Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 апр 2014 13:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 апр 2014 13:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Простых у нас еще хватает, а вот с FE3N, с 4WS, 4WD, автоматом-по пальцам одной руки пересчитать можно. F2 в полной комплектации и то чаще встречается.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 апр 2014 21:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Гэдэшка с исправным автоматом, полным приводом, подруливанием и регулируемой подвеской - это антинаучная фантастика. Снимаю шляпу, если такие экземпляры ещё где-то существуют вне пределов музеев


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 апр 2014 18:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Mayor Можешь уже снимать шляпу, т.к. у нас есть несколько экземпляров с автоматом и на полном ходу. за полный привод не ручаюсь-видел только одну и то когда 2 назад. а вот подруливание - думаю скоро доделаю.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 апр 2014 21:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Что с автоматом - возможно верю. Но что с исправным, работающим как часы, автоматом - не верю. Кто ездил на убитом автомате, тот поймёт о чём речь.
Коробки автомат чрезвычайно сложный агрегат, тем более тех бородатых годов. Их никто не ремонтирует. Это экономически не выгодно и очень больно. Даже владельцы 5-ти летних машин, в случае проблем с автоматом, просто ставят бэушную механику, либо покупают новый автомат по цене первой ступени ракетного двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 апр 2014 22:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Mayor Автомат там исправен. Все передачи работают как надо. Была у нас одна и с неисправным автоматом, работало вроде 3 из 4-ех передач+задней небыло.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 апр 2014 22:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Гэдэшка с исправным автоматом, полным приводом, подруливанием и регулируемой подвеской - это антинаучная фантастика. Снимаю шляпу, если такие экземпляры ещё где-то существуют вне пределов музеев



Научная или антинаучная - это тема для длительных рассуждений....
Почитайте название ТЕМЫ. И, если она не потеряла своей актуальности - значит "это ещё кому - то нужно..."))))

И пусть её продвигают энтузиасты. Танкист пиши и делись своим опытом.
Виталий много сделал для развития этой темы, да и на сайте его не забывают. Можно было букварь по ГД писать.
Теперь "марке изменил" и размеру авто))))) Но опыт не пропьёшь, да и не проиграешь.

Машины наши стареют, а поддерживать их в работоспособном состоянии нужно. И я буду рад услышать про "Гэдэшку с исправным автоматом, полным приводом, подруливанием и регулируемой подвеской" и про простую на вёслах и с мотором ))))1.6 литра))))

Я вот вчера впиндюрил колёса 205х55 16 дюймов на литье шириной в восемь дюймов от Кашкая. А теперь переживаю за задние арки. Но вид))))

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 апр 2014 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Вид превыше всего) Я на лето планирую литье прикупить 15-е. Да и красочку бы обновить, а то сколов много да трещин. Не красиво(

Да я и делюсь, если получается что-то действительно полезное и нужное с машиной. На след. неделе планирую уже проложить магистраль для задней рейки и попробовать её включить. Если получится и всё заработает - буду прыгать от счастья.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 21:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
...Я на лето планирую литье прикупить 15-е. ....


Диски и здесь попадаются в разделе продам. Я 15 взял по 1 килорублю и немного за пересылку отдал. По- моему и к вам автотрейдинг возит.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 21:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ONikss Я у себя находил за 250$ диски маздовские на 5 спиц. чуть позже за такую же цену находил комплект с резиной. так что думаю везти откуда-то не целесообразно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем.Так как капиталка лайт не много затягивается из-за того,что постоянно нужно куда-то съездить продолжаю понемногу передвигаться на своей масяне в щадящем режиме и доливая по 200-300 грамм масла. Сегодня после очередной доливки масла поехал в шиномонтаж для переобувки в летние тапки. На обратном пути выключил магнитолу и понял,что двигатель урчит как-то не так и в салоне изредко появляется запах горелого масла. Остановился,открыл капот и ах......,Крышка на маслозаливной горловине отсутствует. Видимо забыл завернуть.
Вопрос- может от тазов какая подходит? Временно поставил крышку с запасной ГБЦ.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
tankist писал(а):
ONikss Я у себя находил за 250$ диски маздовские на 5 спиц. чуть позже за такую же цену находил комплект с резиной. так что думаю везти откуда-то не целесообразно.


