Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 окт 2010 21:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 21:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Если погода подарит еще теплый денек - ..

Ну,у вас-то ещё таких деньков будет валом :D Это у нас уже всё,завтра обещают мокрый снег,кто не переобулся-ахтунг! %)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 22:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сегодня занялся зарядкой аккумулятора перед надвигающимися холодами, вытащил его и обнаружил ржавчину на его площадке под резиновым корытом. Снял, отнёс на пескоструй, завтра заберу, загрунтую и покрашу. Но речь не об этом. По ходу пьесы, при снятой площадке аккума, обратил внимание на два грязнющих ШР-а. Из-за отсутствия защиты двигателя, всё залеплено грязью и зелёное от окисления. Один разьём концевика задней передачи, второй - пятой передачи. После разъёма пятой, сигнал отсутствовал. Вот ещё одна причина увеличения расхода по трассе. Мозг не получал информации о включённой прямой передаче. Промыл, всё зачистил, сигнал появился. Упаковал оба разъёма в герметичный саркофаг, стянув пластиковыми хомутами. Видимо, по той же причине постоянного попадания воды и грязи, не работает датчик температуры в нижней части радиатора. На холодном двигателе он должен звониться в ноль и быть замкнутым, размыкаясь при температуре 15-17 градусов. То есть, это ещё один нюанс, вводящий мозг в растерянность. И всё это в итоге влияет на расход.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
А я второй день замечаю странную вещь. При резком повороте на право возникает ав задней оси звук (БУМ) метал об металл и именно в правом колесе. Последний раз мне меняли барабан именно на том колесе. Сначала думал что в багажнике что-нить катается, но сегодня перед домом снова БУМ(и рывок). Решил проверить как мне колесо прикрутил мастер. Блин колесо слегка закручено :shock: т.е без рычага я смог чуть провернуть ключем. А одев трубу я вообще легко стал крутить все винты. Оказалось что на всех колесах еще можно протягивать и протягивать болты.

Надеюсь что дело именно в затяжке колес. Блин, даже после хорошего мастера нужно все проверять.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 22:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
kphy писал(а):
Блин, даже после хорошего мастера нужно все проверять.

После хорошего - не обязательно. Есть вроде знающие, чаще умело делающие умный вид, но раздолбаи по жизни. Вот у них и лишние детали часто образуются, и что-нибудь забывают....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 23:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А может просто шпильки уселись на своё место? Вот колесо и прослабло. Металл-то нынешний Г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2010 23:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
а за что отвечает датчик внизу радиатора,у меня мозгов нету то на машине,а датчик этот есть

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 08:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Долго искал, как выставить зажигание стробоскопом, так до конца и не разобрался. Понятно, что во вспышке света стробоскопа должны совпадать метки на блоке и на валу, вопрос это и будет искомые 12 градусов (или 6?) и как потом понять, сколько получается градусов при отключенном диагностическом разъеме?
А может кто пошагово напишет как выставить зажигание?
Заранее спасибо.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 08:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
nDIE писал(а):
Долго искал, как выставить зажигание стробоскопом, так до конца и не разобрался. Понятно, что во вспышке света стробоскопа должны совпадать метки на блоке и на валу, вопрос это и будет искомые 12 градусов (или 6?) и как потом понять, сколько получается градусов при отключенном диагностическом разъеме?
А может кто пошагово напишет как выставить зажигание?
Заранее спасибо.

Поищи выше в этой ветке.Описано подробно.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 08:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Прани у кого есть стекло двери правое заднее на Хэч.

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 09:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
После хорошего - не обязательно. Есть вроде знающие, чаще умело делающие умный вид, но раздолбаи по жизни. Вот у них и лишние детали часто образуются, и что-нибудь забывают....


Мастер проверенный, я у него уже не один год делаю машины.

Цитата:
А может просто шпильки уселись на своё место? Вот колесо и прослабло. Металл-то нынешний Г.


Может быть. Сегодня утром тронулся, что-то еле различимое бум услышал и вроде все. Больше по пути на работу ничего не было. Надеюсь что дело было в затяжке.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 10:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Мля, с новым маслом и фильтром перестала моргать лампочка давления. Грешу на фильтр.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Бывает, знакомый раз поменял масло, на следующий день в командировку, выехал лампа загорелась. Пока до заправки доехал уже при 2 тыс не гасла, поменял фильтр, все вернулось в норму

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:( Дык один раз фильтр не проверил. Серьезный магазин, дорогой бренд, Мля :evil: .
А этот новый я продувал туда-сюда, убедился, что система ниппель работает.
Немного не стерильная процедура, но оно того стоит :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Достаточно один раз не проверить, обязательно будет попадалово. Кстати если не секрет, что за бренд попался?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 10:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
тоже попадал на бракованный фильтр, лампочка масла гасла через 2-3 сек после старта, решилось заменой фильтра

