Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 972, 973, 974, 975, 976, 977, 978 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 31 окт 2015 09:37

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2015 09:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
думаю снять ксенон, и воткнуть обычную лампочку должна нормально заработать. А что за стрекоза?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2015 09:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Toxa93ru это не показатель рабочего генератора. сними клемму и включи нагрузки (проходили уже, человек мучался, что аккумулятора хватало на 1 день, оказалось, что генератор не работает, хотя клемму снимаешь-машина не глохла, почти такая же беда была когда-то у отца на гц, генератор давал 12в, со снятой клеммой машина не глохла, но аккумулятор не заряжался), стрекоза это то, что стоит на руле и где ты всё включаешь

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 окт 2015 22:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
А понял спасибо, а эту стрекозу знаю под именем вертолет вот сразу и не понял )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2015 13:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Toxa93ru писал(а):
не не мерил зарядку но на рабочем двигателе клемму снимал с аккумулятора не заглохла, значит есть зарядка.


может она и есть, но ее не хватает, надо померить, контакты на массе проверить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 ноя 2015 22:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
Я понял СПАСИБО сейчас пока времени на нее нет, но теперь хоть понятно в какую сторону копать ))! Вот еще вопрос чехлы на нее найти вариант? Сидушки просто непрезентабельные мягко говоря.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 ноя 2015 07:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Toxa93ru писал(а):
Я понял СПАСИБО сейчас пока времени на нее нет, но теперь хоть понятно в какую сторону копать ))! Вот еще вопрос чехлы на нее найти вариант? Сидушки просто непрезентабельные мягко говоря.

Чехлов сейчас - море, любых. Под разные типы сидений. Материалы(и цены) разные от кожи до дерюги.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2015 23:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
сегодня снял клемму с аккумулятора и померил напруга за 30В, это что реле зарядки не работает? При чем как снял клемму сразу же включились дворники на максимальной скорости, аж испугался :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 ноя 2015 23:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
или надо было мерить не снимая клемму??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 ноя 2015 14:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
зачем машину мучаешь, не снимай клемму на рабочем двигателе, можно таблетку в генераторе угробить и коммутатор.
Просто заведи и померяй на ХХ просто на клеммах аккумулятора, с потребителями и без. И на оборотах так же

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 ноя 2015 23:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:19
Сообщений: 46
Откуда: Краснодар
Автомобиль: mazda 626 GD FE2.0 8v 89г.в.
Баллы репутации: 0
ОК попробую спасибо! Машина она железная пусть терпит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2015 21:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Как говорится, в назидание потомкам.
Мазда уже давно продана. Но я в курсе что с ней происходит в руках нового хозяина. Купил я её с треснувшей ГБЦ, не догадываясь об этом. Причину первой трещины не знаю. Машина была из Германии и без истории. Заменил головку. Всё было хорошо на протяжении 10-ти лет. До тех пор, пока в 2010 году не поставил ГБО. Через год головка треснула. В 2010 снова заменил головку. В 2013 году машина была продана с симптомами троения и перебоев в работе двигателя., и вот теперь я узнаю, что головка опять треснула. Хозяин ищет ГБЦ и распредвал.
После установки ГБО-4, головку разрывало дважды. И я уверен на 200%, что она лопнет ещё раз и не раз. До тех пор, пока не отключится ГБО или хотя бы грамотно не отрегулируется.
Всё имхо. Ни на чём не настаиваю. Но по личному печальному опыту предполагаю, что головка FE6 и ГБО - несовместимые понятия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 ноя 2015 22:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Как говорится, в назидание потомкам.
Мазда уже давно продана. Но я в курсе что с ней происходит в руках нового хозяина. Купил я её с треснувшей ГБЦ, не догадываясь об этом. Причину первой трещины не знаю. Машина была из Германии и без истории. Заменил головку. Всё было хорошо на протяжении 10-ти лет. До тех пор, пока в 2010 году не поставил ГБО. Через год головка треснула. В 2010 снова заменил головку. В 2013 году машина была продана с симптомами троения и перебоев в работе двигателя., и вот теперь я узнаю, что головка опять треснула. Хозяин ищет ГБЦ и распредвал.
После установки ГБО-4, головку разрывало дважды. И я уверен на 200%, что она лопнет ещё раз и не раз. До тех пор, пока не отключится ГБО или хотя бы грамотно не отрегулируется.
Всё имхо. Ни на чём не настаиваю. Но по личному печальному опыту предполагаю, что головка FE6 и ГБО - несовместимые понятия.


