Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 окт 2010 21:42

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 окт 2010 21:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сегодня полез чистить ДЗ. Решил провести там ревизию. После основательной химчистки выяснилось вот что: корпус дросселя имеет значительную выработку стенок.
Изображение
Против света видны довольно большие щели по всей окружности. Которые сводят на нет все попытки ECU создать нужную смесь.

Изображение

Герметик, который обязан быть на заслонке, напрочь отсутствует. Смыт ядохимикатами. :twisted: От него остались только следы на латунной поверхности заслонки.

Изображение

Устранил всё это дело, как уже советовали на форуме, с помощью гравитекса (BODY) и кисточки.

Изображение
Изображение

Кто не читал ранее или не знает, делается это так: брызгается (наливается) антигравий в какую-нибудь крышечку от банки кофе, даётся ему время слегка загустеть и после этого тонкой кисточкой наносится на внутреннюю поверхность дроссельной заслонки, захватывая стенку корпуса, естественно, соблюдая осторожность, чтоб не залить отверстия в нижней и верхней части дросселя. Собственно, выработка происходит по боковым стенкам относительно оси заслонки, поэтому мазать надо именно там, а не верх и низ. Где герметик наносился на заводе, чётко видно после отмывания копоти на заслонке. После нанесения гравитекса, который, по сути, является жидкой резиной, надо дать ему подсохнуть, положив под ветродуйку или фен на пол часа. Заслонку в течение этого времени не открывать! После высыхания, при открытии, резина аккуратно и красиво оборвётся по краю заслонки, создав практически герметичный шов, не позволяющий прорываться неучтённому воздуху за пределы закрытой заслонки на оборотах ХХ. Воздух будет подаваться только через предусмотренные для этого отверстия и только в нужных количествах.
Далее я вырезал из паронита отсутствующую прокладку между ДЗ и корпусом инжектора. Сначала режем из бумаги, а потом переносим на паронит.

Изображение
Изображение
Собираем с тонким слоем герметика и настраиваемся радоваться.

Изображение

Пля! :evil: Это никогда не закончится! Машина перебрана по винтику и по трубочке, мотор откапитален, всё промыто и прочищено, свечи и провода заменены, датчики проверены, контакты зачищены, распределитель в норме, зажигание выставлено на 6 градусов. Дрыгатель оправдывает это слово. Трясёт, троит, плавают ХХ, работает не ровно, из глушака кашляет, на установку перемычки не реагирует (зелёный разъём). Опять ошибка 17 и опять менять лямбду. Это уже четвёртая за 3 года. Причём, при протыкании иглой провода лямбды на прогретом и работающим двигателе, и измерении параметров, выдаваемых лямбдой - всё в порядке, показания меняются от 0.1V до 0.9V. Теоретически это в норме и датчик исправен, но на деле выдаёт ошибку и имеются все симптомы мёртвой лямбды - вибрация, плавающие обороты, большой расход. Свечи белые и чистые, как будто на них и не ездили. Хотя пробег на них уже 500 км. Как-то не вяжется... Мёртвая лямбда = большой расход. Большой расход = богатая смесь. Богатая смесь = чёрные свечи. А у меня всё наоборот. %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 07:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Это уже четвёртая за 3 года.

Если так часто летит лямбда,может есть смысл поискать причину,отчего умирает сей злостный девайс?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 07:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Антиквар писал(а):
отчего умирает сей злостный девайс

В первую очередь - от присадок в бензин.
Mayor, кроме проверки кондера на трамблере я бы еще покрутил методом вилки винт под заглушкой на ДМРВ. Он на такие траблы очень влиятелен, на своей крутил, знаю.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 10:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serge писал(а):

я бы еще покрутил методом вилки винт под заглушкой на ДМРВ.

Крутил и там. И не раз. Всё пофиг.
ЗЫ: Ни у кого нет на примете самого злостного врага, чтоб я ему продал эту машину? :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Mayor, тогда если и после подкидывания кондера ничего не изменится, останется лезть в совсем уже невероятное и неочевидное, вроде смотреть форму импульсов на форсунках, бабине и коммутаторе. А потом заглушить газовую систему. И потом останется искать самых злостных врагов :D . Такой порядок действий вижу...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 11:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serge, да газ тут не при чём. Машина не работает именно на бензине. И все траблы только усиливаются при переходе на газ. ГБО имеет свой собственный мозг, который работает в паре с бензиновым, корректируя газовую смесь. Поскольку машина не хочет работать на бензине, настройщики не могут правильно отрегулировать на компьютере работу ГБО. Замкнутый круг. Кондёр ещё не менял. Щас пойду попробую. Но это маловероятная причина моих симптомов. Это ж не мопед. :pardon: Помню, была у меня "Рига-16", дык та даже не заводилась с пробитым кондёром.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 11:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
ЗЫ: Ни у кого нет на примете самого злостного врага, чтоб я ему продал эту машину? :twisted:

Нууу,Майор,не всё так плохо...Всё решится и отмахаешь ещё на маське не одну тыщщу :D !

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Mayor писал(а):
Но это маловероятная причина моих симптомов.

