Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 апр 2014 10:23

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2014 10:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
Всем привет, подскажите пожалуйста!
я все борюсь с расходом топлива, проверил МАФ по книжке сопротивление между (E2 и Tha) должно быть при 20С ок 2200-2700 Ом и чем холоднее тем выше сопротивление, на улице ок 5 градусов, сопротивление 1700 Ом и выше не поднимается, при нагреве все норм сопротивление падает как надо, что это значит что температурный датчик в мафе не исправен? может поэтому в морозы он показывает, что входящий воздух больше 20С, и неправильная смесь получается ??

Привет!
Относительно недавно ковырялся в своём расходомере и скажу что термодатчик показаниями совпадал с воркшопом. Правда я вскрывал крышку расходомера и измерял прямо на выводах датчика и обязательно со снятой фишкой разъёма. При 5 градусах должно быть примерно 7-8 кОм. Может ты разъём не отсоединял, тогда измерения не верные будут. Кстати после сборки забыл втыкнуть фишку назад, машина заводилась, схватывала как ни в чём не бывало, но через 2 секунды глохла от того что топливо не поступает. Кстати это доказывает что у нас существует предварительная накачка насоса при включении зажигания. Потому что у отца на опеле насос срабатывает только при прокручивании стартером и там надо крутить значительно дольше.
По поводу расхода зимой- он и должен быть большой при коротких пробежках. У нас слишком примитивная схема прогрева, прогревается долго, а при прогревах машина очень много потребляет. Посмотрите в ютубе ролики, люди делали эксперименты с исправными машинами и там за 3 минуты прогрева сгорало 0,5 л бензина. А теперь если прикинуть наши прогревы, плюс короткие поездки....
Лично я для себя вопрос расхода уже закрыл и смирился. Настроил смесь по светодиоду, он моргает, значит лямбда видит нормальную смесь. Пару раз после поездки выкрутил свечи, они чистые с белым налётом, значит не переливает. Всё, нечего больше крутить, смесь нормальная. А большой расход это из-за примитивности мотора и инжектора и достаточной массы кузова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2014 10:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Woolfer писал(а):
при прогревах машина очень много потребляет. Посмотрите в ютубе ролики, люди делали эксперименты с исправными машинами и там за 3 минуты прогрева сгорало 0,5 л бензина. А теперь если прикинуть наши прогревы, плюс короткие поездки....
Лично я для себя вопрос расхода уже закрыл и смирился. Настроил смесь по светодиоду, он моргает, значит лямбда видит нормальную смесь. Пару раз после поездки выкрутил свечи, они чистые с белым налётом, значит не переливает. Всё, нечего больше крутить, смесь нормальная. А большой расход это из-за примитивности мотора и инжектора и достаточной массы кузова.

Абсолютно в дырочку!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2014 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Woolfer писал(а):
Привет!
Относительно недавно ковырялся в своём расходомере и скажу что термодатчик показаниями совпадал с воркшопом. Правда я вскрывал крышку расходомера и измерял прямо на выводах датчика и обязательно со снятой фишкой разъёма. При 5 градусах должно быть примерно 7-8 кОм. Может ты разъём не отсоединял, тогда измерения не верные будут. Кстати после сборки забыл втыкнуть фишку назад, машина заводилась, схватывала как ни в чём не бывало, но через 2 секунды глохла от того что топливо не поступает. Кстати это доказывает что у нас существует предварительная накачка насоса при включении зажигания. Потому что у отца на опеле насос срабатывает только при прокручивании стартером и там надо крутить значительно дольше.
По поводу расхода зимой- он и должен быть большой при коротких пробежках. У нас слишком примитивная схема прогрева, прогревается долго, а при прогревах машина очень много потребляет. Посмотрите в ютубе ролики, люди делали эксперименты с исправными машинами и там за 3 минуты прогрева сгорало 0,5 л бензина. А теперь если прикинуть наши прогревы, плюс короткие поездки....
Лично я для себя вопрос расхода уже закрыл и смирился. Настроил смесь по светодиоду, он моргает, значит лямбда видит нормальную смесь. Пару раз после поездки выкрутил свечи, они чистые с белым налётом, значит не переливает. Всё, нечего больше крутить, смесь нормальная. А большой расход это из-за примитивности мотора и инжектора и достаточной массы кузова.


