Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 окт 2010 09:24

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 09:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
МультиК писал(а):
:) подпишусь на темку! стал обладателем GD купе

Добро пожаловать :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 10:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
можно сделать и попарно-параллельный впрыск но я буду делать фазированный... Мерсы, гольфы и ауди катаются с январем и ничего... Неговоря уже о зяряженных скайликах на январе

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 10:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
JohnnY писал(а):
можно сделать и попарно-параллельный впрыск но я буду делать фазированный... Мерсы, гольфы и ауди катаются с январем и ничего... Неговоря уже о зяряженных скайликах на январе

Ну тогда создай ветку, закупай оборудование и подробно описывай процесс - как минимум мне интересно что с этого получится и насколько резвее маська от этого будет.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 10:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
Самому интересно =) из запчастей осталось купить форсунки, дмрв, модуль зажигания и пара датчиков... Ближе к зиме начну собирать, чувствую гемора будет дохрена =) По запчастям выходит около 15000 рэ

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 13:31 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2010 13:20
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626 2.0 i 1991г.
Баллы репутации: 0
Не запускается двигатель, перед этим менял термостат, снимал трамблер но ничего там не крутил :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
vfplfdjl писал(а):
снимал трамблер но ничего там не крутил

Термостат прекрасно снимается и без снятия трамблера.
А вот ставить обратно надо сверяясь с метками. Чем теперь и придется заняться.
Разве только можно еще провода попутать или еще что...
Даже не чихает?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 13:43 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2010 13:20
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626 2.0 i 1991г.
Баллы репутации: 0
Стартер маслает, пытается чехнуть, но видно бенизин не зажигается


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 14:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
vfplfdjl писал(а):
Стартер маслает, пытается чехнуть, но видно бенизин не зажигается

Точно ошибся. Теперь выкручивать свечи, 1-й цилиндр в ВМТ на такте сжатия, и чтобы бегунок напротив 1-го цилиндра...
Мотористы при снятии трамблера снимают его крышку и помечают, куда бегунок смотрит....
А можно снять кожух ремня ГРМ и поставить цифру 2 напротив метки. Но это не гарантированно, эти шкивы часто ставят на другие метки.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 15:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2010 13:20
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626 2.0 i 1991г.
Баллы репутации: 0
Спаибо тебе огромное, пойду выставлять пометкам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 18:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Никогда не смотрел что у меня вылетает из выхлопной трубы. Машина стояла последние 5 дней. На улице +10-15.
Завел сегодня маську и в глаза бросилась лужица сзади машины:
Изображение
После прогрева картина изменилась:
Изображение
Подскажите что это может быть? Признак ли это каких-то проблем с мотором?
Сегодня поезжу еще и посмотрю. Заранее спасибо.

p.s. у машины ошибка №17 в мозгу и расход в городе 15-17л

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 18:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всё в пределах.Просто конденсат.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 18:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вода в глушителе есть всегда и у всех машин. Даже у Мерса 600 V12. Это нормальное явление. Обычный конденсат.
Ошибка 17 не должна вызывать такой бешеный расход. Отказ, либо мнение мозга, что это отказ лямбды, переключает алгоритм работы компьютера на аварийный режим, то есть ставит все настройки на усреднённый уровень "по умолчанию". Расход в этом случае увеличивается на 1-2 литра, но никак не на 5-7. Твоя проблема - это комплекс проблем, связанный не только с лямбдой. Нужна полная проверка всех узлов, что я и сделал. В итоге, после ревизии нормальным грамотным специалистом, выявился целый букет неправильных настроек и косяков. Как по электронике, так и по железу. Гони машину к грамотному электрику-инжекторщику и расход будет 10 литров даже с ошибкой 17. Победить её полностью мне уже кажется не реальной задачей. У меня она вылезла снова. Хотя всё настроено и проверено, за небольшим исключением. Поиски продолжаются...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 18:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
SPOT
И конечно с такой богатой смесью будет вылетать сажа...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
JohnnY писал(а):
Самому интересно =) из запчастей осталось купить форсунки, дмрв, модуль зажигания и пара датчиков... Ближе к зиме начну собирать, чувствую гемора будет дохрена =) По запчастям выходит около 15000 рэ

по цене половина машины :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 21:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Вода в глушителе есть всегда и у всех машин. Даже у Мерса 600 V12. Это нормальное явление. Обычный конденсат.

Спасибо, успокоили.