Я бы сказал - средневероятная. Электронное зажигание без него тоже не очень работает. На холостых натуральные судороги у движка, чуть обороты - движек дергается, аж за подушки страшно. Но это при обрыве. С утечкой не сталкивался, но мало ли...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 16:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:28
Сообщений: 22
Откуда: Новокузнецк
Автомобиль: Mazda 626 Coupe(GD) 2.2,МКПП
Баллы репутации: 0
У меня такой вопрос.Снял на днях задний стабилизатор.Посмотрел отверстия на концах и они у меня почему то не круглой формы а в форме восьмерки.Это с завода так идет или это выработка такая?И можно ли будет это исправить привариванием шайбы с таким же размером отверстия?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 18:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Diman_nvkz писал(а):
У меня такой вопрос.Снял на днях задний стабилизатор.Посмотрел отверстия на концах и они у меня почему то не круглой формы а в форме восьмерки.Это с завода так идет или это выработка такая?И можно ли будет это исправить привариванием шайбы с таким же размером отверстия?

Да, можно. Было на форуме.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 19:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Было и это писал я :) В этой ветке. Даже с фотками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 20:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Эпопея борьбы с вибрацией и нестабильными холостыми продолжается. После вчерашнего обнуления ошибки 17, сегодня она вылезла снова, буквально через 2 км пробега. Плюнул, и поехал купил лямбда-зонд NGK и конденсатор на трамблёр.
Снял конденсатор, попробовал завести - работает! С пол пинка завелась и спокойно работает, не лучше и не хуже. Просто работает. Озадачило... Припаял новый кондёр, завёл - никакой разницы. Обороты плавают так же, как и раньше.
Заменил лямбду. Сбросил ошибку. Завёл. Никаких изменений. Обороты плавают, в глушак периодически кашляет. Поехал покататься. Погонял на разных режимах, вернулся в гараж. Проверяю ошибки - ошибок нет.
Откручиваю свечи, на которых проехал уже 700 км, а они белые, как будто машина ездит на снеге.

Изображение

Полез проверять метки на коленвале и распредвале. И вот наглядный результат.
Метка на шкиве строго напротив "Т". Поршень 1 цилиндра в ВМТ.
Изображение

Метка на распредвале вроде как на месте, а вроде как и нет. Наверное, должна быть чуть правее. Во всяком случае, по состоянию свечей ясно видно, что смесь чрезмерно бедная и ремень надо переставлять. Но возникают большие сомнения, что это устранит плавающие обороты и восстановит нормальную смесь.

Изображение

По разным мануалам, по-разному написано о правильной установке шкива распредвала. В одном источнике пишут, что надо ставить напротив метки "1", в других вообще какой-то бред, что для двигателя F2 на метку "1", для FE - "2", для F8 - "3". Вот хоть убейте меня, но не пойму, какая нахрен разница!? Круглое - оно и в Африке круглое и цифры эти стоят строго под 90. Крути как хочешь - лишь бы стрелки совпадали.
Изображение

В общем, куда рыть дальше я уже просто не знаю. Но я эту Мазду либо приведу в чувства, либо утоплю в море. Это уже дело принципа. :x


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
на моем FE при ВМТ первого цилиндра (проверил проволочкой) метка становится также на "1"
кстати когда при настройке карбюратора крутил винт качества -обеднял смесь то при сильном обеднении проявлялись такие симптомы как у тебя- плаванье оборотов; пердеж в глушаке
надо искать причину бедной смеси;
попробовать заменить ДМРВ

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 21:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
По разным мануалам, по-разному написано о правильной установке шкива распредвала. В одном источнике пишут, что надо ставить напротив метки "1", в других вообще какой-то бред, что для двигателя F2 на метку "1", для FE - "2", для F8 - "3". Вот хоть убейте меня, но не пойму, какая нахрен разница!? Круглое - оно и в Африке круглое и цифры эти стоят строго под 90. Крути как хочешь - лишь бы стрелки совпадали.
В общем, куда рыть дальше я уже просто не знаю. Но я эту Мазду либо приведу в чувства, либо утоплю в море. Это уже дело принципа. :x

У меня FE 2.0i 8-vb клапанный и у меня стоит на отметке "2"
Изображение
Но все таже ошибка №17 и расход большой. Мотор работает хорошо, летом плавали хх, сейчас норм.
Mayor писал(а):
В общем, куда рыть дальше я уже просто не знаю. Но я эту Мазду либо приведу в чувства, либо утоплю в море. Это уже дело принципа. :x

Тот же настрой, правда он усугублен еще и тем что на другую денег нет (

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
SPOT писал(а):
У меня FE 2.0i 8-vb клапанный и у меня стоит на отметке "2"

у тебя шпонка напротив двойки, поэтому " на отметке "2"
у меня шпонка напротив единицы, поэтому " на отметке "1"
у майора ваще шпонку не видно