у меня от заслонки в воздухане срабатывает насос, бензину не дает стекать в бак обратный клапан, заводится быстро и без подачки бензина, если все нормально функционирует, так что на скорость запуска не влияет подкачка бензина. Проверял этот факт экспериментальным путем. Про примитивную систему впрыска не понял, практически все имеется что и на современных авто, просто реализация немного отличается.

Про большой расход тоже говоришь без конкретики, хотелось бы более конкретных цифр, тем более моторы у нас одинаковы

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2014 13:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Про большой расход тоже говоришь без конкретики, хотелось бы более конкретных цифр

Если мне память не изменяет, то конкретные цифры расхода здесь могут огласить пара человек, у которых установлен бортовой компьютер и которые действительно знают о чём говорят. Все остальные рассуждают ни о чём, измеряя расход лаптем по карте в условных единицах "от прошлой заправки до лампочки". При этом большинство не делали капиталки мотора, не меняли затёртый до дыр ДМРВ, ДПЗ и трамблёр, не вымывали систему охлаждения и не меняли радиаторы, ездят с отключенной лямбдой, я уж не говорю о высохших конденсаторах в ECU и так далее. Но все хотят от 25-ти летней машины расхода как написано в букваре.
Мой вам совет. Не забивайте дурным голову и успокаивайте себя тем свершившимся фактом, что полу-современные корейские Lacetti, Magentis, Lanos и им подобные жрут больше вашей старой Мазды. И этим можно гордиться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2014 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
измеряя расход лаптем по карте в условных единицах "от прошлой заправки до лампочки".


касаемо меня, я заправляюсь до полного на одной и той же заправке, соответственно счетчик обнуляю, получаю вполне реальные цифры с минимальной погрешностью.
Если конечно в попугаях мерить, разговор ни о чем.

PS. из вышеперечисленного, тоже мало что делал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2014 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Mayor я лишен половины проблем из всех тех, что есть на 8-ми клапаннике. систему охлаждения промывал (простой проточной водой и антифризом), основной радиатор новый,на печку-вычищенный и вымытый дизельный,лямбда подключена, вот только насчет конденсаторов в ЭБУ говорить ничего не буду-не проверял их. капиталку конечно не делал, но компрессия в 12 единиц думаю вполне нормальная. расход не как по букварю, но близок к тому (это если адекватно нажимать на педальку).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2014 15:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
:evil: Печатал-печатал, форум глюканул и ничего не сохранилось.

Vadim1024 писал(а):
у меня от заслонки в воздухане срабатывает насос, бензину не дает стекать в бак обратный клапан, заводится быстро и без подачки бензина, если все нормально функционирует, так что на скорость запуска не влияет подкачка бензина. Проверял этот факт экспериментальным путем. Про примитивную систему впрыска не понял, практически все имеется что и на современных авто, просто реализация немного отличается.

Про большой расход тоже говоришь без конкретики, хотелось бы более конкретных цифр, тем более моторы у нас одинаковы


Смотри: Завёл без ДМРВ, 2 секунды поработала и заглохла, давление бензина пропало. Выключаю-включаю зажигание, заново завожу, снова 2 секунды работает. Откуда взялось давление во второй раз? Есть подкачка, короткая но она есть.