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 11:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
До первых петухов вчера рылся по схемам и мануалам, пытаясь разобраться для чего нужен термовыключатель в нижней части радиатора, как и на что он может влиять, но так ни к чему и не пришёл. Мой оказался неисправным при проверке. Перерыл пол мира инфы из интернета, и так и не смог найти родной схемы или родного воркшопа для GD с двигателем FE 8V. Все книги, что есть у меня, три штуки от разных авторов и родной воркшоп от GD 2.2i, не соответствуют машине и скорее вводят в заблуждение, чем помогают, хотя на обложке написано GD и даже машина наша нарисована. 90% написанного и нарисованного относится к GC.
Датчик не из дешёвых, смысл его присутствия непонятен. На холодном двигателе он всегда замкнут, при температуре 15-17 градусов в нижнем патрубке, размыкается. То есть, летом он разомкнут практически всегда. Наверное есть какой-то глубокий самурайский мотив необходимости этого датчика для условий зимы, который русский мозг вкурить не может. И единственное, что приходит на ум, это поставить перемычку в проводку датчика и на сэкономленные деньги выпить пива.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Vadim1024 писал(а):
Кстати если не секрет, что за бренд попался?

Выбросил. Далеко-далеко :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 12:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
До первых петухов вчера рылся по схемам и мануалам, пытаясь разобраться для чего нужен термовыключатель в нижней части радиатора, как и на что он может влиять, но так ни к чему и не пришёл. Мой оказался неисправным при проверке. Перерыл пол мира инфы из интернета, и так и не смог найти родной схемы или родного воркшопа для GD с двигателем FE 8V. Все книги, что есть у меня, три штуки от разных авторов и родной воркшоп от GD 2.2i, не соответствуют машине и скорее вводят в заблуждение, чем помогают, хотя на обложке написано GD и даже машина наша нарисована. 90% написанного и нарисованного относится к GC.
Датчик не из дешёвых, смысл его присутствия непонятен. На холодном двигателе он всегда замкнут, при температуре 15-17 градусов в нижнем патрубке, размыкается. То есть, летом он разомкнут практически всегда. Наверное есть какой-то глубокий самурайский мотив необходимости этого датчика для условий зимы, который русский мозг вкурить не может. И единственное, что приходит на ум, это поставить перемычку в проводку датчика и на сэкономленные деньги выпить пива.



А у меня его не было и на старом и на новом, на новом даже нет места для подключения

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Mayor писал(а):
До первых петухов вчера рылся по схемам и мануалам, пытаясь разобраться для чего нужен термовыключатель в нижней части радиатора

У меня от него карлсон работает, т.к. с термостата всё отломано нафих.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 13:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 12:06
Сообщений: 22
Откуда: Липецк
Автомобиль: мазда 626 GD FE 2.0 инжектор
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
JohnnY писал(а):
Подскажите пожалуйста, тросы ручного тормоза для GD отличаются от тех что для GC???


Мне кажется надо по каталогу посмотреть. Точно не знаю, но мне кажется они похожи

Он и у Тайоты Каролы похожий только длина немного другая.

_________________
Mazda 626 GD,FE 2.0i 1992/ Millenia 2.5 KL 2000г.в


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 13:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
До первых петухов вчера рылся по схемам и мануалам...

А не пробовал прозвонить на мозг? Может куда-то туда идет?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 13:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 02:09
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 0
У меня на ГЦ датчик работающий по тому же принципу(при 15-17 градусов) находиться снизу на впускном коллекторе, омывается антифризом, он нужен для моего полуавтоматического подсоса(стартовой заслонки) т.е. На холодную подсос вытянул и он фиксируется, прогрелась и он автоматически защелкнулся. Может ваш на инжекторе тоже похожую функцию выполняет для какого нибудь клапана обогащения смеси...

_________________
Изображение
Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 14:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
На холодном двигателе он всегда замкнут, при температуре 15-17 градусов в нижнем патрубке, размыкается. То есть, летом он разомкнут практически всегда. Наверное есть какой-то глубокий самурайский мотив необходимости этого датчика для условий зимы, который русский мозг вкурить не может. И единственное, что приходит на ум, это поставить перемычку в проводку датчика и на сэкономленные деньги выпить пива.

А он случайно не связан с повышением оборотов при прогреве?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 15:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
JohnnY писал(а):
У меня на ГЦ датчик работающий по тому же принципу(при 15-17 градусов) находиться снизу на впускном коллекторе, омывается антифризом, он нужен для моего полуавтоматического подсоса(стартовой заслонки) т.е. На холодную подсос вытянул и он фиксируется, прогрелась и он автоматически защелкнулся. Может ваш на инжекторе тоже похожую функцию выполняет для какого нибудь клапана обогащения смеси...

у меня такая же система подсоса,так же датчик во впускном,но в радиаторе тоже присутствует и провода к нему подключены. так что получается что он и на инжекторных и на карбовых стоит

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 окт 2010 15:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
JohnnY писал(а):
У меня на ГЦ датчик работающий по тому же принципу(при 15-17 градусов) находиться снизу на впускном коллекторе, омывается антифризом, он нужен для моего полуавтоматического подсоса(стартовой заслонки) т.е. На холодную подсос вытянул и он фиксируется, прогрелась и он автоматически защелкнулся. Может ваш на инжекторе тоже похожую функцию выполняет для какого нибудь клапана обогащения смеси...

Я то-же где то читал что этот датчик нужен для кабюратора. Зачем он на инжекторной не понятно.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Последний раз редактировалось drakon260 27 окт 2010 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.