Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 июн 2014 15:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2014 15:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Еду вчера по трассе- начала мигать лампочка масла. Ну думаю, доеду- куплю долью. Потому как масложор сильный крайнее время. Еду-еду, что-то затарахтело, загорелась лампочка уже постоянно. Ну думаю, масло кончилось. Дополз до заправки, благо 1км где-то, долил литр. Лампочка горит. Долил два- погасла. Померял уровень- долил три... Короче лампочка горит на холостых- 800об, при 1000 уже гаснет. До дома ехать 40 км, в режиме 1500-2000 все ок, выше- начинает тарахтеть, как клапана, но реже. Растет температура, ночью на трассе пришлось включить вентилятор. Короче дополз до дома...
Короче в планах:
Вскрытие, осмотр. Есть мнение, что провернуло вкладыш. Заодно посмотрю цилиндры.
Надеюсь- поменяю вкладыши, кольца(надеюсь на номинал), МСК- как главные виновники в масложоре.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Так это надо все вкладыши менять и коренные и шатунные, скорее всего шлифовка, на полную капиталку тянет, проще мотор заменить, если найдешь в нормальном состоянии. Кроме того по времени прилично, ожидание запчастей, особенно вкладыши как то долго ждать обычно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 12:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Если провернуло шатунный вкладыш (или съело его) то коренные то менять зачем? логика отжигает просто. ты не первый, от кого я это слышу. ну растрепало у меня на движке вкладыш шатунный 1-го цилиндра, а все остальные в отличном состоянии. дак что, менять все сразу? логика где?

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Очень надеюсь, что до шлифовки не дойдет.
Вкладыши на экзисте от 600р. за комплект- в наличии, 2000р.- оригинал, 9 дней.
Работы навалилось снова, хз когда залезу. На выхах точно, хотел на неделе.

Движок искать- и лотерея, и нужно ли. Из-за жены буду брать новое авто- или РИО или Рапид, так что сложности с контрактником не нужны. Надеюсь починю) Тем более продавать все одно не стану.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 13:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Серега за комплект на 1-н поршень или на все 4-е? просто сколько я на экзисте не смотрел, всегда на 1 цилиндр было, потому и решил опять из 2-ух движков один собрать. иначе ремонт получается не очень дешевым, блок дешевле выйдет, чем этот сейчас отремонтировать.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 13:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Ну мне вот так выдает:
ОбщаяКоличественная единица комплект
Количество, шт 10
Ремонтный размер STD
Габариты, мм 145x85x35
Вес, г 320
В артикуле деталей, шт 1

Ну и на схеме идет комплектом, я так думаю, что замена такой детали не предполагается поштучно производителями, хотя всякое бывает.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 13:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Серега а вот, что мне пишет мой экзист:

Количество, шт 3
Ремонтный размер STD
Габариты, мм 130x130x25

и цена примерно 560 российских рублей. получаем за весь комплект (на 4-е поршня) примерно 2000. Замена предполагается по цилиндрово, т.к. в каждом цилиндре может быть свой ремонт.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 13:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Погоди, количество 3 шт это что именно?
Я смотрю только коренные или только шатунные. Ну и 320грамм я так думаю как раз на комплект на все 4 цилиндра по весу.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 13:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Серега сорри, я про кольцо написал. Вот про шатунные:

Общая
Количественная единица комплект
Количество, шт 8
Ремонтный размер STD
Габариты, мм 115x65x32
Вес, г 156
В артикуле деталей, шт 1

цена примерно 560 р.

Коренные:

Количественная единица комплект
Количество, шт 10
Ремонтный размер STD
Габариты, мм 145x85x35
Вес, г 320
В артикуле деталей, шт 1

цена примерно 1300 р.

Все запчасти одной фирмы - Kolbenschmidt. коренные есть немного подешевле.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Вот, теперь все понятно :)
По кольцам да- комплект на один цилиндр. Я уже менял пару лет тому- профилатически, вот не помню, как тогда было.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2014 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Серега Я решил пока-что перебрать один блок и вставить его себе. Потом свой старый буду до идеала доводить, в плане:
-расточка цилиндров
-замена поршней (если получится найти-установка поршней с повышенной степенью сжатия)
-замена колец
-замена вкладышей
-проверка ркмн
-замена помпы
-замена роликов
-чистка всего, что водится в поддоне
-замена сальников КВ и подшипника первичного вала.