Mayor писал(а):
Ошибка 17 не должна вызывать такой бешеный расход. Отказ, либо мнение мозга, что это отказ лямбды, переключает алгоритм работы компьютера на аварийный режим, то есть ставит все настройки на усреднённый уровень "по умолчанию". Расход в этом случае увеличивается на 1-2 литра, но никак не на 5-7. Твоя проблема - это комплекс проблем, связанный не только с лямбдой. Нужна полная проверка всех узлов, что я и сделал. В итоге, после ревизии нормальным грамотным специалистом, выявился целый букет неправильных настроек и косяков. Как по электронике, так и по железу. Гони машину к грамотному электрику-инжекторщику и расход будет 10 литров даже с ошибкой 17. Победить её полностью мне уже кажется не реальной задачей. У меня она вылезла снова. Хотя всё настроено и проверено, за небольшим исключением. Поиски продолжаются...

Сегодня смотрел лямбду показание ее в пределах нормы (0,1-0,9В). Форсунки чистил, дроссель чистил, расходомер заменил с разборки, лямбда новая. ХЗ где еще смотреть. Все мои мучения с маськой подробнее на нашем форуме в этой ветке.
Есть у меня один мастер, но он как минимум месяц еще будет занят :( Пока думаю попробовать с Вашей помощью к определенным улучшениям прийти. С техникой знаком и гайки крутить привыкший...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2010 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Да, стОит, но китайский. Который дохнет через неделю и не работает в мороз. Более-менее приличный коммутатор, хотя бы корейский, переваливает далеко за 3000.


Ничего он не дохнет, а работает как положено Главное хорошенько термопастой намазать основание. Я в самый разгар зимы ставил трамблер и новый коммутатор. Отъездил всю зиму и начало лета, пока случайно не нашел родной трамблер именно для карбового движка (у них вакуумники разные). А там стоял родной коммутатор (менять не стал).

А китайский (фирма Japan Cars) стоил 1100р валяется про запас.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 08:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
вот тут мысли какие то бродят по поводу расхода и 17 ошибки,есть как бы два варианта-дикий расход и не значительный,в первом случае страдают в основном владельцы гц,может всетакм прошивки бывают разные,более поздние более корректно работают? :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 08:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
JohnnY писал(а):
Самому интересно =) из запчастей осталось купить форсунки, дмрв, модуль зажигания и пара датчиков... Ближе к зиме начну собирать, чувствую гемора будет дохрена =) По запчастям выходит около 15000 рэ

по цене половина машины :D


Свою я 4 года назад вообще за 8000 рублей взял =)))) и вложил в нее около 50000 =)

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
JohnnY писал(а):
Свою я 4 года назад вообще за 8000 рублей взял =)))) и вложил в нее около 50000 =)


А стоило ли? Или от безысходности


Вчера забрызгал лючок бензобака Вдшкой и чуть поковырял ржавчину - итог через пол дня откисания поехал с горки и загорелась лампа низкого уровня бензина. Похоже, что масса там идет через ржавые винты, которыми прикручен лючок.

Serge спасибо!!! Может все равно откручу погляжу, в каком состояния реостат и сетка бензонасоса

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Vadim1024 писал(а):
Похоже, что масса там идет через ржавые винты, которыми прикручен лючок.

А шпилька с гаечками на 4 возле разъема торчит? Она земля.
А с ржавыми винтами справиться бывает нелегко :( . Может провод земляной кинуть и не париться...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 12:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serge писал(а):
А шпилька с гаечками на 4 возле разъема торчит? Она земля. А с ржавыми винтами справиться бывает нелегко . Может провод земляной кинуть и не париться...


Какой-то жгут проводов из лючка идет, но на этом месте все чистенько.

Провод земляной может - это и решение, все равно сам датчик не работающий меня мало беспокоит, главное лампа, чтоб исправна была

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А-а-а, еще и лючок не снят? Под ним насос и все ржавое, там и чистить. А лючок под сидением вообще легко снимается...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serge писал(а):
А-а-а, еще и лючок не снят? Под ним насос и все ржавое, там и чистить. А лючок под сидением вообще легко снимается...


Надо сначала запастись хорошей отверткой, потом приступать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 12:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня такой глюк периодически возникает. Редко, но бывает. Начинает с разной яркостью гореть лампочка аварийного остатка топлива, хотя бензин выше этой отметки. Причём это возникает только на крейсерской скорости по трассе. Под лючком чисто и сухо. Все винтики и гаечки заменены на новые. Раньше были ржавые. Минусовая клемма чистая.
Рекомендую даже не пытаться крутить винты отвёрткой. Свернёшь. Я еле-еле выкрутил хорошими пассатижами с ВДшкой. Два винта сломал и высверливал потом. Назад винты вкручивать лучше с резьбовым герметиком или хотя бы с обычным силиконовым. Лазить туда ещё не раз придётся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2010 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Как же их тогда крутить?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.