Инжектор приметивный из-за того что что прогревом занимается простой механизм, который слишком долго держит повышенные обороты. Холостой ход и опережение зажигания никак не управляются компьютером. Датчика детонации вообще нет. Это всё не даёт возможности подстраиваться под бензин, температуру, нагрузки и т.д. Отсюда неоптимальность параметров и завышенная прожорливость. Когда тормозишь двигателем форсунки перекрываются только выше 2 тыс. оборотов, а должны перекрываться всегда когда сбавляем скорость.

Конкретных цифр нету т.к. не имею бортового компьютера. На вскидку 10 л смешанный режим, по Одессе от 12 и выше (много светофоров и пробок).

Сравниваю это всё с отцовской Opel Omega 88 года, там и вес машины поболее, и впрыск попроще (нету клапанов и ваккумных трубочек), и лямбды в его версии мотора вообще нету. И расход 7-8 по трассе и 10-11 в городе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2014 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Woolfer писал(а):
Сравниваю это всё с отцовской Opel Omega 88 года, там и вес машины поболее, и впрыск попроще (нету клапанов и ваккумных трубочек), и лямбды в его версии мотора вообще нету. И расход 7-8 по трассе и 10-11 в городе.


у меня такой на Мазде, даже поменьше бывает. На газу даже укладываюсь в 7-8 литров, если не лететь все время 150км/ч

tankist писал(а):
Mayor я лишен половины проблем из всех тех, что есть на 8-ми клапаннике.


на 8ми клапанном моторе особых проблем нету, все описанные траблы проявляются в силу возраста и большого пробега. На 16 клапанном возможно ДМРВ без лопаты и бегунка, хотя не уверен и управление прогревочными осуществляется клапанном ХХ остальное в принципе так же, так что тут спор бессмысленный

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2014 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Трамблер у меня управляется мозгами, как и катушка. У меня зажигание полностью электронное (катушка электронная, а у вас бобина стоит), дмрв у меня без лопаты(измеряется по изменению сопротивления на проволке). А это уже существенные отличия.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2014 21:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist писал(а):
Трамблер у меня управляется мозгами, как и катушка


этого не знал, хотя вроде на остальных GDшных моторах это не является слабым местом

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2014 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
на F2 точно такой же трамблер и катушка (сейчас в ремонте такая), там просто всяких полезностей поменьше, а так практически мой же инжектор. на 8 и 12 клапанниках стоят бобины,а у нас электронные катушки.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2014 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist я хотел сказать, что с этими узлами головняка то особого нету, так что Fe особых болезней нет, кроме 17 ошибки, которая особо не на что не влияет по факту

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2014 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 просто я написал разницу в некоторых системах в ответ на пост майора.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 апр 2014 23:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Vadim1024 писал(а):
Fe особых болезней нет, кроме 17 ошибки, которая особо не на что не влияет по факту

В принципе особо не влияет, но по факту от 2 до 3 литров на сотню летом, зимой будет от 4 до 5. Так что можно забить или газ поставить