При такой цене комплекта думаю, что нужно искать на месте.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ONikss и я про тоже. только будут деньги-куплю литье. жалко всё таки на зиме летом гонять, хотя и не шумит резина сильно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Я уже переобулся. У нас плюс двадцать. На липучке не нравится)))

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ONikss писал(а):
Mayor писал(а):
Гэдэшка с исправным автоматом, полным приводом, подруливанием и регулируемой подвеской - это антинаучная фантастика. Снимаю шляпу, если такие экземпляры ещё где-то существуют вне пределов музеев



Научная или антинаучная - это тема для длительных рассуждений....
Почитайте название ТЕМЫ. И, если она не потеряла своей актуальности - значит "это ещё кому - то нужно..."))))

И пусть её продвигают энтузиасты. Танкист пиши и делись своим опытом.
Виталий много сделал для развития этой темы, да и на сайте его не забывают. Можно было букварь по ГД писать.
Теперь "марке изменил" и размеру авто))))) Но опыт не пропьёшь, да и не проиграешь.

Машины наши стареют, а поддерживать их в работоспособном состоянии нужно. И я буду рад услышать про "Гэдэшку с исправным автоматом, полным приводом, подруливанием и регулируемой подвеской" и про простую на вёслах и с мотором ))))1.6 литра))))

Я вот вчера впиндюрил колёса 205х55 16 дюймов на литье шириной в восемь дюймов от Кашкая. А теперь переживаю за задние арки. Но вид))))

Дико извиняюсь,что вмешиваюсь в разговор,но говоря о резине хочу добавить впечатления после переобувки в летние тапочки.
Так как растаявший снег "разъел"весь асфальт и залил образовавшиеся мягко сказано выбоины водой , я имел неосторожность хорошенько приложиться в одну из таких ловушек тем самым прилично изкурочив подвеску. На неровностях авто начало пошвыривать по сторонам.Ремонт подвески решено было сделать после ремонта двигателя,так как бюджет мой не безграничный и на закупку запчастей "шуршащих бумажек" требуется не мало.
Как я написал выше ,машину не много пошвыривало,но сегодня,поставив летнюю резину я понял,что больше ездить не смогу,потому что на летних калёсах сцепление с дорогой в разы выше и все косяки подвески так же в разы усилились. До дома еле доехал. Машина перестала слушаться руля.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
Привет всем.Так как капиталка лайт не много затягивается из-за того,что постоянно нужно куда-то съездить продолжаю понемногу передвигаться на своей масяне в щадящем режиме и доливая по 200-300 грамм масла. Сегодня после очередной доливки масла поехал в шиномонтаж для переобувки в летние тапки. На обратном пути выключил магнитолу и понял,что двигатель урчит как-то не так и в салоне изредко появляется запах горелого масла. Остановился,открыл капот и ах......,Крышка на маслозаливной горловине отсутствует. Видимо забыл завернуть.
Вопрос- может от тазов какая подходит? Временно поставил крышку с запасной ГБЦ.


С таза точно не подойдёт - там зажимные пластины, а у нас резьба. Правда, такая резьба есть на канистрах с "фирменным" маслом в 4-5 литровой упаковке. Может что и придумаешь. А замену нашёл достойную.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
ONikss У нас тоже тепло, просто резины другой нету, как и колес. Потому и приходится кататься на этой.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
,потому что на летних калёсах сцепление с дорогой в разы выше и все косяки подвески так же в разы усилились. До дома еле доехал. Машина перестала слушаться руля.


Если 200-300 грамм доливки масла на тысячу, то я бы начал с подвески.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ONikss писал(а):
Kripton198 писал(а):
,потому что на летних калёсах сцепление с дорогой в разы выше и все косяки подвески так же в разы усилились. До дома еле доехал. Машина перестала слушаться руля.


Если 200-300 грамм доливки масла на тысячу, то я бы начал с подвески.

Если б на 1000,то я бы и не заморачивался. На 60-70 км,с условием,что она его не только кушает,но и где-то выливает.После не продолжительной поездки под машиной тут же появляются капли масла.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 22:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
ONikss писал(а):
Kripton198 писал(а):
,потому что на летних калёсах сцепление с дорогой в разы выше и все косяки подвески так же в разы усилились. До дома еле доехал. Машина перестала слушаться руля.


