Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 апр 2014 14:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 14:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет, подскажите пожалуйста!
я все борюсь с расходом топлива, проверил МАФ по книжке сопротивление между (E2 и Tha) должно быть при 20С ок 2200-2700 Ом и чем холоднее тем выше сопротивление, на улице ок 5 градусов, сопротивление 1700 Ом и выше не поднимается, при нагреве все норм сопротивление падает как надо, что это значит что температурный датчик в мафе не исправен? может поэтому в морозы он показывает, что входящий воздух больше 20С, и неправильная смесь получается ??
еще как по книжке нужно померить напряжение отн массы на контактах Fc и Vb , от 6-10в на Vс и 0.7 до 2.7в на Vs. Проверил на всех контактах кроме Fc напряжение в норме, а вот Fc совсем маленькое 0.13в либо вообще падает, прозвонил провод со стороны мозгов там тоже самое, так ведь быть не должно? получается мозги не выдают нужное напряжение или же все дело в Мафе?


Вложения:
2014-04-02 16.17.23.jpg
2014-04-02 16.17.23.jpg [ 127.51 | Просмотров: 19168 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Cross писал(а):
я все борюсь с расходом топлива, проверил МАФ по книжке

Сколько можно бороться?! Это не борьба и не результат. Может тебе нравится сам процесс? :crazy:

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 21:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Cross писал(а):
я все борюсь с расходом топлива, проверил МАФ по книжке

Сколько можно бороться?! Это не борьба и не результат. Может тебе нравится сам процесс? :crazy:

ну а что по-твоему надо делать???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Отремонтировать машину и кататься

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 21:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Отремонтировать машину и кататься

Толку от твоих сообщений, если сказать нечего, то какой смысл вообще чего-либо писать?? знал бы я точно что неисправно, давно заменил бы, а я пытаюсь выяснить причину несправности, что ее отремонтировать надо я и без тебя знал. или в автосервис ее отдать?(где только ломать и могут)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Сказать конечно нечего относительно того что ты творишь. Для того что бы выяснить причину существуют вполне стандартные способы обнаружения неисправностей. Открой заводской мануал и посмотри. Именно оригинальный, а не выписки из наших букварей. Хотя это твой выбор, можешь продолжать заниматься ненужными измерениями. Между прочим в этой ветке достаточно информации по этому поводу.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2014 23:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Сказать конечно нечего относительно того что ты творишь. Для того что бы выяснить причину существуют вполне стандартные способы обнаружения неисправностей. Открой заводской мануал и посмотри. Именно оригинальный, а не выписки из наших букварей. Хотя это твой выбор, можешь продолжать заниматься ненужными измерениями. Между прочим в этой ветке достаточно информации по этому поводу.

все данные взяты из воркшопа(оффициального), остальное все было проверено по той же книжке, уже просто не знаю на что думать,предположение только насчет "мозгов" и "мафа"; были почищены: дроссель, форсунки, всякие разные клапана, заменены свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, бензонасос. заводится с пол-оборота, не дымит, масло особо не жрет, иногда, тупит, плавают обороты, но редко, а иногда появляется "вялость при разгоне", расход тем не менее 15л ,а иногда и больше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 05:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Cross писал(а):
расход тем не менее 15л ,а иногда и больше.

Обрати внимание на состояние тормозов, подклинивающие суппорта добавят свои 1-2 литра в расход.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 07:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Считай ошибки, для начала. Вот это написано в воркшопе точно

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 10:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
кроме 17 ошибки никаких больше нету. но это почти у всех. тормоза в норме, накатом хорошо идет, да и когда колеса менял недавно все крутилось норм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Cross как понимаю предположение, что на горячем моторе все нормуль, на холоднойм после минуты работы не пробовал свечи выкрутить, посмотреть в каком состоянии они?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 13:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Cross как понимаю предположение, что на горячем моторе все нормуль, на холодном после минуты работы не пробовал свечи выкрутить, посмотреть в каком состоянии они?

да предположение именно такое, что бензожор при прогреве, стрелочка топливомера даже опускается, чуть, после прогрева до раб. температуры. А если прогрел и поехал далеко и надолго то и расход вроде бы как и нормальный, но если переездами, с постоянным прогревом, то расход адский, насчет свечей попробую сегодня. форсунки чистил и проверял на стенде, сказали что все отлично с ними.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Cross писал(а):
кроме 17 ошибки никаких больше нету. но это почти у всех. тормоза в норме, накатом хорошо идет, да и когда колеса менял недавно все крутилось норм.