В общем полнейшая переборка двигателя. А по поводу вкладышей, ведь там тоже-на КВ каждый вкладыш может быть со своим ремонтом. Допустим сейчас, КВ который я буду делать, то будет 3 ремонта стандартных, а один +0,25 (если повезет).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2014 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я как то вкладыши искал, причем стандартные не мог найти. Может как то неудачно совпало.

tankist по поводу коренных вкладышей. Они как раз таки сильно влияют на давление масла, а Серега пишет, что были траблы с давлением. В общем имел в виду, что нужно проводить полную дефектовку и возможно все таки придется менять и коренные. Их никак не проверить без вскрытия.
Просто нужно обсчитать сколько будет стоимость запчастей

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2014 15:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
tankist писал(а):
Серега Я решил пока-что перебрать один блок и вставить его себе. Потом свой старый буду до идеала доводить, в плане:
-расточка цилиндров
-замена поршней (если получится найти-установка поршней с повышенной степенью сжатия)
-замена колец
-замена вкладышей
-проверка ркмн
-замена помпы
-замена роликов
-чистка всего, что водится в поддоне
-замена сальников КВ и подшипника первичного вала.

В общем полнейшая переборка двигателя. А по поводу вкладышей, ведь там тоже-на КВ каждый вкладыш может быть со своим ремонтом. Допустим сейчас, КВ который я буду делать, то будет 3 ремонта стандартных, а один +0,25 (если повезет).

Разве вкладыши не комплектом продаются?Колено с разными размерами-эксклюзив какой-то.
Не слышал .чтобы на маськах такое делали.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июн 2014 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Не могу найти чертёж переходной плиты под карбюратор солекс. Вроди TOFU когда-то выкладывал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2014 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
alex!!! хм, если мне нужно шлифануть только 1-ну шейку (на которой сожрало вкладыш почти на половину) смысл мне трогать остальные, если они в превосходном состоянии (вскрылись и проверились). Вкладыши продаются комплект (комплект коренных или комплект шатунных).

Vadim1024 вскрыто 2 двигателя (в одном настолько все печально, что шатун просто сгорел и переплавился, во втором-просто на половину съеденный вкладыш) и в обоих двигателях коренные вкладыши вообще без нареканий, пародокс или как? давление было слабое как раз из-за одного съеденого вкладыша, т.к. насос уже не мог на ХХ и на малых оборотах задавать такую щель маслом. Лично на моем двигателе при оборотах выше 1500 лампа тухла. там я проехал 30 км и выкинул блок до лучших времен.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2014 16:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Не могу найти чертёж переходной плиты под карбюратор солекс. Вроди TOFU когда-то выкладывал.

Разговор про переходник, вроде как, был. Но фоток небыло(либо "слетели"). :(

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2014 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
tankist писал(а):
коренные вкладыши вообще без нареканий, пародокс или как?

На шатунные вкладыши нагрузка больше, чем на коренные.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июн 2014 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Карбофос почему же я тогда от всех слышу, что нужно менять и коренные, если что-то случилось с шатунными? это или люди не один месяц ездить со стучащими двигателями, или им уже такие упилки достались.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2014 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Может логика такая, типа раз залез, то менять всё. Шейки ещё померят, а зазоры между вкладышем, я думаю редко кто мерит, вот и меняют.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2014 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist разломал машину либо?

т.е. если одну шейку шлифануть, а остальные оставить номинал, а вкладыши покупать 2 комплекта или старые, не знаю даже, если один провернуло не уверен, что остальные в идеале. Ну да ладно все это лирика. В любом случае при разборе нужна дефектовка.


Кстати вчера были заменены передние колодки на Мазде, поставил NiBK как и прошлый раз, в этот раз пришли с пружинками как на оригинальных, прошлый раз они же были без пружинок, пока прикатываю, по опыты прикатываются они довольно долго

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июн 2014 13:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 у меня вкладыш допустим не провернуло, а просто слизало половину почти. я специально вскрыл все остальные и убедился в их состоянии (никаких задиров, потемнений и прочего я там не увидел). потому я не вижу смысла шлифовать весь КВ, если можно шлифануть только 1-у шейку и только там заменить вкладыши.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2014 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В общем собрался менять, бак, сегодня буду оплачивать, посему возникло пару вопросов.
1. Реально ли запихнуть бак в салон, увезу ли я его внутри авто? В багажнике газовый баллон, поэтому интересует место в салоне.
2. Какими винтами прикручивается бензонасос к баку, у меня они высверлены, хотелось бы сделать по человечески?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2014 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 Насчет твоей машины, не знаю влезет или нет. :pardon: В свою запихивал :) разложив задние сидухи. Уж больно упаковка габаритная.
По винтикам, проблем быть не должно, купишь покрытые. А вот М5 или М4 точно не помню, да и померить(на новом баке) можно. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2014 18:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый значит скорее всего не влезет, у меня только вариант в салон впихнуть, у меня правда передняя дверь здоровая, наверное придется кого то попросить забрать. Тем более ставить буду не сам скорее всего сразу на сервис везти его. Думаю что его сам все равно не откручу, да и ямы нету

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2014 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
, да и ямы нету

У меня тоже ямы нет(пришлось зад у машины поднимать), намаялся пока ставил.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.