Использую ГБО 2 поколения. ГБЦ при эксплуатации в РФ третья. Одна менялась до меня.
Все от перегрева.
Считаю, что замены ГБЦ идут только после использования "тонких алюминевых" вторичных новых)))) радиаторов.
Когда ждал охлаждения после перегрева длительно Гбц только нужно было шлифануть. Перегрев был от трещины патрубка на печку.
Поставил новый радиатор. Когда начал подтекать "новый алюминевый радиатор", прозевал момент - подогрев. Снял верхний патрубок с радиатора и заливал теплую воду в заливную горловину радиатора (заполняя систему снизу) голова получила трещины.

В обоих случаях в момент перегрева датчик на панели показывал температуру в средних значениях. А после пара под капотом медленно поднимался в крайние значения к перегреву.

После напайки на родной (старый из гаража -дед медник его выбрал) стоковый "медный" радиатор верхнего бачка из латуни или бронзы - хрен его знает - все болезни прекратились.... тьфу, тьфу, тьфу......

Может "течёт" система охлаждения? Нет герметичности? или......

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2015 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor писал(а):
Как говорится, в назидание потомкам.
Мазда уже давно продана. Но я в курсе что с ней происходит в руках нового хозяина. Купил я её с треснувшей ГБЦ, не догадываясь об этом. Причину первой трещины не знаю. Машина была из Германии и без истории. Заменил головку. Всё было хорошо на протяжении 10-ти лет. До тех пор, пока в 2010 году не поставил ГБО. Через год головка треснула. В 2010 снова заменил головку. В 2013 году машина была продана с симптомами троения и перебоев в работе двигателя., и вот теперь я узнаю, что головка опять треснула. Хозяин ищет ГБЦ и распредвал.
После установки ГБО-4, головку разрывало дважды. И я уверен на 200%, что она лопнет ещё раз и не раз. До тех пор, пока не отключится ГБО или хотя бы грамотно не отрегулируется.
Всё имхо. Ни на чём не настаиваю. Но по личному печальному опыту предполагаю, что головка FE6 и ГБО - несовместимые понятия.


все с точностью наоборот. Тоже машина куплена из Германии в 98 году. Первый хозяин в России. В 2001 году было установлено ГБО причем обычное, через воздухан, без мозгов и прочей фигни. Через, 350тыс. км пришлось капиталить двиг, головка была к тому времени уже порядком раздолбана, что клапана особо и не отрегулируешь, пробег на тот момент около 600тыс. (просто пришло время), хотя трещин в ней не было. В запасе валялась головка еще с 98 года, ее и поставили, предварительно перебрав. Подвели правда китайские поршня и кольца мало прожили и один развалился как потом оказалось. В итоге купил движок в сборе за 250$ еще теми долларами отъездил на нем 2.5 года на газу и продал машину чуть менее года назад. Новый хозяин ездит тоже как бы есть с ним связь. Короче обычного ГБО успешный опыт использования.

PS Эх прям ностальгия после этих постов по Мазде.

PS2 Головка с того движка, где поршень китайский развалился, лежит до сих пор гараже, а блок продал под восстановление

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2015 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Случай был в гаражах, ездила мазда 626 GE на газу, пока не полетел маф, причём именно из-за газа. сменили маф, выбросил газ и забыли, что это такое)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2015 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Всем привет.
Вчера вечером, во время движения появился сильный стук гидрика.
Приехав домой снял крышку клапанов, но ничего необычного не заметил. Пока ковырялся двигатель остыл. После сборки я решил завести мотор. Запуск, никакого стука, всё тихо, двигатель работает чисто и ровно, но буквально через 3 минуты обороты начали плавать и душераздирающее бряканье гидрика возобновилось.
Сегодня снова снял крышку клапанов, вытащил штанги с рокерами и гидриками для более тщательного осмотра. Нашёл пустой гидрокомпенсатор на впуске, первый клапан 3его цилиндра. Гидрокомпенсатор был заменен, больше дефектов не обнаружил.
Всё собрал, завёл и как и ожидалось, тишина и красота. Через 3-5 минут снова всё повторилось, двигатель на мгновение запнулся, обороты заплясали и снова появился стук компенсатора.
Мысли- неисправность редукционного клапана, засор отверстия в крышке распредвала, которая находится рядом с 3тим цилиндром, присмерти маслонасос.
Какие идеи будут ещё?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2015 22:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Какие идеи будут ещё?