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2014 01:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tankist, ты вообще самый, наверное, счастливый обладатель Мазды GD, среди всех прочих. Живёшь в стране, где машина стоит как велосипед в укро-рашке. Запчастей море на разборках по копеечным ценам. Проблемы 17 не знаешь. Полный простор для творчества над своей машиной. Рай для истинного автоджедая.
Были бы бабосики и не дай бог революция...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2014 01:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Mayor Спасибо конечно, но вот с некоторыми запчастями на эту машину туго. К примеру-расходомер я искал практически пол года и нашел только в одном месте. Задние диски на свою 4WS так и не нашел, пришлось ставить от универсала. А с универсаловскими суппорт стоит близко к стабилизатору да и сам диск с рычагом имеет зазор около 3-4 мм (правда один диск умудрился подпалить из-за кулибиных, которые присобачили гайку снизу рычага, отчего он изменил свою форму и перестал нырять внутрь диска как должен). А вот насчет творчества да, согласен. Потиху делается 4WS с надеждой что всё заработает. Весной полный облив машины и останется только заменить гидрики и по ходовой будет всё. Потом планирую положить шумку по всему салону, немного поколдовать над торпедой (вставить дисплей термометра и сделать ему подсветку). А там уже как пойдет.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2014 01:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tankist
Человек 30 сейчас подавились печенюшкой, читая это. "Грешно смеяться над больными людьми" (с) (Операция Ы)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2014 02:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем я что имел ввиду, хоть машина и редкая и эксклюзивная, но и запчасти некоторые приходится искать усердно, особенно по части задней подвески.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 апр 2014 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Странно, но у нас при очевидно завышенных ценах на автомобили, проблем с деталями на 626 GD практически нет. Причём доступен и новый оригинал и новая лицензия и б/у. Касаемо 4WS тут ситуация несколько сложнее ибо запчасти на заднюю рейку и детали задней ходовой, в виду малого количества машин с такой опцией, являются относительным дефицитом. Но опять же новые оригинальные запчасти - без особых проблем.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2014 00:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Я б хоть завтра свою за 500 евро отдал.. И до кучи 4 стекла от хэтча, задние фонари от него же, ГБЦ от F2, ДМРВ, насос ГУРа, помпу, ролики, стартер, генератор (нерабочий), ЭБУ, передние суппорта и диски (ржавые), маслонасос, бензонасос, впускной и выпускной коллекторы, вентилятор радиатора, вентилятор печки, мотор стеклоочистителей, мешок кнопок и релюшек, панель приборов и два электрозеркала )) Зимняя на 14" штамповке и летняя на 15" литье.. Комплект раздербаниванию не подлежит! :)

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2014 02:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
Я б хоть завтра свою за 500 евро отдал.. И до кучи 4 стекла от хэтча, задние фонари от него же, ГБЦ от F2, ДМРВ, насос ГУРа, помпу, ролики, стартер, генератор (нерабочий), ЭБУ, передние суппорта и диски (ржавые), маслонасос, бензонасос, впускной и выпускной коллекторы, вентилятор радиатора, вентилятор печки, мотор стеклоочистителей, мешок кнопок и релюшек, панель приборов и два электрозеркала )) Зимняя на 14" штамповке и летняя на 15" литье.. Комплект раздербаниванию не подлежит! :)

я бы с радостью забрал)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2014 13:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ikarus писал(а):
Я б хоть завтра свою за 500 евро отдал.

В чудной стране вечных революций это стоило бы 5000 баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2014 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
В чудной стране вечных революций это стоило бы 5000 баксов.


У нас это стоит 2000-3200 долларов в зависимости от состояния, дороже 2500 не реально практически продать, просто никому уже такие старые машины не интересны, тем более многие надо варить, а это у нас дорого и бессмыслено


alfal писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Fe особых болезней нет, кроме 17 ошибки, которая особо не на что не влияет по факту

В принципе особо не влияет, но по факту от 2 до 3 литров на сотню летом, зимой будет от 4 до 5. Так что можно забить или газ поставить


если лямбда живая, ошибка часто тоже может появляться, у меня как бы особо ее никогда не было, когда лямбда сдыхала расход сразу 15-17 литров по городу, трасса 14, после замены ошибки никогда не сбрасывал, вообще нет привычки клемму с аккумулятора снимать, все само в норму возвращалось.
А газ на машине еще с тех времен, когда бензин был в 3,5 раза дешевле, чем сейчас

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 апр 2014 15:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
alfal В том что и дело, что во сколько я магазинов не обращался, никто не смог разобрать мою заднюю подвеску и дать номер на диски тормозные. Пришлось включить свою думалку и ставить. У нас в РБ машин с FE3N можно по пальцам рук пересчитать, потому запчасти довольно редкие, оттого стоят боснословных денег. Не надо сравнивать с украиной, где запчастей на GD пруд пруди и продают их ведро за рубль.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 апр 2014 12:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist у нас GD вообще мамонт, мало осталось

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.