Почти у всех это как??!! Что за глупость!!
17 это как минимум +2, а то и 3л на сотню

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 18:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Cross писал(а):
кроме 17 ошибки никаких больше нету. но это почти у всех. тормоза в норме, накатом хорошо идет, да и когда колеса менял недавно все крутилось норм.

Почти у всех это как??!! Что за глупость!!
17 это как минимум +2, а то и 3л на сотню

почти у всех это значит, что много кто с ней боролся и мало кто смог победить, и вообще, как я понял, неизвестно что именно ее вызывает, потому как у людей с исправной лямбдой, она тоже есть. (может это заводской брак) ее только Мегавольт победил вроде бы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ни у меня, ни у отца на FE3N такой ошибки не было и нету. у соседа на F2 тоже таковой нету. если не ошибаюсь, то у мегавольта она появлялась, когда он плохой бензин заливал. когда заправлялся нормальным-ошибка пропадала.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 18:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Скажем так - Единого лекарства от напасти в виде №17 нет и быть не может. "Много кто с ней боролся" - слишком неопределённое понятие. Я лично не отношусь к "тем много", но сколько раз делал - всегда результат всегда один и тот же. После ремонта №17 нет. Как то так. Ещё раз повторюсь, - в ремонте техники нет места шаманству. Есть чёткая последовательность действий, описанная в мануале. Если есть желание лезть в дебри и переписывать топливные карты регулировать расходомеры, то кто же против, но в 100 случаях из 100 это не приносило вожделенного результата, точнее в лучшем случае не становилось хуже. В такой ситуации самое безобидное для машины - это получасовое камлание с бубном, хуже уж точно не будет, лучше тоже.

Бери мануал в руки, проверяй вакуумные магистрали, работоспособность соленоидных клапанов, герметичность выхлопной системы, регулировку ДЗ и самое важное исправность ЦПГ.
Короче удачи, в этом не простом деле как поиск решения №17!

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 апр 2014 22:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Скажем так - Единого лекарства от напасти в виде №17 нет и быть не может. "Много кто с ней боролся" - слишком неопределённое понятие. Я лично не отношусь к "тем много", но сколько раз делал - всегда результат всегда один и тот же. После ремонта №17 нет. Как то так. Ещё раз повторюсь, - в ремонте техники нет места шаманству. Есть чёткая последовательность действий, описанная в мануале. Если есть желание лезть в дебри и переписывать топливные карты регулировать расходомеры, то кто же против, но в 100 случаях из 100 это не приносило вожделенного результата, точнее в лучшем случае не становилось хуже. В такой ситуации самое безобидное для машины - это получасовое камлание с бубном, хуже уж точно не будет, лучше тоже.

Бери мануал в руки, проверяй вакуумные магистрали, работоспособность соленоидных клапанов, герметичность выхлопной системы, регулировку ДЗ и самое важное исправность ЦПГ.
Короче удачи, в этом не простом деле как поиск решения №17!

в дебри я лезть не собирался и МАФ настраивать не хотел, а лишь хочу проверить работает ли он как надо! по мануалу и проверял. результат я написал выше вот и хотел узнать должно ли так быть или нет. ДЗ вот еще не проверял, и соленоидные клапана тоже. Спасибо, буду пробовать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2014 06:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
tankist писал(а):
ни у меня, ни у отца на FE3N такой ошибки не было и нету. у соседа на F2 тоже таковой нету. если не ошибаюсь, то у мегавольта она появлялась, когда он плохой бензин заливал. когда заправлялся нормальным-ошибка пропадала.

У меня она тоже вылезает после заправки паршивым бензином. Большой расход в холодное время года при коротких поездках и частых прогревах - норма. У меня в таком режиме расход зимой доходит до 18 л/100 км, летом, на трассе, при скорости ок. 100 км/ч не превышает 7/100. Прошлым летом ездил с семьёй отдыхать - 500 км по трассе и 100 км по лесу и горам, ушло 40 л. За точность ручаюсь - стоит маршрутный компьютер "Multitronix"