Если 200-300 грамм доливки масла на тысячу, то я бы начал с подвески.

Если б на 1000,то я бы и не заморачивался. На 60-70 км,с условием,что она его не только кушает,но и где-то выливает.После не продолжительной поездки под машиной тут же появляются капли масла.


Подтёки масла сильно заметны на двигателе. но на большой расход чаще влияет состояние ЦПГ и МСК.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
В общем есть вопрос. имеем: мазда 2.0 инж 8 клапанов. насос качает, искра есть. не поступает бензин в цилиндры (свечи сухие). ошибки сказать не могу, т.к. считать нечем было. куда стоит копать? машина довольно долго стояла (без двигателя).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2014 23:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ONikss Подтёки масла сильно заметны на двигателе. но на большой расход чаще влияет состояние ЦПГ и МСК.[/quote]
МСК исключил сразу,потому что поставил новые, а вот ЦПГ планирую заняться в ближайшие выходные. Колечки уже прикупил.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
tankist писал(а):
В общем есть вопрос. имеем: мазда 2.0 инж 8 клапанов. насос качает, искра есть. не поступает бензин в цилиндры (свечи сухие). ошибки сказать не могу, т.к. считать нечем было. куда стоит копать? машина довольно долго стояла (без двигателя).

Думаю,ежели бенз до форсунок есть,смотреть приходит ли напруга на них.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 12:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
В общем есть вопрос. имеем: мазда 2.0 инж 8 клапанов. насос качает, искра есть. не поступает бензин в цилиндры (свечи сухие). ошибки сказать не могу, т.к. считать нечем было. куда стоит копать? машина довольно долго стояла (без двигателя).

Проверить, правильно-ли подключили катушку зажигания, питание на форсунки и естественно давление топлива. Идут-ли импульсы на ЭБУ можно проверить по стрелке тахометра (должна подёргиваться от стартера).

Хочу похвастаться, недавно делали мини капиталку двигателя и хочу поделиться некоторыми нюансами. Закоксовки маслосьёмных колец на наших двигателях быть не может - в канавках колец не отверстия, а большие прорези (щели), через них любая срань пройдёт. Вкладыши: коренные надо брать только Taiho, никаких NDC! Они имеют разную конструкцию и тайхо расчитаны на заметно больший ресурс и обеспечивают лучшее давление масла. Этой информации не встречал нигде, но когда купил и вскрыл упаковку от вкладышей, тогда только увидел разницу. Шатунные- пофиг, одинаковые по конструкции. Сальники все брал Corteco - это упаковщик, внутри всегда лежит оригинал NOK, которого отдельно вы нигде не купите, только если под маркой Mazda. Это-же касается и маслосьёмных колпачков. Их я покупал 2 раза, 1-й раз купил типа оригинал поштучно, потом закрались сомнения в их оригинальности и купил комплект Corteco, пришли внутри те же самые колпачки, никаких различий. Теперь лежит без дела второй комплект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
Видимо забыл завернуть.
Вопрос- может от тазов какая подходит? Временно поставил крышку с запасной ГБЦ.


от Тазов не подберешь, там везде на пол оборота закручиваются.


tankist я уже месяц на летней езжу, куда зимнюю тереть тепло уже, пробеги вроде не большие, а масло опять пора менять


Woolfer писал(а):
Хочу похвастаться, недавно делали мини капиталку двигателя и хочу поделиться некоторыми нюансами


Какие кольца брал? Бензина поменьше стала кушать? Кстати себе ставил б/у мотор так он долго пролежал, такое впечатление что кольца залегли, очень плохо тянул поначалу, через тысячи 2-3 побежал как надо

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2014 12:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Woolfer Стрелка дергается. проводка на инжекторе рабочая, на машине-уверен процентов на 90 в её работоспособности, давление топлива есть, искра тоже есть (я кажется про это писал,нет?). да и причем тут катушка и трамблер, если у меня не поступает топливо в цилинры. сам то понимаешь,что пишешь?

Vadim1024 я бы тоже ездил, будь у меня резина с дисками. у меня катки 15-е, а резина есть только 14. вот в начале лета закуплюсь литьем и куплю резинку.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.