Если стучит один и тот-же гидрик, то что-то попало в масляный канал этого коромысла. Разбери(благо не трудно :wink: ) и продуй аэрозольным очистителем карбюратора каналы коромысла(а лучше все).

Цитата:
Мысли- неисправность редукционного клапана, засор отверстия в крышке распредвала, которая находится рядом с 3тим цилиндром, присмерти маслонасос.

При этих неисправностях загремит вся голова.


Вложения:
2015-11-09.jpg
2015-11-09.jpg [ 23.11 | Просмотров: 17783 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2015 23:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Какие идеи будут ещё?

Если стучит один и тот-же гидрик, то что-то попало в масляный канал этого коромысла. Разбери(благо не трудно :wink: ) и продуй аэрозольным очистителем карбюратора каналы коромысла(а лучше все).

Цитата:
Мысли- неисправность редукционного клапана, засор отверстия в крышке распредвала, которая находится рядом с 3тим цилиндром, присмерти маслонасос.

При этих неисправностях загремит вся голова.

Буду надеяться,что ты прав. :)

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 ноя 2015 20:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток. Интересуют эти фишки тоесть за что они отвечают.
Фишка номер 4 (ее провода отмечены перекрестием) просто вынесена в изоляцию, срезана а куда шла фиг знает.
Вложение:
20151113_163059.jpg
20151113_163059.jpg [ 188.79 | Просмотров: 17600 ]

Вложение:
20151113_163035.jpg
20151113_163035.jpg [ 161.31 | Просмотров: 17600 ]

Вложение:
20151113_163122.jpg
20151113_163122.jpg [ 189.61 | Просмотров: 17600 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2015 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Синяя фишка не эта? Обогрев заднего стекла.
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 ноя 2015 20:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Фишка № 2 на средней картинке очень похожа на проводку к задним динамикам от магнитолы там 2 зеленых и 2 синих провода
Внимательно пригляделся, фишка №1 вроде тоже от магнитолы, +, АСС, подсветка, управление электро антенной и земля.

по поводу ГБО, конечно понимаю что это уже не актуально обсуждать, но вас не смущало что степень сжатия FE6E в районе 8, а для газа желательно 11-12, вследствие постоянной перегрев головки и клапанов. У всех других версий наших мазд моторы заточены уже под 95 и степень сжатия в районе 10, также как и гидрокомпенсаторов только в этом моторе нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 ноя 2015 14:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Woolfer писал(а):
по поводу ГБО, конечно понимаю что это уже не актуально обсуждать, но вас не смущало что степень сжатия FE6E в районе 8, а для газа желательно 11-12, вследствие постоянной перегрев головки и клапанов. У всех других версий наших мазд моторы заточены уже под 95 и степень сжатия в районе 10, также как и гидрокомпенсаторов только в этом моторе нету.



У меня то все нормально было, как уже писал выше, зажигание пораньше поставил и отлично, но у меня и ГБО не имело своего мозга. Более 300тыс км на газу разве мало? У нового владельца тоже все работает. Единственное с ранним зажиганием стартер иногда затыкается, в мороз около -30 бывает критично, один раз сложно было завезти ее из-за этого завелась раза с 7го, хотя поленился надо было зажигание перед запуском повернуть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 ноя 2015 15:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Возможно настройки смеси различались. Не было у меня газа, я не спец в нём. Просто неоднократно слышал про степень сжатия и связанные с этим подгорания клапанов и локальные перегревы при работе от газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2015 01:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Выставил свою каросту на продажу,надеюсь избавиться в кротчайшие сроки.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2015 07:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 Ну а что с гидриками?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2015 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 писал(а):
Выставил свою каросту на продажу,надеюсь избавиться в кротчайшие сроки.


ну сейчас продажа это как бы дело не быстрое. С ГБО продаешь?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 972, 973, 974, 975, 976, 977, 978 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.