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2014 07:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
У меня была и карбюраторная 626GС с мотором FE 2.0i 8V , кушала 6,5 - 7 л по трассе и 9-11 л по городу и 626 GD F2 2.2i 12V кушала абсолютно так же. Мультитроникса не было, потому приходилось заправляться "по горло", что бы точно знать. Да, зимой с прогревом расход растёт, где то +2л на сотню, но только по городу. Хотел 626 с мотором FE3N но приобрёл Кседос 6. Там всё стало значительно интересней. Мотор этой машины не прощал халатного отношения к ошибкам. Потому всегда впрыск и ЦПГ были исправны. Результат 6,2 - 6,4 по трассе и 9-10 по городу. Касаемо зимы те же +2 л, это если по городу, по трассе, на далёкие расстояния, расход был тот же. Тут уже и Мультитроникс в помощь пришёл. Что характерно, когда инсталлировал в Кседос мотор 2,5, то расход остался тем же!! Намного больший крутящий момент в городе позволял легче стартовать, практически не давить на педальку, не раскручивая мотор. Отсюда и скромный аппетит машины. Вообще любая машина требует исправно работающих систем. Как правило в машинах с объёмными шестицилиндровым мотором любая ошибка может поднять расход от 3 до 7 литров на сотню и это не предел. Так что, исправность прежде всего! :good:

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2014 17:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
MrLex писал(а):
Ума не приложу что с этим делать, машина хорошо заводится но жрет под 40 литров на 100км. Был разбит дмрв, взял другой и подключил. Теперь она напроч отказывается работать с подключенным дмрв (пробовал 2 штуки - одинаковый результат) В общем вот видео (Внимание мделайте сразу звук потише !!!!) http://youtu.be/luNXfldGWx4

у тебя двиг 2.0 а расходомер от 2.2
и вобще она не должна работать с отключенным расходомером,если конечно не вставлена перемычка на бензонасос


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2014 18:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
а капеллы по моему все были с климатом
еще у них была одна прикольная фишка электроскладываемые зеркала


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2014 19:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
wild_rabbit у меня 17-й небыло и нету. зимой расход был нормальный. зимой ездил без прогревов на убитом движке-разницы с наступлением тепла в расходе я не заметил. как был нормальный-так и есть.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2014 20:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 писал(а):
и вобще она не должна работать с отключенным расходомером, если конечно не вставлена перемычка на бензонасос

Работает она как ни в чём не бывало. Лишь немного обороты изменяются. Если не ошибаюсь, то увеличиваются.
Но теоретически должна заглохнуть спустя какое-то время, т.к. через расходомер запитан бензонасос.
А по поводу ошибки 17, после многолетних коллективных попыток её устранить, думаю, что бороться с ней бессмысленно. Это комплексная программная ошибка, требующая заменить кучу девайсов, механических и электронных, стоимость которых сопоставима с половиной остаточной стоимости машины.
Забейте короче.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2014 22:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
andrei 626 писал(а):
и вобще она не должна работать с отключенным расходомером, если конечно не вставлена перемычка на бензонасос

Работает она как ни в чём не бывало. Лишь немного обороты изменяются. Если не ошибаюсь, то увеличиваются.
Но теоретически должна заглохнуть спустя какое-то время, т.к. через расходомер запитан бензонасос.
А по поводу ошибки 17, после многолетних коллективных попыток её устранить, думаю, что бороться с ней бессмысленно. Это комплексная программная ошибка, требующая заменить кучу девайсов, механических и электронных, стоимость которых сопоставима с половиной остаточной стоимости машины.
Забейте короче.

Mayor, скажи, пожалуйста может ты знаешь. Должно ли быть напряжение на контакте Fc в расходомере и что если сопротивление датчика T воздуха не поднимается больше 1700 Ом(при 4 градусах на улице,а сюда по книге должно быть намного больше),значит датчик T воздуха в мафе не работает? этим бы обьяснился бы расход в холодное время, если не трудно ктонить можете померить?! я просто не знаю что мне искать расходомер или мозги.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2014 00:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Cross писал(а):
Mayor, скажи, пожалуйста может ты знаешь. Должно ли быть напряжение на контакте Fc в расходомере и что если сопротивление датчика T воздуха не поднимается больше 1700 Ом(при 4 градусах на улице,а сюда по книге должно быть намного больше),значит датчик T воздуха в мафе не работает? этим бы обьяснился бы расход в холодное время, если не трудно ктонить можете померить?! я просто не знаю что мне искать расходомер или мозги.

Уже не могу этого сказать. Была бы Мазда, то пошёл бы и проверил тестером. Но Мазды у меня уже нет. Остался только былой опыт и память. А гадать и умничать не хочется. Напряжение на Fc должно быть при закрытой заслонке.
Помню, что тоже измерял сопротивления датчиков температуры в ДМРВ и в ГБЦ при разных температурах, и тоже оно не совпадало с букварём. Менял оба этих датчика на новые, но результата это не дало. Менял и мозг, и катушку, и трамблёр, и коммутатор, и лямбду, и провода и свечи, и чё тока не менял... Результат одинаковый - ошибка 17. Бензожора при этом не наблюдалось, расход был вполне приятный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.