на карбовые маськи никто не пробовал такие переделки?

Пробовал. И успешно эксплуатирует. Вот этот зелёный экземпляр моего коллеги уже лет 7 катается с Солексом. Родной карбулятор валяется в гараже и назад не просится. Расход и приемистость без изменений. Правда, отсутствует автоматический подсос. Но это мелочь, на фоне того, что родной карбулятор никто в городе отрегулировать не в состоянии и цена этой регулировки на порядок выше.

Изображение

если будит возможность. Пожаааалуууууйстоо фотку переходника, размеры , чертёж. Очень Нужный девайс. Хочу выбросить свой старый механический карб. к чёртовой матери.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Виталий. подскажи где можно достать такую решётку радиатора. Я тоже хочу с туманками.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 21:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Где взять не знаю. Машина пришла в таком виде из Германии. Пару раз встречал такие решётки на разборках. Штука редкая, австрийского производства, но иногда встречается на шроте.
По поводу переходника карбюратора. Ни чертёж, ни фотку предоставить не могу. У меня их нет. Снимать для фотосессии карбюратор никто, естественно, для меня не будет. Решение проблемы, как мне кажется, не сложное. Покупаешь нижнюю прокладку от Солекса, снимаешь и перерисовываешь свою прокладку., и отдаёшь всё это специалисту-станочнику. А дальше дело техники.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Где взять не знаю. Машина пришла в таком виде из Германии. Пару раз встречал такие решётки на разборках. Штука редкая, австрийского производства, но иногда встречается на шроте.
По поводу переходника карбюратора. Ни чертёж, ни фотку предоставить не могу. У меня их нет. Снимать для фотосессии карбюратор никто, естественно, для меня не будет. Решение проблемы, как мне кажется, не сложное. Покупаешь нижнюю прокладку от Солекса, снимаешь и перерисовываешь свою прокладку., и отдаёшь всё это специалисту-станочнику. А дальше дело техники.

Спасибо за подсказку. Как -нибудь с этим заморочусь.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 22:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Kripton198 писал(а):
Mayor писал(а):
Где взять не знаю. Машина пришла в таком виде из Германии. Пару раз встречал такие решётки на разборках. Штука редкая, австрийского производства, но иногда встречается на шроте.
По поводу переходника карбюратора. Ни чертёж, ни фотку предоставить не могу. У меня их нет. Снимать для фотосессии карбюратор никто, естественно, для меня не будет. Решение проблемы, как мне кажется, не сложное. Покупаешь нижнюю прокладку от Солекса, снимаешь и перерисовываешь свою прокладку., и отдаёшь всё это специалисту-станочнику. А дальше дело техники.

Спасибо за подсказку. Как -нибудь с этим заморочусь.

А как быть со всякими вакуумными трубками и проводами?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
а что есть шрот? Забил в яндекс,а он мне какойто жмых выдаёт.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
а что есть шрот? Забил в яндекс,а он мне какойто жмых выдаёт.

вроде как барахолка :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 22:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Так же, как поступили многие владельцы инжекторов - отключили и заглушили всё, с их точки зрения, лишнее, что подходит к дроссельной заслонке. С Солексом такая же история. Для него ничего не нужно, кроме единственного провода на клапан холостого хода. Который, многие жигулисты тоже отключают, как излишнее баловство.
Schrott - свалка, металлолом, авторазборка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 22:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Kripton198 писал(а):
а что есть шрот? Забил в яндекс,а он мне какойто жмых выдаёт.


:lol:

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 23:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Kripton198 писал(а):
а что есть шрот? Забил в яндекс,а он мне какойто жмых выдаёт.

Наши машины есть шрот :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 01:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 23:14
Сообщений: 36
Откуда: Москва и не только...
Автомобиль: Модель:626 III Coupe (GD 323 G
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
. Достаточно сделать разрез клиновидной формы, если смотреть в профиль. А поверх сайлента под металлический кронштейн положить полоску резины, вырезанной из старой камеры.

Это как? можно поподробнее?

_________________
mazda familia BF 1,6 turbo GLX 4 WD-олдскульный ретро мобиль 235 сил
mazda mx3 KLZE, мозг Абит, датчики AUTOMETR SPORT COMP2, коробка mazdazpeed
626 GD Coupe GT FE3N 16V
Ваз 2121 Экспедиционник, 29 катки, выхлоп в капот,НАМ ВСЕ ПО Х....Й!!!-ГоВнОмЕс)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 06:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
stasmx3 писал(а):
Mayor писал(а):
. Достаточно сделать разрез клиновидной формы, если смотреть в профиль. А поверх сайлента под металлический кронштейн положить полоску резины, вырезанной из старой камеры.

Это как? можно поподробнее?

Это так. :D


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 107.2 | Просмотров: 3504 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 06:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
В карбюраторном моторе вариантов только два.
Неправильно установлен трамблёр. Ошибка на пару зубьев даёт именно такой эффект.
Низкий/высокий уровень в поплавковой камере. Засорились жиклёры.
Ps: и на счёт киянки торопиться не надо. Сломать всегда успеешь.


Про трамблёр - я, конечно, хз, но сейчас он выставлен по стробоскопу. Поэтому зажигание для старого двигателя даже позднее, скорее всего. Так ведь? =)

В поплавковой камере уровень минимум на 1мм выше метки =(

А по поводу замены карба... Я тут вообще думаю купить Вебер с комплектом переходников, который на В2000/В2200 ставится =) Только 300 баксов пугают =(

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.