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 15 окт 2010 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Странно, что кондер вообще не влияет. Очень странно.
Может и датчик температуры не влияет? Где-нить обрыв, а мозг думает что постоянно перегрета.
Может приклинивает высокогорный клапан? Кажется он средний на ДЗ. Который обедняет смесь при понижении атмосферного давления. А где его датчик я даже не интересовался.
Фантазии все фантастичнее, но ведь интересно!
В такой ситуации еще можно поискать донора. Пока хозяин попивает пивко, не спеша менять по агрегату и пробовать.
А если облегчить движку работу, сняв ремни с гены и насоса?
Проверить, не попутал ли супермоторист какие разъемы.
Ну эти фантазии уже чересчур...
Свечи на мой взгляд замечательные, я таких всегда старался добиться, и пару месяцев назад они такими были. После того, как младшенький плеснул в бак неизвестно какого горючего никак не выкручу глянуть.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не знаю зачем, но завтра переставлю на отметку "2". И сдвину ремень на один зуб. Ремень стоит однозначно неправильно, т.к. при положении трамблёра строго нейтрально, стробоскоп показывает угол опережения 16 градусов и для того, чтобы привести зажигание к положенным 6-ти, надо повернуть трамблёр практически на 3/4 влево. До капремонта у меня так не было.
Во время работы двигателя очень отчётливо слышно сильное шипение воздуха в районе центрального стыка трубы воздуховода. Но труба и все стыки герметичны. Проверял керосином, а эта зараза в любые даже микронные щели просачивается. Возможно, что раньше я этого шипения просто не слышал из-за тарабанящей головки. Сейчас двигатель шепчет и это шипение режет слух. Особенно отчётливо слышно шипение при выключении двигателя. Как будто воздушный шарик под капотом спустили.
По крайней мере есть одно достижение - отсутствует ошибка 17. Но вот надолго ли....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
да при чем тут "2"? покрути до совпадения шпонки и метки и посмотри цифру; совпадет на 2-ке значит 2; совпадет на 3-ке значит 3 и т.д.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010 21:48
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda626 GD
Баллы репутации: 0
помогите знающие люди,что за хрень.при движении независимо от скорости рулевое колесо качается
как маятник с одной амплитудой,градуса на 5-7.машину не ведет ничего не стучит.
меняли правый передний подшипник ступицы(развалился не по этой причине наверно),как до замены руль дергался
так и после.балансировал колеса-такая же х...ня.что это ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serge писал(а):
Странно, что кондер вообще не влияет. Очень странно.
Может и датчик температуры не влияет? Где-нить обрыв, а мозг думает что постоянно перегрета.
Может приклинивает высокогорный клапан? Кажется он средний на ДЗ. Который обедняет смесь при понижении атмосферного давления. А где его датчик я даже не интересовался.
Фантазии все фантастичнее, но ведь интересно!
В такой ситуации еще можно поискать донора. Пока хозяин попивает пивко, не спеша менять по агрегату и пробовать.
А если облегчить движку работу, сняв ремни с гены и насоса?
Проверить, не попутал ли супермоторист какие разъемы.
Ну эти фантазии уже чересчур...
Свечи на мой взгляд замечательные, я таких всегда старался добиться, и пару месяцев назад они такими были. После того, как младшенький плеснул в бак неизвестно какого горючего никак не выкручу глянуть.

Датчики температуры не прозванивал.
Клапаны на моторной стенке проверены по мануалу с продувкой и замером параметров. Всё щёлкает и работает.
Ремни с ГУРа и гены снимал. Эффект тот же.
Разъёмы все на месте и правильно подсоединены.
Не промывал и не прочищал клапан дополнительного воздуха. А подозрение на него имеется. Когда снимаю с него фишку на холодную - ничего не происходит и обороты не меняются. Снять его крайне проблематично, но завтра буду пробовать. Я эту япона-маму уже проклинаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
Не,без пол литры тут не обойтись:) Как всегда все окажется намного проще. cru-sher:а колеса качать пробовал,не болтаются?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010 21:48
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda626 GD
Баллы репутации: 0
колеса не болтаются,недавно на шиномомнтаже два раза откручивали прикручивали


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
cru-sher
Помой колеса с мылом и засунь куда положено балансировщикам. Наверняка резина с шишками или яйцом. Может и диск быть погнутым, себе после влета в ямищу недавно прокатывал.
Они должны были все увидеть, рассказать и предложить сделать.

Mayor
Похоже ты только в церковь её ещё не возил. Но у трабла все меньше вариантов прятаться, банзай!...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Последний раз редактировалось Serge 15 окт 2010 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
Я имел ввиду в рейке не люфтит?может спросить в общем форуме,там народу побольше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 окт 2010 22:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian писал(а):
да при чем тут "2"? покрути до совпадения шпонки и метки и посмотри цифру; совпадет на 2-ке значит 2; совпадет на 3-ке значит 3 и т.д.

Шестерню можно поставить в любое из 4-х положений. И шпонка совпадёт на любой цифре. В том то и весь маразм написанного в мануалах. Ставить можно как угодно, на любую цифру, лишь бы метки совпали, но пишется что именно на "2". Причём, когда мне на СТО двигали ремень, то сдвинув в положении "2" ремень на один зуб, нижняя метка улетела за обозримые пределы. Переставив шкив в положение "1", сдвиг ремня на один зуб приводит к незначительному сдвигу нижней метки. Вот и думай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.